Общая информация о классе:
    Путешествуя по бескрайним просторам Азерота и Аутленда можно встретить множество самых различных и фантастических животных, дружелюбных и не очень. Но у всех у них есть одна общая черта - это их особенная связь с охотниками. Охотники выслеживают и приручают зверей, подавляя их природную агрессию и заставляя служить новому хозяину. Верный зверь, лук, ружье или арбалет – вот единственные, всегда остающиеся верными друзья охотников.
Преимущества:
    Можно приручить и контролировать животным.
    Охотник быстро передвигается (на 30% быстрее) с помощью Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда).     Увеличьте скорость бега всей вашей группы способностью Aspect of the Pack (Аспект стаи).
    Обладает специальными возможностями в борьбе с животными.
    У вашего питомца есть множество способностей, используйте их в своих целях.
Слабости:
    Не может носить Plate.
    В вашем распоряжении немного способностей ближнего боя. Охотники наиболее эффективны в     дальнем бою.
    Наличие мертвой зоны — ситуации, когда невозможно атаковать цель. Охотники не могут стрелять     по противнику, если тот находится ближе 8-ми ярдов.
Доступные расы:
Ночные эльфы (Night Elf)

    Благодаря расовой способности Shadowmeld (уйти в тень), Ночные Эльфы ведут настоящую охоту на своих врагов. Прячась вместе со своей пантерой от врага, вам не составит труда выследить противников на карте и внезапно напасть на них.

Дварфы (Dwarf)

    Мастерское владение огнестрельным оружием (Gun specialization), позволяет Дварфам наносить больший урон по противнику. «Кто придет к нам с мечом, того легче застрелить!» - любимая поговорка среди Дварфийских охотников.

Орки (Orc)

    Расовая способность Орков Command (Команда) увеличивает урон, который наносит ваш питомец. Ваш свирепый друг набросится на любого врага. Используйте ваше преимущество, сделайте так, что бы разъяренный зверь стал последним, что увидит ваш противник.

Таурены (Tauren)

    Большой запас жизненной энергии (Endurance) и возможность оглушить всех врагов вокруг себя (War Stomp) помогает Тауренам выживать даже в самых опасных для вас ситуациях. Представители этой расы – самые физически сильные Охотники во всем Азероте.

Тролли (Troll)

    Ловкое владение луками (с патча 1.9.0) и больший урон, наносимый животным (Beast Slaying), делает Троллей очень умелыми охотниками. Расовая способность Regeneration (Регенерация) позволит вам даже в бою с врагом быстрее восстанавливать запас своей жизненной энергии.

Дренеи (Dranei)

    Расовая способность Дренеев увеличивать шанс попадания (chance to hit) неплохо помогает в бою. Представители этой, доступной в Burning Crusade, расы часто являются Охотниками.

Кровавые эльфы (Blood elves)

    Возможность высасывать ману и накладывать Silence представителей этой, доступной в Burning Crusade, расы очень хорошо сочетается с аналогичными способностями Охотников. Это дает им некоторое преимущество.

Основные показатели: Здоровье/Мана, Здоровье/Фокус у животного.

Доступная броня: Cloth (Ткань), Leather (Кожаная броня), Mail (Кольчуги - доступно Охотникам с 40-го уровня).

Доступное оружие:

    Изначальные умения: Axes (Топоры) или Daggers (Кинжалы), Guns (Ружья) или Bows (Луки) в зависимости от расы.
    После специальной тренировки: Crossbows (Арбалеты), Fist Weapons (Кастеты), Polearms (Пики), Staves (Посохи), Swords (Мечи), Thrown (Метательное оружие), Two-Handed Axes (Двуручные топоры), Two-Handed Swords (Двуручные мечи).

Роль класса:
    Охотник – наносит большие повреждения противнику. В группе Охотник помогает уничтожать врагов как можно быстрее, ведя по ним огонь с большого расстояния. Ловушки позволяют Охотнику расправиться с толпой. Охотник может приручать питомцев. Животное атакует противника по вашей команде. С помощью питомца вы можете вести стрельбу по противнику. Так же питомца надо кормить едой, которая ему нравится. Еще питомцу можно давать кличку, но это можно делать только один раз на каждого зверька.

    Статы: Важно для охотника ловкость (Agility), выносливость (Stamina), интеллект (Intelligence), дух (Spirit) и сила (Strength).

Фишки:
    Инженеры могут создавать разнообразные вещи, увеличивающие повреждения, наносимые вашим луком или ружьем. Если вам нужна такая штука – ищите инженера или же покупайте на аукционе.

Патроны:

    Патроны лучше всего покупать у инженеров, потому что у них патроны лучше, чем в магазине.

Колчаны и обоймы (сумки для боеприпасов)

   Сумка для боеприпасов может увеличить вашу скорость стрельбы, поэтому лучше, чтоб сумка у вас была. Некоторые сумки можно брать из квестов.

Получаем зверя:

    Зверя можно получить с помощью способности «приручить зверя» (Tame Beast). В течение процесса ваша броня уменьшится на 100%. Приручение будет длиться 20 секунд. Если вы потеряете внимание животного, процесс прервется. Как только зверь станет вашим у него будет плохое настроение. Пытайтесь сразу покормить его, чтобы поднять ему настроение.

Тренируем зверя:

    Когда ваш питомец станет более верным вам, будете проводить больше времени с ним вы получите очки, которые можно потратить на его тренировку.

Имя Зверя:

    Своему зверю вы можете дать имя. Такая способность есть у каждого охотника. Имя животному можно поменять, нажав на его картинку правой кнопкой мыши.

Еда для питомца:

   Всегда оставляйте еду для вашего звереныша. Вы можете узнать, что он есть, попробовав разные продукты или проверив его меню (нажмите С в окне животного).

Размер питомца:

    Размер животного масштабируется. Когда вы приручаете зверя, вам может показаться, что он несколько меньше своих диких сородичей.

Настройка питомца:

   Среди доступных к увеличению пассивных способностей броня, выносливость, сопротивление огню, сопротивление холоду, сопротивление арканной магии, сопротивление природной магии, сопротивление теневой магии.

Опыт питомца:

    Ваш питомец получает опыт, по принципу разницы в уровнях между ним и его целью. Таким образом, довольно просто качать низкоуровненного животного. Не забывайте, что охотнику необходимо убивать тех существ, от которых его питомец получит опыт.

Подсказки по питомцам:

    Недовольное животное, ставшее агрессивным, можно отправить в Stables (Загон). Где питомец через некоторое время станет лояльным; характеристиками. Найдите и приручите их!
    В мире World of Warcraft множество животных с уникальными способностями и характеристиками.

Другая информация:
    Все питомцы передвигаются с одинаковой скорость.
    Все питомцы наносят физические повреждения.

Загоны:

    Вы можете поместить вашего питомца в загоне. Обычно загоны расположены около таверн и почтовых ящиков. Вы можете приобрести дополнительные слоты, чтобы содержать сразу нескольких зверей. Переключать же их, или брать с собой сразу двух вы можете именно в загонах.

Соблюдайте дистанцию:

    Держите дистанцию! Охотник очень эффективен в стрелковом бою. Перемещайтесь, сохраняя расстояние между вами и противником. Если вам пришлось вступить в ближний бой, то используйте способности Охотника, что бы вернуться на подходящую дистанцию для стрельбы.

Группы:

    В группе игроков Охотник наносит урон противникам, стоя за спинами своих друзей. Так же играет роль пуллера - выманивает противников, используя свои способности и ловушки. Если среди партнеров по группе есть еще Охотники, то важно использовать разные Sting (Жало). Эти выстрелы ослабляют противников, понижая их характеристики или отравляя.

Аспекты:

    Это – специальные связанные с животными заклинания, позволяющие охотнику получать специальные бонусы от его друзей животных. Как и в случае с печатями Паладина, одновременно Охотник может активировать только один их них.
    Аспект ястреба (Aspect of the Hawk) – охотник кастует на себя аспект ястреба, что увеличивает силу его дистанционной атаки на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.
    Аспект обезьяны (Aspect of the Monkey) - охотник кастует на себя аспект обезьяны, что увеличивает шанс уклонения на Х%. Лучше всего, когда вы ввязались в рукопашную.
    Аспект гепарда (Aspect of the Cheetah) - охотник кастует на себя аспект гепарда, что увеличивает скорость передвижения на X%. Если охотник был атакован в этом режиме, он будет оглушен на Y секунд. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.
    Аспект стаи (Aspect of the Pack) - охотник кастует на свою группу аспект стаи гепардов, что увеличивает скорость передвижения на X%. Если группа была атакована в этом режиме, она будет оглушена на Y секунд. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.
    Аспект животного (Aspect of the Beast) – Когда охотник находится под действием этого эффекта, его невозможно выследить.
    Аспект дикого (Aspect of the Wild) – когда охотник накладывает на себя и свою группу аспект дикого, их сопротивление магии природы увеличивается на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.

Заклинания против животных.

    Испугать зверя (Scare Beast) – пугает зверя, заставляя его убегать от вас в страхе в течение Х секунд. Если зверь был атакован, эффект снимается. За раз можно испугать только одно животное. Животные легко могут освободиться от действия заклинания, поэтому оно редко длится больше 15 секунд.
    Глаз орла (Eagle Eye) – увеличивает дальнозоркость охотника. Весьма полезен при разведке, и выманивании монстров.
- Сведения о животных (Beast Lore) – показывает информацию о выбранном звере: повреждения, здоровье, броня, особые сопротивления, что он ест. Кроме этого вы сможете узнать, можно ли его приручить или нет.

Заклинания для рукопашного боя:
    Удар хищника (Raptor Strike) – сильная атака, увеличивающая атаку в ближнем поединке на Х.
    Замедляющий удар (Wing Clip) – Наносит Х повреждений, а также уменьшает скорость перемещения цели на Y% на Z секунд. Используйте эту способность, чтобы быстро ударить монстра, замедлить его, а потом отбежать в сторону и продолжить стрелять из лука.
    Укус мангусты (Mongoose Bite) – контратака, наносящая противнику Х повреждений. Можно провести только после того, как вы удачно уклонились.
    Контратака (Counterattack) – удар, становящийся доступным после того, как вы успешно парировали атаку оппонента. Атака наносит Х повреждений и парализует цель на Х секунд. Контратаку нельзя заблокировать, парировать, от нее нельзя уклониться.
    Притвориться мертвым (Feign Death) – вы симулируете смерть, и монстры начинают игнорировать вас. Длиться Х минут.

Выйти из боя:
    Вы также можете использовать способность охотника выйти из боя (Disengage). Если монстр переключается на вас, вы можете выйти из боя, и противник вновь переключится на вашего зверя. То есть это заклинание заставить оппонента немедленно искать себе другую цель.

Заклинания для дистанционного боя:

    Автовыстрел (Auto Shot) – стреляет в цель без остановки, пока она не будет мертва. Весьма полезно для ленивых охотников.
    Змеиное жало (Serpent Sting) – жалит цель, нанося Х повреждений природной магией в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало.
    Жало гадюки (Viper Sting) – жалит цель, высасывая Х маны в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало. ПвП: нельзя использовать на ворах или воинах. Если же использовать его на друиде, заклинание будет наносить повреждения лишь в том случае, если друид пребывает в форме заклинателя.
     Арканный выстрел (Arcane Shot) – молниеносный выстрел, наносящий Х повреждений арканной магией.
    Жало скорпиона (Scorpid Sting) – жалит цель, понижая силу и ловкость на Х в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало.
     Залп (Volley) – непрерывно обстреливает выбранную зону, нанося всем врагам в пределах Y ярдов Х повреждений арканной магией в течение Z секунд.
    Многострельность (Multi-Shot) – выстреливает несколькими снарядами за раз, наносят сразу трех целям Х повреждений. Полезно против нескольких противников.
    Замедляющий выстрел (Concussive Shot) – оглушает цель, замедляя скорость ее передвижения на Х% на Y секунд.
   Отвлекающий выстрел (Distracting Shot) – отвлекает цель.
   Точный выстрел (Aimed Shot) – точный выстрел увеличивает повреждения от дистанционного оружия на Х.
    Марка охотника (Hunter"s Mark) – отмечает цель маркой охотника, повышая силу дистанционных атак всей группы на Х. Кроме этого, охотник всегда будет видеть помеченную цель, даже если она спрячется или станет невидимой. Цель также появляется на мини-карте. Длятся Y минут. Очень полезно в ПвП. Марка исчезнет, если охотник умрет.
    Вспышка (Flare) – показывает всех спрятанных и невидимых противников в пределах Х ярдов в течение Y минут.
    Быстрый выстрел (Rapid Fire) – увеличивает скорость выстрела на Х% на Y минут. Убедитесь, что вы начали стрелять сразу же после того, как включили эту способность, иначе вы не используете всю ее мощь.

Ловушки:
   Охотник устанавливает ловушки, а потом заманивает в них противников, чтобы быстрее разделаться с ними. Проще всего это сделать с помощью дистанционного оружия (ружья или лука). Существует несколько видов ловушек. Их можно установить только вне сражения. К тому же одновременно может быть активна лишь одна ловушка.
    Огненная ловушка (Immolation Trap) – устанавливает огненную ловушку, которая обживает первого попавшего в нее врага, нанося Х повреждений огнем на протяжении Y секунд. Ловушка будет существовать в течение Z минут.
    Ледяная ловушка (Frost Trap) – когда первый враг попадает в ловушку, вокруг нее образуется полоса льда. Скорость всех врагов в пределах Х ярдов уменьшается на Y%. Ловушка будет существовать в течение Z минут.
    Взрывная ловушка (Explosive Trap) – устанавливает огненную ловушку, которая взрывается, когда в нее попадает первый противник. Все враги в пределах Х ярдов получают от Y до Z повреждений огнем, а также дополнительные А огненных повреждений в течение В секунд. Ловушка будет существовать в течение С минут.
    Замораживающая ловушка (Freezing Trap) – устанавливает ледяную ловушку, которая замораживает первого попавшего в нее противника, не позволяя ему двигаться в течение Х секунд. Если противник будет атакован, эффект пропадет. Ловушку можно установить только вне сражения. К тому же одновременно может быть активна лишь одна ловушка.

Профессии. Для Охотника наиболее подходящими являются:

    Herbalism и Alchemy - создавайте зелья, повышающие характеристики или восстанавливающие жизнь/ману Охотника.
    Mining и Engineering - Охотник сможет делать улучшенные патроны или менять их на стрелы для своего лука.