Колдуны - почти тоже самое, что и маги. Но в отличии от магов Колдун может призывать демонического существа на помощь. Новичкам не советую выбирать этот класс он считается одним из самых тяжелых.

Плюсы Колдуна:

    Самое главное может призывать на помощь импа.
    Может создавать Камни душ (Soulstones), с помощью которых Колдун может воскрешаться без     помощи других игроков.
    Создает Камни здоровья (Healthstones), которые используются для лечения.
    Может телепортировать игроков к себе с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of     Summoning).
    Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
    Призывает персональную лошадь (Felsteed).
    Использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
    Контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
    Лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
    Успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.

Недостатки:

    Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
    Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
    Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.

    Доступные расы: орк, нежить, человек, гном.
    Стандартные бары: Здоровье/Мана
    Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth).
    Доступное оружие: кинжалы (Daggers), волшебные палочки (Wands), посохи (Staves - нужна     тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка).

Осколки душ (Soul Shards).

    Эти осколки нужны Колдуну для того чтобы призывать себе на помощь импа. Чтобы получить эти осколки вам надо наложить заклинание Похитить душу (Drain Soul). Один Осколок души занимает одно место в инвентаре. Вам не дадут Осколок души если за монстра не дают опыт.

Основные способности:

ДОТы:

    ДОТы – повреждения, наносимые в течение продолжительного времени. И самый эффект от них будет если вы будете долго сражаться с монстром и наложите проклятие в начале битвы.

Проклятья:

    Разложение (Corruption) – заражает цель, нанося Х повреждений в течении Y секунд. Можно использовать вместе с Shadow Word: Pain.

    Проклятье слабостью (Curse of Weakness )- повреждения, наносимые целью, уменьшаются на Х в течение У минут. Полезно в недолговременных поединках.

    Проклятье безрассудством (Curse of Recklessness) – увеличивает повреждения, наносимые целью на Х, но также очень сильно уменьшает его броню на У на Z минут.

    Проклятье элементами (Curse of the Elements) – проклинает противника, уменьшая его сопротивления магии огня и холода на Х на У минут.

    Проклятье мукой (Curse of Agony) – проклинает цель, нанося в течение У секунд Х повреждений теневой магией.

    Проклятье тенью (Curse of Shadow) – проклинает противника, уменьшая его сопротивления арканной и теневой магии на Х на У минут.

    Роковое проклятье (Curse of Doom) - проклинает цель, нанося Х повреждений через У минут. Если ваш противник умрет от полученных повреждений, и его тела может появиться Doomguard. Нельзя использовать на игроках.

    Высасывание жизни (Drain Life) – импортирует здоровье противника заклинателю. Рекомендуем использовать эту способность в течение боя – вы не только наносите повреждения, но и лечитесь сами.

    Перекачивание жизни (Life Tap) – конвертирует здоровье в ману. Если вам нужна мана – просто используйте данное заклинание, а потом «стащите» несколько хитпоинтов у противника.

    Высасывание маны – импортирует Х маны противника варлоку каждые Х секунд. Это заклинание отчасти напоминает способности темного рейнджера (Dark Ranger) из Warcraft III.

    Страх (Fear) – заставляет монстра в страхе убегать от вас. С помощью этого заклинания вы сможете выжить в сложной ситуации, а так же справиться сразу с несколькими противниками одновременно. Эффект страха продлится более 15 секунд.

    Ужасный вопль (Howl of Terror) – варлок воет, заставляя всех противников в радиусе Х ярдов в течение У секунд в ужасе убегать от него.

    Смертоносный шум (Death Coil) – высасывает Х жизней у вражеской цели, передавая их заклинателю. Кроме этого, заставляет противника в течение непродолжительного времени бегать в ужасе.

Демонология:

    Теневой щит (Shadow Ward) – поглощает повреждения магии школы тени.

    Сущность демона (Demon Skin) – увеличивает регенерацию здоровья и броню. Благодаря этому заклинанию ваше здоровье регенерируется постоянно (даже в сражении).

    Демоническая броня (Demon Armor) – увеличивает броню, сопротивление магии школы тени, а также регенерацию здоровья. Благодаря этому заклинанию ваше здоровье регенерируется постоянно (даже в сражении). В одно и то же время вы можете использовать только одно заклинание (Demon Skin или Demon Armor).

    Обнаружение слабой невидимости/невидимости (Detect Lesser Invisibility/Invisibility) – позволяет вам видеть невидимых противников в радиусе Х ярдов в течение У секунд.

    Чувствовать демонов (Sense Demons) – при использовании этого заклинания на вашей мини-карте появятся местонахождение всех ближайших демонов.

Камушки:

    Варлоки могут создавать разнообразные камушки, используя из самостоятельно или отдавая другим игрокам.

    Камень жизни (Healthstone) (требуется Soul Shard) – создает камушек жизни, мгновенно восстанавливающий Х хитпоинтов.

    Камень души (Soulstone) (требуется Soul Shard) – Это так называемое «возрождение» методом варлока. Заклинатель создает камушек души, который можно использовать после смерти и вернуться к жизни с Х здоровья и маны.

    Камень заклинаний (Spellstone) (требуется Soul Shard) – создает камушек заклинаний, который может использовать лишь сам варлок. При использовании снимает все магические эффекты с заклинателя, а также поглощает Х повреждений магией в течении У минут. Кроме этого, этот камушек увеличивает шанс критического удара заклинаниями на Z%.

    Огненный камень (Firestone) – создает огненный камушек, который можно взять в левую руку (не основную). Он заклинает ваше оружие огнем, добавляя каждой атаке от Х до У повреждений огнем. Кроме этого, данный камушек увеличивает силу ваших огненных заклинаний на Z.

    Изгнать (Banish) – изгоняет вражескую цель, запрещая перемещаться или совершать какие-либо действия, одновременно делая ее неуязвимой на Х секунд.

Разрушение:

    Иссушающая боль (Searing Pain) – наносит противнику от Х до У повреждений огнем. Вызывает много агро.

    Жертва (Immolate) (DoT) – поджигает противника, нанося Х повреждений сразу же, а так же У повреждений в течение Z секунд.

    Теневая стрела (Shadow Bolt) – Отправляет в противника теневую стрелу, нанося от Х до У повреждений магией тени. Полезен против убегающий противников.

    Адский огонь (Hellfire) – поджигает область вокруг варлока, нанося Х повреждений огнем в секунду всем близстоящим противникам, а также самому заклинателю в течение У секунд.

    Огонь в душе (Soul Fire) – поджигает душу противника, нанося от Х до У повреждений. Данное заклинание колдуется весьма долго, поэтому рекомендуем начать вашу атаку именно с него.

Прочие способности:

    Глаз Килрога (Eye of Kilrogg) – призывает под ваш контроль глаз, с помощью которого вы можете исследовать близлежащие области (так же, как и в Warcraft II: Tides of Darkness).

    Призвать лошадку (Summon Felsteed) – создает вашу собственную лошадку!

    Бесконечное дыхание (Unending Breath) – вы можете дышать под водой! Кроме этого, заклинание можно использовать и на других игроках.

    Поработить демона (Enslave Demon) – порабощает демона на ограниченный промежуток времени. Вы можете использовать эту способность, чтобы взять под контроль вражеского демона и заставить его атаковать других противников. Скорость атаки демона при этом снижается на 70%. Для заклинания требуется soul shard. Чем больше раз вы используете данное заклинание на одной и той же цели, тем выше шанс у демона вырваться на свободу.

    Ритуал призыва (Ritual of Summoning) – начинает ритуал, благодаря которому, вы можете призвать к себе выбранного члена группы. Для исполнения требуется три человека. Чтобы использовать эту способность сначала выберите призываемую цель (иконку в группе), затем начните колдовать заклинание. Кроме этого вам понадобятся два других человека (обязательно из вашей группы), чтобы они нажали на портал.

    Туннель здоровья (Health Funnel) – заклинание экспортирует Х здоровья каждую секунду вашему демону, пока не будет прервано.

    Имп (Imp) – это самый лучший зверь для использования в группе. Он атакует противника с дистанции, но так же сможет продолжить бой вблизи. Кроме этого имп может поверить на всю группу бафф, увеличивающий стамину, а так же огненный щит, наносящий Х повреждений атакующему противнику при атаке.

    Войдволкер (Voidwalker) – это идеальный демон для путешествий в одиночку. Вы можете использовать его как персонального танка. У него намного больше хитпоинтов по сравнению со всеми прочими демонами, а также специальная способность «изводить» (Torment), вызывающая агро.

    Суккуба (Succubus) – этот демон наносит вашим противникам огромные повреждения, но обладает очень небольшим количеством хитпоинтов. Урон еще более увеличивается, если Суккуба атакует противников со спины с помощью умения Lash of Pain.

    Фелхантер (Felhunter) – этот демон лучше всего подходит против вражестких заклинателей. Он обладает способностью прерывать заклинания противников на Х секунд, также не позволяя им использовать заклинания той же школы магии в течение У секунд.

    Инфернал (Inferno) – призывает из параллельной реальности метеор, наносящий 200 повреждений огнем и оглушающий всех противников в радиусе своего падения на две секунды. Из кратера, под контролем варлока, восстает инфернал. Так только заклинатель потеряет контроль над ним, стоит немедленно использовать заклинание порабощения, иначе он атакует варлока. Для использования требуется реагент. Можно использовать только на улице. Квест на получение этого демона можно получить в Felwood. На данный момент, вы сможете порабощать инфернала максимум на пять минут до того момента, как он переключится на варлока. Противники могут сопротивляться эффекту оглушения.

    Ритуал проклятья (Ritual of Doom) – начинает ритуал, который жертвует одним из участников, чтобы призвать «проклятого стража» (doomguard). Варлок должен немедленно поработить данного демона, иначе он атакует участников ритуала. Чтобы призвать демона требуется группа из пяти человек. Кроме этого, ритуалу требуется реагент «Demonic Figurine». Квест на это увение можно найти в Tainted Scar.

Профессии.

Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса колдун.

Шитьё (Tailoring) и зачарование (Enchanting) - колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а с помощью зачарования делать вещи более сильными.

Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - колдун сможет создавать эликсиры, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.