Синие посты с ПТР
Несколько дней назад на тестовых серверах вышел патч под номером 3.0.8, которые внес большие изменения в классы, а также другие аспекты игры. Комьюнити-менеджеры вчера были чрезвычайно активны на форумах, снабжая игроков самоей последней информацией. Обзор их самых интересных высказываний читайте ниже:
Двойные спеки (Синий Пост)
Они будут менять таланты, глифы и кнопки на экшн-барах. Однао глифы придется купить для двух спеков.
Новые кладбища и 150% скорость спирита (Синий Пост)
Разработчики сообщают, что в патче 3.0.1 будут добавлены новые кладбища для облегчения процесса прокачки. Идея заключается в том, чтобы пробежка от кладбища до трупа не занимала более одной минуты.
Приоритеты Близзард (Синий Пост)
Логики мало, особенно в том, что у нас есть какой-то стандартный порядок действий, которого мы придерживаемся.
Некоторые изменения чрезвычайно просты, и дизайнеры могут сделать их в течение нескольких секунд. Мы пытаемся решать такие вопросы максимально быстро, избегая их накопления.
Другие изменения практически настолько же просты. Дизайнер понимает, что никто не будет против этого изменения и никакого риска нет. Обычно они отталкиваются от мнения двух-трех человек.
Следующие изменения требуют гораздо более тщательного обсуждения, с которым не все из нас могут быть согласны. Вероятно потребуются тесты или расчеты, чтобы просчитать всевозможные эффекты.
Иногда мы не знаем, как исправить проблему. Ярким примером такой проблемы является спек талантов, который наносит слишком мало дамага в ПвЕ и слишком много в ПвП. Невозможно просто изменить таланты, так как это приведет к еще большем усилению в ПвП. Для решения таких проблем требуется много мозговой деятельности и креативных идей.
Спорные изменения также требуют продолжительных исследований. Мы читаем форумы. Мы спрашиваем мнение наших друзей или ведущих членов комьюнити.
Некоторые изменения рискованны по причине возможных багов. В данном случае требуется огромное количество различных тестов. Если спелл не будет работать, то это плохо. Если спелл является причиной эксплоита, с помощью которого игроки могут получать арена-вещи, которых они не заслужили, еще хуже. Вызвать падение сервера — самый ужасный исход (но большинство из нас делало это хотя бы раз).
Некоторые изменения сделать достаточно трудно и требуется поддержка программистов. Возможно потребуется какая-то новая технология для введения чего-то в игру (так было с абилками ДК).
Иногда приходится отталкиватья от большого количества человек. Изменение таланта — мелкий фикс. Большие изменения (изменение арен, классовой механики) требуют фидбека от каждого важного члена команды разработки.
Я понимаю многих игроков, которые хотят, чтобы мы в первую очередь исправляли напрягающие проблемы. Но иногда такая проблеа не стоит потраченног она нее времени, так как мы не сможем исправить минимум 30 более мелких. Разработка игр — достаточно хаотичный процесс. Есть множество идей, которые никак не связаны с конечным продуктом на полках магазинов, множество задержек. В такой крупной игре, как World of Warcraft, достаточно легко деморализовать себя, так как банально не хватает рабочих часов в неделю, чтобы реализовать все идеи. Их приходится откладывать на патчи и дополнения (не смотря на весь хаос, это интересная работа).
Также, когда вы говорите, что ветка талантов незакончена, поймите, мы считаем незаконченной каждую ветку. Мы — самые строгие критики для самих себя. Мы бы не смогли ответить на вопрос, какая из веток талантов наиболее законченная. Нам кажется, что мы можем сделать игру еще лучше, даже каждый талант.
Друиды/ Охотники
Новые статы на ферал стаффах (Скриншот), (Синий Пост).
Армор все еще хороший стат для медведей, просто не такой доминирующий над другими, как было раньше. На некоторых стаффах есть армор, а на других нет. Те, на которых есть, будут не так привлекательны для хантеров, но все зависит от уровня их вещей. Мы не ожидаем, что интересны хантеров, друидов и даже воинов в вещах пересекутся. Но больше схожести в айтемизации все же будет.
Рыцари Смерти
Новый сигил на дефенс (Скриншот), (Синий Пост).
Этот сигил сделан в основном для тех6 кто не может дочтичь капа дефенса в 540. Не смотря н прок вам не придется зависеть от рандома для поддержания дефенса. Если вам не нарвится использовать Айси Тач, то этот сигил не для вас. Есть и другие варианты.
Новые лица и тона кожи убраны из 3.0.8 (Синий Пост)
Упоминание об этом было убрано из патч ноутов. В пачте 3.0.8 уникальных лиц и кожи рыцарям смерти добавлено не будет. Это изменение на самом деле фикс, которые испраляет проблемы инетрфейса при выборе лиц. Временно решение этой проблемы откладывается.
Дуалы (Синий Пост)
Спеки, в которых мы позволили носить дуалы и улучшать их талантами, они стали доминировать на двуручниками. Мы хотим, чтобы рыцари смерти могли танковать или дамажить с дуалами. Большое количество талантов на дуалы сделает спек чрезвычайно сильным, что не оставит вам выбора.
Друиды
Изменения айтемизации фералов (Синий Пост)
Если вы рассмотрите историю обсуждения этой темы, вы увидите, что некоторые фералы говорили, что следующее было достаточно странным:
1. Друиды становились чрезвычайно сильными, лишь сменив пару тринкетов на + армор.
2. Они были чрезвычайно зависимы от дропа этих вещей.
3. Армор был настолько важен, что про другие статы просто забывали.
Чтобы был полностью честным, я не думал, что ситуация была настолько плохой. Мне казалось, что в игре хватает тринкетов на армор, неков и колец и что стамина тоже требуется. Но игроки показали (на фоурмах), что лучше все подходило несколько очень редких вещей на армор. Мы решили поменять взгляд на эту ситуацию.
Идеальна ли сейчас айтемизация медведя? Нет. Мы считаем хорошим измененим, что армор не так сильно превосходит другие статы. Нам кажется, что у медведей должны быть более интересные варианты одевания, нежели сбор лезер вещей. Мы над этим работаем, но пока еще ничего сказать не можем. Игроки дали нам много хороших идей, но новач модель пока еще не работает. Мы не хотим давать друидам парри или блок, так как они могут потерять то, что делает их уникальными. Мы также не хотим скейлить их от АП, так как ап может достигать действительно больших значений в серьезном контенте и маленьких в подземельях на 5 человек.
1. Медведи конкурентноспособны в сравнении с другими танкам на одинаковом уровне вещей?
2. Есть ли другой путь дизайна дефенс вещей медведя?
Все эти два вопроса достойны обсуждения, но нельзя все это смешивать. 2 пункт не обязателен для 1. Мы можем привязать бонусный армор к таланту Survival of the Fittest и все, друиды лучшие танки. Мы не будем этого делать по нескольким причинам, но пытаюсь объяснить, что с новой системой не проблема сбалансировать друида на уровне других классов.
АП как дефенс стат (Синий Пост)
Превращение АП в дефенсив стат может и хорошее решение, но только если учитывать АП с вещей, но не баффов. У нас уже есть небольшим проблемы в балансе игры, которым мы не довольны из-за слишком сильного скейлинга в больших группах с большим количеством баффов.
Потеря армора после изменения айтемизации (Синий Пост)
Вы не потеряете армор, если только не обладаете лучшей бижутерией и тринкетами в игре. Причиной, по которой мы так рано анонсировали изменение, является то, что многие были бы недовольны, если вещи, которые они так долго фармили сразу же занерфили. Причиной изменения стало то, что друиды без определенных вещей были просто посредственными танками. Для друидов без этих вещей это будет баффом.
Охотник
Смена петов (Синий Пост)
Разработчики планируют что-то, что обязательно понравится всем охотникам. Узнать об этом можно будет ближе к выходу системы двух спеков.
Новый Деттеренс (Синий Пост)
То, что мили атаки проходят под новым Деттерансом — не баг. Разработчики обсуждали все это.
Грядущие изменения охотников (Синий Пост)
Разработчики протестируют на ПТР следующие изменения:
Стоимость маны Arcane Shot будет снижена до Steady Shot.
Дамаг Explosive Shot будет увеличен (с 260 до 520 на 4 ранге),а также добавлен дополнительный скейлинг, однако АОЕ дамага по другим целям больше нет.
Целями разработчиков было снизить спам Стеди Шота, а также дать дамажащий выстрел Сурваивл охотникам.
Жрецы
Проблемы пристов (Синий Пост)
Изменение Левитации заняло у нас ровно две минуты и совсем немного тестов, так как на баланс это сильно не влияет. Предложения, которые выдвигаются на форуме, зачастую совсем иные: это большие проблемы, которые требуют больших временных затрат. Это не означает, что мы вас не слышим или не работаем над изменениями.
Рефлектив Щит работает только на приста (Синий Пост)
В будущем у нас есть планы разрешить его каст на других игрков, но для этого спелл придется полностью переделать, на что потребуются ресурсы, которыми мы на данный момент не обладаем.
Divine Aegis стакается (Синий Пост)
Он должен стакаться. В следующем билде введем это, но не позволим стакаться с самим собой, так как это приведет к сумасшедшим последствиям.
Шаманы
Изменения элементал ветки (Синий Пост)
Elemental Oath — Теперь также увеличивает наносимый дамаг спеллами шамана на 5/10% , если активен Elemental Focus Clearcasting.
Elemental Mastery — Переделан. Теперь увеличивает шанс крита на 20% на 30 секунд. Кулдаун 3 минуты. Мы поняли, что это может оказаться небольшим нерфов в некоторых ПвП ситуациях, но большинству новый дизайн абилки должен понравится.
Glyph of Lightning Bolt — Теперь увеличивает дамаг на 4%.
Глиф для Лайтинг болта (Синий Пост)
Мы рассмотрели глифы для всех спеков поняли, что элементал шаманы не получают должного прироста ДПС. Не важно, что бы мы делали с другими спеллами и талантами, этот дисбаланс бы оставался.
Причины изменения Ватер Шилда (Синий Пост)
Проблема была в том, что многие шаманы использовали не Healing Wave, а Lesser Healing так как таким образом эффективней прокался Improved Water Shield.