Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "World of Warcraft и не только". Рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Текущее время




Наш баннер




Если Вы желаете помочь развиться нашему форуму, просто скопируйте следующий код и вставьте в любое удобное для Вас место:

Опрос

Вопрос

Нравится ли Вам наш Форум?

Интиресно
Да
Нет
Не знаю
Ужас

World of Warcraft и не только...

Объявление

<<<ЖМИ СЮДА,ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЧАТ!>>>

Нужны модераторы на форум и Те кто бы помог с оформлением форума!!Остовляйте свои заявки ТУТ!!!
также у нас проводится Конкурс на лучший скриншот из ВОВА кто хочет в нём учавствовать оставляйте свои скриншотыЗДЕСЬ!!
Уважаемые гости если вам понравился форум пожалуйста зарегестрируйтесь и переписывайтесь на нём(Ведь это же всё-таки форум=))!!
ТАКЖЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ФОРУМ!!
НАШИ ИГРЫ: spaceinvaders , Редактор Изображения , hexxagon , Tetris , Тенис , Вождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » Новости » Все новости World of Warcraft


Все новости World of Warcraft

Сообщений 61 страница 80 из 278

61

World of Warcraft — Глайдер проиграл
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2711.jpg
Компания Blizzard в июне выиграла первую часть дела против MDY Industries, которые известны из-за создания популярного бота World of Warcraft под названием Glider. Теперь MDY обязаны выплатить Blizzard шесть миллионов долларов в качестве компенсации за нарушение авторских прав. По сообщению различных порталов, компания MDY продала более 100.000 копий бота по цене 25$.

0

62

World of Warcraft — Перевод учетных записей продлен
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2712.jpg
На официальном форуме World of Warcraft появилось  сообщение от русского комьюнити-менеджера Ускагерота, в котором сообщается информация о продлении перевода учетных записей:  «Бесплатный перенос персонажей с европейских миров в русскоязычные, запланированный к закрытию 14-го октября, был продлен до 28-го октября.  8-го октября мы снова открываем перевод европейских учетных записей в русскоязычные из-за популярности этой услуги. Возможность будет оставаться открытой до 28-го октября, поэтому, будьте любезны, использовать перевод, пока он доступен.  Европейские версии предоплаченных игровых карт для World of Warcraft и дополнений к нему будут по-прежнему доступны в русскоязычных странах среди наиболее известных ритейлеров. Мы планируем вскоре опубликовать их список.»

0

63

World of Warcraft - Создание премейд чаров на бете
http://www.zlobnyak.ru/z/beta.jpg

Создание премейд-чаров, на европейской бете нового дополнения Wrath Of The Lich King, теперь доступнно.

Премейд чары 80 уровня копируются на текущий сервер Coldarra, и имеют уклон в PvP. Доступны все классы и расы.

Чтобы скопировать персонажа Вам надо залогиниться на http://beta.wow-europe.com/ и кликнуть https://beta.wow-europe.com/game/cha... … emade=true сюда для создания премейд чаров.

Удачи в покорении Wrath Of The Lich King.

Так же хочу добавить, что сегодня наш портал будет разыгрывать 2 бета-ключа. Подробнее об этом тут .

0

64

World of Warcraft — Возможность смены спеков подтверждена
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2714.png
Появилась новая информация по поводу возможности переключения между двумя спеками, о которой достаточно давно уже упоминали представители Blizzard:

«Мы преследуем эту идею. Детали все еще обсуждаются, но мы планируем позволить игрокам переключаться между двумя спеками талантов.

Мы хотим, чтобы каждый спек был нужным. Но правда заключается в том, что в хай-энд ПвЕ и ПвП (в особенности Арены) есть большая разница между «нужным» и «лучшим». Игроки всегда будут чувствовать, что один спек в энд-гейме лучше другого и нельзя ожидать, что все спеки будут универсальными, но жизнеспособными — это другая история.»

Тиголь также отметил, что изменения будут внесены в патче после релиза World of Warcraft: Wrath of the Lich King, но также сказал, что ждать осталось не так долго.

0

65

World of Warcraft — fnatic.orz побеждают в Далласе
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2720.png
Вчера завершился турнир по аренам World of Warcraft из серии MLG, проходивший в Далласе. Вторую победу подряд одержала команда fnatic.orz. В финале команда Hafu обыграла Gravitas Gaming  со счетом 6:5. Стоит заметить, что fnatic.orz попали в нижний брекет, проиграв все тем же Gravitas Gaming, где смогли обыграть в финале нижнего брекета команду Pandemic . Финал оказался очень напряженным и игрался по системе "лучший из 11". Первые два матча выиграли Gravitas, поведя в матче со счетом 5-2, однако fnatic смогли найти рабочую тактику и сравняли счет. Решающая игра проходила в агрессивной манере, и fnatic первыми смогли убить  Ely, а после довели матч и всю серию до победного конца.

fnatic стали обладателями $12000 и стали обладателями трех компьютеров HP Blackbird. Второе место и $6000 завоевала команда Gravitas Gaming, а третьими стали Pandemic, увезя с собой $3000.

0

66

World of Warcraft — Итоги ESL: Los Angeles
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2727.png
Не смотря на проходивший в Далласе турнир MLG, большинство взглядов фанатов было приковано к турниру по World of Warcraft в рамках Electronic Sports League, который проходил в Лос-Анджелесе. В нем приняли участие одни из лучших мировых команд.

Финальный матч проходил между двумя давними соперниками: Nihilum Plasma  и x6tence . Nihilum Plasma попали в нижний брекет, уступив GotGame East  со счетом 0:3, но смогли победить их в финале этого нижнего брекета 3:0, взяв полный реванш. x6tence  шли до финала без поражений.

Финал проходил по сиcтеме "лучший из 5". Первые четыре игры проходили с переменным успехом, что в итоге привело к счету 2:2 перед решающим матчем. Carekoala активно лечил Paperkat, однако тот просел до 5000 хп. Carekoala попал в фир, но смог отхилить себя до половины хп. Inflame и Paperkat перешли в атаку, но x6tence  в этот момент убили Carekoala, принеся победу испанской команде.

0

67

World of Warcraft — Расписание Blizzcon 2008
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2735.png

На официальном сайте Blizzcon 2008 появилось расписание эвента и интерактивная карта выставочного зала. Все посетители и простые фанаты теперь могут узнать подробную информацию о времени проведения интересующих их панелей. Стоит заметить, что ПвП турнир по World of Warcraft будет проходить в течение двух дней, а финал намечен на полдень 11 октября. Фанаты вселенной также смогут подчерпнуть новую информацию из различных панелей с разработчиками: УИ, Арт, ПвП, Рейды и Подземелья, Вопросы/Ответы и Классы.

К сожалению, простые игроки не смогут увидеть происходящее на выставке, так как лайв стрима не будет. Компания DIRECTV будет транслировать эвент для всех своих пользователей на территории Америки.

0

68

Немного о контент патчах
--
Стала известна новая информация, касающаяся патчей, ожидающих игроков после выхода дополнения Wrath of the Lich King:

— Патч 3.1: Первый контент патч, который уже готов на данный момент. В нем появится подземелье Ulduar (на 10 и на 25 человек).

— Патч 3.2: Во втором патче будет введен еще один инстанс, название которого пока неизвестно.

— Патч 3.3: Третий патч будет содержать в себе Icecrown Citadel, и раскроется история Ашбрингера.

Также планируется введение школы танцев, где игроки смогут изучать танцы, а также создавать свои новые. Возможно будет добавлен рейтинг гильдий, основывающийся на ПвЕ и ПвП прогрессе. Также есть шанс появления ачивметов, основанных на достижениях гильдий.

0

69

Информация с Blizzcon
http://www.worldofwarcraft.ru/data/0fd10a9a682c44c66192f6804764d71d.png
В эти выходные в Анахайме прошел главный праздник для всех фанатов компании Blizzard под названием Blizzcon 2008. В числе представленных игр был и World of Warcraft, по которому стало известно достаточно большое количество интересной информации. Подробно каждый аспект игры мы разберем чуть позже, а пока давайте рассмотрим общие изменения, которые ожидают всех игроков в грядущем дополнении Wrath of the Lich King:

Wrath of the Lich King

Компания Blizzard уже занимается производством дисков и вносит последние штрихи в WotLK.

Грядущие изменения

— В патче 3.0.1 игроки не будут дисмаунтится с наземных ездовых животных, так как те будут плавать.

— Сеты вещей из подземелий на 10 и 25 человек будут едиными. Это означает, что бонусы можно получать, одевая куски сетов из разных версий подземелий.

Грядущие нововведения

— Система двух спеков позволит вам переключаться между ними, не возвращаясь в город. Однако спеки нельзя будет переключить в разгаре боя на арене. Бинды и глифы будут меняться при смене спеков с помощью данной системы, а также есть вероятность добавления аналога itemrack.

— Планируется введение школы танцев, где игроки смогут изучать танцы, а также создавать свои новые.

— Возможно будет добавлен рейтинг гильдий, основывающийся на ПвЕ и ПвП прогрессе. Также есть шанс появления ачивметов, основанных на достижениях гильдий.

ПвП

— Разработчики хотят, чтобы игроки могли получать опыт, играя на баттлграундах. Также будут добавлены и дейли квесты.

— Разработчики хотят вернуть эпические сражения на баттлграунды и работают над системой рейтинга  возможностью участия целыми гильдиями.

— В будущем игроки смогут вставать в очередь на арены или баттлграунды из любой точки мира.

— Strand of the Ancients будет баттлграундом 15 на 15 человек (планировалось 10 на 10). Количество осадных орудий удвоено.

Другие изменения

— Следующая реклама World of Warcraft будет с Оззи Осборном.

— Пока нет планов проведения Blizzcon на восточном побережье США.

Новый проект

— Информация о разработке секретного проекта подтверждена. Это будет ММО по совершенно новой вселенной.

0

70

Профилактика на американских серверах
http://www.worldofwarcraft.ru/data/eb61c491245d96f6a63ded04cb1da676.jpg
Завтра на американских серверах будет установлен патч 3.0.2, в котором будет добавлено большое количество нововведений к аддону Wrath of the Lich King. Сервера будут недоступны для игроков в течение 12 часов. Стоит помнить, что подобная профилактика ожидает и всех игроков европейских серверов, но чуть позже. Очень часто во время установки крупных патчей профилактика длится больше намеченного срока, поэтому и 12 часов пределом считать нельзя.

0

71

Чемпионы ПвП
http://www.worldofwarcraft.ru/data/0739ca047290235fed3526e880246137.jpg
а Blizzcon 2008 проходили мировые финалы по аренам World of Warcraft. В сражении за $75,000 и титул мировых чемпионов ПвП схлестнулись лучшие команды со всех уголовков нашей планеты. Победу одержала команда  Nihilum Plasma, пройдя турнир на одном дыхании, не потерпев ни одного поражения:

Nihilum Plasma [3:1] HoN

Nihilum Plasma [3:0] x6tence

Nihilum Plasma [3:1] fnatic Orz

Nihilum Plasma [3:2] selective queuers

Последний матч получился интересным, так как selective queuers смогли взять два первых раунда подрят, однако европейская команда смогла собраться и завершить матч в свою пользу. В итоге Сarekoala, Paperkat и Inflame стали обладателями титулов чемпионов, настоящего фростморна и $75,000. Поздравляем.

0

72

Профилактика на европейских серверах
http://www.worldofwarcraft.ru/data/e4fa6f3cf97f2fa00bfe90ffd1e8fbde.jpg
Стали известны точные сроки профилактики на европейских серверах, которая пройдет завтра, и в процессе которой на игровые сервера будет установлен патч 3.0.2, включающий большое количество изменений Wrath of the Lich King. Европейские сервера будут недоступны с 02.00 до 14.00 CET (04.00 - 16.00 по Москве). Стоит напомнить наиболее важные изменения, которые все игроки смогут оценить уже завтра:

— Новые таланты Wrath of the Lich King для всех классов.

— Новая профессия под названием Инскрипшен.

— Парикмахерские, в которых игроки смогут изменять прически.

— Объединение  + хилинга и + спеллдемеджа в спеллпавер.

— Новый способ хранения маунтов, петов, а также календарь и многое другое.

0

73

Blizzcon 2008: UI панель
http://worldofwarcraft.ru/data/34c0580ba36d7d7f398e58271889be15.jpg
На Blizzcon 2008 проходило огромное количество различных панелей разработчиков, посвященных World of Warcraft. Одной из них стала панель интерфейса, из которой можно было подчерпнуть некоторую интересную информацию:

— У разработчиков были планы расширить сумку, но WotlK изменения в системе петов и маунтов освободили достаточно много места и они считают, что этого достаточно. Хотя дополнительное расширение инвентаря все еще возможно в будущем.

— В первом же контент-патче после выхода аддона будет введен dual-spec интерфейс. Процесс выбора талантов будет также пересмотрен (Например окно подтверждения во избежание ошибок в распределении талантов, и др.)

— Совместимость TBC аддонов в WotLK не должна вызывать больших проблем. Разработчики не планируют каких-либо значительных LUA изменений.

— Разработчики не планируют вводить какие-либо классовые элементы, вроде PallyPower, в стандартную систему UI. Некоторые особо популярные аддоны могут быть включены в базовый UI, но только если они реально необходимы.

— Изменения в UI сумок, в частности объединение, пока не планируются.

— Команда /castrandom для нового Маунт/Мини-пет UI может быть введена в игру.

— Itemrack и внутри-игровые босс-моды все еще планируется, но время их ввода еще не определено.

— Текущее исполнение threat UI (% от трита мейн-танка) в бете является финальным. Показатели в стандартном UI простые и наглядные, однако для более детальной статистики придется поьзоваться аддонами вроде Омена.

0

74

Blizzcon 2008: Классовая панель
http://worldofwarcraft.ru/data/5e5d2eeacb9e14ffef82417c2dc2b811.jpg
Классовые изменения всегда привлекали основное внимание всех игроков. На Blizzcon 2008 разработчики рассказали новую информацию по классам и еще раз подтвердили старую. Ниже вы можете ознакомиться с ожидаемыми классовыми изменениями и мыслями разработчиков:

Дуал-спек система

— Дуал-спек система будет введена в контен-патче. Нашей задачей является позволить вам с легкостью менять свой спек непосредственно в рейде, и даже между боями! Однако переключение спеков будет невозможно посреди арена-матча.

— Помимо ввода дуал-спек системы, также идут обсуждения о создании внутри-игрового Itemrack.

Гибкость группы

— В игре в данный момент в игре существует 30 спеков, но только 25 мест в рейде. Выбор классов должен быть достаточно демократичным и система бафов\дебафов была реконструирована для отражения этого. Отсутствие баффа только из-за недоступности в данный момент того или иного класса (вроде шаманов для Bloodlust) нежелательно.

— Большинство баффов теперь распространяются на весь рейд и сразу несколько классов могут давать их, хотя и ни один из них не будет стакаться. Вы сможете получать больше разных баффов привлекая при этом меньше людей, что позволит брать в рейд людей на более демократичной основе, нежели это было в TBC.

Танкование

— Все танкующие классы теперь пригодны для мейн-танкинга и их трит был сильно увеличен для того, чтобы сделать бои более интересными, бои теперь зависят больше от скила, чем от рандомного агро.

Деснайты

— Изначальная идея системы рун заключалась в полной управляемости сочетания рун (например 6 Unholy рун), но она провалилась. В итоге система была переделана до ее нынешнего состояния ( 2 руны каждого типа).

— Игра рыцарем смерти должна быть не однообразной, а интерактивной и ситуативной.

— Древо талантов рыцаря смерти является отличным способом определить свой "стиль игры, но не роль". Разработчики хотят донести эту идею и до других классов.

Друиды

— Balance друиды были значительно усилены, и вы больше не будите видеть ООМкинов. Их DPS теперь сопоставим с DPS-ом других классов.

— Balance DPS выглядит достаточно неплохо, но разработчики продолжают следить за выживаемостью.

— Entangling roots теперь можно использовать в закрытых помещениях, это даст друидам больше контроля в инстансах.

— Restoration ветка была слишком ХоТ-ориентирована, что ограничивало возможности деревьев в инстах или рейдах. Nourish является новым flash heal спелом, который должен решить проблему хила одиночных целей, а Wild Growth должен помочь в АOE хиле.

— Друиды получат вне-боевое воскрешение.

— Задачей ферал-друидов был танкинг и DPS, но ни в одном из этих направлений они не были мастерами. В WotLK вы сможете взять все медвежьи таланты для того, чтобы стать очень хорошим мейн-танком, или все кошачьи таланты для очень высокого DPS.

— Феральная мана является известной проблемой, и разработки не хотят видеть интеллект на на феральных вещах. Разработчики думают над путем решения проблем.

Хантеры

— Система петов охотника была пересмотрена, так как она была слишком "неуклюжей для новых игроков".

— Ротация выстрелов была подправлена, чтобы охотники не были так зависимы от модов или макросов.

— Freezing shot был введен для ускорения проведения пулов, т.е. без постоянной установки ловушек на землю.

Маги

— DPS магов сейчас выглядит достаточно неплохо, хотя все еще есть некоторые проблемы с маной, которые будут решены в скором времени.

— Базовый урон Living Bomb скорее всего будет увеличен, и механика спела может быть несколько улучшена. В общем, 51-ые таланты не должен спамиться и разработчики хотят сделать их более ситуативными.

— Frost и Fire ветки выглядят в данный момент достаточно сбалансировано, но Arcane все еще нуждается в некоторых доработках. Arcane должен быть более мобильным.

Паладины

— Паладины были отличными офф-танками, но не слишком хорошими мейн-танками; это будет исправлено в WotLK. Паладины должны быть сосредоточены на protection снаряжении, а не на spell power.

— Holy Паладины являются хорошими хилерами, но они не могут лечить в полную силу в энкаунтерах, где игрокам приходится много передвигаться, однако разработчики не хотят сделать их ХоТ классом.

— Retribution паладины должны делать приличный урон без ухода в ООМ.

— Retribution паладины должны иметь возможность контролировать свой урон, а не просто полагаться на удачные криты для нанесения большей части своего урона.

Присты

— Нашей целью является сделать Шэдоупристов нормальным DPS классом, а не просто мана-батарейкой.

— Discipline присты должны быть жизнеспособными рейд-хилерами.

— Mind sear был введен в качестве дополнительной реальной DPS способности.

— Классовые расовые способности были интересными, но эта система устарела. Вот почему она была переделана.

Роги

— AoE DPS был действительно необходим и Fan of Knives был введен в игру.

— Покупные яды и бафф дагер-спека должны помочь "передобавить" их в игру.

— Целью разработчиков является сделать энд-боссов более восприимчивыми к ядам и сделать рог менее зависимыми от Windfury

Шаманы

— Тотемы теперь являются физическими объектами, их сложнее сдиспелить, они обладают большим количеством жизни и дольше стоят.

— Hex был дан шаманам для контроля, Riptide для улучшения хила, а Lava Burst для увеличения DPS.

Варлоки

— Петы варлоков теперь более полезны.

— Ротация спелов варлока не должна сводиться к банальному спаму shadowbolt-ов, поэтому был добавлен Chaos Bolt.

— Affliction ветка все еще слишком сложная и разработчики работают над этим. Они однозначно хотят снова сделать affliction рейдинг пеком.

— Петы должны быть более простыми в плане вызова\смены и использования.

Воины

— Protection спек был переделан так, чтобы сделать его более интересным, понижающие урон таланты теперь требуют намного меньше очков, что позволит вам вложить их в некоторые другие интересные таланты.

— В TBC, Arms был PvP и Fury был PvE спеками, это изменится в WotLK : Battle Stance, Overpower и Rend были улучшены. Появились новые отличные способности, вроде Bladestorm и Sudden Death, а Fury ветка получила сильнейший Titan's Grip.

0

75

Blizzcon 2008: Вопросы по классам
http://worldofwarcraft.ru/data/8e43a0ee9724de745b80fe25b75c4c67.jpg
На Blizzcon 2008 разработчики не только рассказывали новую информацию по классам, но и отвечали на вопросы простых игроков:

В: Ghostcrawler, планирует ли он быть таким же активным на live-форумах после завершения Беты?
О: Таков план. Он будет следить за тем, как будут идти дела игроков.

В: Спасибо за новую систему петов охотника. Есть ли какая-нибудь новая информация о 45 таланте survival ветки?
О: Мы хотим сделать Trap Mastery более полезным. Он может быть намного привлекательнее, чем он может показаться сейчас.

В: Какие-нибудь сообщений о нынешнем состоянии Elemental шаманов?
О: Баланс классов крайне ситуативен. Каждый класс по-разному реагирует на изменения в других. Elemental шаманы, как и охотники, в основном сильно зависят от GCD и разработчики попытались помочь им в этом отношении, в частности перенеся тотемы в физическую школу. Носейчас им нужно подождать и посмотреть что из этого выйдет.

В: Охотники. Как вы планируете сбалансировать их ареновский и рейдовый DPS?
A: Охотники всегда были топовыми рейдовыми DPS. Также останется и в аддоне. Сейчас мы следим за PvP балансом.

В: Combat ветка рог. Дагеры и яды были пофиксены, но будет ли увеличена рейдовая полезность Combat?
О: Система баффов\дебаффов была полностью переделана, а это также влияет на яды и на другие способности рог. Разработчики хотят сделать Combat-спек равным другим DPS спекам. В частности недавно было внесено несколько больших изменений в Combat.

В: То, что DK стартуют с 55 уровня, это хорошо. Будут ли какие-нибудь еще классы начинать с высоких уровней?
О: В данный момент мы не планируем вносить какие-то подобные изменения в другие классы. Мы считаем, что вещи вроде «Пригласи друга» могут помочь в прокачке персонажа, но мы также хотим, чтобы игроки могли насладиться лоу-левел контентом. Даже не смотря на то, что старый контент имеет не такое высокое качество , как новый.
В: Разработчики говорили, что они хотят увеличить рейдовую полезность Discipline пристов, но в бете это не пока заметно. Penance – это коненчо хорошо, но при использование Greater Heal все еще появляются проблемы с маной.
О: Это хорошее замечание. Люди всегда просят больше маны в своих отзывах и разработчикам трудно понять когда это действительно необходимо.

В: Эндгейм 10-man рейды великолепны, но есть проблема - если вы потеряете человека или двух, то убийство босса становится практически невыполнимой задачей, так как остается меньше количество людей в группах. Может быть еще какой-нибудь класс получит батл-рес?
О: А какой класс по вашему должен получит его? У рыцаря смерти есть личный батл-рес!

В: Танкинг рыцаря смерти. Разработчики говорили, что Rune Strike был переделан так, чтобы возвращать трит, потерянный с парирований и доджей. С последними изменениями в кулдауне рун при срабатывании парирования или доджа, будет ли необходим весь этот дополнительный трит?
О: В идеальном мире, вы будете получать больше трита с общего урона, чем с одной способности. Мы следим за этим.
В: Будут ли в Wrath of the Lich King бои, требующие резист?
О: У разработчиков всегда появляются проблемы при решении этого вопроса. Резист-файты очень интересны, но стоят ли они того? Теперь многие мобы и боссы подвержены болезням и ядам, вот на что многим нужно обратить внимание.

В: Проблема классовой универсализации, особенно паладинов. Танкующие способности паладинов все чаще отдаются другим классам.
О: Это проблема разработчиков, убедиться что все классы имеют необходимые приспособления для выполнения своей роли и при этом имеют свои изюминки. Должны ли паладины иметь одиночный таунт? Должны ли все классы иметь батл-рес, или это хорошо только для друидов? Разработчики не хотят, чтобы паладины были единственными востребованными танками. Они все еще стараются сбалансировать этот аспект.

В: Танки в PvP. Какие-нибудь идеи на счет "защитного" типа способностей в PvP?
О: Protection войны могут быть очень полезны в PvP. Разработчики не знают, сделают ли они когда-нибудь что-то вроде PvP таунта, но они будут рады сделать танковские спеки более жизнеспособными в PvP.

В: Получат ли когда-нибудь Elemental шаманы талант, увеличивающий как spell power, так и спирит как другие классы?
О: Если он им будет нужен. Разработчики мотивируются в данный момент тем, что спирит больше не является мана-регенерирующим параметром, а скорее увеличивающим spell power. Мы думаем, что такой талант нужен не всем, но если понадобится, он будет добавлен и шаманам.

В: Вы считаете что Battle стойка будет более жизнеспособной в PvP?
О: Разработчики следят за Battle Stance скилами. Они думают, что Stance-dancing не такая уж и тяжелая задача. Они могут добавить несколько изменений в стойки в будущем.

В: Почему вы выбрали Stoneclaw в качестве защитного тотема для PvP, хотя он предотвращает использование других земляных PvP тотемов? Какие-нибудь планы по увеличению жизни тотемов?
О: Нет, мы чувствуем, что Stoneclaw был правильным выбором. Игроки должны делать выбор между снейром, защитой от страха и усилением.

В: Есть Глиф, который позволяет Excorcism'у прерывать спелы. Будет ли этот спел юзабелен на не-Undead цели в PvP для большей полезности?
О: Это идея! Вполне может быть.

В: Dispersion Шэдоупристов как-то не впечатляет. Какие-то шансы на баф?
О: Скорее всего нет. Разработчики довольны тем, что есть. Это фактически щит, который позволяет передвигаться при этом. Да, он может быть не слишком полезен для хай-энд PvE, но с другой стороны его общая польза от этого не теряется, и потом все 51-ые таланты являются очень ситуативными.

0

76

Blizzcon 2008: Вопросы по классам
http://worldofwarcraft.ru/data/8e43a0ee9724de745b80fe25b75c4c67.jpg
На Blizzcon 2008 разработчики не только рассказывали новую информацию по классам, но и отвечали на вопросы простых игроков:

В: Ghostcrawler, планирует ли он быть таким же активным на live-форумах после завершения Беты?
О: Таков план. Он будет следить за тем, как будут идти дела игроков.

В: Спасибо за новую систему петов охотника. Есть ли какая-нибудь новая информация о 45 таланте survival ветки?
О: Мы хотим сделать Trap Mastery более полезным. Он может быть намного привлекательнее, чем он может показаться сейчас.

В: Какие-нибудь сообщений о нынешнем состоянии Elemental шаманов?
О: Баланс классов крайне ситуативен. Каждый класс по-разному реагирует на изменения в других. Elemental шаманы, как и охотники, в основном сильно зависят от GCD и разработчики попытались помочь им в этом отношении, в частности перенеся тотемы в физическую школу. Носейчас им нужно подождать и посмотреть что из этого выйдет.

В: Охотники. Как вы планируете сбалансировать их ареновский и рейдовый DPS?
A: Охотники всегда были топовыми рейдовыми DPS. Также останется и в аддоне. Сейчас мы следим за PvP балансом.

В: Combat ветка рог. Дагеры и яды были пофиксены, но будет ли увеличена рейдовая полезность Combat?
О: Система баффов\дебаффов была полностью переделана, а это также влияет на яды и на другие способности рог. Разработчики хотят сделать Combat-спек равным другим DPS спекам. В частности недавно было внесено несколько больших изменений в Combat.

В: То, что DK стартуют с 55 уровня, это хорошо. Будут ли какие-нибудь еще классы начинать с высоких уровней?
О: В данный момент мы не планируем вносить какие-то подобные изменения в другие классы. Мы считаем, что вещи вроде «Пригласи друга» могут помочь в прокачке персонажа, но мы также хотим, чтобы игроки могли насладиться лоу-левел контентом. Даже не смотря на то, что старый контент имеет не такое высокое качество , как новый.
В: Разработчики говорили, что они хотят увеличить рейдовую полезность Discipline пристов, но в бете это не пока заметно. Penance – это коненчо хорошо, но при использование Greater Heal все еще появляются проблемы с маной.
О: Это хорошее замечание. Люди всегда просят больше маны в своих отзывах и разработчикам трудно понять когда это действительно необходимо.

В: Эндгейм 10-man рейды великолепны, но есть проблема - если вы потеряете человека или двух, то убийство босса становится практически невыполнимой задачей, так как остается меньше количество людей в группах. Может быть еще какой-нибудь класс получит батл-рес?
О: А какой класс по вашему должен получит его? У рыцаря смерти есть личный батл-рес!

В: Танкинг рыцаря смерти. Разработчики говорили, что Rune Strike был переделан так, чтобы возвращать трит, потерянный с парирований и доджей. С последними изменениями в кулдауне рун при срабатывании парирования или доджа, будет ли необходим весь этот дополнительный трит?
О: В идеальном мире, вы будете получать больше трита с общего урона, чем с одной способности. Мы следим за этим.
В: Будут ли в Wrath of the Lich King бои, требующие резист?
О: У разработчиков всегда появляются проблемы при решении этого вопроса. Резист-файты очень интересны, но стоят ли они того? Теперь многие мобы и боссы подвержены болезням и ядам, вот на что многим нужно обратить внимание.

В: Проблема классовой универсализации, особенно паладинов. Танкующие способности паладинов все чаще отдаются другим классам.
О: Это проблема разработчиков, убедиться что все классы имеют необходимые приспособления для выполнения своей роли и при этом имеют свои изюминки. Должны ли паладины иметь одиночный таунт? Должны ли все классы иметь батл-рес, или это хорошо только для друидов? Разработчики не хотят, чтобы паладины были единственными востребованными танками. Они все еще стараются сбалансировать этот аспект.

В: Танки в PvP. Какие-нибудь идеи на счет "защитного" типа способностей в PvP?
О: Protection войны могут быть очень полезны в PvP. Разработчики не знают, сделают ли они когда-нибудь что-то вроде PvP таунта, но они будут рады сделать танковские спеки более жизнеспособными в PvP.

В: Получат ли когда-нибудь Elemental шаманы талант, увеличивающий как spell power, так и спирит как другие классы?
О: Если он им будет нужен. Разработчики мотивируются в данный момент тем, что спирит больше не является мана-регенерирующим параметром, а скорее увеличивающим spell power. Мы думаем, что такой талант нужен не всем, но если понадобится, он будет добавлен и шаманам.

В: Вы считаете что Battle стойка будет более жизнеспособной в PvP?
О: Разработчики следят за Battle Stance скилами. Они думают, что Stance-dancing не такая уж и тяжелая задача. Они могут добавить несколько изменений в стойки в будущем.

В: Почему вы выбрали Stoneclaw в качестве защитного тотема для PvP, хотя он предотвращает использование других земляных PvP тотемов? Какие-нибудь планы по увеличению жизни тотемов?
О: Нет, мы чувствуем, что Stoneclaw был правильным выбором. Игроки должны делать выбор между снейром, защитой от страха и усилением.

В: Есть Глиф, который позволяет Excorcism'у прерывать спелы. Будет ли этот спел юзабелен на не-Undead цели в PvP для большей полезности?
О: Это идея! Вполне может быть.

В: Dispersion Шэдоупристов как-то не впечатляет. Какие-то шансы на баф?
О: Скорее всего нет. Разработчики довольны тем, что есть. Это фактически щит, который позволяет передвигаться при этом. Да, он может быть не слишком полезен для хай-энд PvE, но с другой стороны его общая польза от этого не теряется, и потом все 51-ые таланты являются очень ситуативными.

0

77

Профессиональная мышь от Steelseries
http://www.worldofwarcraft.ru/data/33b0979c680e6aefdb9d351c200cb5e0.jpg
Компания Steelseries несколько дней назад представила профессиональную игровую мышку для World of Warcraft. Цена нового грызуна составляет 89.99€, и в данный момент доступен предварительный заказ на официальном сайте компании. Стоит отметить, что присутствует доставка и на территорию России по цене 7.21€. В итоге мышка обойдется российскому покупателю в 97.20€. Мышь действительно хороша для всех аспектов игры, включая арены:

— Макросы до 160 символов.

— Пятнадцать программируемых кнопок.

— Более 130 предустановленных команд для создания драг-и-дроп макросов.

— Три уровня интенсивности подсветки.

— Первая в мире мышь, созданная специально для World of Warcraft.

0

78

Иногда они возвращаются
http://www.worldofwarcraft.ru/data/abaa0b7bea080b056a2c2a2baf022f63.jpg
Не секрет, что выход долгожданной вселенной Warhammer Online привлек внимание многих обитателей Азерота. Многие игроки World of Warcraft решили погрузиться в мир Вархаммера. Несколько дней назад вышел патч 3.0.2, да и WotLK уже совсем близко. На Blizzcon 2008 Пол Семс (Paul Sams) сообщил интересную информацию:

«Хорошая новость заключается в том, что более половины игроков, ушедших в Warhammer, уже вернулась назад.»

Неизвестно как Близзард высчитывают эту статистику, но совершенно очевидно, что игроки возвращаются в мир Азерота еще до релиза Wrath of the Lich King.

0

79

новый ролик
http://www.worldofwarcraft.ru/data/ced73cc86ce3d161554d0e6277e90cb1.jpg
Знаменитый автор роликов по имени Jack выпустил свое новое творение под названием «Sunwell By Jack». Все игроки и простые фанаты смогут увидеть финальное подземелье The Burning Crusade Sunwell Plateau от лица двух гильдий: Empire и Nihilum. Свои прошлые видео Jack делал с гильдией Empire, однако знаменитая французская команда распалась, так и не пройдя Санвелл до самого конца. Последние три босса Jack записал с одной из лучших европейских гильдий. Игроков ожидает 13 минут незабываемого зрелища.

0

80

Итоги EM III Global Challenge Montreal
http://www.worldofwarcraft.ru/data/5e93eda84c9cb7e7973a055158340e3f.jpg
В выходные завершился очередной турнир по аренам, проходивший в канадском Монреале. Борьба велась на новом клиенте версии 3.0, в котором был полностью изменен баланс классов. В связи с этим, победители Blizzcon 2008  Nihilum Plasma снялись с турнира, чем вызвали бурю негодований.

В отсутствии мировых ПвП чемпионов, на первый план вышла команда  SK Gaming PvP EU, которая отлично прошла групповой этап, потерпев лишь одно поражение от  Evil Geniuses. В плей-офф европейцы не позволили себе такой роскоши и не потерпели ни единого поражения:

—  SK  3:0  x6tence

—  SK  3:1  Gravitas

В финале  SK снова встретились с  Gravitas, которым было необходимо выиграть две серии, так как они попали в финал из нижнего брекета. Первая серия завершилась со счетом 3:2 в пользу американской команды. Первый матч серии  Gravitas играли в составе рога-паладин-прист, однако потерпели неудачу и решили вернуться к миррор сетапу, что в итоге помогло одержать победу. Во второй серии наблюдалась ожесточенная борьба, однако  SK были чуть сильнее и смогли добыть свой первый ПвП трофей, победив со счетом 3:2.  Another и  Orly полностью переиграли своих оппонентов из американской команды, да и  Xom сыграл просто отлично.

0


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » Новости » Все новости World of Warcraft