Маг это очень сильный и нужный класс. Маги в пати очень хороши тем, что они могут превращать врагов в животное. Также они нужны из-за большого урона и могут сделать еду и питье. Маги еще могут телепортировать других игроков в большие города.

Плюсы мага.

    Наносит большой урон, как по группе врагов, так и по одной цели.
    Может сделать питье и еду.
    Может телепортировать других игроков в разные города.

Минусы мага.

    Носит только тряпочную броню, поэтому сильно уязвим к ударам оружия.
    В частых случаях быстро убивают из-за небольшой брони.
    Очень уязвим к монстрам у которых сопротивления к магии.

Роль мага.

    Маги созданы для нанесения большого урона. Если вы хотите задать противнику хорошего жара, то маг как раз для вас. Маги могут остановит толпу монстров, превратить монстра в животное. Я не буду рассказывать тактику битвы т.к. вы сами должны экспериментировать с тактикой.

Проблемы мага.

    Надо остаться в живых участвуя в битве. Только в живом состоянии вы сможете помочь себе и друзьям.
    Главное для мага не сорвать на себя агру. Если вы ее сорвете, то будите получать по голове. Кто собрался играть магом, то вы должны привыкнуть, что постоянно будите срывать на себя агру. Так, что если вы в пати, то рядом с вами пускай стоит любой игрок, который умеет лечить.

    Стандартные показатели: Здоровье и Мана. Их желательно качать больше всего.

    Обмундирование: тряпочная одежда.

    Оружие: волшебные палочки и посохи. Оружие пользование которыми, надо учить у тренера:
кинжалы и одноручные мечи.

Арканная магия:
    Интеллект арканы (Arcane Intellect) (бафф) – увеличивает интеллект мишени на X на Y минут. Можно использовать этот бафф как на себе, так и на других игроках.

    Великолепие арканы (Arcane Brilliance) (групповой бафф) – Увеличивает интеллект группы на Х на один час. Требуемый компонент: арканный порошок (Arcane Powder). Маги могут использовать заклинание только с 56+ уровня.

    Стрелы арканы (Arcane Missiles) – выстреливает в противника магическими стрелами, нанося Х повреждений за секунду, действуя Y секунд.

    Полиморфизм (Polymorph) – данное заклинание превращает вражеских чудовищ (Beasts), гуманоидов (Humanoids) и тварей (Critters) в овечек, делая их беспомощными на время действия заклинания. В течении времени когда противник бегает овцой он вас не может ударить. Если вы его тронете то с него снимется колдовство. Если вы применили это заклинание в PVP то противник будет бегать максимум 15 сек.

    Ослабление магии (Dampen Magic)- уменьшает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Это заклинание уменьшит повреждения магии и уменьшит их лечение.

    Усиление магии (Amplify Magic) – увеличивает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Эта магия будет полезна, когда вы не беспокоитесь о вражеской магии.

    Арканный взрыв (Arcane Explosion) (урон по площади) – вокруг заклинателя происходит взрыв арканной магии, наносящий от Х до Y повреждений всем противникам, находящимся в пределах Z ярдов. Заклинание полезно когда вы в толпе и чтобы выбивать Рогов и Друидов со стелса (невидимость).

    Определить магию (Detect Magic) – в течение Х минут показывает, какие положительные баффы висят на выбранной цели. С помощью этой магии можно узнать, к чему уязвим противник.

    Снять слабое проклятье (Remove Lesser Curse) – снимает одно слабое проклятье с дружественной цели.

    Прыжок (Blink) – телепортирует заклинателя на 20 ярдов, освобождая его от любых сдерживающих эффектов. С помощью этой магии можно скрыться от преследования. Не действует, если маг оглушен.

    Щит маны (Mana Shield) – вы жертвуете маной ради поглощения Х повреждений. Длится Y минут. Это отличное заклинание когда вы чувствуете, что скоро умрете.

    Контрзаклинание (Counterspell) – сбивает заклинание противника на Х% времени, не давая ему возможности заново скастовать его, а также скастовать любое другое заклинание из этой школы на 10 секунд. Полезна против вражеских магов.

    Магическая броня (Mage Armor) – увеличивает сопротивление всем типам магии на Х, кроме этого Y% вашей маны продолжит регенерироваться во время колдовства. Длится Z минут.

    Медленное падение (Slow Fall) – Замедляет скорость падения на X секунд. Это заклинание хорошо если вы хотите скрыться от преследователя и перед вами большой склон, то вы можете смело прыгать со склона. Требует реагент.

Телепорт (Teleport) – телепортирует заклинателя в Х. Требует реагент и специальное умение.

    Портал (Portal) – создает портал, с помощью которого члены группы могут телепортироваться в Х. Требует реагент и специальное умение.

Призывание (Conjuration):
Дает возможность магу призвать предметы.

    Призвать еду (Conjure Food) – призывает Х буханок хлеба, обеспечивая мага и его союзников едой.

    Призвать воду (Conjure Water) – призывает Х бутылок воды, обеспечивая мага и его союзников водой.

    Призвать камень маны (Conjure Mana Stones) – призывает агат, цитрин, нефрит или рубин маны, который можно использовать для моментального восстановления определенного количества маны.

Магия огня (Fire Magic):
Эта магия самая сильная из магий.

    Огненный взрыв (Fire Blast) – Наносит цели от Х до Y повреждений огнем.

    Огненный шар (Fireball) – Выпускает огненный шар, наносящий от Х до Y повреждений, а также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.

    Огненный удар (Flamestrike) (урон по площади) – Вызывает огненный столб, наносящий всем противникам в зоне действия от Х до Y повреждений, также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.

    Огненный щит (Fire Ward) – поглощает Х огненных повреждений. Длится Z минут. Рекомендуем использовать, когда сталкиваетесь с монстром, наносящим повреждения огнем.

    Ожог (Scorch) – обжигает противника, нанося от Х до Y повреждений огнем.

Магия Холода (Frost Magic):
Эта магия специализируется в основном на замедлении врага.

    Ледяная стрела (Frostbolt) – выстреливает в противника ледяной стрелой, нанося от Х до Y повреждений холодом, а также замедляя скорость его передвижения на Z секунд.

    Холодная броня (Frost Armor) – Увеличивает броню на Х. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.

    Снежная буря (Blizzard) (урон по площади) – Над выбранной областью начинается дождь из ледяных осколков, наносящий всем противникам Х повреждений в течение Y секунд.

    Конус холода (Cone of Cold) – Все цели перед заклинателем, попадающие в радиус действия заклинания, получают от Х до Y повреждений холодом, в скорость их передвижения уменьшается на Z% на N секунд. Можно использовать, чтобы убежать от врага.

    Ледяная броня (Ice Armor) – увеличивает броню на Х и сопротивление холоду на Y. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.

    Ледяная Звезда (Frost Nova) – взрыв холода наносит всем противникам рядом с заклинателям от Х до Y повреждений холодом, а также замораживает их на Z секунд. Можно использовать, чтобы убежать от врага.

   Ледяной щит (Frost Ward) – поглощает Х повреждений холодом. Длится Y минут.

Профессии.

    Профессию можете выбрать магу любую. Я вам подскажу какие профессии лучше качать магу.

    Портняжное дело (Tailoring) – маги могут создавать тряпичную броню и продавать ее.

    Зачарование (Enchanting) – маги могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.

    Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – маг может создавать зелья маны и баффов.