Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "World of Warcraft и не только". Рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Текущее время




Наш баннер




Если Вы желаете помочь развиться нашему форуму, просто скопируйте следующий код и вставьте в любое удобное для Вас место:

Опрос

Вопрос

Нравится ли Вам наш Форум?

Интиресно
Да
Нет
Не знаю
Ужас

World of Warcraft и не только...

Объявление

<<<ЖМИ СЮДА,ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЧАТ!>>>

Нужны модераторы на форум и Те кто бы помог с оформлением форума!!Остовляйте свои заявки ТУТ!!!
также у нас проводится Конкурс на лучший скриншот из ВОВА кто хочет в нём учавствовать оставляйте свои скриншотыЗДЕСЬ!!
Уважаемые гости если вам понравился форум пожалуйста зарегестрируйтесь и переписывайтесь на нём(Ведь это же всё-таки форум=))!!
ТАКЖЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ФОРУМ!!
НАШИ ИГРЫ: spaceinvaders , Редактор Изображения , hexxagon , Tetris , Тенис , Вождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » WRATH OF THE LICH KING » World of Warcraft — Синие посты с бета-теста WotLK


World of Warcraft — Синие посты с бета-теста WotLK

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2347.jpg
Комьюнити менеджеры World of Warcraft продолжают радовать всех игроков огромным количеством различных постов, посвященных классам и их изменениям в ходе тестирования Wrath of the Lich King. Читайте очередные посты на  офицальном фороме или тут !

0

2

Друиды

Typhoon (Blue Post)

Он еще не закончен. Мы все еще работаем над новой графикой и также рассматриваем другие варианты дизайна.

Improved Moonkin Form (Blue Post)

Мы планируем, что эффект от формы будет работать на весь рейд. Учитывая последние таланты в Балансе, я думаю понятно, что мы хотим сделать мункинов хорошими кастерами. Проблемы, испытываемые ими в tBC (быстрая трата маны, отсутствие АЕ и КК эффектов), уже устранены.

Ферал в WotLK (Blue Post)

Мы хотим дать фералам, которые хотят ДПСить, отличный ДПС в кошке. Медведям хотим дать возможность танковать. Хотим увидеть серьезные гильдии, использующими друида МТ и ДК как ОТ.

Ранее нас останавливало то, что кошка всегда может начать танковать не хуже, а иногда и лучше прот воинов, которые вообще не могут дамажить. Мне кажется, что класс, дамажащий как рога и танкующий как воин, используя одни таланты, заставить других чувствовать себя неполноценными.

Мы пересматриваем некоторые решения для WotLK. Не только танки будут дамажить больше, но также нам кажется, что разумно немного понерфить танкование фералам, а взамен дать ДПС или же наоборот, понерфить ДПС, сделав превосходными танками.

Мы не думаем, что это будет полная переработка ферал ветки. Честно говоря, ветка кажется мне фановой, но некоторые изменения внести придется. Представьте, что есть 5-10 очков, повышающих вашу выживаемость, но не влияющих на ДПС. Возьмете эти очки и вы - танк. Не возьмете и вы - мили дпс. Возьмите несколько тут и там и вы гибрид, как сейчас. Я не говорю, что это финальное и единственное решение, но этот вопрос поднимался достаточно часто.

Паладины

Ретрибьюшн паладины

Нельзя считать, что Vengeance будет активен 100% времени, поэтому нельзя считать, что всегда будет бонус в 15%. Если мы сбалансируем их без этих 15% (или попытаемся сделать 5-10%), то возникнут проблемы, когда паладин с большим количеством крита сможет постоянно держать эти 15%. Интересная ли эта абилка, если она не спадает?

Что касается Деснайтов, мы дали им похожий талант, продолжив тему "анти-паладинов". Если что-то будет прерывать Vengeance, то также будет работать и на Bloody Vengeance.

Я согласен, что есть несколько моментов, делающие дамаг паладинов слишком берстовым. С одной стороны это хорошо. Нам всем нравится наблюдать большие криты. Но все согласятся, что наступает момент, когда кажется, что мы играем в кости - может я выдам супер дамаг следующими ударами, а может и нет. Мне кажется, что мы сможем сбалансировать дамаг паладинов, позволив вам иногда наблюдать большие криты и выдавать достойный дамаг.

Присты

Грядущие изменения Penance (Blue Post)

- Первый тик будет фактически инстантым (ченнелинг будет идти 2 секунды, а не 3).
- Стоимость маны будет срезана практически вдвое.
- Появится новый талант в Дисциплин ветке, который сделает абилку еще более интересной.

Варлоки

Demonic Circle (Blue Post)

Проблемы с анимацией и звуком абилки будут исправлены в ближайшее время.

Воины

АоЕ Танкинг (Blue Post)

Я полностью согласен. Достаточно тоскливо наблюдать, как рада группа из пяти человек танку паладину, просто потому что знают, что будет чуть интересней.

Существует огромное количество хороших воинов танков, не путайте меня. Но нам кажется, что в наших силах сделать прохождение для воина и его группы чуть веселей.

Чуть больше ДПСа от воина поможет.
Достаточное количество рейджа поможет.
Возможность достаточно агрить целые группы мобов тоже поможет.
Несколько новых абилок тоже не помешают.
Мы очень хотим объединить некоторые таланты, снижающие дамаг, чтобы вы смогли брать более интересные таланты (для прот ветки тоже), но делать это нужно до того момента, пока не начнет страдать выживаемость воина.

0

3

World of Warcraft — Классовые изменения и синие посты с беты WotLK
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2315.jpg
Комьюнити менеджеры World of Warcraft продолжают радовать нас нескончаемым потоком классовых изменений, происходящих в бета-тесте Wrath of the Lich King. Сегодня все игроки смогут узнать о небольших изменениях некоторых классов, а также ознакомиться с синими постами.
Классы

Деснайты

Blood

Таланты

• Might of Morgraine (Тир 9) теперь работает на Obliterate. Дамаг с крита снижен до 15/30/45% (Было 20/40/60%).
• Dark Conviction (Тир 3) теперь увеличивает шанс крита оружиями, спеллами и абилками на 1/2/3/4/5% (Ранее работало только на вепоны).

Frost

Таланты

• Frost Strike (Тир 9) теперь стоит 40 руник повера, а не 50.
• Blood of the North (Тир 8 ) теперь из трех рангов.
• Дамаг Howling Blast (Тир 7) слегка понижен. Радиус увеличенс 20 до 30 ярдов.
• Frost Aura (Тир 7) теперь пассивны талант. Увеличивает резисты на 40/80 всем членам группы или рейда в радиусе 45 ярдов.
• Merciless Combat (Тир 6) увеличивает дамаг, наносимый Howling Blast, Frost Strike, Icy Touch и Obliterate по целм с менее чем 35% хп на 20% (было на 60%)
• Improved Icy Touch (Тир1) изменен: Ваш Icy Touch наносит 10% дополнительного дамага, а Frost Fever снижает скорость мили атак на дополнительные 2/4/6%.
• Toughness (Тир 1) снижает продолжительность замедляющи эффектов на 10/20/30/40/50%, а также увеличивает армор.

Unholy

Таланты

• Unholy Command (Тир 2) работает на кулдаун Dark Command.
• Outbreak (Тир 3) больше не работает на Scourge Strike. Теперь увеличивает дамаг Plague Strike, Blood Boil и Pestilence на 10%.
• Дамаг Scourge Strike (Тир 9) слегка снижен.

Друиды

Restoration
• Nature's Focus теперь работает на Wrath, Engangling Roots и Cyclone — Дает вам 23/46/70% шанс избежать прерывания каста от дамага при касте Healing Touch, Wrath, Entangling Roots, Cyclone, Nourish, Regrowth и Tranquility.
• Стоимость маны Tree of Life снижена с 978 до 684 маны. Теперь увеличивает входящий хилинг по членам рейда на 3% (ранее на 25% от вашего спирита).
• Improved Tree of Life теперь снижает стоимость маны ХоТов а Tree of Life Form на дополнительные 5/10/15%.

Паладины

Protection

• Toughness теперь увеличивает армор, получаемый с вещей на 2/4/6/8/10% и снижает продолжительность эффектов замедления на 10/20/30/40/50%.
• Shield Specialization увеличивает количество дамага, поглощаемого щитом, на 10/20/30%.
• Avenger's Shield (Ранг 4) был добавлен. 1142 Mana, 658-788 Холи Дамага.• Blessing of Sanctuary изменен — Вешает блессинг на таргет, снижая входящий дамаг на 3% на 10 минут. Если цель блокирует, парит или доджит мили атаку, то получает 10 рейджа, 20 руник повера или 2% максимальной маны.

Retribution

• Vengeance теперь стакается 2 раза, а не 3.
• Judgement of the Wise теперь дает 33/66/100% шанс дать 10 членам рейда бафф, который будет давать 0.5% от их максимальной маны каждую секунду.
• Crusader Strike больше не обновляет джаджменты на таргете.

Варлоки

Affliction

• Frailty увеличивает количество АП, снижаемое Curse of Weakness на 10/20% и увеличивает количество АП, которое дает Curse of Recklessness на 50/100%.
• Shadow Embrace теперь увеличивает шадоу дамаг по таргету на 2/4/6/8/10%.

Demonology

• Demonic Empathy изменен и теперь когда ваш пет критует спеллом или абилкой, дамаг других увеличивается на следующие 3 спелла на 2/4/6%. Продолжительность 15 секунд.
• Изменена механика Demonic Pact — Криты вашего пета вешают эффект Demonic Pact на членов группы или рейда. Demonic Pact увеличивает спелл повер на 10% от вашего спелл дамага на 12 секунд.

Синие посты

Танковка и ферал ДПС друида (Blue Post)

Что касается скейлинга, мы проделали большую работу и теперь апгрейд ваших вещей не будет сильно менять эффективность абилок. Проблема ферал друидов: так как у них мало статов (парри и спеллповер не важны), то на них легко сфокусироваться. Если эти статы скейлятся действительно хорошо, то тогда появляется проблема, когда друид либо может достигать капа или же выдает слишком большие цифры. Как только друиды дошли до капа армора в tBC, они могли начинать улучшать свой ДПС, что ставило в неловкое положение других танков и в плане митигейщена, и в плане агро. Когда они стакали агилу, еще агилу и еще больше агилы, то это улучшало их танкование и ДПС чрезвычайно быстро.

Варлоки находились в похожей ситуации со спелл дамагом. Им не требовалось ничего, кроме стака одного стата, и они стало достаточно быстро превосходить похожие классы.

С точки зрения дизайна, сложностью не является сделать друидов отличными танками и ДПСерами. Сложность заключается в том, чтобы не дать им достигнуть всего этого

Mother Bear также эффективен на 80 уровне как и на 70? Да. Скейлится ли он с АП или армором? Нет. Набор армора и АП сделает вас лучшим такном? Да. Можно ли будет не брать талант Mother Bear по достижению определенного уровня гире? Я так не думаю. До настоящего момента Сандер Армор не скейлился, и чем лучше становился ваш гир, тем хуже была абилка и тем меньше она генерила агро.

Что касается котов, мы пока не знаем слишком большой или маленький их дамаг. Скоро мы узнаем это лучше.

Хантеры

Aspect of the Viper (Blue Post)

Мы планируем изменить его, чтобы проки/хиты ресторили % от базовой маны, а не от дамага. Не смотря на то, что возврат маны от дамага - фан, скейлится эта система плохо.

Silencing Shot (Blue Post)

Да, теперь эта абилка должна прерывать касты.

Lock and Load (Blue Post)

Да, теперь абилка должна прока с Фрост и Снейк трапа.

Баговые абилки (Blue Post)

Мы провели большое количество фиксов, которые вступят в силу в ближайшем патче.

Присты

Guardian Spirit (Blue Post)

Глобал кулдаун с этой абилки был убран.

Divine Hymn (Blue Post)
Divine Hymn сделан для ПвП, а также экстренных случаев в ПвЕ. Случайно спулили 3+ мобов? Используйте абилку и усыпите их, и у вас появится несколько секунд. Но я не думаю, что она пригодится до того момента, как вы начнете проходить более серьезные подземелья.

Рейдинг Наксрамаса (Blue Post)

Кстати, я проходил версию Накса на 10 человек в роли дисциплин приста, и наш танк не заметил понижения агро с Divine Aegis (около 30 спелл крита) или Power Word: Shield. Его агро понижалось, но на минимальное значение и проблем не вызывало. Единственной проблемой является то, что большая часть хилинга дисциплин приста завязана на механики абсорба и в хилинг метре вы этого не видите. Наш танк был впечатлен тем, сколько он абсорбил с помощью Divine Aegis/Power Word: Shield.

Варлоки

Новый талант (Blue Post)

В следующем билде в аффликте появится новый талант. Два ключевых слова для него: "ДоТ" и "крит".

Воины

Протекшн воины и ПвП (Blue Post)

Как я уже сказал ранее, целесообразность ценности прот ветки в ПвП находится под вопросом. Игроки по обе стороны вопроса должны понимать, что есть и те, кто с их мнением несогласен. Это не тот вопрос, который будет решен простым голосованием.

Если несколько вещей, которые мы хотим сделать с прот веткой ради ее улучшения. Мы можем сделать толстую, скучную ветку с 30 талантами, дающими отличный пассивный митигейшн. Я не думаю, что это добавит фана. Вот что мы сделаем вместо этого:

Добавим более фановое абилки в ветку. Warbringer является такой абилкой. Может это не то, что каждый будет использовать и, честно гвооря, нас это устраивает. Некоторые таланты должны быть опциональными. Мы также знаем, что некоторые танки, включая хардкорных, довольны абилкой. Танку она может давать много рейджа (мы понимаем, что при смене стоект она пропадает, но дизайн абилки это учитывает). Также это добавит мобильности в боях, где надо часто перемещаться — это тоже часть такнования. Это не не просто стояние на месте под ударами Бруталлуса.

Чтобы найти время для использования этих абилок, у вас будет выбор. Классический танкоский билд tBC не оставлял много сводобных тлантов. Нам нужно объединить чатсь талантов на митигейшн, чтобы освободить для вас несколько очков. Необходимые таланты, такие как Imp Heroic Strike и Imp Thunder Clap могут перенестать быть необходимыми так как...

Мы баффаем ДПС в прот ветке. Сильно. Это поможет с агро и позволит делать ДПС в прот ветке более фановым (как ОТ, МТ, на каче или дейликах). Многие абилки, дающие сейчас +агро, будут давать + дамаг. Вы увидите такие криты Тандер Клапа и Конкашн блов, что они просто поразят ваше воображение. Ах да, если вы не пробовали Retaliation при танковании, то попробуйте, это круто. Скоро вы также ощутите прелести Шилд Слема с сумашедшим + блоком.

Воины потеряли свою определенную нишу в танковании, когда мы убрали крашинги. Мы также должны убедиться, что все еще есть смысл брать прот воинов в рейды. Vigilance и Safeguard отлично подойдут для начала, но мы также рассматриваем возможность баффа таких абилок, как Spell Reflect. Большинство изменений служат для баффа, а не нерфа. Мы вернем Expertise. Мы вернем дешевые Devastate.

Так как мы начали приводить в порядок все ветки талантов, мы надеемся улучшить баланс. Вместе с этим, игроки на бете начнут ходить в хероики и Накс. Это даст нам первую информацию о том, как хорошо сбалансированы показатели агро и митигейшен у прот вара, по сравнению с другими танковскими классами.

Я упомянул это, так как мы дизайнили Vigilance не в качестве спасения агро воинов (мы пока не знаем много его или мало), а просто потому что абилка фановая. Используйте ее на варлока, который посояно срывает агро, и ваша слабость превратится в силу. Используйте на хилера и спасайте его. И вместо слов «подождите трех сандеров», игроки будут говорить «у этого танка есть Vigilance — шансов сорватьс него нет».

0

4

World of Warcraft — Синие посты и другие изменения
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/2/2570.jpg
На серверах бета-тестирования World of Warcraft: Wrath of the Lich King стали доступны две новые вещи из Наксрамаса на 10 человек: Helmet of the Inner Sanctum и Death's Bite, падающий с Кель'Тузеда. Также в игровых файлах появилась моделька незердрейка за 4 сезон арен - Brutal Nether Drake (1,2).
Синие посты

Слишком хороший реген (Blue Post)

На данный момент в наксе ни у кого нет проблем с маной (может только у рет паладинов), но это потому, что свой реген достаточно хорош. Я бы не стал на это опираться для определния того, что у вас достаточно спирита.

Друиды

На вещах из Наксрамаса на 10 человек мало крита (Blue Post)

Большинство кастеров будут иметь много спирита на вещах, но мы посмотрим, может быть сможем добавить крит.

Маги

Реген маны

Я слышал ваше отношение к спириту, и мы это обсуждаем. Мы не хотим, чтобы маги стояли на месте и ждали выхода из FSR (правило пяти секунд). В БК кастеры больше заботились о дамаге, что слежка за своей маной тоже является частью игры классом. Некоторые абилки, связанные с маной, уже есть, и мы дальше будем обсуждать таланты, влияющие на спирит, стараясь снять с вещей.

Ветки талантов

Вы можете делиться впечатлениями и мнениями по поводу трех веток талантов на официальном форуме в специальных темах: Fire, Frost, Arcane.

Варлоки

Metamorphosis (Blue Post)

Это еще не финальное, но вот наши задумки по новому дизайну:

• Вы сохраняете пета.
• Вы сохраняете свои абилки.
• Форма баффает ваш спелл дамаг.
• Форма баффает митигейшн.
• Снижает продолжительность "snare" эффектов в ПвП.
• Вы все также получите несколько фановых абилок демона, но также сможете использовать и свои спеллы.

0

5

World of Warcraft — На русских серверах открыто создание персонажей
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2372.jpg
Несколько минут назад русский комьюнити менеджер World of Warcraft под ником Ускагерот сделал официальное заявление об открытии создания персонажей на всех русских серверах:

«Поздравляем всех с завершением миграции в русскоязычные миры! Бесплатный перенос персонажей между всеми русскоязычными мирам закрыт за исключением переноса с мира «Ясеневый лес» в «Гром», который пока остается открытым.

Рады сообщить, что на всех русскоязычных игровых мирах открыто создание новых персонажей. Теперь вы и ваши друзья можете создавать персонажей в том мире, в каком захотите, и играть вместе.

Желаем удачи в путешествиях по всему Азероту!»

0

6

World of Warcraft — Синие посты с беты WotLK
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2639.jpg
Комьюнити менеджеры World of Warcraft продолжают радовать всех игроков новой информацией, касающейся бета-тестирования World of Warcraft: Wrath of the Lich King.
Изменения абилок пристов (Blue Post)

• Desperate Prayer теперь талант за 11 очков в холи ветке, а Holy Nova стала базовой абилкой.
• Devouring Plague теперь базовая абилка. Кулдаун снижен до 30 секунд, и стоимость маны сильно понижена.
• Symbol of Hope теперь базовая абилка. Восстанавливает 5% базовой маны каждые 2 секунды в течение 8 секунд вашей группе. Переименованный "Hymn of Hope."

Дата окончания беты (Blue Post)

Бета не закончится в ближайшее время.

Бластед Лендс (Blue Post)

После выхода патча 3.0.2 больше нельзя будет качать оружие на Servant of Allistarj, Servant of Grol, Servant of Razelikh и Servant of Sevine в Бластед Лендс.

Сеты из 8 вещей не планируются (Blue Post)

Разработчики сообщили, что отказались от идеи таких сетов з-за невозможности выбора для игроков. Сначала мы убрали наручи, а потом и пояс, так как они практически не видны графически. После этого мы убрали ботинки, оставив сеты из пять вещей с бонусами за 2 и 4.

Танковские классы в WotLK (Blue Post)

1. Проблемы с инстантной смертью могут возникнуть только после крита, так как боссы больше не крашат цели на 3 уровня ниже. Мы рассматриваем проблему, что у трех классов в Наксе есть проблемы с критами по ним. По друидам криты не проходят, если вложены таланты.

2. ДК, вероятно, будут иметь меньше армора и хп чем воины. Их авойданс будет выше, чтобы компенсировать отсутствие блока. Мы хотим оставить это различие этих классов, не делая никого слабее. Все понимают, что танк с 95% авойданса и 10к хп не будет эффективен, также эффективным не будет танк, который сильно зависит от своих кулдаунов, без которых умирает.

3. Если у вас есть проблемы с агро, то они относительны. Мы стараемся отойти от модификаторов + агро на абилки, так как они плохо скейлятся с вещами. Для этого мы сохраняем агро, скейлящееся от АП. Идеальный дизайн — что-то вроде паладина, когда агро отлично скейлится с дамагом. Если ДПС ДК мал, то и агро будет мало. Мы не хотим, чтобы агро танков различалось. Сложно сбалансировать танка, дающего мало агро, да и фана в этом нет.

Все 4 класса должны быть идентичны по выживаемости и производимому агро, но в это же время мы должны сделать их разными насколько это возможно.

Изменения Даларана

• Завершены работы по дизайну летающих элементов. Летающие горы были убраны из города в зоне дисмаунта. Изменения появятся в следующем билде.
• Таргет даммис будут перенесены в более рациональное место города. Сейчас он располагаются в центре места для дуэлей, создавая много проблем.
• Мы планируем расширить The Violet Citadel в будущих патчах после релиза игры. Именно поэтому мы поместили там такое количество дверей.
• Zidormi будет телепортировать игроков в Caverns of Time из The Violet Citadel. На данный момент нет никаких требований на телепорт.

0

7

World of Warcraft — Русские синие посты
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2372.jpg
За последние несколько дней на официальных русских форумах World of Warcraft появилось несколько интересных сообщений от комьюнити менеджеров. Прежде всего Ускагерот сообщил, что компания Blizzard будет продолжать поставки европейских карт оплаты и самой игры на территорию России. Также вчера открылся бесплатный перенос персонажей с«Азурегоса» на «Гром» и «Пиратскую Бухту», а также с «Ясеневого Леса» на «Гром». Самым важным сообщением стало известие об открытии бесплатного переноса персонажей на русские сервера до 14 октября:

«В силу того, что бесплатный перенос персонажей с европейских миров в русскоязычные пользуется большой популярностью среди игроков, мы приняли решение снова открыть эту возможность. Чтобы воспользоваться ею, пожалуйста, посетите страницу управления учетной записью. Если до этого у вас не было возможности воспользоваться этой услугой, это ваш шанс перенести персонажей в русскоязычные миры. Не откладывайте ваш перенос – услуга будет доступна только до 14-го октября.»

0

8

World of Warcraft — Синие посты с беты WotLK
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2702.jpg
На официальных форумах World of Warcraft появилось большое количество сообщений от комьюнити-менеджеров, касающихся классов и их изменений в World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Читайте подробнее на нашем форуме
Изменения воинов

Внимание: Эти изменения были разработаны до последнего обсуждения ДПСа. Надеюсь, что скоро смогу сообщить вам изменения Армс и Фури веток.

Armored to the Teeth — Изменен на АП. Но количество снижено до 1 за 360 амора (чтобы компенсировать потерю БоКа и т.д.). Мы ввели этот талант для ДПС воинов и не хотим, чтобы он стал универсальным талантом для Шилд Блока. Он все еще хорош для Протекшена, просто не настолько. ДК получат тоже самое.

Добавлено: Я имел ввиду 2 AP : 360 за одно очко таланта, так как 1 Str > 2 AP для воинов.

Thunder Clap — Теперь делает больше агро. Убран лимит на количество целей. Со Свайпам сделали тоже самое. С этим изменением все 4 танковских класса смогут выдавать хорошее АОЕ агро. Сonsecration все еще генерит чуть больше агро по сравнению с дебаффом Тандер Клапа.

Revenge — Добавлен к Sword and Board в виде шанса прокнуть Shield Slam. Заметно увеличили дамаг. Мы хотим сделать Revenge той кнопкой, которую вы будете нажимать в первую очередь.

Shield Slam — Увеличили его дамаг, чтобы компенсировать нерф Devastate несколько недель назад. Изменения Ревенджа также увеличит ДПС, однако только в процессе танкования. Мы не хотим увеличивать скейл Шилд Слема, опасаясь, что воины будет генерить слишком много агро в хороших вещах, но мы сможем немного изменить это, если потребуется. Мы не говорим (на данный момент), что Прот должен ДПСить со щитом, а не с двумя оружиями, спамя Девастейт, но это изменение сделает это изменение более реальным.

Мы проводим сейчас тесты на митигейшн и выживаемость. Мы подозреваем, что в этом плане с воинами все в порядке, и паладины могут быть хуже в плане количества Шилд Блока на высоком уровне гира. Увидим.

Деснайты

Агро Death & Decay

Мы не можем представить ситуацию, когда Blood Plague влияет на дамаг Death and Decay. Ebon Plague будет увеличивать дамаг D&D, так как увеличивает спелл дамаг.

Мы провели несколько ТПС тестов и решили увеличить агро D&D, чтобы улучшить АОЕ танкование ДК. Вы не сможете его спамить, но D&D поможет набрать агро, чтобы дать вам время на использование Pestilence, Blood Boil или других абилок. (Blue Post)

Frost Strike против магических абилок

По цифрам Frost Strike должен превосходить Death Coil. Может вы сможете потестить Frost's Death Coils против Frost Strike, что поможет ответить на вопрос что влияет на эту разницу: анхоли множители на Death Coil или же базовый дамаг Frost Strike.

Не так давно спеллы ДК критовали только на 150%. Теперь же некоторые мили абилки могут показаться слабоватыми, но зато Death Coil снова просто отличный. (Blue Post)

Друиды

Свайп

Swipe теперь не имеет ограничения по целям. (Blue Post)

Присты

Шадоу присты

Если вы ШП, то вы ДПС класс. Мы стараемся отойти от той классовой концепции, которая была у шадоу пристов на всем протяжении БК. Не смотря на то, что каждая группа хочет батарейку с маной, сейчас есть много других способов дать ей это. Потеря этой ниши для ШП должна возместиться увеличением ДПСа.

Почему присты выглядят на даннй момент хуже, чем другие классы, занимающие ту же нишу?

Потому что мы еще не закончили. (Blue Post)

Изменения Prayer of Mending

Мы уже заметно улучшили генерацию агро у танков. Даже когда недоделанные класы делали 4500 ДПС, они не срывали с танков. Мы стараемся убрать большие проблемы с агро в группах (но не убираем совсем). Рейдовые энкаунтеры должны заключаться в выживании людей, знании боя и координации группы.

Когда агро мало, прок PoM или тик ренью могут вызвать проблемы. Нам кажется, что это глупо, и мы пытаемся найти элегантное решение этой проблемы, так как на некоторых энкаунтерах есть еще и адды, которые могут пойти на приста. Также изменение ПоМа было внесено для того, чтобы хил от него шел присту в соответствующих аддонах. (Blue Post)

Роги

Баффы. Вопросы и Ответы.

Если рассматривать большие рейдовые баффы, то роги дают Expose Armor, Wound Poison и Mind Numbing Poison. Также есть много других, включая Кик и Сап. (Blue Post)

Как вы планируете сделать все три ветки одинакого ценными в ПвП и ПвЕ? И планируете ли вы вообще убирать этот разрыв ПвЕ и ПвП?

Да, это наш приоритет. Это сложно сделать у классов, у которых все спеки ориентированы на ДПС. Мы понимаем, что некоторые спеки будут лучше для 5ппл, рейдов или ПвП. Мы стараемся сделать их как можно более разносторониими, но также стараемся быть объективными в этом вопросе. (Blue Post)

Как вы планируете поступить с талантами, которые нужны всем рогам, например Relentless Strikes? Есть ли возможность сделать его базовой абилкой, доступной для всех рог?

Обязательные таланты являются сложным вопросом. Несомненно их большое количество в каждой ветке. Любой спек воина без Cruality будет эксперементальным, также как и любой друид без Omen of Clarity. Часть проблемы заключается в том, что мы предлагаем новые уровни и таланты, и каждое дополнение фокусируется на одной ветке. Некоторые спеки имеют слишком много обязательных талантов. Вместо 20 талантов в одну ветку, плюс по вашему вкусу, приходится обязательно вкладывать 24.

НЕВОЗМОЖНО сделать что-то кроме точных копий абилок в каждой из веток и не иметь КАКИЕ-ТО различия. Если вы хотите выдавать максимальный ДПС, то ВСЕГДА будет максимальный ДПС спек, лучший всего лишь на 1% - 2%.

Я думаю, что скорее всего будет билд для максимального ДПСа. Тем не менее:

    * Он будет различаться от босса к боссу.
    * Он будет зависить от скилла игрока.
    * Так как присутсвует большое количество вариаций, найти такой билд будет трудно.
    * Для 90% игроков, даже больше, эта разница в ДПСе будет незаметна. Немногие игроки могут выдавать 2500 ДПС сегодня и 2525 завтра (1% разницы). Обычно эта разница еще больше из-за различных аспктов, включая интернет лаг, вашу усталость, да и простое везение. Если лучший ДПС билд не сможет гарантировать больше ДПСа, чем эти рандомные эелементы, то может он и не стоит того, чтобы его брали. Если же ДПС значительно выше, то взять билд стоит.

Баланс веток талантов

Роговские таланты достаточно сложны, так как класс очень «математичен». Без такого показателя как мана, легко проанализировать стоимость энергии и нанесение максимального дамага. Все это добавляется к тому, что рогам легко делать выбор между ветками талантов. До введения ФФ болта, фаир маг мог полностью игнорировать фрост ветку. Шадоу присту ничего не нужно в холи. Но если ветка влияет на яды или стелс, то она также будет интересна Комбат роге. Я не пытаюсь извиняться, но мне кажется, что роге проще всего оценить свои таланты. Это классно, но заметно осложняет дизайн.
Мне кажется, что я уже говорил, в нашей команде есь отличный теорикрафтер по рогам, который анонимно общается с комьюнити. У нас большое количество хороших игроков в команде, поэтому я всегда уверен в решениях по рогам, но именно поэтому про вас так мало синих постов. (Blue Posts).

Шаманы

Энхансы в ВотЛК
Мы рассматриваем энханс шаманов, как мили класс, который должен носить мили вещи. Но в мили шамане интересно то, что в мили он использует еще и спеллы.

Некоторые теорикрафтеры начали считать, будет ли польза от использования двух кастерских оружий с флеймтангом на них. Дискуссия окончилась словами «может быть, но будет близко», но большинство комьюнити восприняло это как необходимость. Может быть просто они были ошарашены такой возможностью для мили класса. Мы согласны, что это неправильно, поэтому предпринимаем шаги, чтобы такого не было. Если вы копите беджи или арена поинты для своего шамана, то это не должно быть потрачено на два кастерских вепона. (Blue Post)

0


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » WRATH OF THE LICH KING » World of Warcraft — Синие посты с бета-теста WotLK