Общие изменения.

Новая карта и музыка для локации Crystalsong Forest.
Введена модуляция голоса для класса Рыцарь Смерти.
Теперь можно менять настройки игры на экране загрузки.

Изменения для классов

Рыцарь Смерти

Blood
Bloody Vengeance: После нанесения критического удара заклинанием или физической атакой на 30 секунд даёт 1/2/3/4/5% бонус к Физическому, Ледяному и Теневому урону (было только к Ледяному). Суммируется до 3 раз.
Hysteria: Вводит дружественную цель в боевое безумие на 30 секунд. Физический урон увеличивается на 20%, каждую секунду цель получает урон равный 1% от своего максимального здоровья.
Frost
Improved Icy Touch: Заклинание Icy Touch наносит на 10% больше урона, а эффект Frost Fever снижает скорость атаки дополнительно на 2/4/6%.
Toughness: В дополнение к увеличению брони теперь снижает время действия всех замедляющих эффектов на 10/20/30/40/50%.
Unholy
Талант Unholy Command теперь влияет и на Dark Command.
Талант Reaping теперь действует на Pestilence и Blood Boil вместо Death and Decay.
Desecration теперь влияет на Plague Strikes вместо Obliterate.
Scourge Strike: Проклятый удар, который наносит 100% урона от оружия в виде Теневого урона плюс 333 урона и добавочные 50% урона за каждую болезнь, наложенную Рыцарем Смерти на цель.
Дополнительные изменения.
Новое умение: Dark Command (65 уровень). Приказывает цели атаковать вас, не действует, если цель уже атакует вас. Имеет общее время перезарядки с Death Grip.
Новое умение: Horn of Winter. Рыцарь смерти трубит в Horn of Winter, увеличивая на 155 Силу и Ловкость всех членов группы в радиусе 30 ярдов. Эффект длится 2 минуты, стоит 20 рунной энергии и не имеет времени перезарядки.
Друид

Balance
Genesis: Увеличивает периодический урон и лечение на 1/2/3/4/5%.
Nature's Splendor: Увеличивает продолжительность действия заклинаний Moonfire, Insect Sward, Rejuvenation, Regrowth, Lifebloom и Flourish на 10/20/30%
Improved Insect Swarm: Увеличивает урон от заклинания Wrath по целям, на которые действует ваше заклинание Insect Swarm на 1/2/3%, и увеличивает шанс критического удара заклинанием Starfire по целям, на которые действует ваше заклинание Moonfire на 1/2/3%
Талант Improved Nature's Grasp убран.
Талант Control of Nature убран.
Feral
Natural Reaction: Увеличивает шанс Увернуться (Dodge) в форме Медведя и Ужасного медведя на 2/4/6%, и регенерирует 1/2/3 гнева при увороте в форме Медведя и Ужасного медведя.
Mother Bear: Увеличивает бонус к силе атаки в форме Медведя и Ужасного медведя на 20/40/60%, и, за каждого члена группы, получаемый вами урон в форме Медведя и Ужасного медведя снижается на 1/2/3%.
Resto
Furor теперь также увеличивает Интеллект в форме Мункина (Moonkin) на 2/4/6/8/10%.
Дополнительные изменения.
Nature's Grasp убран из талантов, теперь это изучаемое умение.
Новые надписи.
Glyph of the Wild: Заклинание Gift of the Wild перестаёт требовать реагент.
Glyph of Aquatic Form: Увеличивает скорость плавания на 20 в Водной форме.
Glyph of Challenging Roar: Снижает время перезарядки умения Challenging Roar на 30 секунд.
Glyph of Thorns: Увеличивает время действия заклинания Thorns на 50 минут при применении на себя.
Охотник

Beast Mastery
Aspect Mastery изменен: Снижает штраф к урону в Aspect of the Viper на 10%, снижает получаемый урон в Aspect of the Monkey на 10%, увеличивает бонус к силе атаки в Aspect of the Hawk на 50%.
Separation Anxiety изменен: Когда ваше животное находится дальше, чем в 20 ярдах от вас, или вне прямой видимости, наносимый им урон увеличивается на 4/8/12/16/20%, а, когда вы и ваше животное находитесь на расстоянии меньше чем 20 ярдов друг от друга, скорость передвижения увеличивается на 2/4/6/8/10%.
Beast Mastery теперь даёт вам 4 дополнительных очка умения для животного (было 5).
Marksmanship
Improved Hunter's Mark: Увеличивает бонус к силе атаки от Hunter's Mark на 10/20/30%, и снижает стоимость в мане Hunter's Mark на 33/66/100%.
Trueshot Aura теперь увеличивает силу атаки членов группы на 10% вместо фиксированного значения, прочие параметры остались без изменений.
Combat Experience теперь увеличивает максимальную Ловкость на 3/6% (было 1/2%) и максимальный Интеллект на 3/6%.
Wild Quiver изменен: Охотник получает 4/7/10% шанс сделать дополнительный выстрел при нанесении урона от автоматической атаки, нанося при этом 60% от своего урона в качестве Природного урона (был Физический урон). Это умение не тратит боеприпасы.
Concussive Barrage теперь срабатывает от большего числа умений. Удачные Auto Shot, Multi-Shot и Volley получают 2/4/6% шанс Контузить (Daze) цель на 4 секунды.
Improved Arcane Shot: Увеличивает урон от Arcane Shot на 5/10/15% (раньше снижало перезарядку на 1 секунду).
Survival
Trap Mastery изменен: Увеличивает время действия Frost Trap на 30%. Если эффект от Freezing Trap будет снят раньше чем через 5 секунд его действия, снявший его подвергнется эффекту Frozen Ice на 6 секунд. Увеличивает урон от Immolation и Explosive Trap на 30%. Увеличивает количество змей, вызываемых Snake Trap, на 30%
Lock And Load: Охотник получает 33/66/100% шанс при поимке цели в ловушку, и 5/10/15% шанс (было 10/20/30%) при наложении на цель эффекта Жала (Sting), что 3 следующих Arcane Shot или Explosive Shot не активируют перезарядку, будут бесплатны и не потратят боеприпасы.
Survival Tactics теперь также снижает шанс сопротивления вашим ловушкам.
Expose Weakness теперь действует только на самого Охотника.
Hunting Party: Критические удары умениями Arcane Shot, Explosive Shot и Steady Shot дают 20/40/60/80/100% шанс того, что у 10 членов группы или рейда регенерация маны увеличится на 0.5% от максимального количества маны в секунду.
Дополнительные изменения.
Kill Shot теперь наносит 15% от силы атаки + 2500, добавочный урон по целям с низким количеством здоровья убран.
Суммирующийся эффект от Hunter's Mark убран. Теперь просто увеличивает силу атаки против этой цели на 110. Цель этого умения всегда видна Охотнику и отмечается на миникарте. Время действия 2 минуты.
Disengage: Вы пытаетесь оторвать от цели, отпрыгивая назад. Нужно быть лицом к цели.
Aspect of the viper: Охотник призывает дух гадюки. Мана восстанавливается в размере равном 100% нанесенного урона от любой дистанционной атаки, но количество урона снижается на 50%.
Новые надписи.
Glyph of Revive Pet: Даёт заклинанию Revive Pet 100% шанс игнорировать прерывание от получаемого урона.
Glyph of Mend Pet: Заклинание Mend Pet начинает немного увеличивать счастье животного.
Glyph of Bestial Speed: Увеличивает скорость движения животного на 40% при применении заклинания Eyes of the Beast.
Glyph of Scare Beast: Заклинание Scare Beast получает 75% шанс игнорировать прерывание от урона.
Glyph of Feign Death: Снижает перезарядку Feign Death на 5 (видимо секунд).
Glyph of the Pack: Увеличивает радиус действия Aspect of the Pack на 15 ярдов.
Разбойник

Assassination
Improved Eviscerate: Увеличивает урон от Eviscerate на 7/14/20% (было 5/10/15%).
Improved Expose Armor теперь увеличивает время действия Expose Armor вместо дополнительного снижения брони.
Fleet Footed: Снижает время действия всех замедляющих эффектов на 15/30% (было 25/50%).
Subtlety
Waylay: Снижает скорость атаки цели на 20% (было 30%)
Honor Among Thieves: Когда кто-либо в вашей группе наносит критический урон или лечение, у вас есть 33/66/100% шанс получить дополнительное комбо-очко на своей цели. Этот эффект срабатывает только раз в секунду.
Дополнительные изменения.
Новое умение: Tricks of the Trade (75 уровень). Вся генерируемая вами угроза перенаправляется на дружественную цель, члена группы или рейда, в течение 6 секунд. Дополнительно весь урон наносимый целью увеличивается на 15%.
Mutilate больше не требует, чтобы вы находились позади цели.
Expose Armor: для всех уровней снижение брони увеличено.
Envenom теперь увеличивает шанс наложения яда на цель на 25% в течение 1 секунды плюс ещё 1 секунда за каждое кобмо-очко на цели.
Новые Надписи.
Glyph of Pick Pocket: Увеличивает радиус действия Pick Pocket на 5 ярдов.
Glyph of Vanish: На время действия эффекта Vanish, скорость передвижения увеличивается на 30%.
Glyph of Blurred Speed: На время действия способности Sprint вы получаете возможность бегать по воде.
Маг

Arcane
Slow: Снижает скорость передвижения цели на 60%, снижает скорость атаки и произнесения заклинаний на 60% (было 50%)
Fire
Improved Scorch: Заклинание Scorch даёт 33/66/100% шанс того, что цель станет уязвима для магии, увеличивая шанс нанесения критического удара заклинаниями на 2% в течение 30 секунд. Суммируется до 5 раз.
Hot Streak: Каждый раз, когда Маг наносит два критических удара подряд используя заклинания Fireball, Scorch или Frostfire Bolt, он получает 33/66/100% шанс того, что заклинание Pyroblast, произнесенное в течение следующих 10 секунд, будет мгновенным.
Frost
Fingers of Frost теперь действует 15 secs, но влияет только на следующие 2 Ледяных заклинания.
Improved Water Elemental: Ваш Water Elemental восстанавливает ману для всех членов группы или рейда в размере равном 0.2/0.4/0.6% их общей маны каждые 5 секунд.
Дополнительные изменения.
Focus Magic теперь действует на рейд.
Новые надписи.
Glyph of Arcane Intellect: Снижает стоимость в мане для заклинаний Arcane Intellect и Arcane Brilliance на 50%.
Glyph of Slow Fall: Заклинание Slow Fall больше не требует реагент.
Glyph of Fire Ward: Вы получаете дополнительный 5% шанс отразить (reflect) Огненное заклинание во время действия Fire Ward.
Glyph of Frost Ward: Вы получаете дополнительный 5% шанс отразить (reflect) Ледяное заклинание во время действия Frost Ward.
Glyph of Ice Armor: Увеличивает время действия Frost Armor и Ice Armor на 30 минут.
Шаман

Elemental
Totem of Wrath: Призывает к ногам шамана Totem of Wrath с 5 единицами здоровья. Тотем увеличивает на 160 урон, наносимый заклинаниями для всех членов группы или рейда, и на 3% увеличивает шанс нанесения критического урона заклинаниями всем врагам в радиусе 40 ярдов. Длительность 2 минуты.
Elemental Oath: Ваши критические удары накладывают на членов группы или рейда эффект Elemental Oath, увеличивающий шанс критического удара на 3%. Длительность 15 секунд.
Enhancement
Guardian Totems: Увеличивает количество брони от Stoneskin Totem на 10/20%.
Anticipation снижен до 3 уровней, добавлено снижение времени обезоруживания. Увеличивает шанс увернуться дополнительно на 1/2/3%, и снижает время действия эффектов Обезоруживания на 16/25/50%. Этот эффект не суммируется с другими подобными эффектами.
Restoration
Tidal Force: Теперь действует 20 секунд.
Дополнительные изменения.
Новое умение Wind Shock: Мгновенно ударяет врага порывом ветра, не наносит урона, но снижает угрозу от Шамана. Так же прерывает произнесение заклинаний, и не позволяет использовать заклинания из прерванной школы на 2 секунды.
Bloodlust / Heroism теперь активируют дебафф: После завершения эффекта этих заклинаний, цели им подвергшиеся получают эффект Exhausted/Sated, что не позволяет им получать эффект от Bloodlust/Heroism в течении 5 минут.
Паладин

Retribution
Improved Blessing of Might: Теперь увеличивают бонус к силе атаки от Blessing of Might на 5/10/15/20/25% (было 10/20/30/40/50%).
Judgements of the Wise: Ваши джаджменты имеют 33/66/100% шанс увеличить регенерацию маны членам рейда на 0.5% от их максимальной маны в секунду.
Holy
Beacon of Light: Цель получает эффект Beacon of Light действующий на членов группы или рейда в радиусе 40 ярдов. Любое лечение, получаемое этими целями, будет также лечить носителя Beacon of Light на то же значение.
Protection
Shield Specialization: Теперь увеличивает количество блокируемого урона на 10/20/30%.
Toughness: Теперь также снижает длительность эффектов замедления на 10/20/30/40/50%.
Дополнительные изменения.
Blessing of Might: Уровни 5-11 теперь дают больше силы атаки, чтобы уровнять эффект с Battle Shout.
Blessing of Sanctuary: Все члены группы или рейда того же класса, что и цель заклинания Greater Blessing of Sanctuary, получают снижение всего получаемого урона на 3% в течение 30 минут. Дополнительно, если игрок блокирует, парирует или уворачивается от физической атаки, он восстанавливает 10 гнева, 20 рунной силы или 2% от максимальной маны.
Новые Надписи.
Glyph of Blessing of Kings: Снижают стоимость в мане для Blessing of Kings и Greater Blessing of Kings на 50%.
Glyph of Sense Undead: Урон, наносимый Нежити (Undead), увеличивается на 1% во время действия Sense Undead.
Glyph of the Warhorse: Снижает время произнесения Summon Charger и Summon Warhorse на 0.5 секунды.
Glyph of Lay on Hands: Увеличивает количество маны, восстанавливаемой Lay on Hands, на 5%.
Glyph of Blessing of Might: При применении на себя Blessing of Might действует на 20 минут дольше.
Glyph of Blessing of Wisdom: При применении на себя Blessing of Wisdom действует на 20 минут дольше.
Священник

Discipline
Unbreakable Will: Теперь снижает время действия эффектов Оглушения, Испуга и Молчания дополнительно на 3/6/9/12/15%.
Improved Inner Fire передвинут в третий ряд: Увеличивает эффект от заклинания Inner Fire на 20/40/60%.
Absolution передвинут из третьего в четвёртый ряд.
Focused Power: Увеличивает урон и лечение от заклинаний на 2/4%. Дополнительно снижает время произнесения Mass Dispel на 0.5 секунды.
Enlightenment: Теперь увеличивает Интеллект, Дух и Выносливость. Бонус к урону и лечению заклинаниями изменен на бонус к скорости произнесения.
Reflective Shield снижен до 3 уровней: Перенаправляет 15/30/45% (было10/20/30/40/50%) урона, поглощенного заклинанием Power Word: Shield, на атакующего.
Renewed Hope: На 3% увеличивает шанс критического срабатывания заклинаний Flash Heal, Greater Heal и Penance, если цель подвержена эффекту Weakened Soul.
Grace: Заклинания Flash Heal, Greater Heal и Penance получают 50/100% шанс наложить на цель эффект Grace, который снижает получаемый целью урон на 1%. Этот эффект суммируется до 3 раз. Длительность 8 секунд.
Borrowed Times: Увеличивает размер урона, поглощаемого заклинанием Power Word: Shield, на количество равное 8/16/24/32/40% (было 4/8/12/16/20%) от силы магии Священника.
Penance: Урон и лечение увеличено для всех уровней заклинания. Время действия снижено до 2 секунд, но первое срабатывание мгновенное.
Shadow
Shadow Weaving снижен до 3 уровней: Заклинания, наносящие Теневой урон, имеют 33/66/100% шанс увеличить наносимый Священником Теневой урон на 2% в течение 15 секунд. Эффект суммируется до 5 раз.
Misery снижен до 3 уровней: Заклинания Shadow Word: Pain, Mind Flay и Vampiric Touch теперь дополнительно увеличивают шанс попадания вредоносных заклинаний на 1/2/3%.
Pain and Suffering: Снижает размер урона, получаемого от собственного Shadow Word: Death, на 10/20/30%. (Было 20/40/60%)
Vampiric Touch: До 10 членов группы или рейда получают в секунду 0.5% от их максимальной маны, пока Священник наносит Теневой урон.
Дополнительные изменения.
Inner Fire: Теперь увеличивает силу магии (было – силу лечебной магии)
Новые Надписи.
Glyph of Fading: Снижает стоимость в мане Fade на 50%.
Glyph of Shackle Undead: Увеличивает дистанцию действия Shackle Undead на 5 ярдов.
Glyph of Levitate: Заклинание Levitate больше не требует реагента.
Glyph of Fortitude: Снижает стоимость в мане для заклинаний Power Word: Fortitude и Prayer of Fortitude на 5%.
Glyph of Shadow Protection: Увеличивает время действия Shadow Protection и Prayer of Shadow Protection на 10 минут.
Воин

Arms
Trauma перенесен из девятого в шестой ряд.
Sudden Death перенесен из шестого в девятый ряд.
Strength of Arms перенесен из восьмого в седьмой ряд.
Fury
Precision перенесен из седьмого в пятый ряд.
Rampage: Теперь действует на всех членов группы или рейда в радиусе 45 ярдов (было 20 ярдов).
Protection
Shockwave: Теперь наносит урон равный 50% от силы атаки Война (было 25%)
Sword and Board: Когда умения Devastate и Shield Slam наносят урон, они имеют 3/6/9/12/15% (было 2/4/6/8/10%) шанс мгновенно перезарядить способность Shield Slam и снижают её стоимость на 100% в течение 5 секунд.
Safeguard передвинут из восьмого в седьмой ряд, теперь только два уровня. Снижает урон получаемый целью способности Intervene на 30/60% (было 20/40/60%) в течение 5 секунд. Дополнительно, способности Charge, Intercept и Intervene при применении имеют 50/100% (было 33/66/100%) шанс снять все замедляющие эффекты.
Critical Block: Удачные блоки имеют 10/20/30% шанс блокировать двойное количество урона, и увеличивают шанс критического удара для способности Shield Slam на 5/10/15%.
Improved Defensive Stance снижен до двух уровней: В Защитной стойке весь получаемый магический урон снижается на 3/6%, и, когда Воин блокирует, парирует или уворачивается от урона, он имеет 50/100% впасть в Ярость, что увеличивает наносимый им физический урон на 5/10% в течение 12 секунд.
Vigilance's Taunt: Перезаряжающий эффект действует на следующие три атаки и держится в течение 30 минут.
Improved Shield Wall: Увеличивает снижение урона на время действия эффекта Shield Wall на 5/10% и снижает время перезарядки на 30/60 секунд.
Puncture теперь только два уровня.
Improved Disarm снижен до двух уровней: Снижает время перезарядки умений Disarm и Shield Break на 10/20 секунд (было 5/10 секунд), и обезоруженная цель получает на 5/10% (было 4/7%) больше урона.
Improved Revenge снижен до двух уровней: Увеличивает урон от способности Revenge на 10/20% (было 8/16%) и даёт ей 35/50% (было 10/20%) шанс оглушить цель на 3 секунды.
Toughness: Увеличивает броню, получаемую с экипировки, на 2/4/6/8/10%, и снижает продолжительность всех замедляющих эффектов на10/20/30/40/50%.
Дополнительные изменения.
Новое умение: Weapon Throw (80-й уровень). Кидает основное оружие во врага, нанося ему урон равный 100% силы атаки. Умение генерирует большое количество угрозы. Радиус действия 30 ярдов, время произнесения 0,5 секунды, перезарядка 20 секунд.
Новое умение: Enraged Assault (75-й уровень). Бешенная атака всем экипированным оружием, которая снимает все эффекты Гнева (Enrage) с война. Может быть применена только в состоянии Enrage. Стоимость 15 гнева, дальность 5 ярдов, мгновенная, 10 секунд перезарядка.
Execute: Урон был немного снижен, теперь начинается с 20% от силы атаки.
Battle Shout: Теперь действует на рейд.
Shield Block: Время действия увеличено с 5 до 10 секунд.
Revenge: Урон немного снижен, теперь начинает с 9.5% от силы атаки.
Shield Wall: Снижение урона изменено с 60 до 50%.
Disarm: Стоимость в гневе снижена с 20 до 15.
Колдун

Affliction
Frailty: Увеличивает штраф к силе атаки для заклинания Curse of Weakness на 10/20%, и увеличивает штраф к броне для Curse of Recklessness на 50/100%.
Shadow Embrace: Заклинания Corruption, Curse of Agony, Siphon Life и Seed of Corruption теперь также дают вам эффект Shadow Embrace на 12 секунд, увеличивая наносимый Теневой урон на 2/4/6/8/10%.
Demonology
Demonic Pact: Критический урон, нанесённый вашими демонами, накладывает на группу или рейд эффект Demonic Pact на 12 секунд. Этот эффект увеличивает силу магии в размере равном 2/4/6/8/10% от силы магии Колдуна.
Дополнительные изменения.
Curse of Weakness: Девятый уровень теперь снижает скорость атаки врага на 20%.
Curse of Recklessness: Штраф к броне снижен для всех уровней.