Друиды - служили хранителями животного и растительного мира Азерота. Друиды Тауренов вели свой народ сквозь тяготы и невзгоды кочевой жизни, друиды Ночных эльфов наблюдали за миром из особого транса, именуемого "Изумрудным Сном". Потревоженные вторжением Пылающего легиона объединились и вступили в битву за восстановление покалеченных Войною и нашествием демонов земель. Странствуя по свету, они несут с собой силу самой Природы, дарующую жизнь и смерть, с особым рвением устремившись в Аутленд в надежде найти новое средство борьбы с демонической порчей.
Сильные стороны:
    Разнообразный стиль игры.
    Превращаться в животных с уникальными способностями.
    Быстрые перемещения по миру.
    Полезные баффы, так как для себя, так и для группы.
    Могут воскрешать во время боя.

Слабые стороны:
    Могут одевать тряпочную и кожанную броню.
    Нельзя использовать весь вписок способностей и заклинаний находясь в одной из форм.
Доступные расы:
Ночные Эльфы (Night Elf);

    Друиды – основа культуры Ночных Эльфов. Полезные навыки Quickness(уклоняться от ударов), Shadowmeld(прятаться в тени) и врожденная сопротивляемость к магии природы, помогают Ночным Эльфам на пути Друида.

Таурены (Tauren).

    Таурены, почитающие Мать Землю и все что живет на ней, получили благословение и мудрость от предводителя Круга Друидов - Сенариуса (Cenarius), и так же могут выбрать этот класс. Высокая выносливость (Endurance) и громовой удар о землю, оглушающий врагов (Warstomp) - замечательные расовые бонусы этой расы, которые не раз пригодятся вам во время странствий по Азероту.

    Тип класса: гибрид, основной лекарь (хилер).
    Основные показатели: мана/здоровье (форма друида и форма Moonkin), здоровье/ярость (форма медведя), здоровье/энергия (форма кошки).

Доступная броня:

     ткань (Cloth)
     кожа (Leather)

Доступное оружие:

    Одно и двуручные молоты (Maces)
    Посохи (Staves)
    Кинжалы (Daggers)
    Кастет (Fist Weapons)

Прочая информация:
Восстановление (Restoration):

     Лечащее прикосновение (Healing Touch) - лечит от Х до У повреждений дружественной цели. Это основное лечебное заклинание друида. Можно использовать только в теле друида.
    Восстановление здоровья (Rejuvenation) - лечит цель на Х в течение У секунд. Это - отличное заклинание во время сражения. Если противник наносит вам повреждения, часть его моментально вылечивается заклинанием.
    Восстановление (Regrowth) - лечит дружественную цель от Х до У, а потом еще на Z в течение А секунд. Это заклинание - смесь обычного лечения с "продолжительным".
    Спокойствие (Tranquility) - восстанавливает здоровье всех близстоящих членов группы на Х каждые Х секунд в течение Х секунд. Если монстр атакует друида, действие заклинания прервется. Оно хорошо подходит в тех случаях, когда сразу нескольким союзникам требуется лечение.
    Перерождение (Rebirth) - возвращает дух в тело, возрождая цель с Х здоровьеи У маны. Заклинание требует реагента.
    Печать диких (Mark of the Wild) - увеличивает броню всех дружественных персонажей на Х. На высоких уровнях это заклинание также увеличивает характеристики. На высших уровнях оно также увеличивает сопротивления.
    Подарок диких (Gift of the Wild) - увеличивает броню одного члена группы на Х, все его характеристики на У и сопротивления на Z, действует 1 час.
    Вылечить отравление (Cure Poison) - снимает одно отравление с цели.
    Уничтожить отраву (Abolish Poison) - пытается снять с цели один отравляющий эффект сразу, далее повторяет попытку каждые Х секунд.
    Снять проклятье (Remove Curse) - снимает Х проклятий с цели.

Магия природы:

    Лунный огонь (Moonfire) (DoT) - сжигает противника, нанося от Х до У повреждений сразу и дополнительные Х повреждений течение Х секунд. Это заклинание сначала сильно повреждает противника, а затем в течение продолжительного времени продолжает наносить повреждения. Заклинание также хорошо действует против убегающих за подмогой противников. Очень полезно в PVP.
    Звездный огонь (Starfire) - наносит от Х до У повреждений цели.
    Гнев (Wrath) (повреждения по цели) - наносит цели от Х до У магией природы.
    Щиты (Thorns) - вокруг дружественной цели вырастают щиты, наносящие повреждения магией природы всем, кто задевает их. Рекомендуется использовать на танкующем союзнике.
    Фееричный огонь (Faerie Fire) (проклятье) - понижает броню цели на Х на Х секунд. Под данным эффектом цель не может спрятаться или стать невидимым.
    Запутывающие корни (Entangling Roots) - останавливает цель и наносит Х повреждений магией природы в течение Х секунд.
    Зимняя спячка (Hibernate) - заставляет противника заснуть примерно на Х секунд. Если цель будет атакована, эффект пропадет. За раз можно усыпить только одного противника.
    Кожа-кора (Barkskin) - кожа друида становится похожей на кору. Получаемые физические повреждения уменьшаются на Х%. При такой защите заклинания будут кастоваться на У секунд дольше, а рукопашные атаки замедлятся на Z%. Длится А секунд.
    Успокоить животное (Soothe Animal) - успокаивает животное, уменьшая расстояние, с которого оно готово броситься в атаку на Х ярдов. При наивысшем ранге можно успокоить животных 70 и ниже уровня.

Тело друида:
    Это - довольно полезная форма для игры соло, пока не появится тело кошки. Если вы были приняты в группу в качестве лекаря, вам придется оставаться в ней всегда, чтобы быть готовым вылечить союзника в любой момент.

Тело медведя:

    В теле медведя вы как воин. Поэтому вам стоит немного почитать информацию о воине. Чтобы понять, как им играть. В этом теле у вас увеличиваются хитпоинты и броня, а также вы сможете использовать некоторые способности медведя. Друид в форме медведя - это отличный  танк, так как может насмехаться над противниками, а также прерывать вражеские заклинания, оглушая кастеров.

Эти возможности доступны друиду только в теле медведя:

    Сильный удар (Swipe) - сильно ударяете Х близстоящих противников.
    Рычание (Growl) - пугает цель. Это своеобразная возможность заставить врага напасть на вас, а не на, например, слабенького мага. Не действует на противников, обладающих иммунитетом к магическим атакам.
    Деморализующий рык (Demoralizing Roar) - уменьшает силу атаки близстоящих противников на Х.
    Молот (Maul) - увеличивает следующую атаку на Х повреждений.
    Взбесить (Enrage) - генерирует Х ярости в течении Х секунд, но уменьшат броню на Х%.
    Удар (Bash) - ударяет цель, оглушая ее на Х секунд. Особенно полезно против заклинателей.
    Боевой рев (Challenging Roar) - "насмехается" над всеми близстоящими противниками. Эффект длится Х секунд. Не действует на противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.
    Быстрая регенерация (Frenzied Regeneration) - конвертирует до Х ярости в секунду в здоровье в течение У секунд. Каждая единица ярости конвертируется в Z здоровья.

Тело морского животного:

    В этой форме у друида увеличивается скорость плаванья, а также он получает способность дышать под водой. В этом теле друид становится похожим на злого тюленя. Полезно для исследования подводного мира, а также для быстрого перемещения по воде. Подсказка: если вы сражаетесь под водой, и у вас скоро кончится воздух, переключитесь на тюленя, чтобы пополнить запасы кислорода, а потом обратно.

Тело кошки:

    Принятие формы кошки значительно увеличивает скорость атаки друида, а также дает возможность использовать разнообразные кошачьи способности. В этом теле вы сродни вору. Поэтому вам стоит немного почитать информацию об этом классе. Чтобы понять, как им играть. Большинство способностей кошки похожи на воровские. Кроме этого, кошачья стремительность(Feline Swiftness) увеличивает скорость вашего перемещения из помещения на улицу.

Эти возможности доступны друиду только в теле кошки:

    Красться (Prowl) - позволяет друиду перемещаться скрытно, но уменьшает скорость передвижения на Х%.
    Коготь (Claw) - царапает противника, нанося Х дополнительных повреждений. Дает 1 сombo очко.
    Порезать (Rip) - завершающее движение, наносящее повреждения в течение долгого времени. Чем больше combo очков, тем выше наносимые повреждения.
    Разорвать на клочки (Shred) - кромсает цель, нанося 225% повреждений плюс дополнительные Х повреждений. Друид должен быть позади цели. Дает 1 сombo очко. Вам не обязательно быть в скрытом режиме, чтобы использовать эту способность.
    Ярость тигра (Tiger"s Fury) - увеличивает наносимые повреждения на Х на Х секунд.
    Обстрел (Rake) - наносит противнику Х повреждений и еще дополнительные Х повреждений в течение Х секунд. Лучше использовать эту способность в том случае, если вы предполагаете сражаться с монстром довольно продолжительное время.
    Стремительное перемещение (Dash) - увеличивает скорость перемещения на Х секунд. Можно использовать вместе с умением "красться" (Prowl).
    Съежиться (Cower) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Можно использовать против противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.
    Выследить гуманоида (Track Humanoid) - показывает местонахождение всех ближайших гуманоидов на миникарте в течение Х минут.
    Наброситься (Pounce) - набрасывается на врага, оглушая его на Х секунд и нанося Х повреждений в течение Х секунд. Чтобы использовать эту способность друид должен быть позади цели и в скрытом режиме. Дает 1 сombo очко.
    Кошачья грация (Feline Grace) - уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.
    Свирепый укус - завершающее движение, которое наносит повреждения за каждое комбо очко, а также конвертирует каждую единицу энергии в дополнительные повреждения.

Тело для путешествий:

    В этой форме у друида значительно увеличивается скорость перемещения. В этом теле друид становится похожим на прикольного гепарда. Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам придется потратить, чтобы превратиться в это животное. Нельзя использовать под водой или в помещениях.

Стандартное сражение в теле друида:
    ударьте противника Гневом (Wrath) или Звездным огнем (Starfire).
    скастуйте на врага Лунный огонь (Moonfire).
    скастуйте Фееричный огонь (Faerie Fire).
    вступите в рукопашный бой.

Профессии. Для Друида наиболее подходящими являются:
    Skinning и Letherworking – сдирайте шкуры с животных и шейте себе броню;
    Enchanting – зачаровывайте свое оружие;
    Herbalism и Alchemy – варите себе алхимические зелья.