Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "World of Warcraft и не только". Рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Текущее время




Наш баннер




Если Вы желаете помочь развиться нашему форуму, просто скопируйте следующий код и вставьте в любое удобное для Вас место:

Опрос

Вопрос

Нравится ли Вам наш Форум?

Интиресно
Да
Нет
Не знаю
Ужас

World of Warcraft и не только...

Объявление

<<<ЖМИ СЮДА,ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЧАТ!>>>

Нужны модераторы на форум и Те кто бы помог с оформлением форума!!Остовляйте свои заявки ТУТ!!!
также у нас проводится Конкурс на лучший скриншот из ВОВА кто хочет в нём учавствовать оставляйте свои скриншотыЗДЕСЬ!!
Уважаемые гости если вам понравился форум пожалуйста зарегестрируйтесь и переписывайтесь на нём(Ведь это же всё-таки форум=))!!
ТАКЖЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ФОРУМ!!
НАШИ ИГРЫ: spaceinvaders , Редактор Изображения , hexxagon , Tetris , Тенис , Вождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » Новости » Все новости World of Warcraft


Все новости World of Warcraft

Сообщений 141 страница 160 из 278

141

Синие посты
http://www.worldofwarcraft.ru/data/026e4b9c7110c3b0c719ef01b5e31aee.jpg
Предлагаем вашему вниманию обзор синих постов с европейских официальных форумов. Вы сможете узнать о некоторых общих изменениях, а также нерфе достижений и рейдовых боссов.

Система двух спеков (Синий Пост)

Разработчики сообщают, что переключение между спеками будет чрезвычайно простым и не будет требовать телепортирования в город, перераспределения талантов или обучения новым абилкам.

Восстановление маны (Синий Пост)

Восстановление маны требует следить за слишком большим количеством различных атрибутов персонажа. Мы немного облегчим всю эту систему, но вариации вещей для игроков обязательно оставим.

«Воронка» будет изменена (Синий Пост)

Возможность Малигоса под названием «Воронка» будет изменена. Разработчики хотели добавить в бой АОЕ лечение, чтобы он не казался слишком тривиальным. Именно поэтому заклинания «Буйный Рост» и «Круг исцеления» будут ослаблены, а как следствие, в случае необходимости, должна быть ослаблена и сама возможность босса, чтобы хилеры могли с ней справляться.

Достижение «Вперед»! (Gotta Go!) (Синий Пост)

К таймеру будет добавлено некоторое количество времени, чтобы избежать подбора определенных классов для выполнения, а также экстримальных тактик.

0

142

Новогодний конкурс от Blizzard
http://www.worldofwarcraft.ru/data/0b49527c74710f3fcab9cb499b7c4926.jpg
овый год уже совсем близко! Компания Bizzard Entertainment и Steelseries объявляют о специальном конкурсе, приуроченном к этому событию. Условия конкурса чрезвычайно просты, однако это никак не сказалась на качестве призов! У всех участников будет возможность выиграть замечательные новогодние призы от компании SteelSeries: мышку World of Warcraft, клавиатуру Zboard Limited Edition, профессиональную геймерскую гарнитуру SteelSeries 5H v2, эксклюзивные коврики для мыши Limited Edition Lich King Exclusive и 5C Limited Edition Frostwyrm Exclusive. Кстати, игроки из России тоже могут принять участие в конкурсе!:

«В этом году Blizzard объединился с компанией Steelseries, чтобы дать пользователям World of Warcraft возможность положить под елку чудесные подарки! Просто сделайте новогоднее украшение и сфотографируйте его, чтобы получить шанс выиграть мышку World of Warcraft®, клавиатуру Zboard Limited Edition, профессиональную геймерскую гарнитуру SteelSeries 5H v2, эксклюзивные коврики для мыши Limited Edition Lich King Exclusive и 5C Limited Edition Frostwyrm Exclusive. Все аксессуары предоставлены Steelseries! Вооружившись эпической добычей, вы вихрем пронесетесь по Нордсколу!

Какие украшения мы бы хотели видеть?Ниже приведено несколько идей.

— Украшения для елки.

— Подставки для елки.

— Пряничные домики.

— Конфеты.

— Украшения для праздничного стола.

— Подсвечники.

— Гирлянды.

— Любые традиционные новогодние украшения.

Чего же вы ждете? Призы разойдутся очень быстро!»

0

143

Подземелья должны быть доступны всем
http://woh.ru/data/fe3f4c2ba96f98bc0fbdc77b2fc03bc5.jpg
Последние несколько недель все игроки обсуждают одну единственную тему, волнующую практически всех — сложность подземелий. Не секрет, что все начальные подземелья в игре сейчас чрезвычайно просты и исключение составляют лишь некоторые задания системы достижений, например, убийство Сартариона с тремя драконами.

На официальном форуме игры комьюнити-менеджер Ghostcrawler написал большое сообщение, в котором рассказал, что обычные и хероик версии специально были сделаны проще, чем подземелья прошлого дополнения. Разработчики хотят, чтобы все игроки смогли увидеть подземелья, это именно т, о чем многие мечтали на протяжении последних лет. Хероик версии задумывались специально для хардкорных гильдий. Он также отметил, что Ульдуар будет сложнее.

«Мы не хотим, чтобы классовая механика сдерживала тех, кто пытается выдавать максимум дамага. Мы не можем гарантировать, что во всех рейдах разница между милишниками не будет превышать 5%. Самый важный фактор — скилл, за ним идет гир, а лишь потом немного удачи.

Мы понимаем, что хероики и рейды сейчас простые, но нас это полностью устраивает:

— Если вы уже 80, то являетесь достаточно хардкорным игроком. Большинство игроков еще не достигли этой планки. Если для вас это просто, то для других нет.

— Мы хотим, чтобы как можно больше игроков увидели контент. Наксрамас и Малигос — классные подземелья. Мы вернули Наксрамас, так как его прошел лишь малый процент игроков.

— Лишь немногие из тех, кто говорят о легкости контента, убили Сартариона с тремя драконами. Попробуйте.

— Ульдуар будет сложнее, однако его увидят больше, чем 5% хардкорных игроков. Мы продолжим наше начинание, добавляя сложные задания в систему достижений.

— Мы в курсе некоторых проблем с классовым балансом, поэтому простота контента нам на руку в данный момент. Она дает время игрокам изучить все новые абилки, а нам — возможно проследить все это. Мы будем вносить изменения по мере необходимости. Это ММО. Все меняется со временем.»

0

144

Близзард определились с третьим дополнением
http://woh.ru/data/371572f2912edcb98545fdc117ecb1ca.jpg
Пол Сэмс (Paul Sams) в своем интервью порталу PCRetail сообщил, что компания уже определилась с третьим аддоном популярной вселенной World of Warcarft. Ему был задан вопрос о будущем игры и ближайших планах, на что Пол ответил, что все подробности станут известны в процессе разработки следующего дополнения:

«Ну как сказать, сообщать всем игрокам нам пока нечего, но команда разработчиков смотрит далеко вперед, у них нет понимания по конкретным вещам, но общий план работ им известен и ясен. Они знают, куда движется игра, а подробности появятся в процессе разработки. У нас в команде множество креативных людей, которые не испытывают недостатка в идеях, все заключается в выборе верных идей для обновления контента или дополнения. Идея должна соответствовать истории, которую мы вам рассказываем. Каждый раз, когда я общаюсь с командой, идеи просто льются через край, так что дел впереди еще много».

0

145

Грядущие изменения охотников
http://woh.ru/data/bd39d78eab128bd4e7552e1636bafa36.jpg
Комьюнити-менеджер Ghostcrawler сообщил о грядущих изменениях охотников. Все изменения идут под единым слоганом: «Все охотники, а особенно в БМ билде, делают слишком много дамага в ПвЕ».

«Мы все тестировали на бете и знале о таком дамаге охотников, однако думали, что другие классы смогут их догнать в итоге. Мы не хотим сильно уменьшать дамаг в ПвП, поэтому больше всего урезаем дамаг Стеди Шота и Воллея. БМ хантеры также заметят уменьшение дамага петов. Мы хотим, чтобы БМы обладали самыми сильными петами, но их дамаг сейчас слишком велик. Мы также в курсе проблем выживаемости в ПвП, поэтому изменим Деттеранс на кое-что интересное.

Это не все измения, которые мы приготовили для охотников, но нижеперечисленные уже готовы для тестирования. Мы хотим ввести эти изменения на ПТР, чтобы игроки могли испытать их и высказать свое мнение.
Steady Shot – теперь получает только 10% от АП (было 20%).
Volley – дамаг снижен на 30% для всех рангов. Мы сейчас пересматриваем АОЕ дамаг всех классов. Воллей достиг такого уровня, что многие хантеры использовали его вместо других абилок..
Readiness – больше не работает на кулдаун Bestial Wrath.
Deterrence – полностью переделан. Теперь позволяет отражать 100% входящего мили или магического дамага в течение 5 секунд, но атаковать нельзя. Для атражения атаки необходимо быть  лицом к противнику (этот момент может быть убран). Кулдаун 60 секунд.
Kill Shot – кулдаун снижен до 15 секунд.
Kindrid Spirits – теперь дает 3/6/9/12/15% дамага пета.
Serpent’s Swiftness – теперь дает 2/4/6/8/10% бонусной скорости атаки пету
Все абилки пета с кулдауном более 30 секунд теперь не тригерят глобал кулдаун.
Growl — генерация агро увелична на 20% (как и варлоковский Voidwalker Torment).
Call of the Wild – теперь работает только на охотника и его пета.
Rake и Scorpid Poison – немного понерфлены, чтобы соответствовать другим абилкам петов.
Spirit Strike – теперь будет лучше работаь с Longevity.
Improved Tracking – теперь дает дамаг все типам существ, если трекинг одного из них включен на карте.
Aspect of the Wild – теперь работает на рейд.

Как я уже сказал, это не все изменения, над которыми мы работаем. Некоторые еще не доработаны, другие будут ближе к Ульдуару, включая изменение патронов.

Нам кажется, что дамаг у ММ охотника большой, а у БМ'а слишком большой. У Сурваивла чуть мал. Мы рассматриваем варианты усиления Сурваивла, веротяно через улучшение Explosive Shot, но пока еще не приняли финальное решение.

Изменение Детерасна мы обязательно рассмотрим внимательно на ПТР. Мы не думаем, что изменение Деттеранса полностью решит проблему выживаемости в ПвП, но, повторюсь, это не все изменения.

Нерфить классы всегда неприятно. Это означает, что наши тесты были неверными, а это наша проблема, а не проблема игроков. Однако оставить дамаг БМ, означало бы, что пришлось бы изменять все другие классы и многие энкаунтеры. Не смотря на то, что это будет лучше воспринято комьюнити, однако и работы в десятки раз больше, а это время мы лучше потратим на новый контент.»

0

146

Услуга платного изменения персонажа
http://woh.ru/data/b9f1e7fff3e2cc560ee2f8d4777f5896.jpg
Компания Blizzard анонсировала услугу платного изменения персонажей. Игроки смогут изменить не только черты лица, цвет волос, прическу и имя, но и пол! Цена услуги будет равняться 15$. Компания выпустила подробный FAQ, в котором ответила на основные вопросы по услуге.

Расу и класс изменить будет невозможно. Если вы измените имя персонажа, то не пропадете из списка друзей, а просто в нем появится ваше новое имя, также не придется выходить из гильдии. Процесс изменения будет достаточно прост: после оплаты в окне входа в игру появится кнопка, нажав на которую, вы попадете в окно изменения персонажа. Изменять персонажа сразу нет никакой необходимости. При смене имени старое станет недоступно на сервере на 90 дней, а после этого его сможет взять любой игрок. Уникальных причесок, рогов, клыков и прочего также не ожидается, выбор будет предоставлен из существующих. Воспользоваься новой услугой игроки смогут не чаще, чем раз в 30 дней.

0

147

$105,000 призовых на CeBIT
http://worldofwarcraft.ru/data/5040f2574fab27f1aa2bd11d4dfb86bb.jpg
ESL анонсировала подробности финальной части турниров серии Intel Extreme Masters. Финалы континента и мира пройдут в Ганновере в рамках выставки CeBIT с 3 по 8 марта 2009 года. Европейские финалы пройдут с 3 по 5 марта, а с 6 по 8 будут проводиться мировые финалы, в которых участники разыграют призовой фонд в $105,000. Уже известны участники от Азии и Америки: "Trade Chat All Stars", "GotGeam East", "Team EG" из США, "H O N" и "kill e A" из Азии. Всего в турнире примут участие 24 команды.

0

148

Синие посты с ПТР
http://worldofwarcraft.ru/data/389895955e2c8dcc3855743322aa012f.jpg
Несколько дней назад на тестовых серверах вышел патч под номером 3.0.8, которые внес большие изменения в классы, а также другие аспекты игры. Комьюнити-менеджеры вчера были чрезвычайно активны на форумах, снабжая игроков самоей последней информацией. Обзор их самых интересных высказываний читайте ниже:

Двойные спеки (Синий Пост)

Они будут менять таланты, глифы и кнопки на экшн-барах. Однао глифы придется купить для двух спеков.

Новые кладбища и 150% скорость спирита (Синий Пост)

Разработчики сообщают, что в патче 3.0.1 будут добавлены новые кладбища для облегчения процесса прокачки. Идея заключается в том, чтобы пробежка от кладбища до трупа не занимала более одной минуты.

Приоритеты Близзард (Синий Пост)

Логики мало, особенно в том, что у нас есть какой-то стандартный порядок действий, которого мы придерживаемся.

Некоторые изменения чрезвычайно просты, и дизайнеры могут сделать их в течение нескольких секунд. Мы пытаемся решать такие вопросы максимально быстро, избегая их накопления.

Другие изменения практически настолько же просты. Дизайнер понимает, что никто не будет против этого изменения и никакого риска нет. Обычно они отталкиваются от мнения двух-трех человек.

Следующие изменения требуют гораздо более тщательного обсуждения, с которым не все из нас могут быть согласны. Вероятно потребуются тесты или расчеты, чтобы просчитать всевозможные эффекты.

Иногда мы не знаем, как исправить проблему. Ярким примером такой проблемы является спек талантов, который наносит слишком мало дамага в ПвЕ и слишком много в ПвП. Невозможно просто изменить таланты, так как это приведет к еще большем усилению в ПвП. Для решения таких проблем требуется много мозговой деятельности и креативных идей.

Спорные изменения также требуют продолжительных исследований. Мы читаем форумы. Мы спрашиваем мнение наших друзей или ведущих членов комьюнити.

Некоторые изменения рискованны по причине возможных багов. В данном случае требуется огромное количество различных тестов. Если спелл не будет работать, то это плохо. Если спелл является причиной эксплоита, с помощью которого игроки могут получать арена-вещи, которых они не заслужили, еще хуже. Вызвать падение сервера — самый ужасный исход (но большинство из нас делало это хотя бы раз).

Некоторые изменения сделать достаточно трудно и требуется поддержка программистов. Возможно потребуется какая-то новая технология для введения чего-то в игру (так было с абилками ДК).

Иногда приходится отталкиватья от большого количества человек. Изменение таланта — мелкий фикс. Большие изменения (изменение арен, классовой механики) требуют фидбека от каждого важного члена команды разработки.

Я понимаю многих игроков, которые хотят, чтобы мы в первую очередь исправляли напрягающие проблемы. Но иногда такая проблеа не стоит потраченног она нее времени, так как мы не сможем исправить минимум 30 более мелких. Разработка игр — достаточно хаотичный процесс. Есть множество идей, которые никак не связаны с конечным продуктом на полках магазинов, множество задержек. В такой крупной игре, как World of Warcraft, достаточно легко деморализовать себя, так как банально не хватает рабочих часов в неделю, чтобы реализовать все идеи. Их приходится откладывать на патчи и дополнения (не смотря на весь хаос, это интересная работа).

Также, когда вы говорите, что ветка талантов незакончена, поймите, мы считаем незаконченной каждую ветку. Мы — самые строгие критики для самих себя. Мы бы не смогли ответить на вопрос, какая из веток талантов наиболее законченная. Нам кажется, что мы можем сделать игру еще лучше, даже каждый талант.

Друиды/  Охотники

Новые статы на ферал стаффах (Скриншот), (Синий Пост).

Армор все еще хороший стат для медведей, просто не такой доминирующий над другими, как было раньше. На некоторых стаффах есть армор, а на других нет. Те, на которых есть, будут не так привлекательны для хантеров, но все зависит от уровня их вещей. Мы не ожидаем, что интересны хантеров, друидов и даже воинов в вещах пересекутся. Но больше схожести в айтемизации все же будет.

Рыцари Смерти

Новый сигил на дефенс (Скриншот), (Синий Пост).

Этот сигил сделан в основном для тех6 кто не может дочтичь капа дефенса в 540. Не смотря н прок вам не придется зависеть от рандома для поддержания дефенса. Если вам не нарвится использовать Айси Тач, то этот сигил не для вас. Есть и другие варианты.

Новые лица и тона кожи убраны из 3.0.8 (Синий Пост)

Упоминание об этом было убрано из патч ноутов. В пачте 3.0.8 уникальных лиц и кожи рыцарям смерти добавлено не будет. Это изменение на самом деле фикс, которые испраляет проблемы инетрфейса при выборе лиц. Временно решение этой проблемы откладывается.

Дуалы (Синий Пост)

Спеки, в которых мы позволили носить дуалы и улучшать их талантами, они стали доминировать на двуручниками. Мы хотим, чтобы рыцари смерти могли танковать или дамажить с дуалами. Большое количество талантов на дуалы сделает спек чрезвычайно сильным, что не оставит вам выбора.

Друиды

Изменения айтемизации фералов (Синий Пост)

Если вы рассмотрите историю обсуждения этой темы, вы увидите, что некоторые фералы говорили, что следующее было достаточно странным:

1. Друиды становились чрезвычайно сильными, лишь сменив пару тринкетов на + армор.

2. Они были чрезвычайно зависимы от дропа этих вещей.

3. Армор был настолько важен, что про другие статы просто забывали.

Чтобы был полностью честным, я не думал, что ситуация была настолько плохой. Мне казалось, что в игре хватает тринкетов на армор, неков и колец и что стамина тоже требуется. Но игроки показали (на фоурмах), что лучше все подходило несколько очень редких вещей на армор. Мы решили поменять взгляд на эту ситуацию.

Идеальна ли сейчас айтемизация медведя? Нет. Мы считаем хорошим измененим, что армор не так сильно превосходит другие статы. Нам кажется, что у медведей должны быть более интересные варианты одевания, нежели сбор лезер вещей. Мы над этим работаем, но пока еще ничего сказать не можем. Игроки дали нам много хороших идей, но новач модель пока еще не работает. Мы не хотим давать друидам парри или блок, так как они могут потерять то, что делает их уникальными. Мы также не хотим скейлить их от АП, так как ап может достигать действительно больших значений в серьезном контенте и маленьких в подземельях на 5 человек.

1. Медведи конкурентноспособны в сравнении с другими танкам на одинаковом уровне вещей?

2. Есть ли другой путь дизайна дефенс вещей медведя?

Все эти два вопроса достойны обсуждения, но нельзя все это смешивать. 2 пункт не обязателен для 1. Мы можем привязать бонусный армор к таланту Survival of the Fittest и все, друиды лучшие танки. Мы не будем этого делать по нескольким причинам, но пытаюсь объяснить, что с новой системой не проблема сбалансировать друида на уровне других классов.

АП как дефенс стат (Синий Пост)

Превращение АП в дефенсив стат может и хорошее решение, но только если учитывать АП с вещей, но не баффов. У нас уже есть небольшим проблемы в балансе игры, которым мы не довольны из-за слишком сильного скейлинга в больших группах с большим количеством баффов.

Потеря армора после изменения айтемизации (Синий Пост)

Вы не потеряете армор, если только не обладаете лучшей бижутерией и тринкетами в игре. Причиной, по которой мы так рано анонсировали изменение, является то, что многие были бы недовольны, если вещи, которые они так долго фармили сразу же занерфили. Причиной изменения стало то, что друиды без определенных вещей были просто посредственными танками. Для друидов без этих вещей это будет баффом.

Охотник

Смена петов (Синий Пост)

Разработчики планируют что-то, что обязательно понравится всем охотникам. Узнать об этом можно будет ближе к выходу системы двух спеков.

Новый Деттеренс (Синий Пост)

То, что мили атаки проходят под новым Деттерансом — не баг. Разработчики обсуждали все это.

Грядущие изменения охотников (Синий Пост)

Разработчики протестируют на ПТР следующие изменения:

Стоимость маны Arcane Shot будет снижена до Steady Shot.

Дамаг Explosive Shot будет увеличен (с 260 до 520 на 4 ранге),а также добавлен дополнительный скейлинг, однако АОЕ дамага по другим целям больше нет.   

Целями разработчиков было снизить спам Стеди Шота, а также дать дамажащий выстрел Сурваивл охотникам.

Жрецы

Проблемы пристов (Синий Пост)

Изменение Левитации заняло у нас ровно две минуты и совсем немного тестов, так как на баланс это сильно не влияет. Предложения, которые выдвигаются на форуме, зачастую совсем иные: это большие проблемы, которые требуют больших временных затрат. Это не означает, что мы вас не слышим или не работаем над изменениями.

Рефлектив Щит работает только на приста (Синий Пост)

В будущем у нас есть планы разрешить его каст на других игрков, но для этого спелл придется полностью переделать, на что потребуются ресурсы, которыми мы на данный момент не обладаем.

Divine Aegis стакается (Синий Пост)

Он должен стакаться. В следующем билде введем это, но не позволим стакаться с самим собой, так как это приведет к сумасшедшим последствиям.

Шаманы

Изменения элементал ветки (Синий Пост)

Elemental Oath — Теперь также увеличивает наносимый дамаг спеллами шамана на 5/10% , если активен Elemental Focus Clearcasting.

Elemental Mastery — Переделан. Теперь увеличивает шанс крита на 20% на 30 секунд. Кулдаун 3 минуты. Мы поняли, что это может оказаться небольшим нерфов в некоторых ПвП ситуациях, но большинству новый дизайн абилки должен понравится.

Glyph of Lightning Bolt — Теперь увеличивает дамаг на 4%.

Глиф для Лайтинг болта (Синий Пост)

Мы рассмотрели глифы для всех спеков поняли, что элементал шаманы не получают должного прироста ДПС. Не важно, что бы мы делали с другими спеллами и талантами, этот дисбаланс бы оставался.

Причины изменения Ватер Шилда (Синий Пост)

Проблема была в том, что многие шаманы использовали не Healing Wave, а Lesser Healing так как таким образом эффективней прокался Improved Water Shield.

0

149

Цена ПвП вещей
На форуме популярного портала Elitist Jerks появились цены новых ПвП сетов, которые будут доступны за очки чести в новом ПвП сезоне. Новый сезон ожесточенных сражений начнется уже совсем скоро. Хотелось бы напомнить, что максимальное количество очков чести на персонаже осталось неизменным — 75,000. Цены на новые вещи достаточно высоки, придется потрудится. Все вещи делятся на несколько категорий: синие вещи за хонор и арена очки (аналог хероик дропа), эпические вещи за арена-очки (аналог дропа из 10 ппл рейдов), эпические вещи и оружие за арена-очки (аналог дропа из 25 ппл рейдов). Также будут добавлены два сета, состоящие из браслетов, колец, неков, плащей, поясов, ботинок, колец и тринкетов: эпические вещи за очки чести (аналог дропа из 10 ппл рейдов) и эпические вещи за очки чести (аналог дропа из 25 ппл рейдов). Разница двух последних наборов в требованиях по персональному рейтинге. Подробнее читайте ниже:

ПвП торговцы в крупных городах

Сет "Savage Gladiator" (5 вещей (синие), уровень вещи - 200)

Роба/Шапка/Штаны — 60000 очков чести.

Плечи/Перчатки — 50000 очков чести.

Требования персонального рейтинга отсутствуют.

Вещи "Hateful Gladiator" (разные вещи (эпик), уровень вещи - 200)

Ботинки/Пояс/Тринкеты — 49600 очков чести.

Неки/Накидки/Кольца — 38000 очков чести.

Браслеты — 31600 очков чести.

Вещи "Deadly Gladiator" (разные вещи (эпик), уровень вещи - 213)

Ботинки/Пояс/Тринкеты (что-то + жизнь на время) — 60200 очков чести.

Неки/Накидки/Кольца — 47400 очков чести.

Браслеты — 39400 очков чести.

На вещи "Deadly Gladiator" требуется персональный рейтинг:

Тринкеты — 1800

Накидки — 1750

Ботинки — 1720

Кольца — 1690

Браслеты — 1660

Пояс — 1630

Неки — 1600

Торговцы за эмблемы в Даларане

Сет  "Savage Gladiator" (5 вещей (синие), уровень вещи - 200)

Роба/Шапка/Штаны — 45 эмблем героизма.

Плечи/Перчатки — 30 эмблем героизма.

Требования персонального рейтинга отсутствуют.

Вещи  "Hateful Gladiator" (5 вещей (эпик), уровень вещи - 200)

Роба/Шапка/Штаны — 45 эмблем доблести.

Плечи/Перчатки — 30 эмблем доблести.

Требования персонального рейтинга отсутствуют.

Арена торговцы в Даларане

Сет  "Savage Gladiator" (5 вещей (синие), уровень вещи - 200)

Роба/Шапка/Штаны — 12000 очков чести, 350 очков арен.

Плечи —  9600 очков чести, 275 очков арен.

Перчатки — 7200 очков чести, 200 очков арен.

Требования персонального рейтинга отсутствуют.



Сет  "Hateful Gladiator" (5 вещей (эпик), уровень вещи - 200)

Роба/Шапка/Штаны — 12000 очков чести, 700 очков арен.

Плечи —  9600 очков чести, 550 очков арен.

Перчатки — 7200 очков чести, 400 очков арен.

Требования персонального рейтинга на "Hateful Gladiator":

Перчатки — 1615.

Штаны — 1645.

Роба — 1675.

Шапка — 1735.

Плечи — 1775.



Сет  "Deadly Gladiator" (разные вещи (эпик), уровень вещи - 213)

Роба/Шапка/Штаны — 2250 очков арен.

Плечи —  1800 очков арен.

Перчатки — 1350 очков арен.

Офф-хенды/Одноручные (быстрые)/Кастерское — 1350 очков арен.

Меин-хенды/Одноручные (медленные)/Кастерское — 3150 очков арен.

Двуручники/Ренжет — 4500 очков арен.

Щиты — 2250 очков арен.

Тотемы/Идолы/Релики/Сигилы — 1200 очков арен.

Требования персонального рейтинга на "Deadly Gladiator":

Перчатки — 1850.

Штаны — 1910.

Роба — 1970.

Шапка — 2090.

Плечи — 2150.

Остальное — 2030

0

150

Праздник Зимнего Покрова
http://woh.ru/data/2eb7bacfe0b49f4dbca229ab20a204ce.jpg
С пятнадцатого декабря по второе января на всех серверах будет проходить грандиозный праздник Зимнего Покрова! Вы сможете не только стать обладателем уникальных наград, но и еще на одну ступень приблизиться к Аметистовому протодракону, который дается в награду за выполнение всех достижений на мировых эвентах, а праздник Зимнего Покрова входит в их число. Не упустите свой шанс:

"И снова на дворе зима! По всему Азероту и Запределью города украшаются праздничными гирляндами. Орда и Альянс начинают отмечать Зимний Покров. Присоединяйтесь к гуляниям! В этом году мы подготовили к празднику ряд новых мероприятий и возможностей. "

0

151

Услуга "Измени персонажа"
http://woh.ru/data/b9f1e7fff3e2cc560ee2f8d4777f5896.jpg
Услуга "Измени персонажа", позволяющая полностью изменить внешность вашего персонажа, включая пол, теперь доступна и на европейских серверах. Об этом с радостью сообщила русский комьюнити-менеджер Кихьяви. Кроме того, появился официальный F.A.Q. на русском языке:

"Как ранее было объявлено на нашем сайте, теперь вы сможете воспользоваться новой услугой «Изменени персонажа», которая позволяет радикально изменить внешность вашего персонажа. Воспользоваться этой функцией через раздел управления учетной записью.

Дополнительную информацию о данной услуге и ограничениях вы можете найти на странице FAQ «Измени персонажа» по следующей ссылке:

http://eu.blizzard.com/support/article.xml?tag=CRCFAQ

Вы по-прежнему можете сменить только имя персонажа (http://eu.blizzard.com/support/article. … geNumber=1), а некоторые изменения внешности персонажа могут быть осуществлены за игровое золото в парикмахерских, расположенных в столицах (http://www.wow-europe.com/ru/info/basic … rshop.html)"

0

152

Триальная версия WotLK
http://worldofwarcraft.ru/data/76f64f7918973f666caa177d561639f8.jpg
Начиная с сегодняшнего дня, все фанаты вселенной могут попробовать триальную версию второго дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King. В течение 10 дней можно будет ознакомиться с поразительным миром Нордскола, а также долгожданным классом Рыцарь Смерти.

"Приготовьтесь к встрече с величайшим злодеем во всей вселенной Warcraft - Королем-личом Артасом! Установите бесплатную 10-дневную пробную версию нового дополнения к World of Warcraft – Wrath of the Lich King! Если у вас уже есть учетная запись Burning Crusade, вы можете воспользоваться этим предложением прямо сейчас.

В течение бесплатного 10-дневного пробного периода игры вы исследуете заснеженные земли Нордскола, овладеете некромантской магией рыцарей смерти - нового героического класса WoW, с помощью осадных машин захватите Ледяные Оковы - новую PvP-территорию. Вас ждет множество приключений!*

Для установки пробной версии Wrath of the Lich King, необходимо предварительно установить полные версии World of Warcraft и Burning Crusade и конвертировать свою учетную запись в запись Burning Crusade. Более подробная информация содержится в разделе вопросов и ответов. Нордскол ждет вас! "

0

153

Несколько синих постов
http://worldofwarcraft.ru/data/4afaae354a157a6ae1bd6df7b5a0fba1.jpg
Комьюнити-менеджеры продолжают активно общаться с игроками, уделяя особое внимание последнему патчу 3.0.8, который находится на тестовых серверах. Есть как важные сообщения, так и не очень, а часть из них посвящена новой системе получения ПвП вещей, которая вызвала много споров. Предлагаем вашему внимаю обзор самых интересных синих постов:

Производительность подземелий (Синий Пост)

Тиголь сообщил, что разработчики в курсе проблем с производительностью подземелий, особенно в пиковые моменты. Причиной этого является слишком большое количество человек в подземельях. Особенно хорошо это видно на примере Наксрамаса. Разработчики ищут пути решения проблем.

Вид ПвП сетов (Синий Пост)

Внешний вид ПвП сетов будет улучшаться от сезона к сезону. Если мы начали с астероидов на плечах, то через несколько сезонов вы будете носить на голове Тралла!

Если вдуматься в философию дизайна, то становится ясно: в ПвЕ вы получаете вещи из редких и опасных созданий Азерота, а в ПвП вещи вы просто покупаете у торговцев. В итоге вы получаете вещи которые требуются для битвы на аренах или же вещи из чешуи дракона, которому стукнуло 7000 лет.

ПвП вещи и требования (Синий Пост)

Лучшие ПВП вещи покупаются за арена поинты. Ничего не изменилось в этом плане. Все игроки, которые больше предпочитают БГ, также смогут получить хорошие ПвП вещи. На данный момент арена гораздо лучше по соотношению скилл/проведенное время, нежели БГ. Мы работаем над улучшением системы высчитывания активности на БГ. Мы уже говорили это во времена бета-тестирования, однако новой информации пока нет. Игроки, получающие хонор в АФК, не должны иметь доступ к таким же вещам, как и играющие на рейтинге 2000. Это наша ошибка, и мы работаем над возможными путями ее решения.

ПвП вещи на 70 уровень (Синий Пост)

Они не были убраны из игры. Разработчики в курсе того, что сейчас их невозможно купить и обещают сделать их доступными в  ближайшем будущем. Точной даты на данный момент нет.

Новогодние подарки (Синий Пост)

Уже сейчас вы можете выполнять квесты и получать за это подарки, однако коробки под елкой станут доступны всем вам лишь 25 декабря. Праздник будет продолжаться до полуночи 1 января, поэтому подарки успеют получить все!

Маунты - средства для передвижения (Синий Пост)

Большинство новых маунтов сейчас функционирует, как транспортные средства (vehicle). Это будет изменено, они снова станут обычными маунтами в патче 3.0.8.

Swipe (Синий Пост)

Свайп теперь генирит на 50% больше агро.

Требования на Swipe (Синий Пост)

Разработчики сообщили, что если бы они убрали все требования на Свайпе, то танковать было бы слишком просто, поэтому подобных изменений ждать не стоит.

0

154

Несколько новых изменений 3.0.8
http://worldofwarcraft.ru/data/a67a6327352e5a194591353db5ebfb22.jpg
Представляем вашему внимаю перевод еще нескольких важных изменений с серверов бета-тестирования патча 3.0.8. Самым крупным изменением стала система получения репутации, но присутствует и множество мелких изменений вещей. Подробности читайте ниже:

- Теперь можно получать полную репутацию за убийства серых мобов. Например, за медведей из Timbermaw Hold дают по 20 единиц.

Вещи

- Все вещи, продающиеся у Argent Quartermaster, больше не дизенчантятся.

- Reins of the Traveler's Tundra Mammoth больше нельзя продать назад за 5000 голда.

- Теперь на всех Titansteel шлемах есть синий и мета сокеты.

- На Darkmoon Card: Death теперь рейтинг крита, а не хейст.

- На Savage / Hateful / Deadly Gladiator's Dreadplate Gauntlets был убран бонус к "Strangulate". Теперь дает: "При касте Chains of Ice используемая фрост руна превратится в дес руну при активации".

- Je'Tze's Bell теперь БоЕ.

- Оффхенды, создающиеся с помощью инскрипшена, больше не требуют определенного уровня скилла для одевания.

- Статы Amanitar Skullbow изменены (скриншот).

- Статы Handwraps of Preserved History снижены (скриншот).

- Статы Battlemap Hide Helm снижены (скриншот).

- MOLL-E теперь синий айтем. Продолжительность 10 минут, а кулдаун 8 часов.

- Dragon's Eye и эпические гемы, как например Bold Dragon's Eye, требуют не 375, а 350 джевелкрафтинга.

- Mark of Honor теперь стакаются по 1000.

- Ebonweave Robe, Moonshroud Robe и Spellweave Robe теперь можно продавать и дизенчантить.

- Убраны бонусы с Fire Seed и Fire Leaf.Fire Seed  теперь серый айтем.

0

155

Взята очередная планка
http://worldofwarcraft.ru/data/ac820524c131c37ee01347c3ac970cd1.jpg
Компания Blizzard Entertainment выпустила пресс-релиз, в котором сообщила, что популярная ММОРПГ World of Warcraft достигла очередной планки количества подписчиков, которая достигла 11.5 миллионов человек. Подобному росту числа подписчиков поспособствовал выход второго дополнения Wrath of the Lich King, разошедшееся за месяц тиражом более четырех миллионов копий, установив очередной рекорд в индустрии компьютерных игр.

Напомним, что релиз второго дополнения Wrath of the Lich King состоялся 13 ноября и уже за первые сутки оно разошлось тиражом 2.8 миллиона копий, установив рекорд компьютерной индустрии.

0

156

Обзор World of Warcraft Gaming Mouse
http://woh.ru/data/ea7584be59d13d4d3f3e934a95604979.jpg
На портале kotaku.com появился обзор мышки от компании Steelseries, созданной специально для профессиональных игроков в World of Warcraft. Мышка обладает тринадцатью программируемыми кнопками, а также потрясающей подсветкой. Представители портала надеются, что их обзор поможет вам решить стоит ли тратить 99$ на подобную мышку.

Что понравилось:

В первую очередь представителей портала впечатлил сам дизайн, который создает впечатление, что мышка "одета в плейт-армор", а полностью настраиваемая подсветка добавляет мышке уникальности. Также представители портала отметили и упаковку мышки, которая отлично подходит в качестве подарка, так как уходит от традиционных прямоугольных форм.

Настроить ее чрезвычайно легко. Необходимо просто скачать специальную программу и настройка макросов покажется детской игрой даже для тех, кто с ними знаком совсем немного. Дефолтные настройки задействуют все пятнадцать кнопок, позволив вам садиться на маунта, устанавливать фокус и многое другое. Окно настройки макросов выполнено в стиле World of Warcraft.

Мышка хороша не только огромным количеством макросов, но и гибкими настройками. Можно менять ДПИ, повышая его до максимальных 3200, менять скролл, двойные клики, а также менять чувствительность отдельно на Х и Y направления.

Что не понравилось:

Мышка может показаться немного неудобной, если вы не играете в игры, для которых подготовили макросы, так как дополнительные кнопки неактивны вне игр. Являясь профессиональной мышкой для World of Warcraft, SS Gaming Mouse сфокусирована на этой игре. Эта мышка именно для тех, кто большинство времени проводит в World of Warcraft.

Подводя итог, представители портала высказали мнение, что это мышка именно для игроков, и портал не советует брать ее тем, кто не играет в популярную ММОРПГ от компании Blizzard, так как это слишком узкоспециализированный товар. Она отлично подходит для игры, но вне игры кажется немного неудобной.

0

157

Рыцарь смерти на весь аккаунт
https://forumupload.ru/uploads/0005/05/ec/917-1.jpg
На официальном американском форуме появилось сообщение от комьюнити-менеджера под ником Bornakk, в котором он сообщил об отмене ограничений при создании рыцаря смерти в следующем контент-патче. Игрокам все также потребуется персонаж 55 уровня, но создать первый героический класс можно будет на совершенно любом сервере, тогда как раньше была возможность создания лишь на том, где находился основной персонаж не ниже 55 уровня. Bornakk также обратил внимание, что данное ограничение остается в силе для новых серверов, на которые трансфер закрыт: создать рыцаря смерти на них будет невозможно до открытия переноса персонажей.

0

158

Разработчики о танках
На данный момент на просторах вселенной существует четыре танковских класса: воин, друид, паладин и рыцарь смерти. Некоторых игроков удивило отсутствие синих постов, касающихся воинов, но Ghostcrawler развеял все сомнения и сообщил о текущем состоянии танков в игре:

"На данный момент все четыре класса, грубо говоря, одинаковы. Я говорю грубо говоря, так как классы обладают различными абилками, механиками выживания и агро, поэтому не могут быть идентичны во всех игровых ситуациях. В одной ситуации проблем больше у одного танка, а в другой у других. Если у игроков не возникает желания поменять танка в своей группе на представителя другого класса, значит мы на верном пути.

Пока мы не видим доказательств того, что ДПС или агро у воина меньше, чем у других танковских классов, но мы внимательно следим за ситуацией. Мы не хотим допустить ситуации, при которой кто-либо из представителей четырех танковских классов чувствовал бы себя ненужным.

Все четыре класса, на мой взгляд, опасаются того момента, когда не смогут выполнять работу МТ. Такая точка зрения абсолютно понятна, но на мой вгляд, такой ситуации на данный момент нет".

Ghostcrawler также поведал игрокам и о некоторых изменениях воинов, уделив особое внимание значительному нерфу Deep Wounds. Как отметил представитель разработчиков, самого нерфа еще не было, и идет его активное обсуждение. Он сообщил, что проблем у воинов-танков возникнуть не должно, так как их ДПС и так находится на высоком уровне, и его снижение вследствие нерфа Deep Wounds никак не скажется на выдаваемом агро.

0

159

Ghostcrawler о резисте диспелла
http://woh.ru/data/9b0a1f82c8c2c871fbe36886404c4d09.jpg
Один из самых известных комьюнити-менеджеров сегодня создал тему, в которой спрашивает мнение игроков о новой механике резиста диспелла.

"Основная идея заключается в том, что положительные заклинания (баффы) и ДоТы защищены. Другие агрессивные заклинания, например, крауд контроль — нет.

Нам интересно узнать ваше мнение по поводу данного изменения. Нам нравится базовая механика каста и диспелла, но я думаю, многие согласятся с тем, что вся эта система требовала пересмотра. Я уверен, что у многих игроков есть свои идеи и предложения.

Лучше обсуждайте систему диспелла и его резиста в этой одной теме, чем в нескольких разных, раскиданных по форуму.

Сами заклинания диспелла не изменились, изменились таланты, защищавшие некоторые ваши заклинания от диспелла. В целом, диспелл-атаки, используемые против вас, диспеллить будет проще (за исключением ДоТов)."

0

160

Танки с двуручными оружиями
http://woh.ru/data/ef8ca2fb16481adf92381f56af1c93c5.jpg
Ghostcrawler продолжает радовать всех посетителей официальных форумов своими комментариями по поводу различных классов. В последнем посте он сообщил, что Blizzard вполне могут "представить мир", где фури и армс воины могут танковать. Продолжая рассуждать на эту тему, он отметил, что с паладинами и друидами дело обстоит куда интересней, так как они могут и лечить. По его словам, Blizzard стараются уйти от узкоспециализированных веток талантов:

"Нам нравится развитие талантов Рыцаря Смерти. Можно танковать, используя билды из всех трех веток. В определенный момент один билд может быть лучше другого, но в целом, они очень похожи и совершенно очевидно, что ветки талантов Рыцаря Смерти куда ближе друг к другу, чем у трех других танковских классов.

Мы можем представить себе мир, в котором Фури, Армс и Протекшн воины будут танковать, используя различные стили. Протекшн бы опирался на "sword and board", а Фури а Армс танковали бы с двуручниками, как это делают Рыцари Смерти. Я не утверждаю, что именно так мы и поступим, но подумать стоит."

"С друидами и паладинами все сложнее, так как другие билды могут лучить или же являются ренжет. В какой-то мере, друиды всегда останутся классом, способным выполнять различные роли в рейде. Танкующий Рыцарь Смерти может переключаться между фрост-билдом и блад-билдом, но трудно представить себе медведя, выбирающего между медведь-билдом номер 1 и медведь-билдом номер 2. Некоторые, конечно, выбирать будут, это отлично. Но мне все же кажется, что многие будут переключаться между медведем и котом и медведем и рестором. 

Я с легкостью могу представить себе Протекшн воина, который хочет два различных танковских билда, например, билд на выживаемость и на агро. Также можно представить себе и Прот-МТ билд, Прот-От билд и даже Прот-ПвП билд. Мне не кажется, что эта идея автоматически заставит Протов танковать, а Армс/Фури дамажить, если они того не желают. А вот лени это возможно и добавит: "О, не стоит волноваться о Фрост ПвЕ, так как маг всегда может спекнуться в Фаир или Аркан." Мы все еще хотим уйти от одной ПвП ветки у каждого класса, точно также, как и от танковской ветки, но это сложнее, а для некоторых классов даже невозможно.

0


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » Новости » Все новости World of Warcraft