Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "World of Warcraft и не только". Рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Текущее время




Наш баннер




Если Вы желаете помочь развиться нашему форуму, просто скопируйте следующий код и вставьте в любое удобное для Вас место:

Опрос

Вопрос

Нравится ли Вам наш Форум?

Интиресно
Да
Нет
Не знаю
Ужас

World of Warcraft и не только...

Объявление

<<<ЖМИ СЮДА,ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЧАТ!>>>

Нужны модераторы на форум и Те кто бы помог с оформлением форума!!Остовляйте свои заявки ТУТ!!!
также у нас проводится Конкурс на лучший скриншот из ВОВА кто хочет в нём учавствовать оставляйте свои скриншотыЗДЕСЬ!!
Уважаемые гости если вам понравился форум пожалуйста зарегестрируйтесь и переписывайтесь на нём(Ведь это же всё-таки форум=))!!
ТАКЖЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ФОРУМ!!
НАШИ ИГРЫ: spaceinvaders , Редактор Изображения , hexxagon , Tetris , Тенис , Вождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » Разное » PVE – ИГРОК ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА


PVE – ИГРОК ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

QUESTS (КВЕСТЫ)
Задания, миссии или одним словом - квесты (quests)

Без квестов просто невозможно представить себе игровой процесс в World of Warcraft; к тому же они предоставляют игрокам прекрасную возможность больше узнать об истории Азерота и Дренора-Аутленда и судьбах разных героев. Вне зависимости от сложности самого задания – нужно ли вам просто собрать несколько кусков металла для местных кузнецов или проникнуть в крепость, принадлежащую беспощадным служителям культа, любой квест – это постоянный источник риска и наград для персонажей всех рас.

Благодаря большому разнообразию уровней сложности и разным требованиям к численности групп, испытать свои силы в увлекательнейших квестах могут все без исключения игроки, вне зависимости от того, насколько часто они играют. Одни задания рассчитаны на то, что их достаточно быстро может выполнить и одиночный игрок, другие требуют одновременного участия большого количества игроков и могут длиться неделями.

Помимо того, что игрок получает определенные награды за выполнение “основной” работы, как правило, он приобретает еще и дополнительные бонусы опыта, когда отчитывается перед конкретным NPC (“компьютерным персонажем”) после окончания квеста. Также, за выполнение определенных заданий игроки иногда получают деньги и/или магические предметы, не говоря уже о различных рецептах (trade-skill recipes), спеллах (spells), баффах (buffs) и так далее. Для World of Warcraft характерна довольно гибкая система наград: то есть обычно игроки самостоятельно выбирают наиболее подходящий или понравившийся предмет из ряда предложенных.

Поиск квестов   

Найти и получить квест довольно легко. Как правило, для этого нужно всего лишь поговорить с NPC, над головой которого светится восклицательный знак (!). Восклицательный знак говорит о том, что данный NPC может предложить вам некий квест. Вопросительный знак (?) над головой NPC, в свою очередь, обозначает того персонажа, к которому должен вернуться игрок, выполнив определенное задание. Помимо этого существуют знаки, подсказывающие игрокам, что у данного NPC можно будет получить квест в ближайшем будущем. Есть и еще ряд возможностей обнаружить квесты в игре, но здесь мы не будем рассказывать о них и предоставим игрокам шанс отыскать их самостоятельно.
NPC, отмеченный желтым восклицательным знаком, может предложить вам квест(ы):http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Quests1.jpg
Желтый вопросительный знак над головой NPC обозначает, что у вас с этим персонажем есть незавершенные квестыhttp://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Quests2.jpg
NPC, отмеченный серым восклицательным знаком, сможет предложить вашему персонажу ряд квестов, когда вы перейдете на более высокий уровень:http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Quests3.jpg
Журнал квестов (Quest Log)   

Принятые квесты отображаются в специальном журнале квестов (quest log); цвета заданий говорят об уровне их сложности. Здесь же содержится и подробная информация о каждом из полученных поручений – включая требования к данному квесту и награды, следующие за его успешное выполнение. От принятого квеста можно отказаться в любое время (или заново получить его). Более того, квесты в журнале сгруппированы по регионам, то есть игроки могут легко определить, какие именно задания нужно выполнить или сдать в той местности, где они находятся в данный момент.

Журнал квестов (Quest Log):
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/323.png
Особенности квестов   

# Квесты, полученные в разных областях, непохожи друг на друга. Например, квесты, найденные в местах обитания Нежити (Undead), значительно отличаются от тех, которые можно получить в регионах, населенных Людьми (Human).
# Как правило, по завершении квеста, игрок может самостоятельно выбрать наиболее желанную награду из нескольких предложенных.
# Квесты помогают игрокам исследовать мир, открывать для себя новые, неизведанные области. Таким образом, расширяя границы своих миров, те довольно быстро знакомятся с окружающей средой и учатся справляться с различными трудностями, встречающимися на пути.
# Для тех, у кого нет на игру много времени, существуют пошаговые квесты; хотя помимо этого есть и сложные, многодневные групповые задания, которые приводят к эпическим результатам.
# Большинство наиболее ценных вещей можно добыть, только выполнив определенные квесты.

Пример квеста   

Квест: Resting in Pieces (Разрубленный на части)

Место получения: Silverpine (Серебряная сосна)

Шаг 1::

Mass Graves (Братские могилы), расположенные к югу от местечка Гаррент (Garren's Haunt), были созданы для захоронения огромного количества жителей Тирисфаля (Tirisfal), погибших во время первой эпидемии Чумы Нежити (Plague).

С тех пор их тела так и покоились в этих могилах, но теперь армия Плети (Scourge) отправила сюда Rot Hide Gnolls (Гниющих гноллов), которые должны собрать все трупы и пополнить ими ряды войск.
Шаг 1::

Mass Graves (Братские могилы), расположенные к югу от местечка Гаррент (Garren's Haunt), были созданы для захоронения огромного количества жителей Тирисфаля (Tirisfal), погибших во время первой эпидемии Чумы Нежити (Plague).

С тех пор их тела так и покоились в этих могилах, но теперь армия Плети (Scourge) отправила сюда Rot Hide Gnolls (Гниющих гноллов), которые должны собрать все трупы и пополнить ими ряды войск.

Судья Брилла, Севрен (Brill's Magistrate Sevren), дает вам двойное задание: уничтожить гноллов на кладбище Mass Grave и в местечке Garren's Haunt и забрать у них живительный Embalming Ichor (Ихор для бальзамирования).http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Sample_quest1.jpg
Шаг 2:

Итак, вы практически справились с заданием. Вы опускаетесь на колени и изучаете вещи, принадлежавшие только что уничтоженному вами кладбищенскому вору (Rot Hide Graverobber). На его теле болтается небольшой мешочек с золотом, а в руках зажата странная отрубленная голова – у вас появляется ощущение, что она вот-вот заговорит… http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Sample_quest2.jpg

Шаг 3:

Ты не похож на гнолла. Наконец-то, а то я почти было потерял надежду…

Меня зовут Аларик (Alaric), и когда-то я был главным слугой и телохранителем Тула (Thule). Желая с помощью “магии” защитить меня от Чумы Нежити (Plague of Undeath), он, вместо этого, превратил меня самого в нежить, и теперь я ничего не могу с этим поделать. После того, как Тул создал проклятых гноллов, он отрубил мне голову… и отдал ее им в качестве игрушки!

Пожалуйста, отнеси меня к моему телу. Я знаю, что гноллы закопали его около конюшни в крепости Фенрис (Fenris Keep) в безымянной могиле.http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Sample_quest3.jpg
Шаг 4:

Голова называет себя Алариком и умоляет вас отнести ее к останкам ее тела. Она уверяет, что останки тела находятся около конюшни в Крепости Фенрис. Испытывая жалость к отрубленной голове, вы благородно решаете помочь ей, и отправляетесь к серповидному Острову Фенрис (Fenris Isle), расположенному в южной части Андерсити (The Undercity), посреди озера Лордамере (Lake Lordamere).

В крепости Фенрис остановилось много воинов Плети. С трудом пробившись к конюшням, вы обнаруживаете неглубокую могилу, соответствующую описаниям Аларика, в которой покоятся его останки. Счастливый Аларик вновь обретает свое тело. Он горячо благодарит вас и в подкрепление своих слов отдает вам пару ботинок. Этот квест практически завершен, но у Аларика есть к вам еще одна просьба, если только вы не против помочь ему…http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Sample_quest4.jpg

0

2

МОНСТРЫ

Уровни монстров

Каждый монстр (monster) обладает определенным уровнем. Выбрав монстра, вы увидите его уровень и имя. Желательно, атаковать только тех монстров, чей уровень ниже вашего собственного, или почти такой же. Но если вы все-таки хотите напасть на монстров, чей уровень значительно выше вашего, постарайтесь сделать это в составе группы.

Если уровень монстра помечен как "??" или значком черепа (“skull”), это значит, что точное значение уровня вам не доступно, но можно не сомневаться в том, что он намного превышает ваш собственный. Другими словами, вам не стоит связываться с этим монстром.
http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Monster%201%20Level.jpghttp://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Monster%20Unknown%20Level.jpg

«Элитные» монстры

«Элитные» монстры значительно сильнее обычных монстров, с которыми вы частенько сталкиваетесь. Как правило, «элитные» — это особые монстры, которые встречаются вам при выполнении квестов, или те, которые обитают в специальных подземельях. Их можно узнать по пометке "Elite", рамке из драконов вокруг имени или в тот момент, когда кто-то из них нанесет вам сильнейший удар! Старайтесь не вступать в бой с «элитным» монстром до тех пор, пока уровень вашего персонажа не станет гораздо выше, чем его. Вы и сами поймете эту простую истину, когда какой-нибудь их таких монстров накинется на вас (и убьет!).
http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Elite%20Monster.jpg

Уровень агрессивности монстра
http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Aggressive%20Monster.jpg-Агрессивная цель
http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Neutral%20Monster.jpg-Нейтральная цель
Монстры (и различные мобы) могут находиться в трех основных состояниях:

    * Агрессивные (Aggressive) — помечены красным цветом
    * Нейтральные (Neutral) — помечены желтым цветом
    * Пассивные (Passive) — помечены зеленым цветом
[img]http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Passive%20Monster.jpg[img]-Пассивная цель
Красные цели: тот, кто находится в состоянии агрессии «убивает в ту же секунду, как только увидит вас» ("kill-on-sight" или сокращенно "KOS"). Это значит, что как только вы приблизитесь к такому монстру, он непременно нападет на вас. Распознать противника в состоянии агрессии можно по красному цвету его имени (в окне мишени — “target window”).

По мере того, как ваш собственный уровень будет повышаться, "aggro"-радиус монстра будет становиться все меньше и меньше, т.е. он начнет нападать на вас только в том случае, если вы подойдете к нему совсем близко (зайдете за пределы этого радиуса). Агрессивные монстры всегда атакуют тех игроков, которые бродят в опасной близости от них.

Желтые цели: этим цветом помечены «пассивные» монстры (персонажи) — к примеру, животные (кабаны), — которые первыми не станут нападать на вас. Обычно такие персонажи игрокам нравятся, поскольку мимо них можно проходить совершенно спокойно и безбоязненно, так как они не атакуют игроков, по крайней мере, до тех пор, пока те сами не начинают их провоцировать. Однако соблюдайте осторожность, используя заклинания, действующие на определенную территорию (Area of Effect Spells), такие как, например, Frost Nova, поскольку они могут «пробудить» одного или нескольких монстров.

Зеленые цели — Вы не можете нападать на объекты, помеченные этим цветом. К ним относятся члены вашей группы, торговцы и большинство NPC.

Перемещающиеся и неподвижные монстры

Некоторые монстры неподвижны. Другие — перемещаются с места на место. Такие «перемещающиеся» монстры и есть самые опасные, поскольку именно они, как правило, «преподносят сюрпризы» и начинают нападать на вас в тот момент, когда вы меньше всего этого ожидаете. Так что изучайте особенности их поведения или внимательно наблюдайте за всеми монстрами, которые бродит неподалеку. Группы, состоящие из таких монстров, часто называют «патрулями».

"Аggro" — радиус монстра

Любого агрессивного монстра (Aggressive Monster) окружает особая область, которую обычно называют "Аggro"- радиусом (Aggro Radius). Когда вы попадаете внутрь этой зоны, монстр начинает нападать на вас. Представьте, что вокруг монстра очерчена невидимая окружность. И вот как только вы зайдете внутрь этого круга, монстр «оживет» и накинется на вас. Вы можете убедиться в этом на собственном опыте, если начнете очень медленно приближаться к неподвижному монстру. Как только вы попадете в его поле зрения, или в зону "аggro"-радиуса, монстр сразу же атакует вас. Очень важно не забывать об этом. Общая ошибка, которую допускают многие новички, состоит в том, что они идут «напролом» через толпу монстров и таким образом «пробуждают» их. Таких игроков (а также членов их группы) ждет неминуемая смерть.

В процессе игры очень важно следить за «перемещающимися» монстрами. Если такой монстр бродит где-то совсем рядом, постарайтесь тут же изменить направление своего движения, пока он вас «не заметил». В противном случае он нападет на вас.

Если вы видите, что монстр двигается прямо на вас, в то время как вы сражаетесь с кем-то еще, но пока вас «не заметил», постарайтесь увести своего нынешнего противника в сторону. Для того чтобы избежать столкновения с приближающимся монстром, нужно всего лишь потихонечку отступать назад (не прекращая боя) и увлекать за собой соперника. Если в сражении участвует вся группа целиком, попросите всех отходить назад. Предупредите всех членов своей группы о приближении еще одного монстра и проследите, чтобы все отступили в сторону.

Монстры-одиночки и «линкованные» монстры

Монстры-одиночки не помогают своим атакованным товарищам. К примеру, Кабану (Boar) будет совершенно безразлично, если вы нападете на его «сородича». Он просто-напросто пройдет мимо вас, в то время как вы будете сражаться с его «собратом». Другое дело — монстры «линкованные», при нападении они начинают «звать на помощь». Если другие монстры из этого же родственного сообщества окажутся где-то поблизости, они непременно придут на помощь своему атакованному «собрату». К монстрам этого типа относятся, например, Мурлоки (Murlocs) и Воры (Thieves).

«Список ненависти» (Hate List) монстра

По ходу сражения монстры «запоминают» нанесенные им повреждения (damage) и то, какие (и в каком количестве) спеллы (spells) вы в них «бросаете». Имеются в виду лечащие спеллы (healing spells) или спеллы, приносящие пользу (buff) другим членам группы. Если монстр видит, что игрок наносит ему много повреждений или пользуется какими-то спеллами, которые ему, монстру, совсем не по душе, он разворачивается и начинает нападать на этого игрока. Это неплохо, когда это — именно то, чего вы и добивались; но если вы — кастер (caster), то, скорее всего, вам не хочется, чтобы случилось подобное. Для того чтобы предотвратить такой поворот событий, другой член вашей группы должен «отвлечь» монстра на себя (т.е. нанести ему больше повреждений или как-то разозлить его). Тогда монстр оставит вас в покое и начнет атаковать этого игрока. Со своей стороны вы должны мгновенно прекратить делать то, что «злит» монстра, например, перестать бросать спеллы или атаковать монстра. Как только вашему товарищу удастся нанести монстру больше повреждений или разозлить его настолько, что тот переключит на него свое внимание, вы можете продолжить атаковать этого монстра. Также вам следует соблюдать осторожность, когда вы применяете спеллы, действующие на определенную область, против группы монстров. Они могут объединиться (и, скорее всего, именно так и поступят) и одновременно напасть на игрока, использующего эти умения. Так что, когда решите воспользоваться АОЕ (т.е. заклинаниями, поражающими определенную территорию), позаботьтесь о том, чтобы рядом с вами находился кто-то еще, кто сможет отражать атаки монстров и уведет их подальше.

Кому достается убитый монстр
http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Grey%20Target.jpg-Трофей мне не достанется
Первый игрок или группа, которые наносят монстру повреждения, как бы «маркируют» его. Когда этот монстр умирает, данный игрок или группа получают очки опыта и трофеи. Другие игроки могут узнать, является ли определенный монстр чьей-то мишенью или нет, по его изображению (портрету) — в первом случае оно будет серого цвета. Игрокам никто не запрещает помочь другим убить выбранного монстра, но в результате «помощники» не получат ни опыта, ни добычи. Даже несмотря на то, что убить монстра им помог кто-то еще, весь опыт получит именно тот игрок (или та группа), который(ая) первый(ая) сделал(а) его своей мишенью. В тех случаях, когда убить монстра помогает игрок очень высокого уровня, степень награды может быть немного уменьшена.

Пример 1: Игрок 10 уровня атакует монстра 10 уровня, ему на помощь приходит игрок 10 уровня – в результате игрок А получает полностью все очки опыта.

Пример 2: Игрок 10 уровня атакует монстра 10 уровня, ему на помощь приходит игрок 30 уровня – в результате игрок А получает меньше очков опыта, по сравнению с примером 1.

Ошибки новичков — большое количество монстров
http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Nooob.jpg-Слишком много врагов
Одна их распространенных ошибок, которые часто допускают все новички, состоит в том, что они пытаются атаковать слишком много монстров одновременно. Игрок должен заранее определить для себя максимальное количество монстров, с которыми он можете сражаться одновременно, и в процессе игры придерживаться этого значения. В противном случае он постоянно будет «притягивать» слишком много монстров, справиться с которыми окажется ему не под силу. Как правило, одновременно желательно сражаться только с одним монстром. Если же вы являетесь членом большой группы и по силам значительно превосходите своих противников, то возможно, вам и удастся сражаться сразу с двумя монстрами. Если ваши товарищи по группе умело обращаются со спеллами и хорошо знают, как пользоваться такими заклинаниями, которые лишают монстров способности действовать (как например «Sleep» («Сон»)), вполне вероятно, что вы сможете одновременно справляться и с большим числом монстров. Основной смысл заключается в том, чтобы вычислить «максимальное количество монстров», с которыми вы можете сражаться одновременно.

Постарайтесь не допустить такой ситуации, чтобы погибла целиком вся группа только потому, что вы переоценили свои силы и стали сражаться со слишком большим количеством монстров сразу. По мере игры вы поймете, как правильно рассчитывать свои возможности. К тому же, можно воспользоваться и помощью опытных «пуллеров» ("Pullers"), которые научат вас делать такой расчет.

Когда вас преследует монстр

По мере того, как вы будете все больше и больше играть в World of Warcraft, вам, вероятно, придется иногда и убегать от монстров. Побег не всегда стоит осуждения: наоборот, убегать нужно всегда, когда вы сталкиваетесь с монстром, который значительно превосходит вас по силам, или в тех случаях, когда вы чувствуете, что у вас не хватить Здоровья (Health) или Маны (Mana), чтобы достойно сразиться с данным противником. Спасайтесь бегством ("/v flee")!

Монстры будут преследовать вас только в течение определенного времени, а потом снова вернутся к своей «патрульной зоне». Так что, если вы хотите избежать сражения, просто убегайте от монстра до тех пор, пока он не оставит вас в покое. По ходу бега вы можете «оглядываться» (т.е. вращать экран вокруг себя), чтобы посмотреть, преследует ли вас все еще монстр и когда можно остановиться. Имейте в виду, что в «инстантах» (instances — «исключительные зоны») монстры не прекратят вас преследовать.

Лечение (Healing) монстров

Некоторые монстры могут лечить (heal) себя, также как и некоторые игроки. Так что вам нужно оглушить их и быстренько «добить» мощными ударами до того, как они успеют восстановить свои силы. Как правило, в таких ситуациях лучше всего применять «оглушающие» умения (stun abilities).

Восстановление Здоровья (Health) и Маны (Mana) у монстров

Монстр быстро восстанавливает свое здоровье и ману в том случае, если вы атакуете его, а затем спасаетесь бегством. Это предусмотрено специально для того, чтобы помешать игрокам применять тактику внезапных быстрых нападений («булавочных уколов»).

Баффы (Buffs) монстра

Так же, как и игроки, монстры могут пользоваться специальными заклинаниями — «баффами» (buffs), которые делают их более сильными. Обнаружить это вы сможете, когда увидите, как они «усиливают» ("buff up") себя, или когда прочитаете журнал сражения и посмотрите результаты боя. При любой возможности «бросайте» на монстров «дебаффы» ("Debuff") или «диспелы» ("Dispel" — «рассеиватели»), которые снимают действие баффа. Это поможет вам быстрее расправиться с монстром.

Дебаффы (Debuffs) монстра

Очень часто у монстров есть специальные атаки, которые накладывают «дебаффы» ("Debuff") на вашего персонажа. «Снимайте» их с себя как можно скорее. Существует много разных спеллов, с помощью которых можно сделать это.

Монстры, использующие спеллы

Монстры, использующие спеллы (Spell), — т.е. маги (mages) — очень опасны. Они могут нанести вам огромное количество повреждений за короткий промежуток времени. Но к счастью они, как правило, очень слабы и их можно довольно легко убить. Атакуйте их в первую очередь, а также при возможности постарайтесь их обездвижить, чтобы помешать им бросать спеллы.

Побег

Некоторые монстры стремятся сбежать, когда «чувствуют», что вот-вот умрут. В таких случаях вам нужно воспользоваться умениями, которые «приковывают их к месту» и не дают убежать. Кроме этого можно воспользоваться каким-нибудь спеллом прямого удара, предназначенным для дальнего боя (к примеру "Fireball" — «огненный шар»), и убить противников «при попытке к бегству».

Сон (Sleep) или умения, лишающие монстров способности к действиям (Disabling Abilities)

Некоторые игроки обладают способностью «обездвиживать» монстров на короткий промежуток времени с помощью такого заклинания как "Sleep" (Сон). Кастерам (Casters) следует бросать спеллы, подобные "Sleep", только на тех монстров, которых в данный момент не атакуют. Ведь прямой удар «пробуждает» их и разрушает весь эффект от действия данного спелла. Остальные члены группы должны внимательно следить за тем, чтобы на «разбудить» спящего или обездвиженного монстра до тех пор, пока действие спелла не закончится само по себе.

Сражение с монстрами высокого уровня

Игрокам довольно сложно сражаться с монстрами, уровень которых значительно превышает их собственный. Шансы игрока на то, чтобы нанести удар и повреждения ("glancing blows" — «скользящие удары») уменьшаются, а шансы монстра ("crushing blows" — «сокрушительные удары»), в свою очередь, возрастают.

Возрождение монстров

На низкоуровневых территориях только что возродившиеся монстры не сразу начинают атаковать игроков.

Другая информация

Различные создания восстанавливают свое здоровье и ману, становясь «невосприимчивыми» (evading). Монстры переходят в состояние evade, когда они заходят в тупик или не могут добраться до своей мишени. Таких монстров бесполезно атаковать до тех пор, пока они не вернуться в "нормальное" состояние.

0

3

Где качаться?

ЛОКАЦИИ ДЛЯ ВАШЕГО УРОВНЯ

(A) – Зоны Альянса (Alliance)

(H) – Зоны Орды (Horde)

(C) – Спорные (Contested) территории

* - инстансы (Instance)

Руководство по быстрой прокачки персонажа World of Warcraft, Joana Edition, орда 1-70 уровень.

Kalimdor

Azuremyst Isle (A)-1-10

Durotar (H)-1-10

Mulgore (H)-1-10

Teldrassil (A)-1-10

Bloodmyst Isle (A)-10-20

Darkshore (A)-10-20

Barrens (H)-10-25

* Ragefire Chasm (H)-13-18

Stonetalon Mountains (C)-15-27

* Wailing Caverns (H)-17-24

Ashenvale  (C)-18-30

* Blackfathom Depths  (C)-24-32

Thousand Needles (C)-25-35

* Razorfen Kraul (H)-29-38

Desolace (C)-30-40

Dustwallow Marsh (C)-35-45

* Maraudon (H)-46-55

* Razorfen Downs (H)-37-46

Tanaris  (A)-40-50

Feralas (A)-40-50

* Zul'Farrak -44-54

Aszhara  (A)-45-55

Felwood (A) -48-55

Ungoro Crater (C)-48-55

Moonglade (C)-50-60

Winterspring (A)-55-60

Silithus (C)-55-60

* Dire Maul-55-60

* Ahn'Qiraj -60-70

* Onyxia's Lair-60-65

* Caverns of Time-66-70



Eastern Kingdoms

Dun Morogh (A)-1-10

Elwynn Forest (A)-1-10

Eversong Forest (H)-1-10

Tirisfal Glades (H)-1-10

Ghostlands (H)-10-20

Loch Modan (A)-10-20

Silverpine Forest (H)-10-20

Westfall (A)-10-20

Redridge Mountains (C)-15-25

* Deadmines (A)-17-26

Duskwood  (C)-18-30

Wetlands (C)-20-30

Hillsbrad Foothills (C)-20-30

* Shadowfang Keep (H)-22-30

* Stockades  (A)-24-32

* Gnomeregan  (A)-29-38

Alterac Mountains   (C)-30-40

Arathi Highlands   (C)-30-40

Stranglethorn Vale (C)-30-45

Badlands (C)-35-45

Swamp of Sorrows   (A)-35-45

* Scarlet Monastery (A)-34-45

* Uldaman -41-51

Searing Gorge (A)-43-50

Hinterlands (C)-45-50

Blasted Lands (A)-45-55

* Blackrock Depths -48-56

Burning Steppes (C)-50-58

* Temple of Atal' Hakkar -50-60

Western Plaguelands (C)-51-58

Eastern Plaguelands (C)-53-60

Deadwind Pass (C)-55-60

* Blackrock Spire-55-60

* Scholomance -58-60

* Stratholme -58-60

* Blackwing Lair -60-70

* Molten Core -60-70

* Naxxramas -60-70

* Zul’Gurub -60-70

* Karazhan -70

* Zul'Aman -70



Outland

Hellfire Peninsula (C) - 58-63

* Hellfire Citadel –60-70

Zangarmarsh (C) - 60-64

* Coilfang Reservoir -62-70

Terokkar Forest (C) - 62-65

Nagrand (C) - 64-67

* Auchindoun -65-70

Blade's Edge Mountains (C) - 65-68

Netherstorm (C) - 67-70

Shadowmoon Valley (C) - 67-70

* Black Temple -70

* Gruul's Lair -70

* Tempest Keep -70

0

4

ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Типы подземелий

В игре World of Warcraft игроки столкнутся с подземельями двух типов: микро-подземелья и мировые подземелья.

Микро-подземелья

В мире Азерота насчитывается более сотни различных микро-подземелий. Они могут быть и совсем маленькими, и довольно большими по размеру. Микро-подземелья, к примеру, размещаются в могилах, шахтах, ледяных пещерах, затопленных кораблях и т.д. Вход в такие подземелья и выход из них "плавный", и в любом месте по пути вы сможете встретиться с другими игроками.

Мировые подземелья

Мировые подземелья, такие как Вестфольские заброшенные шахты (Westfall Deadmines) и Алый монастырь (Scarlet Monastery), гораздо масштабнее по сравнению с микро-подземельями и созданы специально для эпических сражений. Во всех подземельях есть общие области, где игроки могут встретиться и сражаться вместе. Но еще глубже есть особые места, исключительно для немногочисленных групп (или иногда для гильдий) игроков. В своих собственных подземельях под названием "исключительные зоны" ("instanced zones") вместе с группой друзей вы сможете приобрести более личный игровой опыт, принять участие в исследованиях, испытать незабываемые приключения или выполнить квесты. Также вы можете приглашать других игроков в собственное отдельное подземелье.
http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Stratholme.jpg
Исключительные зоны (Instanced dungeons)   

В своих собственных подземельях под названием "исключительные зоны" ("instanced zones") вместе с группой друзей вы сможете приобрести игровой опыт, принять участие в исследованиях, испытать незабываемые приключения или выполнить квесты. Также вы можете приглашать других игроков в собственное отдельное подземелье. Это вносит разнообразие во многие кампании, которые присутствуют в играх типа MMORPG. Как правило, «исключительные зоны» населяют особо сильные монстры, поэтому вам придется объединиться с другими игроками, чтобы победить их. Но ведь, чем сильнее опасность, тем выше и вознаграждение!

"Исключительная зона" – это особая копия подземелья, созданная для вас и группы ваших друзей. Единственными игроками в этой области будете вы сами и ваши товарищи по команде. Никто другой не сможет проникнуть в вашу копию подземелья. Таким образом, вы получаете свое собственное подземелье, в котором никто извне не сможет вам помешать. Это подземелье рождено и разработано исключительно для вас и вашей команды.

Пример:
http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Player%201%20and%20Player%202%20Together%20Outside%20an%20Instance.jpg-   
Игрок1 и Игрок2 вместе вне
Исключительной зоны
http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Player%201%20Inside%20Instance%20A.jpg-Игрок1 в
Исключительной зоне А
http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Player%202%20Inside%20Instance%20B.jpg-Игрок2 в
Исключительной зоне В
http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Player%201%20Outside%20the%20Instance.jpg-Игрок1 вне
Исключительной зоны
http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Player%201%20and%20Player%202%20Outside%20the%20Instance.jpg-Игрок1 и Игрок2 вне
Исключительной зоны
http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Player%201%20and%20Player%202%20Inside%20Instance%20C.jpg-Игрок1 и Игрок2 в
Исключительной зоне С
Первый отряд (Party 1) входит в Заброшенные шахты (Deadmines), "исключительную зону". Они входят в копию А подземелья. Через 20 минут появляется Второй отряд (Party 2) и тоже проникает в Заброшенные шахты (Deadmines). Они входят в копию В подземелья, версию подземелья только для них. Они не сталкиваются с Первым отрядом. Встретиться с ним они могут только перед входом в "исключительную зону". Проходит около часа, и появляется Третий отряд (Party 3). Они входят в копию С подземелья.

Время от времени ко входу подходят другие группы и попадают в свои собственные копии подземелья (например: копия D, E, F). Они абсолютно не мешают друг другу. Таким образом, каждый извлекает пользу из приключений в подземелье, вместо того, чтобы сражаться с теми же самыми монстрами. Мы использовали термины копия А, копия В и т.д. только для того, чтобы привести пример. Во время игры у исключительных зон нет таких названий.

Входы в исключительные зоны (Instance Portals)   

Синий Портал (Blue Instance Portal): для групп

Зеленый Портал (Green Instance Portal): рейд

Красный портал (Red Instance Portal): область PvP - сражений
http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Small/Blue%20Instance%20Portal.jpg-Исключительная зона
для группы
http://worldofwarcraft.ru/images/Info/Large/Green%20Instance%20Portal.jpg-Исключительная зона
для рейда

Дополнительная информация    |    наверх

    * Когда игрок выходит из исключительной зоны, и это подземелье возвращается в исходное состояние, игрок будет помещен в ту область (zone-in area), откуда он попал в подземелье;
    * Колдуны (Warlock) должны защитить своих товарищей по группе с помощью Soulstone (Камень Души). Также им не следует забывать обновлять заклятие после окончания действия. Если вы Колдун накладывайте Soulstone на того члена партии, который после воскрешения сможет воскресить остальных;

# Большинство «исключительных зон» связаны с Особыми квестами (Elite Quests). Поэтому перед тем, как войдете в «исключительную зону», постарайтесь активизировать как можно больше связанных с ней квестов (сделать линейки – так обычно говорят в игре). Перед входом в эту область позаботьтесь о том, чтобы у вас и у других членов вашего отряда было достаточно зелий, еды и т.п., а также сделайте так, чтобы у вас было достаточно свободного места в рюкзаке. Возможно, вам придется уничтожить какие-нибудь предметы, если места будет недостаточно. К тому же, перед тем как проникнуть в захватывающую исключительную зону убедитесь, что у вас есть достаточно времени для игры, потому что, как правило, по сравнению с обычными квестами, Особые занимают гораздо больше времени;

   
Элитные задания
   
Элитные задания
# В подземельях, которые рассчитаны на 20 и более игроков (Zul'Gurub, Molten Core и т.п.) перерождение боссов происходит по графику, который представлен здесь
Часто задаваемые вопросы   

Как узнать Исключительную зону?

Вокруг входа в исключительную зону кружат синие вихри энергии. Когда вы пройдете сквозь эти двери, перед вами окажется загрузочный экран. 
Исключительными зонами могут быть только мировые подземелья?

Есть и другие исключительные подземелья, помимо таких как Форт Стормвинда (Stormwind Stockades). Скорее всего, по мере необходимости, мы будем добавлять «исключительные зоны».

А если кто-то из копии А захочет попасть в копию В? Что тогда делать?

Такой игрок может покинуть свой отряд и выйти из подземелья. Группа, находящаяся в копии В, должна в свою очередь пригласить его. Тогда игрок, стоящий перед входом в подземелье, может зайти туда и попасть в копию B. После того, как игрок войдет в копию номер 2, чтобы игрок оказался сразу с остальными членами группы, колдун может призвать его, для этого нужен сам Колдун (Warlock) и еще два игрока.

Что произойдет, если мой герой погибнет? Как мне вернуть тело своего персонажа?

Когда игрок входит в исключительную зону как дух, то он оказывается в своем теле в начале подземелья.

Оживают ли монстры после смерти?

Это зависит от подземелья. В некоторых случаях оживают только некоторые из них. Боссы подземелий не возрождаются, потому что если не будет их помощников, убить их не составит труда.

0


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » Разное » PVE – ИГРОК ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА