Воины - сосредоточенный класс на оружии в ближнем бою. Они мастера тактик и оружий. У воина есть множество умений и способностей, которые можно использовать в бою.

Преимущества:
    Воин может носить любую броню и все оружия, кроме волшебных палочек (wands) .
    Воин выдерживает больше повреждений, чем остальные классы.
    Хорошо обладают навыками в ближнем бою.
    Большой выбор обмундирования.
    Легко расправляются с монстрами.

Недостатки:
    Не имеет лечащих способностей (кроме Дренеев).
    Ограниченные способности, для атаки с дальнего расстояния.
    Не большое количество групповых баффов.

Доступные расы:
    Люди (Humans)
    Ночные эльфы (Night Elves)
    Дварфы (Dwarves)
    Гномы (Gnomes)
    Орки (Orcs)
    Таурены (Tauren)
    Тролли (Trolls)
    Нежить (Undead)
    Дренеи (Draney)

Основные показатели: здоровье/ярость

Доступная броня:
   Cloth (ткань)
    Leather (кожа)
    Mail (кольчуга)
    Plate (доспехи)
    Shields (шиты)

Доступное оружие:
    одноручные и двуручные топоры (One and Two-Handed Axes)
    одноручные и двуручные мечи (One and Two-Handed Sword)
    одноручные и двуручные молоты (One and Two-Handed Maces)
    кинжалы (Daggers)
    Метательное оружие (Thrown)
    Луки (Bow)
    Пушки (Gun)
    Стафы (Staff)

Роль класса:
    Воин может играть роль защитника или танка, наносить большой урон или попеременно делать то и другое. Способности Воинов рассчитаны в основном на ближнем бою, но могут быть использованы ими в совершенно разных ситуациях и группах. Если говорить в общем, то класс Воинов предназначен, прежде всего, для тех, кто не может жить без оружия ближнего боя.

Дополнительная информация:
Ярость:
    У Воинов есть красная полоска с яростью. Ярость пополняется во время боя. Ярость можно еще генерировать с помощью специальных способностей. Когда ее становится достаточное количество, то можно использовать различные способности. Если Воин сменит стойку, то вся ярость потеряется.
Стойки:
    Боевая стойка (Battle stance) используется для одиночной игры, в случае если ванн нужно нанести максимум повреждений.

    Защитная стойка (Defensive stance) не имеет только атакующих способностей, как остальные, но значительно повышает защиту вашего героя. Используйте ее пи сложных квестах и подземельях.

    Стойка берсеркера (Berserker stance) повышает шанс на критический удар по противнику, но используя, ее вы получите больше урона. Хорошо использовать в группе, если есть Воин-танк.
Крики:
    У воинов есть несколько боевых кличей, полезных в разных ситуациях. Все они требуют ярость, мгновенного действия и требуют некоторого времени на «перезарядку».

    Боевой клич (Battle Shout) – увеличивает силу ближней атаки всех членов группы в пределах Х ярдов на У. Длится Z секунд.

    Запугивающий крик (Intimidating Shout) – воин кричит, заставляя противников убегать от страха. За раз можно испугать Х оппонентов. Длится Y секунд.

    Деморализующий крик (Demoralizing Shout) - уменьшает силу ближней атаки всех противников в пределах Х ярдов на У. Длится Z секунд.

    Вызов на бой (Challenging Shout) – Этот крик заставляет всех близстоящих врагов атаковать воина. Эта способность долго перезаряжается , поэтому рекомендуем использовать ее только в критических ситуациях.

Основные способности:
     Героический удар (Heroic Strike) - Сильная атака, увеличивающая повреждения следующего удара на Х.

    Разделение брони (Sunder Armor) – ваша следующая атака уменьшит броню противника. Броню можно уменьшить до пяти раз. Продолжайте уменьшать броню оппонента, тем самым делая его более уязвимым. Это умение не складывается с Expose Armor, но плюсуется к Faerie Fire.

    Удар щитом (Shield Bash) – моментальная атака, наносящая цели Х повреждений, прерывающая заклинания. Кроме это, противник не сможет наколдовать ни одно заклинание из этой школы в течение У секунд. Не использовать в стойке берсеркера.

    Покалечить (Hamstring) – эта атака наносит цели Х повреждений, а также уменьшает скорость его перемещения на У на Z секунд. Используйте это умение, чтобы не дать противникам убежать. С этим умением можно спастись от смерти. Можно использовать в боевой стойке и стойке берсеркера.

    Разорвать (Rend) – после вашей атаки цель начинает кровоточить, получая Х повреждений каждые У секунд. Так как это умение наносит повреждения в течение продолжительного времени, лучше всего использовать в начале боя. Можно использовать в боевой и защитной стойках.

    Кровавая ярость (Blood Rage) – вы жертвуете частью своего здоровья ради ярости. Лучше всего использовать в группе с целителем. Генерирует Х ярости мгновенно и еще дополнительные У ярости. Можно использовать использовать во всех стойках.

    Сильный удар (Slam) – сильно ударяет противника, нанося дополнительные Х повреждений. Использовать во всех  стойках.

     Перехват (Intercept) – ударяет врага, нанося Х повреждений и оглушая его на У секунд.

     Возмездие (Retaliation) – мгновенно контратакует противника, ударившего воина в ближнем поединке в течение последних Х секунд. Нельзя контратаковать оппонента, стоящего за спиной.

    Казнь (Execute) – добивающий удар, наносящий Х повреждений и конвертирующий каждое очко ярости в Х дополнительных повреждений. Можно использовать только на противниках с Х% и меньше здоровья.

Способности боевой стойки (Battle Stance Abilities):

    Нападение (Charge) – это умение желательно использовать в начале сражения, чтобы сгенерировать ярость. Воин быстро промчится к монстру, на некоторое время оглушив его. Чтобы использовать эту способность воин не должен находиться в бою и быть на достаточном расстоянии от противника.

     Раскат Грома (Thunderclap) – моментальная атака малого радиуса действия. Все враги, попавшие в этот радиус, получают малые повреждения, а скорость их атаки существенно уменьшается на короткий промежуток времени.

    Сверх-удар (Overpower) – моментальная атака, добавляющая к повреждениям от оружия дополнительные Х повреждений. Можно использовать только тогда, когда противник увернулся от удара. Сверх-удар нельзя заблокировать, парировать или увернуться от него.

    Дразнящий удар (Mocking Blow) – ваша атака наносит дополнительные повреждения и заставляет противника атаковать именно вас. Это способность может спасти более слабых членов группы. У способности очень долгая перезарядка, поэтому используйте ее лишь в критических ситуациях.

Способности защитной стойки:

    Насмешка (Taunt) – способность, вызывающая агро. При успешном использовании Боевая стойка уменьшает получаемые и наносимые повреждения.

    Блок щитом (Shield Block) – существенно увеличивает шанс блокирования ударов щитом. За раз может заблокировать одну фронтальную атаку.

    Разоружить (Disarm) – если противник вооружен, эта способность на короткий промежуток времени существенно уменьшит наносимые им повреждения. Очень долгая перезарядка.
привлекает внимание противника, заставляя его атаковать именно вас. Если вы выполняете роль танка, рекомендуем регулярно использовать эту способность, чтобы «держать» монстров. Для этого лучше чтоб в группе был лекарь.

    Месть (Revenge) – мгновенная атака, наносящая дополнительные повреждения. Контратакует врага, нанося дополнительные повреждения. Можно использовать только после блока или парирования. Хорошо работает в сочетании с блоком щитом (Shield Block).

Способности стойки берсеркера:

    Разрубание (Cleave) – атака широкого радиуса действия, наносящая Х повреждений цели и ее ближайшему союзнику. Эта способность пригодится вам для битвы с несколькими противниками.

    Ярость берсеркера (Berserker Rage) – воин впадает в ярость берсеркера, получая иммунитет к страху и эффектам сбивания с ног. Кроме этого, он генерирует дополнительную ярость, когда получает повреждения. Длится Х секунд.

    Безрассудство (Recklessness) – большинство атак воина становятся критическими, и он получает иммунитет к эффектам страха. Но получаемые повреждения увеличиваются на У%. Длится Х секунд.

    Торнадо (Whirlwind) – вы можете атаковать вплоть до Х противников в пределах У ярдов, нанося стандартные повреждения своим оружием им всем.

    Удар кулаком (Pummel) – мгновенная атака, наносящая повреждения и на короткий промежуток времени прерывающая заклинания.

Рекомендации:
1. Вступайте в группы с лекарями (Шаманами, Друидами, Жрецами), чтоб они вам не дали умереть.
2. Выбрать оружие, на котором вы будете специализироваться.
3. Умело обращайтесь со своей Яростью! Если вы играет протеев кастера, то пользуйтесь умениями (shield bash/Pummel) для сбивания заклинания противника. Используйте (Heroic Strike) – с помощью этого умения вы можете нанести дополнительный урон, затратив при этом не так много очков Ярости.
4. Распределите свои таланты заранее.
5. Защищай свою группу. Жрецы и Маги представляют легкую добычу в ближнем бою, используй умение Taunt (Насмешка) для отвлечения монстров на себя.

Желательные профессии:

    Herbalism и Alchemy – Воин сможет создавать полезные зелья.
    Mining и Blacksmithing – Воин сможет создавать броню и оружие для себя и на продажу.

Популярная связка для этого класса.
    First Aid – очень полезный навык для воина, вы сможете лечить себя с помощью различных повязок.
    Cooking/Fishing – готовьте себе еду, чтоб восстановиться после боя.