Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "World of Warcraft и не только". Рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Текущее время




Наш баннер




Если Вы желаете помочь развиться нашему форуму, просто скопируйте следующий код и вставьте в любое удобное для Вас место:

Опрос

Вопрос

Нравится ли Вам наш Форум?

Интиресно
Да
Нет
Не знаю
Ужас

World of Warcraft и не только...

Объявление

<<<ЖМИ СЮДА,ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЧАТ!>>>

Нужны модераторы на форум и Те кто бы помог с оформлением форума!!Остовляйте свои заявки ТУТ!!!
также у нас проводится Конкурс на лучший скриншот из ВОВА кто хочет в нём учавствовать оставляйте свои скриншотыЗДЕСЬ!!
Уважаемые гости если вам понравился форум пожалуйста зарегестрируйтесь и переписывайтесь на нём(Ведь это же всё-таки форум=))!!
ТАКЖЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ФОРУМ!!
НАШИ ИГРЫ: spaceinvaders , Редактор Изображения , hexxagon , Tetris , Тенис , Вождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » Новости » Все новости World of Warcraft


Все новости World of Warcraft

Сообщений 101 страница 120 из 278

101

Хотфикс ретрибьюшн паладинов
http://www.worldofwarcraft.ru/data/48aa280c3894e9c3bb2a5711918e1f16.jpg
Сегодня на игровые сервера будет внесена часть изменений паладинов, которые планировались на ближайший патч 3.0.3. Это означает, что патча не стоит ждать на этой неделе. Перейдем к изменениям:

«Judgement of Wise будет понерфлен с 33% до 15%, а Seal и Judgement of Command будут наносить только 20% дамага. Необходимо протестировать эти изменения и посмотреть на паладинов в ПвЕ и ПвП после подобных нерфов. Мы также должны снизить дамаг всех джаджей кроме одного, но эти изменения не требуют хотфиксов.

Мы произведем изменения и на серверах бета-тестирования и вернем Seal и Judgement of Blood и Martyr на 95%, как они и были раньше. Надеемся, что это компенсирует ПвЕ паладинам другие изменения.»

Все остальные изменения вступят в силу в патче 3.0.3. Как сообщают разработчики, проблем с маной у паладинов возникнуть не должно.

0

102

Близзард на Игромире
http://www.worldofwarcraft.ru/data/1e06d966ff397153ce5e8268d7149328.jpg
Компания Blizzard сообщила о своем участии в выставке «Игромир», которая пройдет с 6 по 9 ноября в Москве. Все посетители стенда компании смогут поиграть в бета-версию World of Warcraft: Wrath of the Lich King, а также подать заявку на работу:

«Мы рады сообщить, что компания Blizzard примет участие в выставке «ИгроМир» – ключевом мероприятии для всех любителей интерактивных развлечений. Выставка пройдет в Москве с 6 по 9 ноября 2008 г. и будет открыта для публики с 7 по 9 ноября. На стенде Blizzard вы сможете поиграть в бета-версию нового дополнения к World of Warcraft, Wrath of the Lich King, и принять участие в конкурсах. Не забудьте заглянуть в раздел вакансий и захватить с собой резюме: возможно, именно вас Blizzard пригласит на работу!»

via wow-europe.com

0

103

Новая планка пройдена
http://www.worldofwarcraft.ru/data/d14d7f5ae3cbf78d0959db3c8520ac61.jpg
Сегодня компания Blizzard Entertainment выпустила пресс-релиз, в котором сообщила, что количество подписчиков ММОРПГ World of Warcraft достигло одиннадцати миллионов игроков:

«ИРВАЙН, Калифорния (США), 28 октября 2008 г. Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила о том, что количество подписчиков World of Warcraft®, глобальной многопользовательской онлайновой ролевой игры, удостоенной множества наград, превысило 11 миллионов человек. Открытое бета-тестирование второго дополнения к игре, Wrath of the Lich King®, близится к завершению. Выход Wrath of the Lich King состоится 13 ноября 2008 г. в нескольких регионах мира одновременно.

«Нам чрезвычайно приятно и лестно видеть, что World of Warcraft по-прежнему пользуется огромной популярностью во всем мире, – заявил Майк Морхайм, генеральный директор и один из основателей компании Blizzard Entertainment®. – Чтобы в полной мере отвечать ожиданиям наших поклонников, мы намерены и впредь предлагать им игру высочайшего качества и постоянно развивать ее и совершенствовать».»

23 ноября 2004 года состоялось открытие игровых серверов World of Warcraft в Северной Америке. С тех пор игра получила признание во многих странах и стала самой популярной MMORPG. В 2005 и 2006 годах World of Warcraft была признана самой продаваемой игрой в мире. В 2007 году по количеству продаж игру опередило лишь ее первое дополнение,World of Warcraft: The Burning Crusade®. The Burning Crusade стала не только самой продаваемой компьютерной игрой 2007 года* в Северной Америке и Европе, но и самой быстро раскупаемой игрой для PC за всю историю индустрии. В первые 24 часа продаж было раскуплено около 2,4 миллиона дисков с игрой, а за первый месяц – около 3,5 миллионов.
via wow-europe.com

0

104

Новые карты с наградами
http://www.worldofwarcraft.ru/data/d1fc527b89aeb5d8d45572167e49ac24.jpg
Новое обновление World of Warcraft Trading Card Game под названием «Drums of War» появилось в магазинах, и уже в самое ближайшее время в игре начнут появляться различные вещи, получаемый с помощью карт из новых колод. Давайте рассмотрим новинки:

The Red Bearon (карта) — Новый ездовой маунт-медведь. Введя код, можно получить как маунта на 30 уровень, так и на 60.

Owned! (карта) — Флаг, который всегда покажет, что вы смогли одолеть своего оппонента. Если и этого недостаточно, то рисунок на флаге говорит о многом.

Slashdance (карта) — Вы получите уникальные гранаты! Если точно прицелится и попасть в группу игроков, то это заставит их танцевать до «улыбки на лице».

via mmo-champion.com

0

105

Бесплатная миграция на европейских серверах
http://www.worldofwarcraft.ru/data/972a5f63c19a62359a2f7843e2a35bf5.jpg
Комьюнити-менеджер Wryxian сообщил об открытие бесплатного трансфера с ряда европейских серверов с 29 октября по 4 ноября:

С: Grim Batol, Sylvanas

На: Shattered Halls, Burning Steppes

С: Frostmane, Kazzak

На: Karazhan, Xavius

С: Outland, Al'Akir

На: Haomarush, Auchindoun

С: Burning Legion, Ravencrest

На: Bladefist, Veknilash

via Blue Post

0

106

Механика диспелла может быть изменена
http://www.worldofwarcraft.ru/data/12868980334044d5333362fd73a381ec.jpg
Ghostcrawler сообщил на официальном форуме, что механика диспелла может быть изменена, однако уже после выхода дополнения Wrath of the Lich King:

«Мы активно обсуждаем всю механику диспелла. Когда разрабатывались классы, мало внимания было уделено тому, как различные баффы и дебаффы могут быть сдиспелены в ПвП. Мы уже несколько были близки к изменению механики в Wrath of the Lich King, но уже работали над огромным количеством крупных изменений и хотели, чтобы они получали должное внимание, не хотели распыляться на изменение еще одной игровой механики.»

via Blue Post

0

107

Продажи дополнения начнутся в полночь
http://www.worldofwarcraft.ru/data/46f2742dc5e447746cbbd42a2a3816d7.jpg
На официальном сайте игры появилось сообщение о дате и времени начала продаж второго дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King:

«Близится день, когда Азерот захлестнет волна гнева Короля-лича: новое дополнение к World of Warcraft официально поступит в продажу всего через пару недель. Хотите испытать игру в числе первых? Тысячи магазинов по всему миру будут в виде исключения открыты в ночь с 12 на 13 ноября: продажа Wrath of the Lich King начнется ровно в полночь по местному времени. В некоторых магазинах Европы поклонники Blizzard Entertainment смогут даже получить автограф разработчиков или руководства компании: в Париже, Лондоне, Стокгольме, Берлине, Мадриде и Роттердаме. Полный список магазинов будет опубликован в скором времени: не забывайте заглядывать на сайт!»

0

108

Классовые форумы были изменены
http://www.worldofwarcraft.ru/data/8e85f234f582948b54dea61780cc7cd2.jpg
Второе дополнение внесет большое количество классовых изменений, поэтому комьюнити-менеджерами было принято решение изменить структуру официальных форумов:

«В связи с выходом Wrath of the Lich King и большим количеством происходящих изменений в механике игры и классах, мы решили несколько изменить структуру форумов, чтобы позволить игрокам вести более конструктивные дискуссии. Таким образом, вместо прежних классовых форумов у нас появится три раздела форумов по ролям, которые исполняют представители того или иного класса: танкование, лечение и нанесение урона. Зачем это нужно?

Общее основание для похожих ролей. Новая структура позволит игрокам разных классов обсуждать общие для их роли вопросы. До сих пор светлый паладин не мог обсуждать тактику лечения на арене с шаманом, специализирующемся в восстановлении, а воин-защитник не мог сравнить свою тактику с друидом. Это всегда приводило к неполным и ограниченным дискуссиям. Кроме того, в прежней структуре форумов не уделялось должного внимания специализациям. В итоге, между, к примеру, темным жрецом и светлым жрецом возникал разговор по сути ни о чем.

Разнообразие в студию! Такн танкует, лекарь лечит, специфика каждого класса и каждой специализации видна невооруженным взглядом, а изменения в Wrath of the Lich King будут предоставлять все новые и новые возможности для построения тактик. Новая структура форумов позволит, к примеру, ледяным магам обсуждать трюки и уловки с себе же подобными, но в то же время и сравнивать свои уникальные способоности с другими классами, например, разбойниками.

Помогите нам помочь вам. Новые форумы также позволят команде по связям с сообществом и разработчикам следить более внимательно за обсуждениями и собирать информацию и отзывы, чтобы изменять для вас World of  Warcraft в лучшую сторону.

Старые классовые форумы пока будут доступны. Новые форумы «по ролям» откроются завтра. Посетить их вы сможете по следующим ссылкам:

Танкование:
http://forums.wow-europe.com/board.html?forumId=7288154

Лечение:
http://forums.wow-europe.com/board.html?forumId=7288151

Нанесение урона:

http://forums.wow-europe.com/board.html … d=7288152»

0

109

Три дня бесплатно
http://www.worldofwarcraft.ru/data/0dfc1765498de099eea9b1b720d03cb4.jpg
На официальном европейском форуме появилась тема от комьюнити-менеджера под ником Slorkuz, в которой сообщается о начислении трех бесплатных дней на каждый активный игровой аккаунт как европейской языковой закладки, так и русской:

«Не смотря на то, что падения серверов были минимальны, игроки испытывали проблемы с пингом, недоступными подземельями, да и общий дискомфорт. Мы сообщаем, что предоставим компенсацию игрового времени для всех игроков европейских и русских игровых миров. Аккаунты, активные на данный момент, получат три дня игрового времени бесплатно.»

via Blue Post

0

110

Новые нерфы ретрибьюшн паладинов
http://www.worldofwarcraft.ru/data/028430f45b5a187535df6f7692650aff.jpg
Один из самых известных классовых комьюнити-менеджеров под ником Ghostcrawler написал пост, в котором сообщил о еще большем нерфе ретрибьюшн паладинов в ПвП:

«Я хочу сообщить эту информацию как можно раньше, так как паладинское комьюнити было чрезвычайно удивлено в прошлых раз.

Мы рассматриваем различные варианты того, как сделать Avenging Wrath и Divine Shield взаимоисключаемыми. Возможно проблему решит Forbearance, если мы сможем снизить его продолжительность через хотфикс. Бабл является защитной абилкой. Бабл+крылья на данный момент лишь добавляют ощущение на БГ и аренах, что паладин вас уничтожает, а ответить вы ничего не можете.  »

Я извиняюсь перед ретро паладинами, которые уже чувствуют себя ущемленными. Мы действительно пытаемся ничего не менять, однако даже последних нерфов не хватило для баланса ретро паладинов в ПвП.

Мы понимаем, что при отсутствии большого берст дамага необходимо дать что-то взамен для ПвП. Мы исследуем данный вопрос, возможно введем это через 11 талант в прот ветке, а может поступим иначе. Как только финальное решение будет принято, мы дадим вам знать.

Я не знаю, когда данное изменение появится в игре, но я не хочу, чтобы это изменение пришло неожиданно и шокировало вас, так как в прошлый раз такая проблема была.»

0

111

Лимит золота при трансфере увеличен
http://www.worldofwarcraft.ru/data/6816ccef09d94cfb758a0d98e28513b6.jpg
На официальном форуме появилось сообщение об увеличении лимита золота при трансфере персонажа 70 уровня:

«Перед запуском Wrath of the Lich King мы увеличим лимит золота для платного переноса персонажей с 10,000 до 20,000 золотых. Игроки, жедающие перенести персонажа с такой суммой, смогут сделать это уже 4 ноября сразу после завершения плановой профилактики на серверах.»

via Blue Post

0

112

Бета-тест завершается
Бета-тестирование Wrath of the Lich King, длившееся несколько месяцев, завершилось ровно за десять дней до выхода второго аддона популярной ММОРПГ:

«Мы хотим поблагодарить всех игроков, принимавших участие в бета-тестировании Wrath of the Lich King. Мы благодарны вам за всю поддержку, оказанную в этот критический период разработки игры. Для подготовки к запуску Wrath of the Lich King мы выключаем бета сервера. Всем спасибо и до встречи в Нортренде!»

Вопреки ожиданиям игроков, никакого эвента, посвященного закрытию бета-тетирования не было. Это не похоже на Близзард, которые каждое тестирование завершали грандиозным эвентом, однако можно их понять, так как уже через 7 дней выходит аддон и все силы брошены на завершения процесса его разработки.

via Blue Post

0

113

Патч 3.0.3 доступен для скачивания
На официальных серверах стал доступен для скачивания патч 3.0.3, содержащий в себе не только изменения предметов и расовых способностей, но и классовые изменения, включая нерф ретрибьюшн паладинов:

Общее
Достижение «Маски на все случаи жизни» больше не является требованием к получению достижения «Да тыквится имя твое».
Восполнение: теперь этот эффект действует на игроков, чей уровень ниже 50.
Устойчивость: процент снижаемого урона был увеличен и теперь равен проценту снижения вероятности получения критического удара, умноженному на 2,2 (ранее – на 2). Также, максимальное количество, на которое снижается урон от критических ударов, было увеличено с 30% до 33%.







Расовые способности
«Кровавое неистовство» больше не запускает отсчет общего времени восстановления.
«Слиться с тенью»: отсчет времени восстановления начинается в момент использования способности, а не при прерывании.

Друиды
Очки талантов были сброшены. Игрокам следует обратиться к учителю классовых навыков, чтобы выучить заклинания и способности заново.
«Облик стремительной птицы»: теперь этой способности можно обучиться у учителя классовых навыков. Требуется навык верховой езды 300 и способность «Облик птицы».
«Оглушить»: эффект прерывания от применения этой способности теперь действует на цели, невосприимчивые к оглушению.
«Берсерк»: теперь обнуляет время восстановления способности «Увечье - медведь».
Максимальный уровень талантов «Земля и луна» и «Лунное неистовство» (баланс) понижен с 5 до 3.
«Затмение»: время действия продлено до 15 секунд, а эффективность удвоена. Время восстановления продлено до 40 секунд.
«Рык»: время восстановления теперь составляет 8 секунд.
«Рой насекомых»: всплывающая подсказка была исправлена и теперь не указывает, что заклинание влияет на вероятность попадания заклинаний.
«Лунный совух»: восполнение маны с помощью этого таланта срабатывает только после критического удара заклинаний, действующих на одну цель.
«Природная стремительность»: теперь эта способность не может вызвать срабатывания заклинания «Знамение ясности».
«Знамение ясности» больше не срабатывает от эффекта «Беззащитная цель», который накладывается при входе в игровой мир.
«Инстинкты выживания» теперь не зависят от общего времени восстановления.
«Быстрое восстановление»: теперь корректно усиливается талантом «Сотворение».
«Тигриное неистовство»: дополнительный урон на уровнях 5 и 6 был уменьшен.

Охотники
«Прицельный выстрел»: теперь урон увеличивается от талантов «Заградительный огонь» и «Улучшенный заградительный огонь».
«Опытный дрессировщик»: теперь повышает мастерство вашего питомца на 5/10 (больше не повышает вероятность нанесения питомцем удара).
Обращение ко всем духам теперь имеет единое время восстановления – 1 секунду. Начальное время восстановления было упразднено.
«Дух дракондора»: новая способность, совмещающая эффекты от обращения к духам обезьяны и ястреба. Доступна на 75 и 80 уровнях.
«Дух обезьяны»: вероятность уклонения повышена с 8% до 18%.
«Дух гадюки»: количество маны, восстанавливаемое с каждой атакой, уменьшено на 50%. Теперь способность восстанавливает 4% от максимального запаса маны раз в 3 секунды. Восстановление маны при атаке теперь работает в ближнем бою.
«Отрыв» теперь не срабатывает, если ваш персонаж оплетен, и не зависит от общего времени восстановления. Время восстановления сокращено до 25 секунд. Способность больше не требует наличия цели, но во время использования охотник должен находиться в бою.
«Охотник против Природы»: бонус силы атаки от этого таланта теперь корректно действует на питомцев охотника. Расчет бонуса в зависимости от экипировки теперь производиться верно.
«Сильный дух ястреба»: этот талант больше не приводит к неправильному расчету затрат маны при взаимодействии с талантами «Быстрое возмещение» и «Улучшенный верный выстрел».
Затраты маны на способность «Отрыв» снижены с 14% до 5% от базового запаса маны.
Питомцы
«Глубокая рана» (кошка), «Яд скорпида» (скорпид): урон на всех уровнях понижен.
Паническое бегство (люторог): расстояние отбрасывания уменьшено до 10 метров.
Повышен урон от атак экзотических питомцев: «Духовный удар», «Дыхание лавы», «Дыхание ледяной бури», «Кислотный плевок» и «Паническое бегство».
Затраты тонуса на особые способности питомцев снижены с 25 до 20.
«Охотничий азарт»: количество маны, восстанавливаемое с помощью этого таланта при использовании способности «Разрывной выстрел», уменьшено втрое, однако вероятность срабатывания проверяется три раза.
«Т.Р.О.Т.И.Л.»: при применении способности «Разрывной выстрел» этот талант может сработать только в момент выстрела.
Эффекты заклинаний «Тотем неистовства ветра» и «Беспощадные ледяные когти» больше не влияют на скорость атаки дальнего боя.

Маги
«Чародейское могущество»: бонус вероятности критического удара теперь аннулируется в момент произнесения заклинаний, требующих времени на достижение цели (например, «Огненный шар», а затем «Огненный взрыв»). Это исключает возможность воспользоваться одним положительным эффектом дважды.
«Взрывная волна»: исправлена ошибка с удвоением дополнительной вероятности критического удара этого заклинания от способности «Возгорание».
«Выгорание»: теперь затраты маны увеличиваются корректно, когда заклинание «Живая бомба» наносит критический удар.
«Заморозка мозгов»: восполнение маны с помощью этого таланта теперь срабатывает теперь для заклинаний льда с эффектом окоченения.
«Дитя льда» больше не сокращает время восстановления заклинания «Лютый холод».
«Лютый холод»: при использовании расходуется один заряд заклинания «Ледяные пальцы».
«Магическая концентрация»: теперь работает корректно, когда маги с соответствующим талантом накладывают это заклинание друг на друга.
Периодический урон от «Стрелы ледяного огня» 2-го уровня теперь зависит от дополнительной силы заклинаний.
«Живая бомба»: затраты маны снижены до уровня заклинания «Чародейский взрыв». Заклинатель больше не встает на ноги после последнего взрыва. Теперь несколько магов могут выбрать одно существо в качестве цели для заклинания.
«Повелитель Стихий» теперь работает с заклинанием «Живая бомба».
«Раскаленное неистовство»: этот талант больше не препятствует нанесению заклинанием «Ледяное копье» уровня 2 и 3 утроенного урона по замороженным целям.
Снижены затраты маны на заклинания «Огненный шар», « Ледяная стрела», «Стрела ледяного огня», «Чародейская вспышка», «Чародейские стрелы» и «Чародейский взрыв».
«Пытка слабых» теперь работает корректно, если у мага также выучен талант «Раскаленное неистовство».

Паладины
Способность «Искусство войны» больше не увеличивает критический урон от заклинаний «Правосудие», «Удар воина Света» и «Божественная буря». Вместо этого она в меньшей степени увеличивает любой урон от этих заклинаний.
Расстояние для смены цели заклинания «Щит мстителя» было уменьшено с 15 м до 10 м.
Обучиться управлению эпическим наземным средством передвижение теперь можно на 61-м уровне. Требуется навык верховой езды 150 и способность вызывать неэпическое средство передвижения.
«Благословение могущества»: заклинание 8-го уровня было незначительно усилено, чтобы не перекрываться способностью «Боевой крик» 8-го уровня с меньшим временем действия. То же самое касается заклинания «Великое благословение могущества» 3-го уровня.
«Благословение неприкосновенности»: теперь невозможно наложить «Благословение могущества» и «Великое благословение могущества» на одну цель одновременно.
«Священная война» больше не увеличивает урон от критических ударов дважды.
«Святая клятва» время действия больше не зависит от скорости заклинаний.
«Божественный замысел»: расчет вероятности снять эффект оглушения данной способностью 1-го уровня теперь производится корректно.
«Просветленное суждение» теперь увеличивает дальность действия заклинания «Правосудие» на 15/30 (ранее 10/20).
«Око за око» больше не снимает с противника эффекты, лишающие свободы действия.
«Молот правосудия»: прерывающий эффект этого заклинания перенаправляется так же, как эффект оглушения. Теперь заклинание действует на противников, невосприимчивых к оглушению.
«Молот праведника»: всплывающая подсказка была изменена и теперь указывает, что заклинание наносит урон в секунду от оружия в правой руке, умноженный на 4, а не на 3.
«Прилив Света» (свет) теперь также влияет на заклинание «Вспышка Света», сокращая время его прочтения до нуля, и может применяться во время движения.
«Правосудие»: отрицательные эффекты заклинаний «Правосудие света», «Правосудие мудрости» и «Правосудие справедливости» теперь не накладываются, если соответствующее заклинание не попадает в цель.
«Безупречное правосудие» увеличивает скорость прочтения заклинаний на 3/6/9/12/15%.
«Мудрое правосудие»: количество восстанавливаемой маны снижено с 33% до 15% от базового запаса маны.
«Правосудие мудрости»: количество восстанавливаемой маны снижено до 1% от максимального запаса, а вероятность срабатывания снижена на 50%.
Время действия «Покаяния» в PvP сокращено до 6 секунд.
«Праведная защита»: время восстановления сокращено до 8 секунд (ранее 15 секунд).
«Праведная месть» больше не увеличивает критический урон от заклинаний «Правосудие» и «Божественная буря», но наносит периодический урона подобно способности «Глубокие раны».
«Печать мученика»: численный показатель урона от «Правосудия» в тексте всплывающей подсказки был исправлен.
«Покров Света» теперь корректно влияет на заклинания «Правосудие повиновения», «Правосудие крови» и «Правосудие мученика».
«Щит храмовника» теперь также уменьшает весь получаемый урон на 1/2/3%.

Жрецы
«Связующее исцеление» теперь расходует один заряд «Священного сосредоточения» за применение.
Заряд заклинания «Лишнее время» больше не расходуется на заклинания с базовым временем применения, равным нулю.
«Всепожирающая чума»: коэффициент бонуса был повышен, чтобы соответствовать другим заклинанием, наносящим периодический урон. Базовый урон на уровнях 7, 8 и 9 уменьшен, чтобы сделать развитие навыка более плавным.
«Божественное провидение» теперь также сокращает время восстановления заклинания «Молитва восстановления» на 6/12/18/24/30%. При вложении в этот талант 5 очков время восстановления заклинания «Молитва восстановления» сокращается с 10 до 7 секунд.
«Божественный дух» теперь корректно обновляется на заклинателе при входе в игровой мир, выходе из него и переходе из одной зоны в другую. То же самое касается заклинания «Молитва духа».
Только один «Оберегающий дух» может быть применен к одной цели одновременно.
«Средоточие исцеления» теперь корректно работает со способностью «Искупление».
«Улучшенный божественный дух»: исправлена ошибка, вследствие которой действие таланта иногда не прерывалось после сброса очков талантов.
«Внутреннее сосредоточение» теперь работает корректно с заклинаниями «Пытка разума», «Иссушение разума» и «Искупление».
«Молитва духа»: эффект больше не суммируется с другими положительными эффектами заклинаний, действующими на рейд.
«Облик Тьмы»: при прочтении в этом облике заклинания «Всепожирающая чума», «Слово Силы: Боль» и «Прикосновение вампира» наносят урон, увеличенный на процент вероятности критического удара заклинания по текущей цели.
«Слово Тьмы: Смерть»: урон, наносимый заклинателю, теперь не может быть отражен или перенаправлен.
«Прикосновение вампира»: коэффициент силы заклинаний удвоен. Заклинание больше не накладывает эффект «Восполнение», когда другие жрецы произносят заклинание «Взрыв разума».

Разбойники
«Боевой потенциал»: теперь работает только с автоматическими атаками (не с «Отравляющим уколом»)
«Веер клинков» может применяться при отсутствии целей. Графическое сопровождение было улучшено, эффект попадания в заклинателя исключен. Теперь способность корректно усиливается талантом «Поиск слабости». Время восстановления сокращено до 10 секунд.
«Череда убийств» больше не делает разбойника невыбираемым, однако сбивает наводку, если он уже был выбран другими игроками в качестве цели. Во время действия способности разбойника невозможно остановить.
«Ответный удар»: время действия больше не зависит от других эффектов, сокращающих время обезоруживания.
«Танец теней»: время восстановления способностей «Ошеломление», «Гаррота», «Внезапный удар», «Подлый трюк», «Умысел», «Обшаривание карманов» и «Обезвреживание ловушки» больше не продлевается во время действия этой способности.

Шаманы
«Кровожадность»: дополнительный урон от силы атаки увеличен с 45% до 50%.
«Шквал» теперь генерирует правильное количество зарядов при срабатывании.
«Улучшенный тотем кольца огня»: увеличивает урон от заклинания «Тотем кольца огня» на 10/20%. Вдобавок, данный тотем с вероятностью 50/100% может оглушить противников на 2 секунды при нанесении урона.
«Выброс лавы»: базовый урон повышен примерно на 10%.
«Оружие Водоворота»: всплывающая подсказка была изменена и теперь корректно отображает вероятность срабатывания таланта.
«Быстрина»: Количество изначально восстанавливаемого здоровья на уровнях 3 и 4 увеличено. Эффективность периодического исцеления на всех уровнях повышена.
«Удар бури»: другие шаманы больше не могут поглощать заряды вашего «Удара бури». Теперь несколько шаманов могут наложить на цель по одному такому заклинанию.
«Предел шторма» теперь называется «Предел стихии» и влияет на заклинание «Выброс лавы».
«Гром и молния»: количество восстанавливаемой маны увеличено на 8%.
«Повелитель приливов» теперь корректно повышает вероятность критического эффекта заклинания «Щит Земли».
Талант «Приливные волны» теперь срабатывает при прочтении заклинания «Быстрина».

Чернокнижники
Обучиться управлению эпическим наземным средством передвижение теперь можно на 61-м уровне. Требуется навык верховой езды 150 и способность вызывать неэпическое средство передвижения.
«Демоническое жертвоприношение»: положительный эффект корректно возобновляется при выходе из игрового мира или переходе из одной зоны в другую.
«Демоническое могущество» больше не повышает уровень угрозы демона Бездны сверх меры и не зависит от общего времени восстановления.
«Власть над демонами»: повышена вероятность нанесения критического удара как чернокнижником, так и его прислужником.
«Предел разрушения» теперь корректно снижает уровень угрозы, создаваемый заклинаниями «Стрела Хаоса» и «Пламя Тьмы».
«Похищение души» 6-го уровня теперь наносит правильное количество дополнительного урона по целям с уровнем здоровья ниже 25%.
«Бушующее пламя»: увеличен дополнительный урон от заклинаний огня.
«Блуждающий дух»: теперь время восстановления составляет 8 секунд. Наложение еще одного эффекта «Блуждающий дух» инициирует излечение от наложенного ранее. Исправлена ошибка с неправильным количеством восстанавливаемого здоровья или полным отсутствием исцеления в случае, когда противник умирал от урона, нанесенного данным заклинанием.
«Инфернал»: теперь это заклинание можно произносить в закрытых помещениях. Текст всплывающей подсказки обновлен.
«Мастер-демонолог» (охотник Скверны): теперь эта способность также снижает урон, получаемый от светлой магии.
«Ритуал Рока» теперь работает верно, даже если у чернокнижника уже есть прислужник (отпускает вызванного прислужника).
«Пламя Тьмы»: урон увеличен примерно на 75%. Коэффициенты остались без изменений.
«Объятия Тьмы» теперь работают на уровнях 1-4. Эффект суммируется корректно.
«Власть над Тенями»: дополнительный урон от заклинаний темной магии увеличен.
«Связка души» (демонология): количество передаваемого урона увеличено с 15% до 20%.

Воины
«Во всеоружии»: теперь талант повышает только силу атаки (как и положено). Перерасчет бонуса происходит сразу же после изучения нового уровня таланта.
«Шторм клинков» при использовании теперь снимает с воина все эффекты сковывания и оплетения.
«Кровожадность»: время восстановления сокращено до 5 секунд, дополнительный урон от силы атаки увеличен с 45% до 50%.
«Глубокие раны»: теперь эта способность корректно работает со способностью «Героический бросок».
«Героический бросок»: урон больше не увеличивается с повышением ловкости воина.
Дополнительный урон от «Улучшенного кровопускания» теперь составляет 10/20%.
«Буйство» теперь может сработать при нанесении урона оружием в левой руке во время действия способности «Вихрь».
«Кровопускание»: теперь наносимый урон зависит в большей мере от урона оружия, нежели от базового урона.
«Кровопускание» 9 и 10 уровня наносит на 35% больше урона по противникам, чей уровень здоровья выше 75%, а не в 4 раза больше урона по противникам, впавшим в исступление.
«Внезапная смерть»: теперь срабатывает с вероятностью 3/6/9% при ударе, а не с вероятностью 10/20/30% при критическом ударе.
«Хватка титана»: вероятность нанесения удара теперь понижается на 5%.
«Бдительность» теперь корректно перенаправляет угрозу, создаваемую лечением.

Профессии
Сняты ограничения по уровню персонажа для совершенствования собирательских навыков.
Алхимия
Снижена эффективность эликсира мангуста и хорошего эликсира ловкости.
Начертание
Символ удара воина Света теперь снижает затраты маны на 20%, а не увеличивает урон по оглушенным и парализованным противникам.
Символ огненного шока теперь продлевает время действия заклинания «Огненный шок» на 6 секунд и препятствует поглощению одноименного эффекта заклинанием «Выброс лавы».
Символ лавы: символ тотема элементаля земли был заменен символом лавы. Этот символ повышает коэффициент заклинания «Выброс лавы» на 0,1.
Символ пытки разума теперь снижает скорость передвижения на 10% (ранее эффект замедления убирался).
Символ омоложения теперь работает корректно, если целью является не сам заклинатель.
Символ отравляющего укола заменен символом неутомимости, который увеличивает максимальный запас энергии на 10 ед. у персонажей с талантом «Неутомимость».
Символ усмирения был заменен символом Тьмы. Этот символ на 10 секунд увеличивает силу заклинаний на 10% от показателя духа при нанесении критического удара в облике Тьмы.
Символ боли: увеличивает урон от заклинания «Пытка разума» на 10% по противникам, находящимся под воздействием заклинания «Слово Тьмы: Боль».
Символ коварного удара: вероятность увеличена до 50%.
Символ душ больше не упраздняет необходимость использования осколка души. Вместо этого он снижает затраты маны на заклинание «Ритуал душ» на 70%.
Символ духа воздаяния: текст во всплывающей подсказке исправлен на «4 секунды при срабатывании символа».
Символ силы земли заменен символом вскипания лавы, который увеличивает дополнительный урон от заклинания «Оружие языка пламени» на 10%.
Символ ауры меткого выстрела: теперь повышает вероятность критического удара способности «Меткий выстрел», а не увеличивает дополнительную силу атаки.
Символ тотема гнева заменен символом покорения стихий, который сокращает время восстановления способности «Покорение стихий» на 30 секунд.

Пользовательский интерфейс
Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам.

Предметы
Война с орфографическими ошибками продолжается: опечатки и неточности в названиях многих предметов были исправлены.
Предметные награды за выполнение некоторых заданий были изменены.
Феникс, вызываемый с помощью пепла Ал'ара, снова оставляет за собой огненный след.
Кольцо порабощения стража теперь корректно повышает общую скорость.
У ремня воина-мага теперь есть бонус при соответствии цвета камня.
Некоторые единицы одноручного оружия, увеличивающего силу заклинаний, стало возможно носить только в правой руке.
Сердце дракона теперь значительно повышает силу атаки дальнего боя.
Тень Мерзота теперь значительно повышает силу атаки дальнего боя.
Стеклышко Духовного мира: время восстановления было исправлено.
Срабатывание Прозорливого Глаза Зверя стало более очевидным.
У фокусирующих линз появилось время восстановления.
Поводья Всадника без головы снова функционируют в Даларане.
Игрокам больше не потребуется открывать Карточку члена престижного клуба.
Положительный эффект от знака неистовства Бешеного Сердца теперь корректно описывается во всплывающей подсказке.
Куртка основного инстинкта больше не дает дополнительной брони.
Действие сапог защитника было обновлено в соответствии с изменениями в талантах «Защиты» паладина.
Исправлена ошибка во всплывающей подсказке к символу спринта.
Эффект от блюда «жареный подкаменщик» теперь повышает силу атаки дальнего боя, как и положено.
Манускрипт искупленных душ теперь воздействует только на заклинание «Свет небес».
В описании вещей, привязанных к учетной записи и повышающих вероятность критического удара заклинаниями или атаками ближнего боя, рейтинг критического удара был унифицирован.
Носимые в руках книги, которые создают начертатели, теперь становятся персональными при надевании, а не при поднятии.
Зелья маны теперь не могут быть использованы разбойниками, воинами или друидами в облике кошки, медведя и лютого медведя.
Использование сети из ткани Пустоты в облике зверя больше не отменяет этого облика.
PvP-аксессуары теперь снимают эффект «Изгнание зла».

Внесенные исправления

Исправлена неполадка с отображением ландшафта на видеокартах GeForce 3 и GeForce 4 Ti. Игрокам, добавившим в файл config.wtf команду Set fixedfunction 1, следует убрать ее во избежание падения производительности.
Символ рваной раны: всплывающая подсказка исправлена.
Друид: «Знамение ясности» теперь с меньшей вероятностью срабатывает при использовании заклинания «Гроза».
Охотник: «Свирепое воодушевление» теперь действует на всех участников рейда, как и предполагалось.
Питомцы охотника
Ультразвук (нетопырь): больше не действует на цели, находящиеся вне поля зрения.
Агрессивная стойка (крокодил): больше не игнорирует эффект «Жизненный опыт».
Громовая поступь (горилла): физический коэффициент снова заменен магическим.
Удар клыками (вепрь): используемые значения были исправлены.
Жестокое кровопускание: опечатки во всплывающей подсказке исправлены.
Маг: «Горячее стремление» теперь работает корректно.
Маг: эффект взрыва «Живой бомбы» теперь классифицируется правильно.
Паладин: «Правосудие мудрости»: исправлена ошибка, позволяющая каждому паладину применять на одну и ту же цель по такому заклинанию.
Паладин: «Правосудие света»: исправлена ошибка, позволяющая каждому паладину применять на одну и ту же цель по такому заклинанию.
Жрец: «Предел сил Света» (Уровень 2) теперь корректно увеличивает радиус действия заклинания «Божественный гимн».
Жрец: «Внутреннее сосредоточение» теперь корректно повышает вероятность критического эффекта таланта «Искупление».
Разбойник: «Смертельный яд»: на 8-м уровне эта способность теперь наносит меньше урона, чем на 9-м.
Шаман: всплывающая подсказка к заклинанию «Тотем гнева» изменена. Теперь в ней сообщается, что заклинание влияет на любую вероятность критического удара и увеличивает силу заклинаний (а не просто урон).

0

114

Intel Extreme Masters: Сеул
http://www.worldofwarcraft.ru/data/8a8cd977028078e0f08e2366dbc96bad.jpg
На официальном сайте появилось сообщение о новом раунде противостояния на аренах World of Warcraft. На этот раз баталии развернутся в Сеуле:

«На турнире в Монреале игроки SK Gaming Europe встретились в более чем напряженном финале с американской командой Gravitas Gaming и одержали победу. Следующий раунд турнира Extreme Masters Global Challenge, проводящегося под патронажем корпорации Intel поочередно в разных городах мира, пройдет с 13 по 16 ноября в Сеуле (Южная Корея). Лучшие команды Арены World of Warcraft азиатского региона будут сражаться между собой за звание победителя и призовой фонд в $ 30 000.

Непрерывная видеотрансляция с англоязычным комментарием будет осуществляться Лигой электронных видов спорта (Electronic Sports League, ESL). Таким образом, следить за ходом турнира можно будет из любой страны. Все подробности: состав команд, правила и пр. – и окно трансляции вы найдете наофициальном сайте турнира в Сеуле

0

115

Время начала продаж Wrath of the Lich King
http://www.worldofwarcraft.ru/data/4a1794570a0206c81c21c346f47c1282.jpg
Компания SoftClub анонсировала время начала продаж дополнения Wrath of the Lich King и сообщила, что российские продажи начнутся раньше мировых:

«Мы рады сообщить вам о том, что в более чем 130 магазинах в разных городах России новое дополнение к самой популярной в мире MMORPG World of Warcraft: Wrath of the Lich King поступит в продажу на несколько часов раньше официальной премьеры!

Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Вологды, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Красноярска, Самары, Нижнего Новгорода и многих других городов смогут приобрести русскую версию долгожданной игры 12 ноября в 20-00 по местному времени.

Полный список магазинов, принимающих участие в акции:файл Excel, файл .txt.»

0

116

Дата начала нового сезона арен
http://www.worldofwarcraft.ru/data/aa9b26edff86bee6078515a08e99f3c0.jpg
На официальном форуме появилась дата начала нового сезона арен. Новый раунд противостояния лучших ПвП игроков начнется шестнадцатого декабря. Во время плановой профилактики, которая будет проходить во вторник, все команды будут расформированы, рейтинги обнулены, а НПС отключены. Шестнадцатого декабря все игроки 70 уровня смогут снова сражаться за арена поинты, но участвовать в распределении наград не будут. Игроки, достигшие 80 уровня, смогут побороться за новые ранги и награды по итогам сезона.

0

117

Ожидания от Wrath of the Lich King
http://www.worldofwarcraft.ru/data/ea6945077a768c70f8125a030f7f03fb.jpg
Релиз второго дополнения уже совсем близко и многие пытаются заранее предсказать успех Wrath of the Lich King. Аналитик компании Janco Partners Майк Хики (Mike Hickey) предсказывает, основываясь на существующей базе игроков, что в первый месяц будет продано около 5 миллионов копий игры. Аналитик впечатлен темпами роста игры, достигшей планки в 11 миллионов игроков, не смотря на релизы таких крупных проектов, как Age of Conan и Warhammer Online. Оправдается ли прогноз аналитика? Ответ мы узнаем через месяц.

via Gamasutra

0

118

Nihilum и SK Gaming (Curse) объединяются
http://www.worldofwarcraft.ru/data/014650f5527bc493e712c88d3bc68a8e.PNG
История популярной ММОРПГ насчитывает большое количество успешных гильдий, но есть среди них две, которые запомнятся на долгие годы: Nihilum и SK Gaming (Curse). Время идет, все меняется и настал тот момент, когда необходимо объединиться для создания непоколебимой силы во имя победы над Королем Личем. Nihilum и SK Gaming (Curse) объединяются в гильдию, название которой пока неизвестно. На данный момент все игроки находятся под тегом <TwentyFifthNovember com>. Уже доступен сайт гильдии, домен и содержание которого изменится 25 ноября, а пока на нем можно прочитать небольшой пресс-релиз и узнать имена лидеров гильдий:

«Мы с гордостью сообщаем о создании новой силы в World of Warcraft. Многие из вас будут помнить гильдии Nihilum и SK Gaming (Curse), мы решили объединить наши силы ради создания единой силы «номер один» для покорения Wrath of the Lich King и последующих дополнений. Мы потратили значительное количество времени для формирования лучшего состава в этой игре и теперь готовы дать вызов всему, что появится в этой игре. Для поддержки этого состава мы смогли найти мотивированную команду, которая позволит нам достичь максимального потенциала. Вместе мы планируем  дать игрокам те впечатления, которых ранее они не испытывали.»

Мы предлагаем вам почувствовать то, что ожидает вас в ближайшем будущем. Как говорит наше имя, мы полностью запустим проект 25 ноября под новым тегом, но уже сейчас мы хотим, чтобы все игроки узнали о наших усилиях. Что же случится 25? Мы запустим новый портал, построенный вокруг гильдии, цель которого — стать одним из лучших комьюнити сайтов по World of Warcraft. До 25 ноября вы можете наблюдать все это. Найти нас и увидеть наше стремление к ворлд фестам в новой волне контента можно на сервере Magtheridon.»

Руководство гильдии:

Thomas "Kungen" Bengtsson — Гильд Мастер
Philip "Mek" Curry — Гильд Мастер
Markus "Mackzter" Dahlgren — Гильд Мастер
Mark "Nessaj" Laursen — Комьюнити Менеджер

IRC канал: #25Nov @ irc.quakenet.org

0

119

Финальная атака плети
http://www.worldofwarcraft.ru/data/b63e65695a2df5be8cda629c1ba2eab7.jpg
На всех серверах началась финальная атака плети на столицы орды и альянса. Осталось всего полтора дня до старта второго дополнения, и все игроки могут надеяться на эпическое завершение эвента. На данный момент эвент выглядит следующим образом:

— Абоминейшены и фроствирмы атакуют столицы орды и альянса.

— Фракционные лидеры принимают участие в защите городов.

— Эвент повторяется через несколько минут после окончания.

Varian Wrynn, Bolar Frodragon, Broll Bearmantle и  Valeera Sangular сражаются в порту Штормвинда. Sylvanas Windrunner и Garrosh Hellscream пытаются убедить Тралла отправить войска в Нортренд. Тралл не хочет попасть в ловушку и в итоге все заканчивается сражением между Гаррошем и Траллом на арене в Оргриммаре, однако атака андедов прерывает схватку. После завершения атаки Тралл соглашается отправить войска.

0

120

Апгрейд аккаунта активен
http://www.worldofwarcraft.ru/data/2c6d530c708a6b819130c0581f16361a.jpg
Начало продаж и запуск игровых серверов Wrath of the Lich King запланированы на полночь, а сегодняшней ночью стали активны страницы апгрейда аккаунта. Как только вы получите свою заветную коробку с игрой, то сразу сможете активировать аккаунт, и после старта дополнения попасть в Нортренд.

Европейский апгрейд: wow-europe.com

Американский апгрейд: worldofwarcraft.com

0


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » Новости » Все новости World of Warcraft