Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "World of Warcraft и не только". Рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Текущее время




Наш баннер




Если Вы желаете помочь развиться нашему форуму, просто скопируйте следующий код и вставьте в любое удобное для Вас место:

Опрос

Вопрос

Нравится ли Вам наш Форум?

Интиресно
Да
Нет
Не знаю
Ужас

World of Warcraft и не только...

Объявление

<<<ЖМИ СЮДА,ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЧАТ!>>>

Нужны модераторы на форум и Те кто бы помог с оформлением форума!!Остовляйте свои заявки ТУТ!!!
также у нас проводится Конкурс на лучший скриншот из ВОВА кто хочет в нём учавствовать оставляйте свои скриншотыЗДЕСЬ!!
Уважаемые гости если вам понравился форум пожалуйста зарегестрируйтесь и переписывайтесь на нём(Ведь это же всё-таки форум=))!!
ТАКЖЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ФОРУМ!!
НАШИ ИГРЫ: spaceinvaders , Редактор Изображения , hexxagon , Tetris , Тенис , Вождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » WRATH OF THE LICH KING » BLIZZCON 2007


BLIZZCON 2007

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ДЕНЬ 1
WRATH OF THE LICH KING

Blizzard анонсировала новое расширение World of Warcraft - Wrath of the Lich King.

Что известно:
- Планка уровня будет увеличена до 80
- Новые заклинания и способности будут добавляться для каждого класса
- Новые таланты (51 талант) будут добавляться для каждого класса
- Новые battlegrounds и арены
- Осадные орудия и разрушаемые здания в PvP (возможно и в PvE – пока неизвестно)
- Новая профессия: Inscription. Позволяет улучшать заклинания (Пример, который привёл Tigole: Fireball – уменьшение cast time, больший direct damage, больший DoT damage и т.д.)
- Новые (и изменённые) прически, новые танцы- Новый рейды на 10 и 25 игроков
- Новый Hero Class (доступен после выполнения эпических энд-гейм квестов): Death Knight
- Northrend
- Больше зон, чем в Outland
- НИКАКИХ новых играбельных рас
- Будет раса Nerubians
- Arthas/The Lich King как главный злодей
- Две 'точки входа' (как в Hellfire Peninsula): Borean Tundrea (Орда) и Howling Fjord (Альянс)
- Другие известные зоны: Grizzly Hills, Dragonblight
- Главный город в WotLK - Dalaran (теперь парящий над Northrend)
- По крайней мере, один новый battleground на 15 игроков (примерное время игры: 30-40 минут)
- Зона Outdoor PvP (включает режим PvP даже на PvE серверах) - Lake Wintergrasp
- Новый сезон Арены, включая новый шмот и карты

DEATH KNIGHT   
- Гибрид танка и ДПС
- Использует двуручное оружие и оружие в каждой руке (DW)
- Может использовать только 'клинковое' оружие (Swords, Axes)
- Упомянуто "Rune Weapons"
- Носит plate
- Смесь ближнего боя с возможностью использования заклинаний
- Известные заклинания:
"Army of the Dead" - поднимает несколько временных миньонов
"Unholy Embrace" - Мгновенный каст, кулдаун 5 мин.На 6 секунд цель обволакивает тьма, искажающая любые лечащие эффекты и заклинания, которые кастуются или уже висят на ней, и ,вместо восстановления жизни, наносит 50% дамага от лечащего потенциала. Любой щит, кастующийся на игрока или уже висящий на нем, мгновенно спадает и наносит 50% дамага от ожидаемого абсорба. После воздействия Unholy Embrace цель становится иммунна к данному спеллу на 1 минуту.
- Hero Class- Доступен после ряда квестов (не рейдовых) на 80 уровне
- Позволит начинать игру за нового персонажа Death Knight на высоком уровне (в районе 55-70). Предыдущий персонаж остаётся.
- Остальные геройские классы будут базироваться на основе героев из Warcraft III.
- Death Knight не использует rage или mana – вместо этого новый механизм, названный 'Runes'
- Школы Rune (нечто вроде талантов) делятся на Blood, Frost, Unholy
- Rune вырезаны в оружии Death Knight - 6 общих слотов для любой комбинации (например по 2 из каждой школы, 4 Blood/2 Frost, 6 Unholy и т.д.)
- Rune cooldowns изменяется с помощью талантов и т.п.
- Некоторые заклинания будут активироваться через rune, а некоторые требовать для активации больше одной

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ   
- В настоящее время изменяется контент для 1-60 уровней
- Таланты на 51 очко находятся в процессе разработки
- Будет по крайней мере ещё один новый инстанс в Caverns of Time
- Grim Batol скорее всего будет рейдом в WotLK
- Новый рейд после BT и перед WotLK (скорее всего Sunwell с главным боссом Kil'Jaeden)
- На раскачку с 70 по 80 потребуется столько же времени, как на с 60 по 70
- Outdoor зоны в WotLK будут прежде всего для одиночной игры
- Больше ежедневных квестов как в 2.2 + интегрированный голосовой чат

- Ведутся работы над танком-паладином
- Любая расы и класс может открыть возможность создать Death Knight
- Игроки все еще не смогут использовать летающих маунтов в "старом" Azeroth
- Новый прост-BT инстанс будет включать 8 боссов
- Blizzard работает над добавлением в стандартный интерфейс модулей по типу Outfitter и Item Rack
- Также в игру будет добавлен threat meter по типу Deadly Boss Mods

БАЛАНС КЛАССОВ   
- Друиды в Tree Form смогут использовать больше способностей (Decurse как пример)
- Ret паллы получат улучшенную систему нанесения урона
- Prot палы получат дополнительные hp (новый талант в самом низу дерева)
- Holy жрецы получат усовершенствованные Spirit of Redemption, Lightwell и Circle of Healing

0

2

ДЕНЬ 2
КЛАССЫ

- Moonkin itemization в PvE в процессе разработки
- Способность Жреца "Lightwell" получит некоторую зависимость от шмота
- Death Knights будет обладать собственной системой Rune Resource

Mana regen - у Магов, Шаманов и Охотников с этим проблемы, по этому так много Жрецов Shadow. Необходимо реально изменить систему mana regen и вообще статы на Spirit улучшить в WotLK.

CC для Шаманов?
Оценка вариантов CC для Шамана на уровнях 71 - 80.

Расовые особенности Жрецов?
Fear Ward будет везде. Эта возможность рассматривается, но не приоритетна.

Форма кота у друидов тауренов «сломана», наряду с формой кота у друидов ночных эльфов?
Над этим работают. Дистанция у котов эльфов является багом, который будет исправлен.

Охотники в играх 2v2 и 3v3 в будут изменены?
В патче 2.3 будет много изменений. На Аренах есть определённая проблема, но пока не до неё. Вообще, запланировано много особенностей для битвы на аренах и в группах.

Первое, что Маги делают в рейде, это воду. Будут ли Soulwells (массовое производство воды). И будет ли Muffin factory (массовое производство еды)?
Да. Создание воды и еды по типу Soulwell в процессе разработки.

Шаманов мало и система тотемов требует переработки – тотему уступают аурам и требуют маны?
Blessings, auras и totems, как и задумывалось, отличаются. Но над тотемами работают. Mana Spring totem будет намного более мощным, чем сейчас. Некоторые другие тотемы будут также сделаны более сильными.

ПвП   
Будущее Battlegrounds

- На AV игроки не будут респавнится в пещере, если есть другое место
- Система распределения Honor изменится, на BG будут давать больше хонора ближе к концу игры, что будет подталкивать игроков.
- Вернутся очереди на AV для групп.
- В процессе рассмотрения идея возможности дать игрокам самим выбирать численность команд на BG - 15v15 или 20v20.
- В процессе рассмотрения идея Guild Battlegrounds – гильдии смогут бросить вызов друг другу и сразиться на некоторых BG.

Арены

- Требование рейтинга для покупки оружия арены (возможно начиная с 3 сезона).
- Начиная с 3 сезона можно приобрести шмот арены через систему чести.

Создание 19 и 29 Арен?
В процессе рассмотрения. Проблемой является награда и мнение игроков

Награды за марки с BG?
Марки должны были стимулировать игроков играть на различных BG. Добавятся новые вещи, которые можно будет купить за марки и ещё не решено, стоит ли добавить требование репутации .

О сервере для арен, где можно выбрать себе противника?
Нечто в стиле турниров, где можно выбрать противника и тип матча.

Почему resilience отсутствует на паладинских PvP сетах?
В 3 сезоне resilience будет. Старые сеты меня не собираются, потому что игроки знали, что берут.

Разбойников надо более жизнеспособными в игре 5v5?
Над этим работают. Поскольку Sap бесполезен, нужно придумать что-то ещё.

Профессии и Шмот   

На подходе
- Spell damage для хиллеров
- Legendary ranged weapon в следующем инстансе на рейд в 25 игроков.
- Zul'Aman (показали 2 ZA оружия)
2h sword, 128.4 dps, 3.70 speed, 49 stamina, 45 haste rating and 120 atp
1h dagger, 98.6 dps, 1.80 speed, 21 agility, 40 atp and ignores ~154 armor.
http://www.worldofwarcraft.ru/images/zul_dagger.jpg
Шмот в будущем
- Особый шмот для каждой профессии (например у alchemists специальные pots, которые могут использовать только они)
- Более мощный шмот, который можно использовать на 8- уровне в Northrend
- Заполнить пробелы – крафт должен заменить то, что не может дать лут

Улучшение шмота
- Engineering станет много более востребованным
- Transmute: ежедневный cooldown
- До некоторых вещей будет проще добраться
- Vendor Recipes: никакого кемпинга продавцов, но вещи про прежнему рендомны

Новая Профессия: Inscription
- Не Alchemy или Enchanting: ни каких свитков
- Inscribe улучшает Spells и Abilities (например mortal наносит больше урона, kidney shot дольше длится и т.п.)
- Создание абсолютно нового шмота – пока ещё об этом говорить рано, но это не улучшение способностей и заклинаний, а именно создание нового.

Скоро
- Ежедневные квесты для профессий
- Новый крафт только для шмота: Jewelcrafter только gems, Alchemist только potions.
- Улучшенный прогресс с 275 до 300 особенно

Новый Enchant: Executioner -- Zul'Aman
- Armor Penetration proc (proc как у mongoose)
Использование: зачарование орудия ближнего боя на игнорирование 840 брони противника. Требует 35 и больший уровень зачаровываемого оружия.
http://www.worldofwarcraft.ru/images/executionerm.jpg
Новые Cooking Recipes
- melee hit и spell crit еда

0


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » WRATH OF THE LICH KING » BLIZZCON 2007