Помоему самая запутанная миссия.
Источник:http://www.pcgames.de
Перевод чуть-чуть не корректный,но понять можно (С Немецкого на Русский):sanek(wwwwow3bbru.bbok.ru)
Карта с местонахождением детей,описания внизу,под картой!
https://forumupload.ru/uploads/0005/05/ec/1140-1-f.jpg
                                                          Потерянные дети
В четвертой миссии кампании Вы получаете впервые другой стартовый остров чем любимый камень сокола: После шторма Вы и лорд Нортбургх высаживаетесь на пляже от горы вельфа, откуда поиск детей начинается. Брат Хилариус владеет первыми указаниями на пребывание малышей в близком монастыре. Все же, прежде чем Вы можете говорить с аббатом, Вы должны производить сначала уличную связь со зданием. Так как монастырь находится в другом конце острова, соорудите на полпути маленький рыночный дом, чтобы увеличивать возможную строительную область. В монастыре Hilarius умеет сообщать действительно кое-что о пропавших без вести: Северо-восточно Вашей позиции один из торговцев невольниками сел на дно [1]. Ловите двигающихся на волнах детей из воды и доставьте их Hilarius.

Кран ремонта
Так как флот вытерпел убытки в шторме, лорд Нортбургх предлагает конструировать кран ремонта. Замечательная идея, у которой есть только крючок: Чтобы смочь строить здание, Ваше поселение нуждается в 355 гражданах. Следовательно Вы беретесь в демонтаж горы вельфа. Прежде чем Вы размещаете, тем не менее, дома, чтобы привлекать новых поселенцев, нужно сначала однажды заводить производство инструмента. C этой целью железное наличие существует на стартовом острове. Стройте мину, хижину Келера и эмали, чтобы производить железный слиток. Затем инструментальщик делает ручной инструмент, который необходим для строительства дополнительных жилищ. Также в списке Ваших проектов архитектуры следующие дворы плодового сока и дополнительная рыбачья хижина должны были стоять, чтобы снабжать новых граждан. Кроме того, для крана ремонта и многих других конструкций Вы нуждаетесь в камнях - соответствующее наличие находится на северо-западе острова.

Al Zahir
Это во времени для Вашей первой встречи с жителями Востока. Великий визирь Al Zahir мог бы владеть сведениями детьми раба. Лорд Нортбургх пригласил в мудром предвидении подарок на флагманский корабль, который Вы доставляете Al Zahir на юге [2]. Затем менее недоверчив Wesir по отношению к Вам, требует, тем не менее, дружескую услугу, прежде чем он помогает Вам: Они должны транспортировать 3 т канатов к поврежденному кораблю его флотов [3]. Для этого Вы строите в горе вельфа конопляные плантации и Seilerei. После того, как баржа отремонтирована, как раз отремонтированная восточная водная повозка дарит Вам Al Zahir из благодарности. Кроме того, великий визирь указывает Вам дорогу к караван-сараю на большом острове Ку'Рааст на западе [4]. Соорудите на тамошнем побережье контору и свяжите это посредством улицы с караван-сараем. Они должны оживлять дело для торговца Карима. Для этого Вы проектируете поселение кочевника с базаром, плантациями финика и минимум 145 жителями. Помните, что Вы должны озеленять только землю посредством Нории для фиников! Если поселение достигло нужной величины, предоставляет Карим Инен следующих детей, которых Вы даете в надзор брата Хилариуса.

Рабочий мин
Возвратитесь к Al Zahir. Довольно он устанавливает, что Вы помогли Кариму. Вы ломаетесь подписанным великим визирем письмом к острову шахты на юго-востоке на 5. Тамошний старший рабочий хочет доверять Вам Kinderaus его минам, если Вы делаете ему упавший: Они должны предоставлять 10 т инструмента и 5 т пряностей мужчине. Благодаря Вашему инструментальщику на горе вельфа Вы могли бы располагать достаточным количеством инструментов. Для пряностей Вы должны поднимать еще раз к поселению кочевника на Ku'Raast и там соответствующие плантации. Как только рабочие шахты снабжены, получите детей и могут доставлять их в монастыре.

Воспитание патриция
Как лорд Нортбургх замечает, у Вас есть с пряностями возможность продвигать патриция к ступени цивилизации. Для этого Вы обставляете торговый путь, который транспортирует пряности из Ku'Raast к Вашему основному острову. Стройте, кроме того, трактир и, возможно, место турнира, чтобы успокаивать развлекательную потребность патрициев. Вы нуждаетесь в патрициях короткое время позже: Northburgh посылает Вас в самый юго-западный угол карты, где корабль корсара Hassan лежит перед якорем [6]. Отправьтесь с одним из Ваших собственных горшков в близость и выберите корабль корсара - на борту находятся следующий находящихся в поиске детей! Все же, они находятся под палубой и пираты ни при каких обстоятельствах не хотят отдавать их. Что делают? У Al Zahir есть спасающее вторжение: Для 5 т оружия он предоставляет в распоряжение Вам Enterkommando, с которым Вы можете принимать корабль корсара. Вы производите нужные товары в оружейных кузницах (здание патриция), которой Вы занимаетесь со сделанным в горе вельфа железом. Поставьте оружие в Al Zahir и активируйте Enterkommando поблизости от корабля корсара. Спасенные дети находят как всегда у брата Хилариуса Унтершлюпфа. Морской бой
На последнем этапе этой миссии Вы должны доказывать Ваше военное умение: Корсар Хасзан держит последние шкуры на его острове Кхор Беди [7]. Чтобы освобождать детей, Вы должны опускать сначала Hassans сливкам. Для этого Вы строите минимум 2 k leine военные корабли в Вашей уже наличествующей при начале заказа верфи. Вместе с раньше захваченной баржей корсара Вы становитесь 4 соперничающим горшкам. Тем не менее, они выдерживают едва ли кое-что и быстро разбиваются, если Вы концентрируете огонь по соответственно врагу. После битвы Вы несете детей из конторы и приводите их в уверенную гору вельфа. Тем временем лорд Нортбургх составил части головоломки: Похищение детей происходило в согласии с Гай Форкасом и кардиналом Люциусом. Подарок дешевых рабочих рук должен был удерживать корсаров от того, чтобы они препятствовали крестовому походу нападением на флот. Замок Норт хочет браться как раз на дороге к императору, чтобы разоблачать предателей, когда Гай появляется и аристократам арестовано! Теперь Вы только поставлены на себя!