Стартовая локация: Трисвальские луга
    Столица: Андерсити
    Расовое ездовое животное: Конь Смерти
    Доступные классы: Маг, Жрец, Разбойник, Воин, Колдун

Расовые черты
    Воля Отрёкшихся (Will of the Forsaken) - активный Активируйте, что бы стать невосприимчивым к страху, сну и эффекту Обаяния - длится 20 сек. – задержка 3 мин. Это безумно полезная особенность, особенно для PvP.

    Каннибализм ( Cannibalize) - активный Увеличенная регенерация здоровья на 200% при пожирании трупа - длится 15 сек. – задержка 3 мин. Опять же, очень полезная особенность, однако, не такая сильная, как регенерация у троллей.

    Подводное дыхание (Underwater Breathing) - пассивный Увеличение времени подводного дыхания в 4 раза. Это понадобится всего лишь в нескольких местах — в основном во время выполнения заданий, однако всё равно это неплохо.

    Сопротивление к магии Тени (Shadow Resistance) - пассивный Вся Нежить получает +10 к сопротивлению магии Тени. Не настолько полезный навык, насколько он таковым кажется, из-за заметной нехватки монстров, пользующихся теневой магией. Однако, это отличная штука для тех, кто выполняет задания против Плети или выступает против колдунов в PvP.

История
    Освободившись от тирании Короля Личей, мятежный отряд нежити, пожелавший сохранить свое собственное "Я", выступил против Артаса и против своих старых врагов. Королева-баньши Сильвана Виндраннер (Sylvanas Windrunner, "бегущая по ветру") возглавила этот отряд, ставший известным как Отрекшиеся (Forsaken). Некоторое время спустя их "освобождения" воины тьмы основали крепость среди руин столицы Лордерона, и там, глубоко под руинами простерлись зловещие лабиринты Андерсити (Undercity) – нового оплота зла, где среди мрачных коридоров и темниц королевские некроманты, преданные Сильване, изобрели новую, еще более разрушительную форму чумы, способную поражать не только людей, но и ту нежить, что противостоит Отрекшимся. Чтобы расширить свое темное влияние, Отрекшиеся вступили в союз с примитивными и жестокими расами Орды. Не испытывая абсолютно никакой симпатии к своим новым союзникам, Отрекшиеся, тем не менее, вынудили Орду вступить в войну против своего заклятого врага – Короля Личей. Но только время расставит все на свои места и покажет, к чему приведет Отрекшихся их кровавое желание мести...

История присоединения Отрекшихся к Орде

    Возглавляемые королевой-баньши Сильваной, Отрекшиеся жестоко покончили со всем, что связывало их с нечистью Короля Личей во время Третьей Войны. В результате кровопролитного противостояния войскам Артаса и Кел'Тузада, силы Отрекшихся были ослаблены и им пришлось искать помощи у своих бывших врагов. Зная, что силы Альянса вряд ли согласятся помочь Отрекшимся даже в борьбе с нежитью, они обратились с предложением объединить силы к диким племенам Орды, обитавшим в далеких землях Калимдора. Чтобы убедить Орду объединиться с Отрекшимися, их посол рассказал о новом лекарстве, которое могло стать панацеей от состояния "не живого и не мертвого", но для его создания Отрекшимся была необходима сила шаманов, способных давать жизнь, черпая силы земли. В обмен на помощь шаманов Отрекшиеся готовы были помочь Орде во всех ее начинаниях в землях Лордерона и Азерота.

    Сражаясь с нежитью, боевой вождь орков – Тралл (Thrall) – и вождь тауренов – Кэйрн Бладхуф (Cairne Bloodhoof) – научились распознавать коварные замыслы нежити и без труда раскрыли истинные мотивы Отрекшихся. В то же время, политикой в Орде теперь занимался совет воинов и старейшин, известных как Земляное Кольцо (The Earthen Ring). Совет не внял словам Кэйрна и Тралла о коварстве Отрекшихся и решил, что это долг Орды помочь Отрекшимся в борьбе с демонами в их душе потому, что и орки боролись с ними на протяжении поколений.
Пока Тралл и Кэйрн решили в тайне приготовиться к предательству, всем еще предстояло узнать, что же задумала Сильвана и ее фанатичные Отрекшиеся...
Характеристики
Нежить – самая мрачная и, пожалуй, коварная из всех рас в Мире Варкрафта. С виду – всего лишь ходячие мертвецы, но в их телах вместо крови течет темная магия демонов, придавая нежити силу, порой превышающую их "оригиналы". Так как физическое тело мертвеца когда-то было живым человеком, все неживые позаимствовали часть своих способностей у людей. Но даже вызывая отвращение и ужас у своих врагов, они все еще смертны.
Жизненный уклад
    Нежить – раса движимая лишь одним желанием – месть! Нежити не нужны поля и сады чтобы выращивать еду, не нужны школы чтобы обучать детей, т.к. новоиспеченный мертвец обладает памятью и навыками своего живого оригинала. Все что нужно мертвецам это машина войны, и все на что они тратят свое время это создание новых смертоносных заклинаний и пополнение своих рядов.
Технологии
    Разум мертвеца-Отрекшегося – это разум когда-то живого существа, пускай даже извращенный черной магией и желанием мести. Поэтому технология и магия нежити не сильно отличается от технологии людей, но с куда более мрачным и жестоким уклоном.
Искусство войны
    Если один мертвец не представляет собой серьезную опасность, то армия нежити это грозный противник: любой, кто падет на поле боя, может быть восстановлен в новом обличии, пополнив ряды армии тьмы. На протяжении последних десятков лет это качество позволило нежити уничтожить множество городов и завоевать обширную территорию.