World of Warcraft — Глайдер проиграл
Компания Blizzard в июне выиграла первую часть дела против MDY Industries, которые известны из-за создания популярного бота World of Warcraft под названием Glider. Теперь MDY обязаны выплатить Blizzard шесть миллионов долларов в качестве компенсации за нарушение авторских прав. По сообщению различных порталов, компания MDY продала более 100.000 копий бота по цене 25$.
Все новости World of Warcraft
Сообщений 61 страница 80 из 278
Поделиться612008-10-02 23:20:25
Поделиться622008-10-02 23:23:39
World of Warcraft — Перевод учетных записей продлен
На официальном форуме World of Warcraft появилось сообщение от русского комьюнити-менеджера Ускагерота, в котором сообщается информация о продлении перевода учетных записей: «Бесплатный перенос персонажей с европейских миров в русскоязычные, запланированный к закрытию 14-го октября, был продлен до 28-го октября. 8-го октября мы снова открываем перевод европейских учетных записей в русскоязычные из-за популярности этой услуги. Возможность будет оставаться открытой до 28-го октября, поэтому, будьте любезны, использовать перевод, пока он доступен. Европейские версии предоплаченных игровых карт для World of Warcraft и дополнений к нему будут по-прежнему доступны в русскоязычных странах среди наиболее известных ритейлеров. Мы планируем вскоре опубликовать их список.»
Поделиться632008-10-05 10:45:56
World of Warcraft - Создание премейд чаров на бете
Создание премейд-чаров, на европейской бете нового дополнения Wrath Of The Lich King, теперь доступнно.
Премейд чары 80 уровня копируются на текущий сервер Coldarra, и имеют уклон в PvP. Доступны все классы и расы.
Чтобы скопировать персонажа Вам надо залогиниться на http://beta.wow-europe.com/ и кликнуть https://beta.wow-europe.com/game/cha... … emade=true сюда для создания премейд чаров.
Удачи в покорении Wrath Of The Lich King.
Так же хочу добавить, что сегодня наш портал будет разыгрывать 2 бета-ключа. Подробнее об этом тут .
Поделиться642008-10-07 19:05:03
World of Warcraft — Возможность смены спеков подтверждена
Появилась новая информация по поводу возможности переключения между двумя спеками, о которой достаточно давно уже упоминали представители Blizzard:
«Мы преследуем эту идею. Детали все еще обсуждаются, но мы планируем позволить игрокам переключаться между двумя спеками талантов.
Мы хотим, чтобы каждый спек был нужным. Но правда заключается в том, что в хай-энд ПвЕ и ПвП (в особенности Арены) есть большая разница между «нужным» и «лучшим». Игроки всегда будут чувствовать, что один спек в энд-гейме лучше другого и нельзя ожидать, что все спеки будут универсальными, но жизнеспособными — это другая история.»
Тиголь также отметил, что изменения будут внесены в патче после релиза World of Warcraft: Wrath of the Lich King, но также сказал, что ждать осталось не так долго.
Поделиться652008-10-07 19:07:06
World of Warcraft — fnatic.orz побеждают в Далласе
Вчера завершился турнир по аренам World of Warcraft из серии MLG, проходивший в Далласе. Вторую победу подряд одержала команда fnatic.orz. В финале команда Hafu обыграла Gravitas Gaming со счетом 6:5. Стоит заметить, что fnatic.orz попали в нижний брекет, проиграв все тем же Gravitas Gaming, где смогли обыграть в финале нижнего брекета команду Pandemic . Финал оказался очень напряженным и игрался по системе "лучший из 11". Первые два матча выиграли Gravitas, поведя в матче со счетом 5-2, однако fnatic смогли найти рабочую тактику и сравняли счет. Решающая игра проходила в агрессивной манере, и fnatic первыми смогли убить Ely, а после довели матч и всю серию до победного конца.
fnatic стали обладателями $12000 и стали обладателями трех компьютеров HP Blackbird. Второе место и $6000 завоевала команда Gravitas Gaming, а третьими стали Pandemic, увезя с собой $3000.
Поделиться662008-10-07 19:08:15
World of Warcraft — Итоги ESL: Los Angeles
Не смотря на проходивший в Далласе турнир MLG, большинство взглядов фанатов было приковано к турниру по World of Warcraft в рамках Electronic Sports League, который проходил в Лос-Анджелесе. В нем приняли участие одни из лучших мировых команд.
Финальный матч проходил между двумя давними соперниками: Nihilum Plasma и x6tence . Nihilum Plasma попали в нижний брекет, уступив GotGame East со счетом 0:3, но смогли победить их в финале этого нижнего брекета 3:0, взяв полный реванш. x6tence шли до финала без поражений.
Финал проходил по сиcтеме "лучший из 5". Первые четыре игры проходили с переменным успехом, что в итоге привело к счету 2:2 перед решающим матчем. Carekoala активно лечил Paperkat, однако тот просел до 5000 хп. Carekoala попал в фир, но смог отхилить себя до половины хп. Inflame и Paperkat перешли в атаку, но x6tence в этот момент убили Carekoala, принеся победу испанской команде.
Поделиться672008-10-07 19:12:09
World of Warcraft — Расписание Blizzcon 2008
На официальном сайте Blizzcon 2008 появилось расписание эвента и интерактивная карта выставочного зала. Все посетители и простые фанаты теперь могут узнать подробную информацию о времени проведения интересующих их панелей. Стоит заметить, что ПвП турнир по World of Warcraft будет проходить в течение двух дней, а финал намечен на полдень 11 октября. Фанаты вселенной также смогут подчерпнуть новую информацию из различных панелей с разработчиками: УИ, Арт, ПвП, Рейды и Подземелья, Вопросы/Ответы и Классы.
К сожалению, простые игроки не смогут увидеть происходящее на выставке, так как лайв стрима не будет. Компания DIRECTV будет транслировать эвент для всех своих пользователей на территории Америки.
Поделиться682008-10-11 20:47:21
Немного о контент патчах
--
Стала известна новая информация, касающаяся патчей, ожидающих игроков после выхода дополнения Wrath of the Lich King:
— Патч 3.1: Первый контент патч, который уже готов на данный момент. В нем появится подземелье Ulduar (на 10 и на 25 человек).
— Патч 3.2: Во втором патче будет введен еще один инстанс, название которого пока неизвестно.
— Патч 3.3: Третий патч будет содержать в себе Icecrown Citadel, и раскроется история Ашбрингера.
Также планируется введение школы танцев, где игроки смогут изучать танцы, а также создавать свои новые. Возможно будет добавлен рейтинг гильдий, основывающийся на ПвЕ и ПвП прогрессе. Также есть шанс появления ачивметов, основанных на достижениях гильдий.
Поделиться692008-10-14 16:04:53
Информация с Blizzcon
В эти выходные в Анахайме прошел главный праздник для всех фанатов компании Blizzard под названием Blizzcon 2008. В числе представленных игр был и World of Warcraft, по которому стало известно достаточно большое количество интересной информации. Подробно каждый аспект игры мы разберем чуть позже, а пока давайте рассмотрим общие изменения, которые ожидают всех игроков в грядущем дополнении Wrath of the Lich King:
Wrath of the Lich King
Компания Blizzard уже занимается производством дисков и вносит последние штрихи в WotLK.
Грядущие изменения
— В патче 3.0.1 игроки не будут дисмаунтится с наземных ездовых животных, так как те будут плавать.
— Сеты вещей из подземелий на 10 и 25 человек будут едиными. Это означает, что бонусы можно получать, одевая куски сетов из разных версий подземелий.
Грядущие нововведения
— Система двух спеков позволит вам переключаться между ними, не возвращаясь в город. Однако спеки нельзя будет переключить в разгаре боя на арене. Бинды и глифы будут меняться при смене спеков с помощью данной системы, а также есть вероятность добавления аналога itemrack.
— Планируется введение школы танцев, где игроки смогут изучать танцы, а также создавать свои новые.
— Возможно будет добавлен рейтинг гильдий, основывающийся на ПвЕ и ПвП прогрессе. Также есть шанс появления ачивметов, основанных на достижениях гильдий.
ПвП
— Разработчики хотят, чтобы игроки могли получать опыт, играя на баттлграундах. Также будут добавлены и дейли квесты.
— Разработчики хотят вернуть эпические сражения на баттлграунды и работают над системой рейтинга возможностью участия целыми гильдиями.
— В будущем игроки смогут вставать в очередь на арены или баттлграунды из любой точки мира.
— Strand of the Ancients будет баттлграундом 15 на 15 человек (планировалось 10 на 10). Количество осадных орудий удвоено.
Другие изменения
— Следующая реклама World of Warcraft будет с Оззи Осборном.
— Пока нет планов проведения Blizzcon на восточном побережье США.
Новый проект
— Информация о разработке секретного проекта подтверждена. Это будет ММО по совершенно новой вселенной.
Поделиться702008-10-14 16:06:04
Профилактика на американских серверах
Завтра на американских серверах будет установлен патч 3.0.2, в котором будет добавлено большое количество нововведений к аддону Wrath of the Lich King. Сервера будут недоступны для игроков в течение 12 часов. Стоит помнить, что подобная профилактика ожидает и всех игроков европейских серверов, но чуть позже. Очень часто во время установки крупных патчей профилактика длится больше намеченного срока, поэтому и 12 часов пределом считать нельзя.
Поделиться712008-10-14 16:07:06
Чемпионы ПвП
а Blizzcon 2008 проходили мировые финалы по аренам World of Warcraft. В сражении за $75,000 и титул мировых чемпионов ПвП схлестнулись лучшие команды со всех уголовков нашей планеты. Победу одержала команда Nihilum Plasma, пройдя турнир на одном дыхании, не потерпев ни одного поражения:
Nihilum Plasma [3:1] HoN
Nihilum Plasma [3:0] x6tence
Nihilum Plasma [3:1] fnatic Orz
Nihilum Plasma [3:2] selective queuers
Последний матч получился интересным, так как selective queuers смогли взять два первых раунда подрят, однако европейская команда смогла собраться и завершить матч в свою пользу. В итоге Сarekoala, Paperkat и Inflame стали обладателями титулов чемпионов, настоящего фростморна и $75,000. Поздравляем.
Поделиться722008-10-14 16:09:17
Профилактика на европейских серверах
Стали известны точные сроки профилактики на европейских серверах, которая пройдет завтра, и в процессе которой на игровые сервера будет установлен патч 3.0.2, включающий большое количество изменений Wrath of the Lich King. Европейские сервера будут недоступны с 02.00 до 14.00 CET (04.00 - 16.00 по Москве). Стоит напомнить наиболее важные изменения, которые все игроки смогут оценить уже завтра:
— Новые таланты Wrath of the Lich King для всех классов.
— Новая профессия под названием Инскрипшен.
— Парикмахерские, в которых игроки смогут изменять прически.
— Объединение + хилинга и + спеллдемеджа в спеллпавер.
— Новый способ хранения маунтов, петов, а также календарь и многое другое.
Поделиться732008-10-14 16:18:55
Blizzcon 2008: UI панель
На Blizzcon 2008 проходило огромное количество различных панелей разработчиков, посвященных World of Warcraft. Одной из них стала панель интерфейса, из которой можно было подчерпнуть некоторую интересную информацию:
— У разработчиков были планы расширить сумку, но WotlK изменения в системе петов и маунтов освободили достаточно много места и они считают, что этого достаточно. Хотя дополнительное расширение инвентаря все еще возможно в будущем.
— В первом же контент-патче после выхода аддона будет введен dual-spec интерфейс. Процесс выбора талантов будет также пересмотрен (Например окно подтверждения во избежание ошибок в распределении талантов, и др.)
— Совместимость TBC аддонов в WotLK не должна вызывать больших проблем. Разработчики не планируют каких-либо значительных LUA изменений.
— Разработчики не планируют вводить какие-либо классовые элементы, вроде PallyPower, в стандартную систему UI. Некоторые особо популярные аддоны могут быть включены в базовый UI, но только если они реально необходимы.
— Изменения в UI сумок, в частности объединение, пока не планируются.
— Команда /castrandom для нового Маунт/Мини-пет UI может быть введена в игру.
— Itemrack и внутри-игровые босс-моды все еще планируется, но время их ввода еще не определено.
— Текущее исполнение threat UI (% от трита мейн-танка) в бете является финальным. Показатели в стандартном UI простые и наглядные, однако для более детальной статистики придется поьзоваться аддонами вроде Омена.
Поделиться742008-10-14 16:19:39
Blizzcon 2008: Классовая панель
Классовые изменения всегда привлекали основное внимание всех игроков. На Blizzcon 2008 разработчики рассказали новую информацию по классам и еще раз подтвердили старую. Ниже вы можете ознакомиться с ожидаемыми классовыми изменениями и мыслями разработчиков:
Дуал-спек система
— Дуал-спек система будет введена в контен-патче. Нашей задачей является позволить вам с легкостью менять свой спек непосредственно в рейде, и даже между боями! Однако переключение спеков будет невозможно посреди арена-матча.
— Помимо ввода дуал-спек системы, также идут обсуждения о создании внутри-игрового Itemrack.
Гибкость группы
— В игре в данный момент в игре существует 30 спеков, но только 25 мест в рейде. Выбор классов должен быть достаточно демократичным и система бафов\дебафов была реконструирована для отражения этого. Отсутствие баффа только из-за недоступности в данный момент того или иного класса (вроде шаманов для Bloodlust) нежелательно.
— Большинство баффов теперь распространяются на весь рейд и сразу несколько классов могут давать их, хотя и ни один из них не будет стакаться. Вы сможете получать больше разных баффов привлекая при этом меньше людей, что позволит брать в рейд людей на более демократичной основе, нежели это было в TBC.
Танкование
— Все танкующие классы теперь пригодны для мейн-танкинга и их трит был сильно увеличен для того, чтобы сделать бои более интересными, бои теперь зависят больше от скила, чем от рандомного агро.
Деснайты
— Изначальная идея системы рун заключалась в полной управляемости сочетания рун (например 6 Unholy рун), но она провалилась. В итоге система была переделана до ее нынешнего состояния ( 2 руны каждого типа).
— Игра рыцарем смерти должна быть не однообразной, а интерактивной и ситуативной.
— Древо талантов рыцаря смерти является отличным способом определить свой "стиль игры, но не роль". Разработчики хотят донести эту идею и до других классов.
Друиды
— Balance друиды были значительно усилены, и вы больше не будите видеть ООМкинов. Их DPS теперь сопоставим с DPS-ом других классов.
— Balance DPS выглядит достаточно неплохо, но разработчики продолжают следить за выживаемостью.
— Entangling roots теперь можно использовать в закрытых помещениях, это даст друидам больше контроля в инстансах.
— Restoration ветка была слишком ХоТ-ориентирована, что ограничивало возможности деревьев в инстах или рейдах. Nourish является новым flash heal спелом, который должен решить проблему хила одиночных целей, а Wild Growth должен помочь в АOE хиле.
— Друиды получат вне-боевое воскрешение.
— Задачей ферал-друидов был танкинг и DPS, но ни в одном из этих направлений они не были мастерами. В WotLK вы сможете взять все медвежьи таланты для того, чтобы стать очень хорошим мейн-танком, или все кошачьи таланты для очень высокого DPS.
— Феральная мана является известной проблемой, и разработки не хотят видеть интеллект на на феральных вещах. Разработчики думают над путем решения проблем.
Хантеры
— Система петов охотника была пересмотрена, так как она была слишком "неуклюжей для новых игроков".
— Ротация выстрелов была подправлена, чтобы охотники не были так зависимы от модов или макросов.
— Freezing shot был введен для ускорения проведения пулов, т.е. без постоянной установки ловушек на землю.
Маги
— DPS магов сейчас выглядит достаточно неплохо, хотя все еще есть некоторые проблемы с маной, которые будут решены в скором времени.
— Базовый урон Living Bomb скорее всего будет увеличен, и механика спела может быть несколько улучшена. В общем, 51-ые таланты не должен спамиться и разработчики хотят сделать их более ситуативными.
— Frost и Fire ветки выглядят в данный момент достаточно сбалансировано, но Arcane все еще нуждается в некоторых доработках. Arcane должен быть более мобильным.
Паладины
— Паладины были отличными офф-танками, но не слишком хорошими мейн-танками; это будет исправлено в WotLK. Паладины должны быть сосредоточены на protection снаряжении, а не на spell power.
— Holy Паладины являются хорошими хилерами, но они не могут лечить в полную силу в энкаунтерах, где игрокам приходится много передвигаться, однако разработчики не хотят сделать их ХоТ классом.
— Retribution паладины должны делать приличный урон без ухода в ООМ.
— Retribution паладины должны иметь возможность контролировать свой урон, а не просто полагаться на удачные криты для нанесения большей части своего урона.
Присты
— Нашей целью является сделать Шэдоупристов нормальным DPS классом, а не просто мана-батарейкой.
— Discipline присты должны быть жизнеспособными рейд-хилерами.
— Mind sear был введен в качестве дополнительной реальной DPS способности.
— Классовые расовые способности были интересными, но эта система устарела. Вот почему она была переделана.
Роги
— AoE DPS был действительно необходим и Fan of Knives был введен в игру.
— Покупные яды и бафф дагер-спека должны помочь "передобавить" их в игру.
— Целью разработчиков является сделать энд-боссов более восприимчивыми к ядам и сделать рог менее зависимыми от Windfury
Шаманы
— Тотемы теперь являются физическими объектами, их сложнее сдиспелить, они обладают большим количеством жизни и дольше стоят.
— Hex был дан шаманам для контроля, Riptide для улучшения хила, а Lava Burst для увеличения DPS.
Варлоки
— Петы варлоков теперь более полезны.
— Ротация спелов варлока не должна сводиться к банальному спаму shadowbolt-ов, поэтому был добавлен Chaos Bolt.
— Affliction ветка все еще слишком сложная и разработчики работают над этим. Они однозначно хотят снова сделать affliction рейдинг пеком.
— Петы должны быть более простыми в плане вызова\смены и использования.
Воины
— Protection спек был переделан так, чтобы сделать его более интересным, понижающие урон таланты теперь требуют намного меньше очков, что позволит вам вложить их в некоторые другие интересные таланты.
— В TBC, Arms был PvP и Fury был PvE спеками, это изменится в WotLK : Battle Stance, Overpower и Rend были улучшены. Появились новые отличные способности, вроде Bladestorm и Sudden Death, а Fury ветка получила сильнейший Titan's Grip.
Поделиться752008-10-14 16:20:56
Blizzcon 2008: Вопросы по классам
На Blizzcon 2008 разработчики не только рассказывали новую информацию по классам, но и отвечали на вопросы простых игроков:
В: Ghostcrawler, планирует ли он быть таким же активным на live-форумах после завершения Беты?
О: Таков план. Он будет следить за тем, как будут идти дела игроков.
В: Спасибо за новую систему петов охотника. Есть ли какая-нибудь новая информация о 45 таланте survival ветки?
О: Мы хотим сделать Trap Mastery более полезным. Он может быть намного привлекательнее, чем он может показаться сейчас.
В: Какие-нибудь сообщений о нынешнем состоянии Elemental шаманов?
О: Баланс классов крайне ситуативен. Каждый класс по-разному реагирует на изменения в других. Elemental шаманы, как и охотники, в основном сильно зависят от GCD и разработчики попытались помочь им в этом отношении, в частности перенеся тотемы в физическую школу. Носейчас им нужно подождать и посмотреть что из этого выйдет.
В: Охотники. Как вы планируете сбалансировать их ареновский и рейдовый DPS?
A: Охотники всегда были топовыми рейдовыми DPS. Также останется и в аддоне. Сейчас мы следим за PvP балансом.
В: Combat ветка рог. Дагеры и яды были пофиксены, но будет ли увеличена рейдовая полезность Combat?
О: Система баффов\дебаффов была полностью переделана, а это также влияет на яды и на другие способности рог. Разработчики хотят сделать Combat-спек равным другим DPS спекам. В частности недавно было внесено несколько больших изменений в Combat.
В: То, что DK стартуют с 55 уровня, это хорошо. Будут ли какие-нибудь еще классы начинать с высоких уровней?
О: В данный момент мы не планируем вносить какие-то подобные изменения в другие классы. Мы считаем, что вещи вроде «Пригласи друга» могут помочь в прокачке персонажа, но мы также хотим, чтобы игроки могли насладиться лоу-левел контентом. Даже не смотря на то, что старый контент имеет не такое высокое качество , как новый.
В: Разработчики говорили, что они хотят увеличить рейдовую полезность Discipline пристов, но в бете это не пока заметно. Penance – это коненчо хорошо, но при использование Greater Heal все еще появляются проблемы с маной.
О: Это хорошее замечание. Люди всегда просят больше маны в своих отзывах и разработчикам трудно понять когда это действительно необходимо.
В: Эндгейм 10-man рейды великолепны, но есть проблема - если вы потеряете человека или двух, то убийство босса становится практически невыполнимой задачей, так как остается меньше количество людей в группах. Может быть еще какой-нибудь класс получит батл-рес?
О: А какой класс по вашему должен получит его? У рыцаря смерти есть личный батл-рес!
В: Танкинг рыцаря смерти. Разработчики говорили, что Rune Strike был переделан так, чтобы возвращать трит, потерянный с парирований и доджей. С последними изменениями в кулдауне рун при срабатывании парирования или доджа, будет ли необходим весь этот дополнительный трит?
О: В идеальном мире, вы будете получать больше трита с общего урона, чем с одной способности. Мы следим за этим.
В: Будут ли в Wrath of the Lich King бои, требующие резист?
О: У разработчиков всегда появляются проблемы при решении этого вопроса. Резист-файты очень интересны, но стоят ли они того? Теперь многие мобы и боссы подвержены болезням и ядам, вот на что многим нужно обратить внимание.
В: Проблема классовой универсализации, особенно паладинов. Танкующие способности паладинов все чаще отдаются другим классам.
О: Это проблема разработчиков, убедиться что все классы имеют необходимые приспособления для выполнения своей роли и при этом имеют свои изюминки. Должны ли паладины иметь одиночный таунт? Должны ли все классы иметь батл-рес, или это хорошо только для друидов? Разработчики не хотят, чтобы паладины были единственными востребованными танками. Они все еще стараются сбалансировать этот аспект.
В: Танки в PvP. Какие-нибудь идеи на счет "защитного" типа способностей в PvP?
О: Protection войны могут быть очень полезны в PvP. Разработчики не знают, сделают ли они когда-нибудь что-то вроде PvP таунта, но они будут рады сделать танковские спеки более жизнеспособными в PvP.
В: Получат ли когда-нибудь Elemental шаманы талант, увеличивающий как spell power, так и спирит как другие классы?
О: Если он им будет нужен. Разработчики мотивируются в данный момент тем, что спирит больше не является мана-регенерирующим параметром, а скорее увеличивающим spell power. Мы думаем, что такой талант нужен не всем, но если понадобится, он будет добавлен и шаманам.
В: Вы считаете что Battle стойка будет более жизнеспособной в PvP?
О: Разработчики следят за Battle Stance скилами. Они думают, что Stance-dancing не такая уж и тяжелая задача. Они могут добавить несколько изменений в стойки в будущем.
В: Почему вы выбрали Stoneclaw в качестве защитного тотема для PvP, хотя он предотвращает использование других земляных PvP тотемов? Какие-нибудь планы по увеличению жизни тотемов?
О: Нет, мы чувствуем, что Stoneclaw был правильным выбором. Игроки должны делать выбор между снейром, защитой от страха и усилением.
В: Есть Глиф, который позволяет Excorcism'у прерывать спелы. Будет ли этот спел юзабелен на не-Undead цели в PvP для большей полезности?
О: Это идея! Вполне может быть.
В: Dispersion Шэдоупристов как-то не впечатляет. Какие-то шансы на баф?
О: Скорее всего нет. Разработчики довольны тем, что есть. Это фактически щит, который позволяет передвигаться при этом. Да, он может быть не слишком полезен для хай-энд PvE, но с другой стороны его общая польза от этого не теряется, и потом все 51-ые таланты являются очень ситуативными.
Поделиться762008-10-14 16:21:12
Blizzcon 2008: Вопросы по классам
На Blizzcon 2008 разработчики не только рассказывали новую информацию по классам, но и отвечали на вопросы простых игроков:
В: Ghostcrawler, планирует ли он быть таким же активным на live-форумах после завершения Беты?
О: Таков план. Он будет следить за тем, как будут идти дела игроков.
В: Спасибо за новую систему петов охотника. Есть ли какая-нибудь новая информация о 45 таланте survival ветки?
О: Мы хотим сделать Trap Mastery более полезным. Он может быть намного привлекательнее, чем он может показаться сейчас.
В: Какие-нибудь сообщений о нынешнем состоянии Elemental шаманов?
О: Баланс классов крайне ситуативен. Каждый класс по-разному реагирует на изменения в других. Elemental шаманы, как и охотники, в основном сильно зависят от GCD и разработчики попытались помочь им в этом отношении, в частности перенеся тотемы в физическую школу. Носейчас им нужно подождать и посмотреть что из этого выйдет.
В: Охотники. Как вы планируете сбалансировать их ареновский и рейдовый DPS?
A: Охотники всегда были топовыми рейдовыми DPS. Также останется и в аддоне. Сейчас мы следим за PvP балансом.
В: Combat ветка рог. Дагеры и яды были пофиксены, но будет ли увеличена рейдовая полезность Combat?
О: Система баффов\дебаффов была полностью переделана, а это также влияет на яды и на другие способности рог. Разработчики хотят сделать Combat-спек равным другим DPS спекам. В частности недавно было внесено несколько больших изменений в Combat.
В: То, что DK стартуют с 55 уровня, это хорошо. Будут ли какие-нибудь еще классы начинать с высоких уровней?
О: В данный момент мы не планируем вносить какие-то подобные изменения в другие классы. Мы считаем, что вещи вроде «Пригласи друга» могут помочь в прокачке персонажа, но мы также хотим, чтобы игроки могли насладиться лоу-левел контентом. Даже не смотря на то, что старый контент имеет не такое высокое качество , как новый.
В: Разработчики говорили, что они хотят увеличить рейдовую полезность Discipline пристов, но в бете это не пока заметно. Penance – это коненчо хорошо, но при использование Greater Heal все еще появляются проблемы с маной.
О: Это хорошее замечание. Люди всегда просят больше маны в своих отзывах и разработчикам трудно понять когда это действительно необходимо.
В: Эндгейм 10-man рейды великолепны, но есть проблема - если вы потеряете человека или двух, то убийство босса становится практически невыполнимой задачей, так как остается меньше количество людей в группах. Может быть еще какой-нибудь класс получит батл-рес?
О: А какой класс по вашему должен получит его? У рыцаря смерти есть личный батл-рес!
В: Танкинг рыцаря смерти. Разработчики говорили, что Rune Strike был переделан так, чтобы возвращать трит, потерянный с парирований и доджей. С последними изменениями в кулдауне рун при срабатывании парирования или доджа, будет ли необходим весь этот дополнительный трит?
О: В идеальном мире, вы будете получать больше трита с общего урона, чем с одной способности. Мы следим за этим.
В: Будут ли в Wrath of the Lich King бои, требующие резист?
О: У разработчиков всегда появляются проблемы при решении этого вопроса. Резист-файты очень интересны, но стоят ли они того? Теперь многие мобы и боссы подвержены болезням и ядам, вот на что многим нужно обратить внимание.
В: Проблема классовой универсализации, особенно паладинов. Танкующие способности паладинов все чаще отдаются другим классам.
О: Это проблема разработчиков, убедиться что все классы имеют необходимые приспособления для выполнения своей роли и при этом имеют свои изюминки. Должны ли паладины иметь одиночный таунт? Должны ли все классы иметь батл-рес, или это хорошо только для друидов? Разработчики не хотят, чтобы паладины были единственными востребованными танками. Они все еще стараются сбалансировать этот аспект.
В: Танки в PvP. Какие-нибудь идеи на счет "защитного" типа способностей в PvP?
О: Protection войны могут быть очень полезны в PvP. Разработчики не знают, сделают ли они когда-нибудь что-то вроде PvP таунта, но они будут рады сделать танковские спеки более жизнеспособными в PvP.
В: Получат ли когда-нибудь Elemental шаманы талант, увеличивающий как spell power, так и спирит как другие классы?
О: Если он им будет нужен. Разработчики мотивируются в данный момент тем, что спирит больше не является мана-регенерирующим параметром, а скорее увеличивающим spell power. Мы думаем, что такой талант нужен не всем, но если понадобится, он будет добавлен и шаманам.
В: Вы считаете что Battle стойка будет более жизнеспособной в PvP?
О: Разработчики следят за Battle Stance скилами. Они думают, что Stance-dancing не такая уж и тяжелая задача. Они могут добавить несколько изменений в стойки в будущем.
В: Почему вы выбрали Stoneclaw в качестве защитного тотема для PvP, хотя он предотвращает использование других земляных PvP тотемов? Какие-нибудь планы по увеличению жизни тотемов?
О: Нет, мы чувствуем, что Stoneclaw был правильным выбором. Игроки должны делать выбор между снейром, защитой от страха и усилением.
В: Есть Глиф, который позволяет Excorcism'у прерывать спелы. Будет ли этот спел юзабелен на не-Undead цели в PvP для большей полезности?
О: Это идея! Вполне может быть.
В: Dispersion Шэдоупристов как-то не впечатляет. Какие-то шансы на баф?
О: Скорее всего нет. Разработчики довольны тем, что есть. Это фактически щит, который позволяет передвигаться при этом. Да, он может быть не слишком полезен для хай-энд PvE, но с другой стороны его общая польза от этого не теряется, и потом все 51-ые таланты являются очень ситуативными.
Поделиться772008-10-16 23:05:04
Профессиональная мышь от Steelseries
Компания Steelseries несколько дней назад представила профессиональную игровую мышку для World of Warcraft. Цена нового грызуна составляет 89.99€, и в данный момент доступен предварительный заказ на официальном сайте компании. Стоит отметить, что присутствует доставка и на территорию России по цене 7.21€. В итоге мышка обойдется российскому покупателю в 97.20€. Мышь действительно хороша для всех аспектов игры, включая арены:
— Макросы до 160 символов.
— Пятнадцать программируемых кнопок.
— Более 130 предустановленных команд для создания драг-и-дроп макросов.
— Три уровня интенсивности подсветки.
— Первая в мире мышь, созданная специально для World of Warcraft.
Поделиться782008-10-17 16:22:08
Иногда они возвращаются
Не секрет, что выход долгожданной вселенной Warhammer Online привлек внимание многих обитателей Азерота. Многие игроки World of Warcraft решили погрузиться в мир Вархаммера. Несколько дней назад вышел патч 3.0.2, да и WotLK уже совсем близко. На Blizzcon 2008 Пол Семс (Paul Sams) сообщил интересную информацию:
«Хорошая новость заключается в том, что более половины игроков, ушедших в Warhammer, уже вернулась назад.»
Неизвестно как Близзард высчитывают эту статистику, но совершенно очевидно, что игроки возвращаются в мир Азерота еще до релиза Wrath of the Lich King.
Поделиться792008-10-20 20:12:07
новый ролик
Знаменитый автор роликов по имени Jack выпустил свое новое творение под названием «Sunwell By Jack». Все игроки и простые фанаты смогут увидеть финальное подземелье The Burning Crusade Sunwell Plateau от лица двух гильдий: Empire и Nihilum. Свои прошлые видео Jack делал с гильдией Empire, однако знаменитая французская команда распалась, так и не пройдя Санвелл до самого конца. Последние три босса Jack записал с одной из лучших европейских гильдий. Игроков ожидает 13 минут незабываемого зрелища.
Поделиться802008-10-20 20:13:38
Итоги EM III Global Challenge Montreal
В выходные завершился очередной турнир по аренам, проходивший в канадском Монреале. Борьба велась на новом клиенте версии 3.0, в котором был полностью изменен баланс классов. В связи с этим, победители Blizzcon 2008 Nihilum Plasma снялись с турнира, чем вызвали бурю негодований.
В отсутствии мировых ПвП чемпионов, на первый план вышла команда SK Gaming PvP EU, которая отлично прошла групповой этап, потерпев лишь одно поражение от Evil Geniuses. В плей-офф европейцы не позволили себе такой роскоши и не потерпели ни единого поражения:
— SK 3:0 x6tence
— SK 3:1 Gravitas
В финале SK снова встретились с Gravitas, которым было необходимо выиграть две серии, так как они попали в финал из нижнего брекета. Первая серия завершилась со счетом 3:2 в пользу американской команды. Первый матч серии Gravitas играли в составе рога-паладин-прист, однако потерпели неудачу и решили вернуться к миррор сетапу, что в итоге помогло одержать победу. Во второй серии наблюдалась ожесточенная борьба, однако SK были чуть сильнее и смогли добыть свой первый ПвП трофей, победив со счетом 3:2. Another и Orly полностью переиграли своих оппонентов из американской команды, да и Xom сыграл просто отлично.