Содержание

BLOOD

FROST

UNHOLY

FAQ

Важно
Перед тем, как вы сделаете себе танковский билд, возьмите Blade Barrier, Toughness, и Anticipation. Не пропускайте их. Не говорите мне «Но Тики, бла бла бла бред бред бред». Мне по барабану. Это стартовые таланты в любом и каждом танковском билде. Мои комментарии на каждое дерево талантов предусматривают, что у вас есть все эти 3 таланта. Я не единственный и неповторимый мастер танк билдов, но я действительно реально крут, так что читайте мои советы и формируйте собственные мнения. Думаете Блад лучший спек? Отлично, попробуйте его. Наслаждайтесь своим спеком, и, самое главное, сделайте его своим собственным и уникальным!

А теперь начнем!

BLOOD

Ах, Блад, «я танчу и домажу!» дерево талантов. Блад считается малоспособным к танкованию многими ДК, но как сказали Близзард – каждый спек может танковать. Чего не хватает Бладу в выживаемости, он компенсирует самохилом и ОМГПАНИКА кнопками. Однако, многие из лучших Блад талантов находятся в самом начале дерева, так что они часто использутся в других спеках.

Важнейшие танковские таланты:
Rune Tap / Imp. Rune Tap – 20% самохил раз в 30 секунд это вам не шутки, а комибинированный с другими талантами глубже в Бладе, он может спасти из любого положения.
Spell Deflection – По моему мнению, это важнейший талант для защиты от спеллов, который есть у ДК. У ДК очень высокий шанс парирования (шмот + клинковая ограда), так что этот псевдо-спеллблок будет прокать гораздо чаще, чем вы думаете. Заметьте, однако, что это работает только с прямыми спеллами, так что ауры и УзВ не затронуты этим талантом.
Veteran of the Third War – Простенькое, но сильное увеличение статов. Ням ням!
Mark of Blood – На очень быстро-бьющем боссе, эта абилка очень эффективна в удержании входящего дамага. Помните, что до тех пор как босс не убьет вас своими ударами, отхил от этой абилки так же хорош как погложение повреждений (в некоторой мере).
Bloodworms – Они офигенно хилят. Точка.
Vampiric Blood – «кликер»-талант в Бладе (сравнимый с Unbreakable Armor и Bone Shield). Включите его и Черви, Rune Tap и Mark of Blood по настоящему заблестят. Также немножко помогает хилерам.
Will of the Necropolis – Да, он полезен для уменьшения кулдауна на панцирь, но бонус брони по правде не так уж хорош. Когда у вас мало хп, небольшое увеличение армора не сыграет практически никакой роли. Хотя, на быстро-бьющих боссах это несколько помогает.
Heart Strike – Не обязательно танковский талант, но все равно полезен. Он замещает собой Кровавый удар в ваших ротациях и делает дочерта дамага... хотя я не уверен, что блокировка эффектов ускорения работает на боссов (или вообще некоторых мобов)
Билд: 50/14/7
Блад блиды несколько более сложны, чем Фрост и Анхоли потому что здесь столько офигенно выглядящих талантов. Однако, вам следует помнить, что ваш приоритет как танка – уменьшение и предотвращение входящих повреждений, а только потом аггро. Если вы не фанат Захвата рун, перенесите 4 очка в Внезапную Смерть для небольшого увеличения в агрогенерации. Истерия также неплохая вещь для увеличения вашего дпс на боссах. Самый низ Блада довольно бесполезен танкам. У вас уже есть экспертиза от Ветерана, а Танцующее руническое оружие не дает вам аггро. Аннигиляция и Перерождение во Фросте будут гораздо более полезны.Честно говоря, это единственный Блад танковский билд, котороый я считаю серьезным. Любые другие билды гораздо более фокусированы на нанесение повреждений..

FROST

Большинством не-ДК фрост считается танковским деревом, что глупи и этих умников следует серьезно поколотить. Во фросте есть несколько реально сексуальных танковских талантов, но не НА МНОГО больше чем в любом другом дереве, и большинство сравнений базированы на моем личном опыте. И по моему личному опыту, во фросте есть таланты, хорошо повышающие уменьшение входящего урона (mitigation) и его предотвращение (avoidance), а также очень приятную ОМГПАНИКА кнопку (молчать крабы, Ненасытная стужа очень хороша в 5м и немного 10м). Перерождение также важнейший талант для большинства созданных мной билдов, так как позволяет выходить из страха и предотвращать повреждения.

Важнейшие танковский таланты:
Improved Icy Touch – Больше замедления скорости, do want!
Lichborne - Секси! В добавок к прерываниюиммунитету к страхушармуслипу, он повышает шанс врагов промахнуться, что очень помогает на сильно-бьющих мобах. Хотя у него 3 минуты кулдаун, вы можете включать его на каждом боссе чтобы выстроить цепочку кулдаунов.
Annihilation - Любой дип-фрост спек будет когда-нибудь использовать Уничтожение, так что этот талант необходим.
Frigid Dreadplate - Просто, но эффективно.
Howling Blast - Высокий дамаг когда Озноб висит на цели. Так, танкуя во фросте, я удерживаю аггро на нескольких мобах когда Смерть и Разложение на КД.
Frost Aura – 1 сопротивления за каждыйуровень это гораздо больше, чем вы думаете, тем более когда оно складывается с Аклимацией. Однако, оно НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ с друидской макрой или паладинскими аурами.
Unbreakable Armor - Как танк, вы поставите символ, убирающий силу, но добавляющий 5% парирования, создавая 20 секундный полезный талант.
Acclimation - Опять же, сопротивление магии это великолепный стат, так как он действует на УзВ, ауры, АоЕ и так далее. Большинство боссов использует один тип заклинания снова и снова, так что Аклимация становится очень полезной.
Frost Strike - Ледяной удар заменяет Лик Смерти как вашу абилку для слития силы рун. Очень сильная, отличная для набора аггро абилка, так как от неё нельзя увернуться, её нельзя парировать или блокировать.
Guile of Gorefiend - Пока что у меня никогда не было проблем с набором и удержанием агро на мобах, но увеличение в повреждениях это круто и 6 секунд к Незыблимости это шикарно. Помните, Незыблимость это единственная абилка для уменьшения урона, которая не поганит вашу ротацию.
Hungering Cold - Повод для длительного обсуждения. В конце концов, это отличная ОМГПАНИКА абилка, которая стоит как Unholy Blight, а если уж вы так глубоко во Фросте, то её стоит брать, имхо. Это всего лишь одно очко талантов.

Билды:

11/53/7
Этот билд идет глубоко во Фрост и берет всё, что нужно. Одно очко можно переложить из Клинковой брони в Захват рун, а если Руны Смерти не ваш стиль, то можно переложить таланты из Крови Севера в Бесконечную Зиму (бесплатные интерапты когда роги слакают) или в Повелитель рун.

23/41/7
Этот спек для тех, кому очень нравится Отражение Заклинаний и Ветеран Третьей Войны. Отражение заклинаний вместе с Фрост Аурой дают лучшую защиту от заклинаний которую вы можете получить за ДК, а вы также сохраняете Ледяной Удар как накопитель аггро. Опять же, уберите таланты из Крови Севера если не любите руны смерти. Мрачная решимость также может быть перенесена в Мясник, если у вас проблемы с набором силы рун. Марка Крови может быть взята, хотя вам придется пожертвовать очко из эпидемии.

7/44/20
Мне не очень нравится этот билд, хотя я все же вставлю его в гайд ради его заполненности. В нем вы берете таланты в Ахоли для улучшение АоЕ – танкинга через Болезненность и Вспышка болезни, а потом берете увеличение статов из На коне бледном, раз уж вы там. Одна из наибольших проблем это недостаток экспертизы через таланты, а также недостаток талантов для борьбы с заклинаниями.

UNHOLY

На этой неделе это мое любимое танковое дерево. Анхоли это Бог АоЕ танкования. Хотя и все остальные спеки могут аое танчить, анхоли делает это лучше через сильные болезни, мор, кипящую кровь, а также Нечестивую порчу. Анхоли также обладает преимуществом вечного вурдалака, который добавляет дпс вашей группе, а также может быть убить смертельным союзом для восстановления хп.

Важнейшие танковские таланты:
Morbidity – Уменьшает кулдаун Смерть и разложение, а если его правильно использовать, то можно держать 66% времени каждый бой. Помните, что СиР это АоЕ с сильной агрогенерацией.
Epidemic – На одиночных целях, это позволяет спамить Удар ПлетиУничтожениеВоющий ветер чаще. В группах, это помогает переключаться между целями без нужды перевешивать болезни каждый раз. Большинство танковских билдов будут иметь минимум 1 очко в этом таланте.
On a Pale Horse – Хотя не лучший талант, уменьшение длительности все равно полезно. Ошеломлениестрах означают что вы не можете парировать и уворачиваться, увеличивая входящие повреждения.
Shadow of Death – Увеличивает статы. Воскрешение вурдалаком довольно бесполезно танку, кроме того что во время превращения вы удерживаете аггро, но невосприимчивы к повреждению. Думаю вы можете Съежиться вурдалаком на несколько секунд, но вы все равно быстро умрете. (примечание переводчика: по моим впечатлением аггро вайпается на тебе при перерождении. Главная полезность таланта – если взорваться в гуле, шмот чинить не придется :))
Master of Ghouls – Единственный бонус с этого таланта это бесплатный Смертельный Союз в любое время, однако вурдалаки подыхают ОЧЕНЬ быстро в боях, и вложенный сюда талант не на много лучше чем в Взрыв Трупа или Гаргулью.
Magic Suppression – Если вы можете взять это – берите. Этот талант по настоящему полезен только ради 5% уменьшения урона от заклинаний, так как Панцирь хорош и на 75%. (прим. переводчика – враки, при 100% панцире у вас появляется шанс проабсорбить такой урон, который бы убил любого, например слизней после патчверка или снежок на Сапфироне)
Anti-Magic Zone – Может быть очень полезно в некоторых ситуациях. По моему опыту оно используется более как антимагическая защита для себя, а не для группы. Важно упомянуть что способность не требует цели, а автоматически появляется вокруг вас.
Bone Shield – Спорно лучшая абилка-кликер из всех. Костяной щит защищает от аур, УзВ, кровотечений без трачи зарядов, и также может быть включен задолго до пулла и обновлен посреди боя, из за 5 минутной длительности.
Scourge Strike – Замена Уничтожения для Анхоли. Делает урон теневой магией, так что получает бонус от Разносчит Черной Чумы.
Unholy Blight – Замечательная АоЕ способность которую можно нажать и забыть о ней. Она не так сильна, как паладинская лужа, но она висит на вас, а не лежит на земле и вместе с СиР ни один моб в паке не сорвется с вас.
Билды:

9/11/51
Мне очень ОЧЕНЬ нравится этот спек. Он позволяет взять всё необходимое в Анхоли а также Перерождение. Включаем Костяной Щит перед боем, Перерождение, Незыблимость, что заставит вас получать очень маленький урон на всё начало боя. Если вы не любите Перерождение, вытащите 3 таланта из Фроста (Черный Лед + Перерождение) и завершите Порочность и Клинковую Броню для большего дамага. В дополнение, Повелитель Вурдалаков можно легко заменить на Гаргулью или Взрыв Трупа. Осквернение не обязательно с талантами в Порочность и Клинковую броню.

22/5/44
Этот спек жертвует Нечестивой порчей ради Ветерана и Отражения заклинаний. Это трагично, но в рейдах вы не будете очень скучать о НП. Вы сохраняете уменьшенный кулдаун на СиР и ваши болезни будут продолжать наносить серьезный урон, так что вы не сильно потеряете в АоЕ Танкинге. К сожалению, в Ветерана последний талант не вложить, ибо достать его больше неоткуда, без потери необходимых талантов.

FAQ

В: Но Тики, со мной во всех рейдах шадоуприст, фури вар, энх шам, пет дракон, мне не нужны таланты типа Мощь Поганища или Ледяные когти!
О: Убери очки из этих талантов. Я вложил эти таланты предполагая что вы планируете быть рейд танком и уже сделали необходимые приготовления. Билды сделаны для того, чтобы предоставить эффиктивную выживаемость, а вместе с этим также разные утилиты.

В: Считается ли аггро от вурдалака, танкующего клинка и гаргульи моим аггро?
О: К сожалению, нет. Клинок и Гаргулья служат исключительно увеличением дпс и создают собственное аггро.

В: Если Власть Льда это танковская Власть, не значит ли это что я должен спекнуться в Фрост?
A: Нет. Власти похожи на стойки Воина, но, в отличии от воинских, у нас нет веток талантов, которые способствуют каждой Власти. Спек во Фросте не улучшает вашу Власть Льда никаким образом. Таланты «аур» глубоко в спеках это пассивные баффы, не связанные с Властями (т.е Ледяная аура дает 80 резиста в любое время, не только во Власти Льда).

В: А что на счет танкования с двумя оружиями?
О: Не моя сильная сторона. Существует немало дебатов на счет танкования в Dual Wield. Некоторые считают, что оружие в правой руке должно быть медленным, и что вам необходимо много попадания на шмоте. Я никогда не пробовал танковать с двумя оружиями.