Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "World of Warcraft и не только". Рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Текущее время




Наш баннер




Если Вы желаете помочь развиться нашему форуму, просто скопируйте следующий код и вставьте в любое удобное для Вас место:

Опрос

Вопрос

Нравится ли Вам наш Форум?

Интиресно
Да
Нет
Не знаю
Ужас

World of Warcraft и не только...

Объявление

<<<ЖМИ СЮДА,ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЧАТ!>>>

Нужны модераторы на форум и Те кто бы помог с оформлением форума!!Остовляйте свои заявки ТУТ!!!
также у нас проводится Конкурс на лучший скриншот из ВОВА кто хочет в нём учавствовать оставляйте свои скриншотыЗДЕСЬ!!
Уважаемые гости если вам понравился форум пожалуйста зарегестрируйтесь и переписывайтесь на нём(Ведь это же всё-таки форум=))!!
ТАКЖЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ФОРУМ!!
НАШИ ИГРЫ: spaceinvaders , Редактор Изображения , hexxagon , Tetris , Тенис , Вождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » Новости » Все новости World of Warcraft


Все новости World of Warcraft

Сообщений 121 страница 140 из 278

121

Стенд Близзард на «Игромир 2008»
http://www.worldofwarcraft.ru/data/e7b58c4c046cbca18908db5cd8a1c291.jpg
В выходные, как вам известно, проходила крупнейшая российская игровая выставка «Игромир 2008». Впервые Россию посетила известнейшая компания Blizzard, являющаяся разработчиком таких знаменитых вселенных как Warcraft, Starcraft и Diablo. О ее стенде мы и поговорим.

Что же там было? Помимо интересных конкурсов для посетителей стенда, на большом экране постоянно крутили ролики по всем трем известным вселенным. Основным «контентом» стала русская бета-версия Wrath of the Lich King, в которую мог поиграть любой желающий. Жаль, что Близзард не привезли Starcraft 2, но и без него их стенд был одним из самых популярных.

Стоит отметить возможность сфотографироваться на ледяном троне с прекрасными представительницами вселенной Варкрафт, которых вы сможете увидеть на фотографиях в нашей галерее: Галерея «Игромир 2008»: Blizzard.

0

122

Интервью с Близзард
http://www.worldofwarcraft.ru/data/e55793ee095f2473fa48eaea23c249b1.jpg
Осталось несколько часов до начала продаж Wrath of the Lich King, чтобы скрасить последние часы The Burning Crusade, представляем вашему вниманию небольшое интервью с русским отделением компании Blizzard, представители которого присутствовали на Игромире 2008.

Если не секрет, какова численность русского отделения Близзард? В каких вы отношениях с европейскими командами разработчиков и локализаторов?

Российское отделение достаточно большое, точное кол-во не известно. Мы всегда советуемся с другими отделениями, спрашиваем как лучше решить конкретную проблему, так как у них пока опыта гораздо больше, мы очень дружный коллектив.

Уже через несколько дней выходит второе дополнение World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Где лично вы проведете ночь с 12 на 13 ноября?

Лично я [Ускагерот] ночь с 12 на 13 проведу в офисе и буду работать. Будем стараться обеспечивать полноценную поддержку игрокам, так как это что-то новое, и у игроков будет множество вопросов по нововведениям.

Как быть фанатам ПвП баталий? Смогут ли игроки русской языковой закладки участвовать в арена-турнирах?

Данная возможность сейчас рассматривается, скорей всего смогут, мы уверены, что среди русских игроков тоже есть мастера в PvP.

Не все игроки перешли на русские игровые миры. Будет ли возможность приобрести европейские коробки в день релиза в Москве и других городах России?

Возможность приобрести европейскую версию в России будет у каждого игрока, мы постарались и завезли достаточное кол-во коробок, так что каждый игрок сможет её приобрести 12 ноября. Европейские версии будут так же продавать в магазинах и в других городах России.

Сейчас на большинстве русских серверов достаточно большие очереди. Вы планируете решить эту проблему? Сложно представить себе ситуацию после запуска аддона, когда практически все игроки будут в игре.

Проблема решается в данный момент, и к запуску нового дополнения очередей не будет.

Также есть проблемы в расовом балансе на некоторых серверах. Согласитесь, что играть за орду на сервере с 200 представителями альянса не слишком интересно. Есть ли у вас в планах решение данной проблемы?

О данной проблеме нам известно, и в данный момент мы практически нашли наиболее подходящее решение, которое, надеемся, в ближайшем будущем реализуем.

На данный момент ситуация складывается так, что Рыцарь Смерти обладает несколькими чрезвычайно сильными антимагическими возможностями. Как вы планируете сбалансировать это на 80 уровне. Уже несколько раз было заявлено, что рыцарь Смерти не будет сильнее других классов, а будет просто другим.

Данный класс на 80 уровне, будет по силе такой же как и другие классы, он и в правду просто другой. Мы всегда тщательно подходим к вопросу о балансе классов, и стараемся сделать их максимально сбалансированными и постоянно вносим изменения.

Многие игроки с нетерпением ждут так называемого ревампа старых подземелий, так как многие из них запомнились надолго. В аддоне мы сможем попасть в Стратхолм, а есть ли шанс снова оказаться, например, в Шоломансе или УБРС?

Шансы есть, в одном из контент-патчей. Мы стараемся возвращать старые подземелья к жизни, так как нам тоже нравятся прошлые подземелья, так же мы хотим показать старые подземелья игрокам которые пришли в World Of Warcraft после выхода дополнения, показать ту самую игровую атмосферу. Мы надеемся, что игроки с нами согласны.

Поговорим о подземельях. Локации в новом аддоне по размеру гораздо больше чем в ТБЦ. А что будет с серьезными подземельями? Ульдумом? Айскраун Цитаделью? Стоит ли игрокам ожидать большого количества треша и громадных помещений, как например комната Сапфирона. Да и вопрос самого размера подземелий также волнует многих.

Пока не время раскрывать все наши секреты… Скоро сами всё увидите.

В конце WotLK у нас появится возможность убить самого Артеса. Согласитесь, достаточно известную личность в истории игры. Не жалко «убивать» таких персонажей?

На этот вопрос я отвечу так: Всё что имеет начало должно иметь и конец. Конечно же жалко убивать таких личностей, но история продолжается, будут новые герои, новые путешествия и приключения.

Начиная с МС, мы постоянно видели эволюцию рейдовых боссов. В самом начале это был танк энд спанк, в БВЛ от нас требовалось уже нечто большее, Накс вывел рейды на совершенно новый уровень, а БТ и Санвелл плато показали, что фантазия разработчиков безгранична. Судя по Малигосу, ВотЛК поднимет планку рейдовых боссов еще выше, стоит ли ожидать чего-то действительно необычного от титанов Ульдума, или боссов Айскрауна?

Это пока секрет.

Количество игроков из России достаточно велико. Есть ли шанс, что Близзард проведет одну из своих выставок в России? Например, WWI, который «путешествует» по городам, тогда как Blizzcon постоянно проводится на территории США.

Мы прекрасно понимаем, что русские игроки хотят, что бы мы провели в России WWI, но пока у нас нету возможностей, Россия пока развивается, может через пару лет…

Система достижений заинтересовала практически всех игроков. Планируете ли вы Давать какие-то бонусы за количество очков достижений. Ранее ходили слухи о некой возможности доступа в подземелья за эти очки. Это правда? Есть ли уже какие-то конкретные планы по поводу наград за очки достижений. Кстати, многие игроки РП серверов были недовольны рангами за первый 80 на сервере для классов. Только ли это послужило причиной отказа от этих достижений? Идея была интересная.

Система достижений постоянно дорабатывается и изменяется, мы стараемся сделать игру для всех, к примеру, в патче 3.0.3 мы изменили требуемые достижения для «Тыквин», так как поняли, что не каждый игрок способен подбегать к хозяину таверны каждый час, и получать кулёк конфет. Игроки должны понять, что мы хотим сделать игру такой, что бы любой ученик, студент, рабочий, смогли в неё играть. В будущем мы планируем продавать различие ингейм предметы за Очки Достижений. Причиной для отмены рангов за первый 80-ый на сервере, послужило то, что я описал выше. Вы должны понять что игру мы делаем для всех, у большинства игроков нету возможности сидеть 24\7, они могут зайти только на 2-3 часа в сутки, и им тоже хочется увидеть всё то что есть в игре, а мы хотим показать всё то что мы сделали.

0

123

Содержимое русской коллекционной версии
http://www.worldofwarcraft.ru/data/6fe485657c6f29d8485bb47ce7da9a43.jpg
Осталось всего три часа до начала продаж русской версии Warth of the Liсh King. Многие из вас отправятся в магазины с минуту на минуты, и мы рады представить вам фотографии содержимого русской коллекционной версии аддона популярной игры. Русская коллекционная версия включает в себя:

— Дистрибутив с игрой.

— Эксклюзивный ДвД с дополнительными материалами: интервью с дизайнерами, вступительный ролик, а также видеозарисовки.

— Звуковая дорожка, включающая в себя 21 потрясающую запись.

— Книга с иллюстрациями по мотивам дополнения.

— Коврик для мыши с картой Нордсколла.

— Эксклюзивный игровой спутник.

— Стартовые колоды и эксклюзивные карты для настольной игры World of Warcraft.
http://woh.ru/image/collector/mini/1.jpghttp://woh.ru/image/collector/mini/2.jpghttp://woh.ru/image/collector/mini/3.jpghttp://woh.ru/image/collector/mini/4.jpghttp://woh.ru/image/collector/mini/6.jpghttp://woh.ru/image/collector/mini/7.jpghttp://woh.ru/image/collector/mini/8.jpghttp://woh.ru/image/collector/mini/10.jpghttp://woh.ru/image/collector/mini/11.jpghttp://woh.ru/image/collector/mini/12.jpghttp://woh.ru/image/collector/mini/14.jpghttp://woh.ru/image/collector/mini/15.jpg

0

124

Wrath of the Lich King: Начало продаж
Вчера в 20.00 по московскому времени начались продажи второго дополнения популярной MMORPG World of Warcraft. Тысячи человек во всех городах нашей необъятной страны отстаивали огромные очереди ради получения заветной коробки с изображением Артеса. Стоит отметить, что российские игроки получили возможность приобрести коробки одними из первых в мире, так как европейские и американские продажи начинались гораздо позже. Мы представляем вашему вниманию фотоотчет о начале продаж игры в столице нашей страны, сделанный в трех магазинах: «Хит-Зона», «Белый Ветер» и «Союз».
http://www.worldofwarcraft.ru/data/f7b2259b8ba3bceaaddf0f26bd74f6d8.jpg
http://www.worldofwarcraft.ru/data/6aba3606a5cdd3f70a860f82840b4abe.jpg

0

125

Первый 80 уровень
http://www.worldofwarcraft.ru/data/f9978d6378fe0a90b768f31787f525f4.jpg
Сегодня на французском сервере Drek'thar появился первый 80 уровень. Им стал варлок под ником Nymh из гильдии Genesis. Счастливый обладатель первого 80 уровня сообщил, что не использовал никаких игровых багов, ему просто помогал хиллер вне группы. Портал mmo-champion.com взял небольшое интервью у автора первого громкого события дополнения Wrath of the Lich King. Из него вы узнаете как Nymh смог прокачаться настолько быстро.

Привет, Nymh. Поздравляем с 80 уровнем. Расскажи немного о себе.

Я играю варлоком под ником Nymh на французском сервере Drek'thar. Я был гильд лидером Harmonie, которая являлась одной из топовых французских гильдий и убила Кил'Джадена одной из первых, но мы решили объединиться со второй гильдией на сервере. Результатом всего этого стало образование гильдии Genesis, которая до БК была одной из топовых. В реальной жизни мне 21 год и в настоящее время я работаю, а на релиз аддона взял несколько выходных.

Ты получил максимальный уровень через 27 часов после запуска Нортренда. Даже если провести все это время в прокачке, то результат все равно впечатляющий. Как тебе это удалось?

Идея появилась поле прочтения сообщения от Jynxx'a. Идея показалась мне интересной, и я решил провести несколько тестов на бета-серверах. Промежуток с 78 по 79 уровень занял три часа, учитывая, что это один из самых длинных уровней, стратегия полностью оправдала себя для использования на лайв серверах. Самым сложным было найти место для гринда без даунтайма с достаточным количеством мобов. Я провел в его поисках большое количество времени и в итоге нашел Drakil'ji Ruins (Grizzly Hills). Мне кажется, что это единственное место в аддоне, где мобы респятся раз в 30 секунд и являются нейтральными, что делает гринд чуть безопасней.

Мне было необходимо как можно значительней сократить даунтайм, и поэтому было принято решение качаться с хилеров вне группы. Pavelomm потратил 27 часов на мое лечение, не получая никакой экспы, он сыграл важную роль в процессе прокачки. Когда я получил 76 уровень, то понял, что скорость прокачки чуть ниже чем была на сервере бета-тестирования. Я решил немного изменить оригинальный билд, перекинув два очка в Shadow Mastery, сделав ДоТы сильнее, что сделало прокачку еще быстрее. (Для убийства моба обычно требуется два дота).

Ожидалось, что первым 80 будет паладин Darus, качавшийся в инстансах с Athene. Однако Blizzard забанили его на 79 уровне, а потом откатили до 70. Ты слышал о нем?

Да, несколько человек мониторили ситуацию на других серверах и сообщали мне всю последнюю информацию. Я не знаю как Darus так прокачался, но уверен, что Blizzard это исправят.

Кого ты хотел бы поблагодарить?

Pavelomm помогал мне все 27 часов и отлично держал меня в живых!

Pratax собирался качаться вместо со мной, но в последний момент у него возникли проблемы. Спасибо ему а помощь в процессе подготовки на серверах бета-тестирования.

Ardanell/ Bro / Zhazha телепортировали меня в столицы, где я учил новые скиллы и абилки.

Coralie купил мне игру два дня назад!

Всей гильдии Genesis и игрокам сервера Drek'thar-EU!

0

126

TwentyFifthNovember прошли весь WotLK контент
http://www.worldofwarcraft.ru/data/b951d475c5bb8d2c93a45d42416f0251.jpg
Всего пять дней прошло с момента запуска серверов второго дополнения Wrath of the Lich King, а гильдия TwentyFifthNovember.com уже два дня назад прошла весь доступный контент. Если быть точным, то на прокачку до 80 уровня и убийство всех рейдовых боссов новая гильдия потратила 65 часов и 30 минут. Может показатьcя, что Warth of the Lich King принес слишком мало ПвЕ контента, но это далеко не так. Гильдия смогла пройти Наксрамас на 10 и 25 человек, убить Sartharion'a в двух версиях и победить две версии Malygos'a. У членов гильдий Curse и Nihilum была возможность пройти весь этот контент на сервере бета-тестирования, поэтому данный выдающийся результат вполне закономерен.

0

127

Перевод аккаунтов в русские снова активен
http://www.worldofwarcraft.ru/data/9b3a89a4e843b9b339cc98b0108e0cc4.jpg
На официальном форуме появилось сообщение, что перевод европейских аккаунтов в русские снова активен и будет открыт до 16 декабря (включительно). Причиной такого решения стал релиз второго дополнения Wrath of the Lich King. Многие пользователи, играющие на европейских серверах, приобрели русские коробки, что вызвало определенные проблемы. Игроки, желающие оставить аккаунты европейскими, будут должны связаться с отделом по оплате:

«Мы осведомлены о том, что многие русскоязычные пользователи, играющие с европейской учетной записи, приобрели экземпляр World of Warcraft: Wrath of the Lich King в версии, соответствующей русскоязычной учетной записи. В связи с этим услуги бесплатного перевода европейской записи в русскоязычную и бесплатного переноса персонажей в русскоязычные игровые миры будут открыты снова вплоть до 16 декабря 2008 г. Они будут предоставляться на тех же условиях, что и раньше.

Тем пользователям, которые пожелают сохранить за собой европейскую учетную запись, по-прежнему будет предоставляться поддержка. Однако вам необходимо будет позвонить в службу поддержки по вопросам оплаты и сообщить, в какой из следующих двух ситуаций вы оказались: http://www.wow-europe.com/ru/support/ac … lling.html

Если вы приобрели русскоязычное коллекционное издание, но не использовали ключ, ваша учетная запись будет конвертирована в европейскую коллекционную учетную запись. Если вы приобрели стандартное издание, вам необходимо купить ключ дополнения через Интернет (услуга будет доступна в скором времени в разделе управления учетной записью) или европейское издание Wrath of the Lich King (список российских магазинов опубликован на форуме). После конвертации своей учетной записи в запись Wrath of the Lich King вы можете связаться со службой поддержки по вопросам оплаты. Если ключ русскоязычной версии не был использован, вы получите полтора месяца бесплатного игрового времени, что является эквивалентом стоимости игры.»

0

128

Профилактика продлена до 17.00 по московскому времени
http://woh.ru/data/5f9eeb96cddf23dd157f700d0ef48a41.jpg
Сегодня на всех европейских серверах проходит плановая профилактика, которая должна была закончиться в 11.00 CET (13.00 по Москве), однако на экране объявлений в игре появилось сообщение, что сегодняшняя профилактика продлится до 13.00 CET (15.00 по Москве). Причины подобной задержки не указаны.

Обновлено: Техническое обслуживание всех игровых миров будет продлено до 17:00 по московскому времени.

0

129

Wrath of the Lich King вошел в историю
http://www.worldofwarcraft.ru/data/854114e44b59b8b36e668b4e2beb804e.gif
Сегодня компания Blizzard Entertainment выпустила пресс-релиз, в котором сообщила, что второе дополнение World of Warcraft: Wrath of the Lich King стало самой быстрораспродаваемой ПС игрой в истории платформы. За первые 24 часа было продано 2.8 миллиона копий долгожданного дополнения.

Wrath of the Lich King побил предыдущий рекорд, установленный первым дополнением The Burning Crusade, которое за первые 24 часа разошлось тиражом в 2.4 миллиона копий.

«Мы благодарны потрясающей поддержке, которую игроки продолжают оказываться World of Warcraft по всему миру. Wrath of the Lich King содержит лучший контент, когда-либо созданный для этой игры. Мы с нетерпением ждем еще большего количества игроков, желающих его увидеть.», — сказал Майк Морхейм, президент Blizzard Entertainment.

Релиз второго дополнения состоялся одновременно в Северной Америке, Европе, Чили, Аргентине и России 13 ноября, 14 ноября в Австралии, Новой Зеландии, Синапуре, Тайланде и Малайзии и 14 ноября в Южной Корее, Тайване, Гонконге и Макао.

0

130

Изменение системы призыва у варлоков
http://woh.ru/data/b7932169e94fcb57e565aea8ae124f40.jpg
Комьюнити-менеджер Vaneck на официальном форуме сообщил о грядущем изменении системы призыва у варлоков. Автор отмечает, что это еще не анонс изменений, разработчики просто делятся мыслями с простыми игроками, Данная система должна сделать систему шардов более простой:

«Мы собираемся несколько изменить принцип работы осколков души. Это все же не кардинальные изменения, но теперь осколками души можно будет пользоваться намного проще.

Во время ритуала призыва, вместо портала будет появляться некая формация, схожая с камнями встреч у входа в подземелья. Для ее создания потребуется один осколок души. После этого любой член группы или рейда сможет использовать эту формацию для призыва других игроков из группы, то есть уже без помощи самого чернокнижника, что позволит ему также сэкономить на осколках души.

Такой «камень встреч» будет действовать в течение 5 минут, а также его можно будет создавать каждые 5 минут. Естественно, призыв будет не доступен на полях боя и во время сражения. Чтобы создать камень, по-прежнему потребуется три игрока, включая чернокнижника, а для призыва других членов группы с помощью этого камня нужно два игрока, как и в случае со стандартными камнями встреч. Изменения будут внедрены в одном из обновлений, перед выходом глобального обновления 3.1 с Ульдуаром.»

0

131

TwentyFifthNovember.com убили Sartharion'a с 3 аддами
http://woh.ru/data/3563308078bcfcf5e25c42aba58e7d6c.jpg
Если вы не надеялись услышать о лучшей ПвЕ гильдии до следующего контент-патча, то сильно ошиблись. Пройдя весь существующий контент, гильдия TwentyFifthNovember.com не остановилась на достигнутом и убила Sartharion'a с тремя живыми аддами, получив в награду Twillight Drake.

У босса есть три адда, которые делают его сильнее, отдавая одну из своих абилок. Их можно убить до пулла самого босса, и тогда он окажется достаточно простым, но рейд не получит дополнительного лута, который дается за каждого живого адда. Оставив в живых всех трех, можно получить синий летающий маунт.

0

132

Два новых рекламных ролика
http://www.worldofwarcraft.ru/data/0fc77a60f8e125909168c89829b8998b.jpg
Появилось два новых рекламных ролика, в которых все игроки и фанаты вселенной смогут увидеть легендарного Оззи Осборна (Ozzy Osbourne) и Стива Ван Сандта (Steve Van Sandt). Реклама со Стивом больше показывает общий геймплей, в то время как Оззи утверждает, что является Князем Тьмы. Два последних ролика оказались чуть короче предыдущих, однако это не мешает ролику с легендарным рокером быть одним из лучших.

Рекламный ролик: Оззи Осборн

Рекламный ролик: Стив Ван Сандт

0

133

День рождения игры
http://woh.ru/data/8feac1c02b25867f79964e9da4a356a8.jpg
Двадцать третьего ноября 2004 года произошло событие, перевернувшее не только ММО рынок, но и всю игровую индустрию — на территории США состоялся релиз World of Warcraft. Игра, о которой знали всего несколько сотен тысяч игроков, быстро развивалась и  на данный момент имеет 11 миллионов подписчиков. 23 ноября 2008 года игра отпраздновала свой четвертый день рождения.

За несколько дней до праздника разработчики сами себе сделали грандиозный подарок: World of Warcraft: Wrath of the Lich King стал самой быстрораспродаваемой PC игрой в истории платформы, разойдясь за первые 24 часа тиражом в 2.8 миллиона копий. Не забыли они и о нас, простых игроках: каждый игрок получил симпатичного медведя на почту, а те, кто зашел в игру с 00.01 по 23.59, получили еще и достижение «4-я годовщина World of Warcraft».

В следующем году игра отпразднует пятилетний юбилей, но совершенно очевидно, что это не станет закатом ее популярности. World of Warcraft вывел ММО на совершенно недостижимый уровень, побить который на данный момент могут только «волшебники» из компании Blizzard. Если верить их словам, то у них нет планов бросать World of Warcraft с релизом следующей ММО по совершенно новой вселенной, поэтому World of Warcraft будет жить еще долгие годы. С днем рождения!

0

134

Ensidia — название новой топовой гильдии
http://woh.ru/data/56b64e59977ca42b1d78e8c4a11f89d3.PNG
Несколько часов назад стало известно официальное название новой топовой гильдии World of Warcraft, образовавшейся в результате слияния двух известных гильдий: Nihilum и Curse. Новый проект носит название Ensidia.

«Ensidia — результат объединения усилий игроков двух топовых гильдий World of Warcraft и поддержки человека из Дубаи (Объединенные Арабские Эмираты), который пожелал остаться неизвестным. Наши гильдии были на самой верхушке ПвЕ прогресса с момента установки игры, и Ensidia продолжит эту традицию.»

Представители гильдии также сообщили, что в течение недели будет запущен портал, который станет домом для членов гильдии, а также будет отвечать всем потребностям World of Warcraft комьюнити.

Сайт: http://www.ensidia.com

IRC: #Ensidia @ QuakeNet

0

135

Изменения в АОЕ дамаге
http://www.worldofwarcraft.ru/data/72c239d6a043fd3cc52c135ce57e7e34.jpg
На официальном форуме комьюнити-менеджер под ником Ghostcrawler сообщил о грядущих изменениях АОЕ абилок у трех классов: шаманов, рог и друидов:

На данный момент в подземельях действительно много АОЕ дамага. Мы особо не беспокоимся по этому поводу, так как большинство игроков все еще качаются. Если мы обнаружим, что в хероиках и рейдах игроки собирают несколько паков и АОЕшат их, не шипуя и сапая, мы внесем некоторые изменения, но на даный момент мы просто хотим посмотреть что получится.

Некоторые группы обделены этим АОЕ фаном, который сейчас происходит в игре, поэтому не так востребованы в подземельях на 5 человек. На данный момент мы не можем предоставить вам всех деталей, но вот список некоторых изменений, которые мы делаем:

Шаман — мы убираем агро у Fire Nova Totem и Magma Totem и увеличиваем дамаг последнего. Это позволит шаманам увеличить АОЕ дамаг.

Рога — мы убираем кулдаун с Fan of Knives и меняем расчеты таким образом, чтобы даггеры получали чуть больше от этой абилки.

Друид — мы сделаем Swipe (Кошка) базовой абилкой.

Все эти абилки вы будете использовать только против групп мобов. Fan of Knives, например, не дает комбо-очков, поэтому никогда не будет использоваться в обычной ротации. Все эти изменения появятся в игре с ближайшим малым контент-патчем.

0

136

Фан-арт
За последнее время на официальных сайтах игры появилось большое количество красивого фан-арта. Представляем вашему вниманию небольшую подборку из восьми лучших работ:
http://www.woh.ru/data/media/003202/mini_art1.jpghttp://www.woh.ru/data/media/003203/mini_art2.jpghttp://www.woh.ru/data/media/003204/mini_art3.jpghttp://www.woh.ru/data/media/003205/mini_art4.jpghttp://www.woh.ru/data/media/003206/mini_art5.jpghttp://www.woh.ru/data/media/003207/mini_art6.jpghttp://www.woh.ru/data/media/003208/mini_art7.jpghttp://www.woh.ru/data/media/003209/mini_art8.jpg

0

137

Изменения элементал шаманов и другие синие посты
http://woh.ru/data/d8884a8ce698ee9b394096f0e4220280.jpg
На официальных форумах Ghostcrawler продолжает активно оповещать игроков о грядущих классовых изменениях. На этот раз он сообщил об изменениях элементал ветки талантов у шаманов. Разработчики хотят увеличить скейлинг дамага от топовых вещей:

— Unrelenting Storm теперь талант из трех очков. Восстанавливает ману, эквивалентную 4/8/12% вашего интеллекта каждые 5 секунд во время каста.

— Elemental Warding теперь снижает весь получаемый дамаг на 2/4/6%.

— Elemental Shields талант убран, так как его эффект перенесен в Elemental Warding.

— Storm, Earth and Fire теперь талант из трех очков, но бонус дает примерно такой же. Теперь также увеличивает радиус Wind Shock. На трех рангах бонусный дамаг Flame Shock увеличен до 60%. Талант также находится чуть выше в ветке.

— Shamanism - новый талант из 5 очков, располагающийся на месте Storm, Earth and Fire. Ваши Lightning Bolt и Lava Burst получают дополнительный процент от вашего бонусного дамага. Мы еще не определились с точными цифрам, но по предварительным расчетам 10% на Lightning Blot и 20% на Lava Burst.

Система двух спеков (Синий Пост)

На данный момент у разработчиков нет точной даты выхода системы двух спеков на лайв серверах.

Новые танцы (Синий Пост)

Разработчики сообщают, что хотели бы ввести в игру новые танцы, но только после того, как убедятся, что они соответствуют высочайшим стандартам игры. В ближайшее время их ждать не стоит.

Нерф манарегена (Синий Пост)

Многие игроки заметили значительный нерф в манарегена. Разработчикам показалось, что в конце tBC ситуация дошла до того, что игроки совершенно не следили за своей маной, так как она не кончалась. Разработчики не хотят, чтобы игроки были постоянно без маны, но хотят создать риск возникновения подобной ситуации. Именно поэтому многие спеллы были перебалансированы. Ману необходимо контролировать как количество жизни и кулдауны.

0

138

Достижения в армори
http://woh.ru/data/8c9d7151597d63d9420fbb43d776beb7.jpg
Сегодня обновилась американская версия сервиса WoWArmory, в который была включена новая система достижений. Теперь каждый игрок может не только посмотреть полный перечень достижений других, не заходя в игру, но и сравнить персонажей между собой.

0

139

Кихьяви намекнула о РП серверах
http://woh.ru/data/65c570375ae1a2b58a2c1ccb1b837abe.jpg
Прошло уже несколько месяцев с момента выхода русской версии World of Warcraft и открытия официальных русских игровых миров, однако до сих пор среди них нет роллевых. Долгое время причины такой политики компании Blizzard были неизвестны, но сегодня русский комьюнити-менеджер Кихьяви намекнула на возможную причину:

«Это далеко не единственный критерий открытия РИ мира. Поэтому говорить "как только, так сразу" будет в корне неправильно. Важным фактором, на мой взгляд, является активность самого сообщества, в том числе непосредственно отыгрыш.

Так, например, на европейском сайте есть раздел Community Events (http://www.wow-europe.com/en/community/events.html), где представлены события, созданные самими игроками. Наш же, к сожалению, пока абсолютно пустой. Это такой тонкий намек, все в ваших руках.»

Очевидно, что для создания русских роллевых миров необходимо активное участие всего комьюнити. Компания готова пойти на встречу игрокам, если увидит их желание отыгрывать роли на просторах популярной вселенной.

0

140

Method vs Sartharion с 3 драконами
http://woh.ru/data/6f1131073341ca2e5b2cfef4cec620a7.jpg
Многим контент второго дополнения Wrath of the Lich King может показаться слишком простым, но не стоит забывать о системе достижений, элементы которой делают некоторых боссов чрезвычайно сложными. Европейская гильдия Method играющая на сервере Sylvanas, смогла выполнить одно из самых сложных достижений в игре: они убили дракона Сартариона в десять человек с тремя аддами. Многие гильдии делали это в 25 человек, но в десять человек справиться с обилием задач на боссе гораздо сложнее. Можно много говорить на эту тему, но лучше один раз увидеть все своими глазами. Размер видео 700 мб, а продолжительность 10 минут.

Состав: Karm, Oranoss, Lownita, Deify, Protec, Coranial, Safarii, Rukli, Snoozo, Sco.

Method vs Sartharion

0


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » Новости » Все новости World of Warcraft