Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "World of Warcraft и не только". Рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Текущее время




Наш баннер




Если Вы желаете помочь развиться нашему форуму, просто скопируйте следующий код и вставьте в любое удобное для Вас место:

Опрос

Вопрос

Нравится ли Вам наш Форум?

Интиресно
Да
Нет
Не знаю
Ужас

World of Warcraft и не только...

Объявление

<<<ЖМИ СЮДА,ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЧАТ!>>>

Нужны модераторы на форум и Те кто бы помог с оформлением форума!!Остовляйте свои заявки ТУТ!!!
также у нас проводится Конкурс на лучший скриншот из ВОВА кто хочет в нём учавствовать оставляйте свои скриншотыЗДЕСЬ!!
Уважаемые гости если вам понравился форум пожалуйста зарегестрируйтесь и переписывайтесь на нём(Ведь это же всё-таки форум=))!!
ТАКЖЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ФОРУМ!!
НАШИ ИГРЫ: spaceinvaders , Редактор Изображения , hexxagon , Tetris , Тенис , Вождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » Новости » Все новости World of Warcraft


Все новости World of Warcraft

Сообщений 41 страница 60 из 278

41

World of Warcraft — Классовые изменения билда 8962 WotLK
Друиды

Balance

Скиллы

    * Barkskin теперь можно использовать во всех формах.

Таланты

    * Earth and Moon (Tier 10) изменен так, что теперь ваши Wrath и Starfire имеют 100% шанс повесить Earth and Moon эффект. Теперь он увеличивает ваш спел дамаг на 1/2/3/4/5%. (Изначально был 20/40/60/80/100% шанс повесить Earth and Moon эффект)
    * Eclipse (Tier 9) изменен так, что когда критуете Starfire, у вас есть 33/66/100% шанс увеличить урон вашего Wrath на 10%. (Изначально был 20/40/60% шанс)
    * Improved moonkin Aura (Tier 7) дает 3% спел хейста на всех рангах и теперь вы получаете 5/10/15% спирита в виде дополнительного спел дамага.
    * Improved Faerie Fire (Tier 7) увеличивает шанс крита против целей под Faerie Fire на 1/2/3%.
    * Nature's Splendor (Tier 3) изменен на – когда вы кастите Moonfire, Insect Swarm, Rejuvenation, Regrowth или Lifebloom у вас есть 33/66/100% шанс увеличить его длительность на 3 секунды.

Feral Combat

Скиллы

    * Shred – эффекты, увеличивающие Bleed урон, также увеличивают Shred урон.
    * Maul - эффекты, увеличивающие Bleed урон, также увеличивают Maul урон.
    * Bash теперь прерывает каст на 3 секунды.

Таланты

    * Berserk (Tier 11) больше не позволяет вашим Mangle (Bear) и Maul атакам бить до трех целей.
    * Predatory Instincts (Tier 8 ) уменьшает урон, получаемый от АоЕ эффектов, на 3/6/9/12/15%. (Изначально был шанс избежать их)
    * Protector of the Pack (Tier 8 ) урон уменьшается теперь на 3% за каждого члена группы на вех рангах.
    * Improved Leader of the Pack (Tier 7) – дополнительно вы получаете 4% от вашей максимальной маны при получении хила от Improved Leader of the Pack.
    * Feral Charge (Cat) (Tier 5) – позволяет вам запрыгнуть за спину врагу, дейзя его на 3 секунды. 30 секунд кулдаун.
    * Faerie Fire (Feral) (Tier 3) теперь делает урон и производит трит в форме медведя.
    * Brutal Impact (Tier 2) тперь уменьшает кулдаун bash на 15/30 сек в дополнение к его предыдущему эффекту.

Restoration

Скиллы

    * Gift of the Wild теперь раьотает на весь рейд.
    * Lifebloom хилинг уменьшен. Манакост увеличен.

Таланты

    * Flourish переименован в Wild Growth.
    * Wild Growth (Tier 11) – лечит до пяти дружественных членов группы или рейды в радиусе 15 ярдов от цели на 350 за 7 сек. Количество хила уменьшается по мере завершения Wild Growth.
    * Gift of the Earthmother (Tier 10) изменен так, что уменьшает глобал кулдаун ваших Rejuvenation и Lifebloom на 4/8/12/16/20%.
    * Tree of Life (Tier 9) увеличивает получаемый хил на 6%. (Изначально 3%).
    * Improved Tree of Life (Tier 9) теперь увеличивает ваш healing spell power на 5/10/15% от вашего спирита в Tree of Life Form. (Изначально уменьшал манакост на 5/10/15%)

Хантеры

Beast Mastery

Скиллы

    * Манареген от Aspect of the Viper был усилен. Каждая дальняя атака регенерирует процент от вашей максимальной маны в размере, равном двойному значению базовой скорости вашего стрелкового оружия. (Изначально учитывалась просто базовая скорость вашего стрелкового оружия)

Marksmanship

Скиллы

    * Steady Shot манакост был увеличен с 4% базовой маны до 5%, урон уменьшен.
    * Kill Shot больше не сбивает вас с ног. Урон увеличен до 205% урона оружия плюс [ 40% of RAP + 820 ] (Старый вариант - 200% урона оружия плюс [ 30% of RAP + 400 ]). Мог быть использован только на цели с количеством жизни ниже 20%)
    * Kill Shot (Rank 2) 205% урона оружия плюс [ 40% of RAP + 1000 ] и (Rank 3) 205% урона оружия плюс [ 40% of RAP + 1200 ] были добавлены в игру.
    * Tranquiliziing Shot теперь снимает 1 Enrage и 1 Magic эффект с вражеской цели ( Изначально снимал также 1frenzy эффект)

Таланты

    * Wild Quiver (Tier 9) теперь дает 4/7/10% шанс сделать дополнительный выстрел при нанесении урона своим авто-выстрелом, делая 50% Nature урона. Wild Quiver не требует боеприпасов. (Изначально 60% nature урона)
    * Master Marksman (Tier 8 ) изменен так, что увеличивает ваш шанс крита на 1/2/3/4/5%, и увеличивает ваш тотал рейнджед хейст на 1/2/3/4/5%. (Изначально увеличивал рейджед AP на 2/4/6/8/10%)
    * Combat Experience (Tier 6) увеличивает ваши тотал Agility и Intellect на 2/4%. (Изначально 3/6%)
    * Mortal Shots (Tier 2) теперь влияет только на рейнджед способности.

Survival

Скиллы

    * Misdirection кулдаун уменьшен до 30 сек. (Изначально 2 минуты)
    * Freezing Trap теперь имеет шанса разбиться от урона (Изначально разбивалась 100% от любого урона).
    * *Новый скилл* Freezing Arrow (Level 80) – пускает замораживающую стрелу, которая ставит Freezing Trap на место цели, замораживая первого ступившего в нее врага и предотвращая все действия на 20 секунд. Любой урон разобьет лед. Только одна ловушка может стоять одновременно.(3% базовой маны, 40 ярдов дальность, инстант, 30 сек кулдаун)
    * Таланты

    * Explosive shot (Tier 11) дамаг уменьшен. (Check Skill List for Details)
    * Hunting Party (Tier 10) манареген уменьшен до 0.25% от максимальной маны (Изначально 0.5%)
    * Sniper Training теперь увеличивает шанс крита вашего Kill Shot на 15%.
    * Surefooted (Tier 4) уменьшает длительность ограничивающих передвижение эффектов на 10/20/30% (Изначально 16/25/50%)
    * Lock and Load (Tier 4) теперь влияет на следующие 2 Arcane или Explosive shots. (Изначально 1)
    * Survival Instincts (Tier 2) изменен на – уменьшает весь получаемый урон на на 2/4% и увеличивает шанс крита ваших Arcane Shot, Steady Shot и Explosive Shot на 2/4%. (Изначально уменьшал весь получаемый урон на 2/4% и увеличивал ap на 2/4%)

Маги

Arcane

Скиллы

    * Arcane Blast изменен. Каждый раз когда вы кастите Arcane Blast, урон увеличивается на 15% и манакост увеличивается на 300%. (Изначально 25% увеличение урона и 75% увеличение манакоста).
    * Arcane Brilliance теперь работает на весь рейд.

Таланты

    * Focus Magic (Tier 3) изменен на – увеличивает шанс крита всех спелов цели на 3%. Когда цель наносит крит, шанс крита спелов кастера увеличивается на 3% на 10 секунд.
    * Improved Arcane Missles переименован в Arcane Stability.
    * Arcane Stability (Tier 1) – уменьшает эффект пушбэка от наносящих урон атак во время кастинга Arcane Missiles и Arcane Blast на 20/40/60/80/100%.

Fire

Скиллы

    * Flamestrike манакост уменьшен и теперь имеет 2 сек каста. (Изначально 3 сек)

Frost

Таланты

    * Fingers of Frost (Tier 8 ) теперь дает вашему Chill эффекту 7/15% шанс дать вам Fingers of Frost эффект. (Изначально 5/10% шанс на frost спелы)
    * Frozen Core (Tier 5) тперь уменьшает урон, получаемый от спелов. (Изначально только от fire и frost)
    * Shatter (Tier 4) теперь имеет 3 ранга. Он увеличивает шанс крита всех ваших спелов против замороженных целей на 17/34/50%. (Изначально было 5 рангов и и увеличивал на 10/20/30/40/50%)
    * Ice Shards (Tier 2) теперь имеет 3 ранга. Он увеличивает урон от критов ваших Frost спелов на 33/66/100%. (Изначально было 5 рангов и увеличивал на 20/40/60/80/100%)

Паладины

Protection

Таланты

    * Hammer of the Righteous (Tier 11) изменен на – паладин сокрушает свою цель и 2 дополнительные ближайшие цели, делая тройной дпс оружия в вашей правой руке в виде Holy урона.
    * Improved Devotion Aura (Tier 4) теперь увеличивает получаемый целями хил на 2/4/6%. (Старый вариант - 1/2/3%)
    * Toughness (Tier 3) уменьшает длительность ограничивающих передвижение эффектов на 6/12/18/24/30%. (Старый вариант - 10/20/30/40/50%)

Retribution

Таланты

    * The Art of War теперь делает ваш следующий Flаsh of Light инстантовым.
    * Judgements of the Wise (Tier 7) регенерация маны уменьшена до 0.25% от тотал маны (Изначально было 0.5%)
    * Judgement of Command (Tier 3) теперь имеет 100% шанс крита по оглушенный или недееспособной цели . Дополнительный урон по оглушенной или недееспособной цели убран.

Присты

Следующие рассовые скилы были убраны из игры: Feedback, Starshards, Consume Magic, Elune's Grace, Hex of Weakness, Shadowguard и Touch of Weakness. Devouring Plague и Symbol of Hope теперь базовые способности.

Discipline

Скиллы

    * Prayer of Fortitude теперь работает на весь рейд.
    * Divine Spirit манакост уменьшен.

Таланты

    * Borrowed Time (Tier 10) дает 5/10/15/20/25% спел хейст к вашему следующему спелу после каста Power Word: Shield, и увеличивает количество поглощенного Power Word: Shield дамага на 8/16/24/32/40% от вашего spell power.
    * Grace (Tier 9) теперь увеличивает весь получаемый от приста хил на 2% в дополнение к его предыдущему эффекту. Стакается до трех раз.
    * Improved Divine Spirit (Tier 5) изменен на - Divine Spirit и Prayer of Spirit также увеличивают spell power цели на 50/100% от полученного спирита.
    * Twin Disciplines (Tier 1) увеличивает ваш spell power к инстант спеелам на 1%. (Изначально увеличивал спел дамаг и хилинг)

Holy

Скиллы

    * Divine Hymm – вы исполняете священный гимн, обездвиживая 10 ближайших вражеских целей в радиусе 15 ярдов на 20 сек, и исцеляя 10 ближайших дружественных целей в радиусе 15 ярдов на 348 каждую секунду в течении 6 секунд. Обездвиженные цели получают на 40% меньше урона в течении всего эффекта гимна и в течении 3 секунд после его завершения. Урон может разбить эффект обездвиживания на целях. 6 минут кулдаун.
    * Holy Fire теперь имеет 2 сек каст. (Изначально 3.5 сек)
    * Holy Nova теперь базовая способность.
    * Hymn of Hope – вы исполняете священный гимн надежды, восстанавливая 2% маны каждые 2 секунды всем членам группы в радиусе 40 ярдов. Длится 8 секунд. Прист должен ченелить, чтобы оставлять гимн активным.

Таланты

    * Divine Providence (Tier 10) теперь влияет на Divine Hymn.
    * Holy Concentration (Tier 7) дает вам 10/20/30% шанс войти в clearcasting состояние после критового каста Flash Heal, Binding Heal, или Greater Heal spell. (Изначально был 2/4/6% шанс)
    * Improved Holy Concentration (Tier 9) увеличивает шанс войти в Holy Concentration на 5/10/15% и влияет на следующие 2 спела. (Изначально было 1/2/3% и влиял только на следующий спел)
    * Surge of Light (Tier 6) теперь влияет на Flash Heal.
    * Holy Reach (Tier 4) теперь влияет на Divine Hymnn.
    * Improved Healing (Tier 4) теперь влияет на Divine Hymnn.
    * Blessed Recovery (Tier 3) изменен – после попадания по вам мили или рейджед крита, лечит 5/10/15% полученного урона за 6 секунд. Дополнительные критические удары полученные во время этого эффекта увеличивают получаемый хил.
    * *New Talent* Desperate Prayer (Tier 3) – Мгновенно лечит кастера на 263-325. Инстант. 2 минуты кулдаун.

Shadow

Скиллы

    * Devouring Plague манакост уменьшен и кулдаун уменьшен до 30 секунд. (Изначально 3 минуты кулдаун)

Таланты

    * Dispersion (Tier 11) изменен на – вы рассеиваетесь в чистую теневую энергию, снижаясь весь получаемый урон на 90%. Вы не можете атаковать или кастить спелы, но вы регенерируете 6% маны каждую секунду в течении 6 секунд. Dispersion можо кастить в стане, фире или сайленсе. Если Dispersion закончилась и вы не получили никакого урона, то ваши спелы получают 25% урона на 1 минуту.
    * Psychic Horror (Tier 9) изменен на – дает вашей Psychic Scream способность повесить Psychic Horror на цель когда эффект фира заканчивается. Psychic Horror снижает весь производимый целью урон на 15/30% на 6 сек.
    * Vampiric Touch (Tier 9) теперь восстанавливает 0.25% максимальной маны когда вы делаете урон при помощи Mind Blast. (Изначально работал со всеми shadow спелами и восстанавливал 0.5% максимальной)
    * Improved Shadowform (Tier 8 ) теперь дает вам 50/100% шанс снять все ограничивающие передвижение эффекты при использовании Fade while в Shadowform.
    * Misery (Tier 8 ) измене на - ваши Shadow Word: Pain, Mind Flay и Vampiric Touch также увеличивают шанс хита ваших атакующих спелов на 1/2/3% в течении 24 сек, и увеличивает урон ваших Mind Blast, Mind Flay и Mind Sear на 5/10/15% от вашего spell power.
    * Shadow Power (Tier 7) теперь увеличивает урон от критов ваших Mind Blast, Mind Flay, и Shadow Word: Death на 20/40/60/80/100%.
    * Shadow Resilience замененн Mind Melt.
    * *New Talent* Mind Melt (Tier 6) увеличивает шанс крита ваших Mind Blast, Mind Flay и Mind Sear на 2/4%.

Роги

Assassination

Скиллы

    * Ambush дамаг увеличен.
    * Envenom теперь дает вам дополнительный 15% шанс повесить Instant и Deadly Poison на цель на 1 сек плюс на 1 дополнительную секунду за каждое комбо-очко (Изначально был 25% шанс)

Таланты

    * Focused Attacks (Tier 8 ) дает вашим мили критам 100% шанс восстановить 1/2/3 энергии. (Изначально был 30% шанс)
    * Infectious Poisons убран.
    * Improved Poisons (Tier 4) теперь увеличивает шанс повесить Instant и Deadly Poison на 3/6/9/12/15%. (Изначально увеличивал шанс повесить все яды на 5/10/15/20/25%)

Combat

Скиллы

    * Backstab дамаг увеличен.

Таланты

    * Unfair Advantage (Tier 9) теперь имеет приписку, что этот эффект нельзя получать чаще чем раз в секунду.

Subtlety

Таланты

    * Enveloping Shadows (Tier 7) уменьшает урон, получаемый от АоЕ эффектов, на 5/10/15%. (Изначально увеличивал ваш шанс избежать их)

Шаманы

Elemental

Скиллы

    * Lava Burst манаксот уменьшен, дамаг увеличен, и он теперь будет снимать ваш собственный Flame Shock.

Таланты

    * Thunderstorm (Tier 11) отбрасывает увеличен до 20 ярдов. (Изначально было 6)
    * Lightning Mastery (Tier 6) больше не влияет на Lava Burst.
    * Elemental Fury передвинут из пятого тира в третий. Теперь иметт 5 рангов и увеличивает урон критов ваших Searing, Magma и Fire Nova Totems и ваших Fire, Frost, и Nature спелов на 20/40/60/80/100%. (Изначально было 100% с 1 очка талантов.)
    * Call of Thunder передвинут из третьего тира в пятый. Теперь имеет только 1 ранг и увеличивает шанс крита ваших Lightning Bolt, Chain Lightning и Thunderstorm на дополнительные 5%.

Enhancement

Таланты

    * Maelstrom Weapon (Tier 10) изменен на - Когда вы критуете мили оружием, вы получаете 20/40/60/80/100% шанс уменьшить время каста вашего следующего Lightning Bolt, Chain Lightning, Lava Burst, Lesser Healing Wave или Healing Wave на 20%. Стакается до 5 раз. Длится 15 секунд.
    * Spectral Transformation убран.
    * *New Talent* Earthen Power (Tier 9) – ваш Earthbind Totem имеет 50/100% шанс снять с вас и всех близлежащих дружественных целей все замедляющие эффекты при пульсировании.
    * *New Talent* Lava Lash (Tier 8 ) - вы заряжаете оружие в левой руке лавой, немедленно делая 100% урона оружия в левой руке. Урон увеличен на 25% если оружие в вашей левой руке улучшено Flametongue. Инстант. 6 секунд кулдаун.
    * Unleashed Rage передвинут из восьмого в шестой тир.
    * Stormstrike (Tier 7) теперь влияет также на Frost и Fire урон. Теперь влияет только на ваши спелы.
    * Mental Quickness передвинут из шестого в восьмой тир.
    * Weapon Mastery (Tier 6) теперь имеет 3 ранга и увеличивает урон, который вы делаете оружием на 4/7/10%. (Изначально было 2/4/6/8/10%)
    * Toughness (Tier 4) теперь уменьшает длительность замедляющих эффектов на 6/12/18/24/30%. (Изначально было 10/20/30/40/50%)
    * Thundering Strikes (Tier 2) теперь влияет как на мили атаки, так и на спелы.

Restoration

Таланты

    * Spirit Link (Tier 11) теперь разбивается когда становится целью эффекта, который разбивается при получении урона (Например: Polymorph). Он теперь также имеет 10 сек кулдаун.
    * Ancestral Aweakening (Tier 9) теперь влияет на игроков с самым малым процентным количеством жизни и лечит на 10/20/30% от количества отхиленного. (Изначально влиял на игроков с самым малым количество жизни и лечил на 7/13/20%)
    * Nature's Guardian (Tier 7) теперь имеет 8 сек кулдаун. (Изначально было 5 сек)

Варлоки

Affliction

Скиллы

    * Curse of Doom теперь дает 100% шанс породить doomguard если цель умрет из-за него.
    * Curse of Elements теперь влияет на все типы магии.
    * Corruption теперь инстант.

Таланты

    * Death's Embrace (Tier 9) увеличивает урон ваших shadow спелов на 4/8/12% когда у цели меньше 35% жизни. (Изначально было 3/6/9% шанса крита когда у цели меньше 20% жизни)
    * Malediction (Tier 8 ) теперь увеличивает спел дамаг на 1/2/3% в дополнение к его предыдущему эффекту.
    * Improved Felhunter (Tier 6) теперь восстанавливает 4/8% свое максимальной маны каждый раз когда он делает урон при помощи shadow bite.
    * Improved Fear (Tier 3) теперь вешает дает вашему Fear способность вешать Nightmare на цель после своего окончания. Nightmare эффект уменьшает скорость передвижения цели на 15/30% на 5 сек.
    * Fel Concentration (Tier 3) тепер имеет только 3 ранга и увеличивает шанс избежать прерывания каста на 23/46/70%. (Изначально было 14/28/42/56/70%)
    * Amplify Curse (Tier 3) уменьшает глобал кулдаун ваших curses на 0.5 сек. Остальные эффекты убраны.
    * Improved Corruption (Tier 1) теперь увеличивает урон от вашего Corruption на 4/8/12/16/20%. (Изначально уменьшал время каста Corruption)

Demonology

Скиллы

    * Spellstones теперь увеличивают периодический урон на 1% и спел хейст рейтинг (40 спел хейста для 4 ранга Spellstone.)
    * Health Funnel теперь имеет дальность в 45 ярдов.
    * Firestones теперь увеличивают прямой урон на 1% и спел крит рейтинг (35 спел крита для 5 ранга Firestone.)

Таланты

    * Metamorphosis (Tier 11) теперь увеличивает ваш армор на 600%, урон на 40%, уменьшает шанс того, что вы по вам пройдет критическая мили атака на 6% и уменьшает длительность станов и замедлений на 50%.
    * Master Conjuror (Tier 5) увеличивает эффекты от ваших Firestone и Spellstone на 15/30%.
    * Improved Succubus (Tier 3) – уменьшает время каста Succubus' Seduction на 33/66/100% и увеличивает длительность Succubus' Seduction и Lesser Invisibility на 10/20/30%.
    * Improved Health Funnel (Tier 2) теперь уменьшает урон получаемый вашим демоном под эффектом Health Funnel на 15/30% в дополнение к предыдущему эффекту.
    * Improved Voidwalker переименован в Demonic Brutality (Tier 2) и теперь также увеличивает attack power бонус Felguard's Demonic Frenzy эффекта на 1/2/3%.

Destruction

Скиллы

    * Soul Fire кулдаун убран.

Таланты

    * Chaos Bolt (Tier 11) урон увеличен и манакост уменьшен. Теперь производит эффект Chaotic Mind при использовании.
    * Chaotic Mind – урон вашего Immolate имеет 8% шанс скастить ваш следующий Soul Fire инстантом, без манакоста и без затраты soul shard. Длится 8 секунд.
    * Backdraft (Tier 9) больше не уменьшает манаксот ваших следующих трех destruction спелов.
    * Shadow and Flame (Tier 8 ) теперь влияет на Chaos Bolt.
    * Soul Leech (Tier 7)еперь влияет на Chaos Bolt.
    * Improved Immolate (Tier 5) теперь имеет 3 ранга и увеличивает исходный урон от immolate на 10/20/30%. (Изначально было 5 рангов и увеличивал уврон на 5/10/15/20/25%)
    * Devastation (Tier 3) теперь имеет 1 ранг и увеличивает шанс крита ваших Destruction спелов на 5%. (Изначально было 5 рангов и 1/2/3/4/5%)
    * Ruin (Tier 5) теперь имеет 5 рангов и увеличивает урон от критов ваших Destruction спелов на 20/40/60/80/100%. (Изначально был 1 ранг и 100%)

Воины

Arms

Таланты

    * Trauma теперь влияет на все мили криты.
    * Two-Handed Weapon Specialization (Tier 4) количество рангов было уменьшено до 3. Теперь увеличивает урон вашего двуручного оружия на 2/4/6%. (Изначально было 1/2/3/4/5%)
    * Justified Killing был убран.
    * Iron Will (Tier 2) теперь уменьшает длительность всех станов и чармов на 7/14/20%. (Изначально было 10/20/30%)
    * Improved Thunder Clap был передвинут в первый тир Protection ветки.
    * Tactical Mastery был передвинут во второй тир Arms ветки.

Fury

Таланты

    * Titan's Grip теперь только уменьшает ваш шанс хита наносящими урон способностями, требующими оружие. (Старый вариант – всех мили способностей)
    * Unending Fury (Tier 10) теперь уменьшает рейдж кост ваших Slam, Whirlwind и Bloodthirst на 1 и больше не влияет на Enraged Assault.
    * Heroic Leap был убран.
    * *New Talent* Heroic Fury (Tier 9) – снимает все иммобилизующие эффекты и обновляет кулдаун вашего Intercept. (45 сек кулдаун)
    * Bloodthirst (Tier 7) хилинг уменьшен с 1.5% от вашей максимальной жизни до 0.6% от вашей максимальной жизни.
    * Booming Voice (Tier 1) теперь имеет 2 ранга и увеличивает радиус и эффект ваших Battle Shout, Demoralizing Shout и Commanding Shout на 25/50%. (Старый вариант - 10/20/30/40/50%)
    * *New Talent* Armored to the Teeth (Tier 1) – увеличивает вашу силу на 1/2/3 за каждые 400 брони, которой у вас есть.

Protection

Скиллы

    * Intervene теперь уменьшает тотал трит цель на 10%.

Таланты

    * Warbringer (Tier 9) изменен на - Ваш Charge теперь можно использовать в бою и в любой стойке. Дополнительно ваши Charge, Intercept и Intervene снимают все ограничивающие передвижение эффекты.
    * Safeguard (Tier 8 ) теперь уменьшает получаемый урон целью вашего Intervene на 15/30% на 6 сек и больше не влияет Charge/Intercept.
    * Vigilance (Tier 7) снова имеет бесконечное количество зарядов.
    * Improved Spell Reflection (Tier 4) больше не уменьшает кулдаун Spell Reflection.
    * Toughness (Tier 3) уменьшает длительность ограничивающих передвижение эффектов на 6/12/18/24/30%. (Старый вариант - 10/20/30/40/50%)
    * Tactical Mastery был передвинут во второй тир Arms ветки.
    * Improved Thunder Clap передвинут в первый тир Protection ветки.

0

42

World of Warcraft — Bejeweled в игре
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/2/2655.jpg
Портал wired.com сообщил, что в рамках World of Warcraft появится новая мини-игра, известная во всем мире — Bejeweled. Игроки смогут играть в пазл, стоя в очереди на БГ, фармя редкие вещи, да и вообще в любое удобное время. Игра будет называться Besharded и появится в игре уже в четверг. Автором игры, написанной как обычный аддон, является студент по имени Michael Fromwiller, его наняла компани PopCap, чтобы сделать официальную версию своего пазлы для популярной ММО от компании Blizzard.

0

43

World of Warcraft — Подготовка к хэллоуину
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2656.png
Компания Blizzard сообщила о начале сотрудничества с компанией Rubie's Costume Company. Теперь все игроки и фанаты вселенной смогут приобрести различные вещи по мотивам World of Warcraft к Хэллоуину, начиная с масок тауренов и заканчивая эльфийскими. Заказать эти уникальные маски можно в двух онлайн магазинах: http://buycostumes.com и http://anniescostumes.com. Цена заметно различается, начиная с $12.99 и заканчивая $119.99.

0

44

World of Warcraft — Немного о мотоцикле
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/2/2660.jpg
Все игроки бета-тестирования World of Warcraft: Wrath of the Lich King находятся под впечатлением от нового инженерского мотоцикла. На официальном форуме даже появилась тема, рассказывающая о его особенностях, которые делают мотоцикл слишком «сильным» маунтом. Стоит помнить, что это всего лишь тестирование, но возможности и особенности верха инженерской мысли впечатляют:

• На данный момент мотоцикл БоЕ, поэтому инженерия не требуется для его использования.
• Можно перевозить пассажира в коляске.
• На мотоциклиста не работает дейз и дизмаунт эффекты, включая полиморф.
• Игроки на мотоцикле не получают дамаг от падения. Если вы падаете с большой высоты, то у самого мотоцикла тратятся хп, которые потом быстро восстанавливаются. Если же мотоцикл разбился, то вы выпрыгиваете из него с полными хп, но придется делать новый.
• Мотоцикл таргетится как отдельный айтем, поэтому достаточно сложно взять мотоциклиста в таргет.
• На нем можно возить флаги на ВСГ.

0

45

World of Warcraft — В WotLK хонор будет обнулен
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2661.jpg
На официальном форуме World of Warcraft комьюнити менеджер под ником Eyonix сообщил важную для всех игроков новость:

«Как вы все уже знаете, в WotLK мы добавим новый баттлграунд, ПвП зону и новые ПвП вещи. Чтобы переход из The Burning Crusade в Wrath of the Lich King прошел наиболее гладко, мы обнулим все заработанные хонор поинты. Мы делаем это ради того, чтобы некоторые игроки не имели преимущества на 80 уровне, которое выражалось бы в практически моментальной покупке всех новых ПвП вещей. Для игроков с запасом хонора мы введем несколько новых апгрейдов и специальных наград за хонор в ближайшем контент патче.»

0

46

World of Warcraft — Русский Wowhead
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2662.png
Одна из самых популярных баз по World of Warcraft Wowhead.com теперь доступна и на  русском языке. В течение нескольких месяцев все игроки активно заливали данные на сайт, что в итоге принесло свои плоды. Теперь каждый игрок русского сервера сможет без проблем найти монстра, нпс или же интересующее его оружие. Перевод находится в стадии бета-тестирования, в которой Тов. Сухов, приложивший руку к созданию русской версии, сможет узнать об этих багах и недоработках и исправить их. Не стоит прекращать использовать wowhead клиент для заливки данных, так как в патче 3.0.2 ожидается большое количество нововведений.

0

47

World of Warcraft — Таинственный ролик
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/2/2663.jpg
На портале mmo-champion.com появился ролик из World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Происхождение ролика неизвестно, но совершенно очевидно, что снят он на движке самой игры и, возможно, будет показываться всем игрокам в процессе какого-то эвента. В ролике содержится большое количество спойлеров, поэтому, если не хотите узнать чего-то раньше положенного срока, лучше не смотреть. Видео, стоит заметить, действительно очень красивое и приоткрывает завесу тайны над будущим, ожидающим всех игроков.

0

48

World of Warcraft — Билд 8982 на бете WotLK: Общие изменения
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2640.jpg
Вчера ночью на серверах бета-тестирования World of Warcraft: Wrath of the Lich King вышел очередной билд под номером 8982. Он содержит в себе большое количество классовых изменений, а также были обновлены некоторые игровые модельки и профессии. С полным списком классовых изменений вы сможете ознакомиться чуть позже, а пока рассмотрим общие.
Модели

• Обновленная моделька Алекстразы: скриншот 1скриншот 2, скриншот 3.
• King Varian Wrynn теперь сидит на строне в Штормвинде, и его моделька также обновлена: скриншот 1, скриншот 2,скриншот 3.
• Модель Леди Сильваны была изменена: скриншот 1,скриншот 2,скриншот 3.
• Обновлена моделька летающего маунта Деснайтов:скриншот 1,скриншот 2,скриншот 3.
• Была обновлена моделька Nesingwary 4000.
• Добавлен новый инженерский рецепт Diamond-cut Refractor Scope.

Профессии

Инженерия

• Flying Machine теперь требует 350 инженерии для использования.
• Turbo-Charged Flying Machine теперь требует 375 инженерии для использования.
• Энчант Nitro Boosts теперь увеличивает скорость бега на 5 секунд (ранее увеличивал на 8).

Лезервокинг

• Fur Lining - Attack Power — Теперь энчантит браслеты, добавляя 114 АП (было 120).
• Fur Lining - Spell Power — Теперь энчантит браслеты, добавляя 67 Спеллпавера (было 70).

Тейлоринг

• Magnificient Flying Carpet и все Flying Carpet требуют 425 тейлоринга для езды на них.
• Lightweave Embroidery (энчант на плащ) изменен — Теперь дает шанс нанести 1000-1200 холи дамага при атаке спеллом (было 800 - 1000).
• wordguard Embroidery (энчант на плащ) изменен — Теперь дает шанс получить 300 АП при мили атаках (ранее давал шанс игнорирования 1000 армора противника).

0

49

World of Warcraft — Классовые изменения билда 8982 WotLK
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2640.jpg
Как вы уже знаете, на серверах бета-тестирования World of Warcraft: Wrath of the Lich King вышел очередной билд, в котором содержалось большие количество классовых изменений. Читайте подробнее на нашем форуме.
Деснайты

Скиллы

Blood

    * Дамаг Blood Strike был увеличен. (191 дополнительного дамага + 95.5 за каждый дизис на 6 ранге).
    * Дамаг Heart Strike был увеличен. (184 дополнительного дамага и 02 за каждый дизис на таргете).
    * Кулдаун Strangulate увеличен с 30 секунд до 2х минут.

Frost

    * Дамаг Obliterate был увеличен. (292 дополнительного дамага + 146 за каждый дизис на таргете на 4 ранге).
    * Дамаг Icy Touch был увеличен. (С 90 до 227 дамага на 5 ранге, с 74 до 187 на 4 ранге и т.д.).
    * Дамаг Frost Strike был увеличен. (60% вепон дамага вместо 30%, дополнительный дамаг увеличен на 50%).

Unholy

    * Дамаг Death Coil был увеличен (443 дамага/664 хила вместо 148 дамага/222 хила на 5 ранге).
    * Дамаг Plague Strike был увеличен. (113 дополнительного дамага вместо 30 на 6 ранге).
    * Дамаг Scourge Strike был увеличен.
    * Кулдаун Anti-Magic Shell увеличен с 15 секунд до 1 минуты.

Таланты

Blood

    * Will of the Necropolis теперь снижает кулдаун Anti-Magic Shell на 4/8/12 секунд. (было 1/2/3 секунды).

Frost

    * Blood of the North теперь талант из пяти очков. Увеличивает дамаг Blood Strike на 3/6/9/12/15%. При ударе Blood Strike или Pestilence есть 20/40/60/80/100% шанс, что Blood Rune превратится а Death Rune при активации.
    * Endless Winter перемещен из 7 тира в 6.
    * Chillbains перемещен из 6 тира в 7.
    * Improved Icy Talons теперь увеличивает скорость мили атак на 5%.
    * Rime теперь работает на Obliterate.

Unholy

    * Anti-Magic Zone теперь абсорбит [ 200% от АП + 10 000 ] спел дамага.

Друиды

Скиллы

Balance

    * Радиус Typhoon был увеличен с 20 до 30 ярдов.
    * Insect Swarm теперь снижает шанс хита на 3%. Дамаг увеличен. (1050 - 1290 на 7 ранге, 792 - 1032 на 6 ранге и т.д.)
    * Дамаг Wrath был увеличен. (489-551 — 553-623 на 12 ранге, 414-466 — 504-568 на 11 ранге и т.д.)
    * Дамаг Stafire был увеличен. (670-790 — 1028-1212 на 10 ранге, 562-662 — 854-1006 на 9 ранге и т.д.)

Таланты

Balance

    * Eclipse теперь увеличивает шанс крита Starfire на 15%. (было 10%).

Restoration

    * Теперь можно кастовать Innervate, находясь вTree of Life.

Хантеры

Скиллы

Marksmanship

    * Kill Shot теперь дается на 75 уровне, а второй ранг на 80.
    * Scorpid Sting теперь снижает шанс хита мили и ренжет атаками на 3%.

Survival

    * Дамаг Explosive shot был снижен. ([20% от РАП + 273] и [5% от РАП + 68] AOE дамага на [8% от РАП + 238] + [2% от РАП + 59] АОЕ дамага на 4 ранге)
    * Freezing Arrow теперь делает ловушку, которая имеет шанс разбиться от дамага. (был 100% шанс разбития).

Таланты

Survival

    * Lock and Load теперь дает 100% шанс при трапе противника и 100% шанс при нанесении дамага Serpent Sting, что два следующих Arcane Shot или Explosive Shot не вызовут кулдауна, будут бесплатными и не потратят пули.
    * T.N.T. Больше не увеличивает шанс крита Explosive Trap.
    * Improved Tracking теперь увеличивает непереодичный дамаг.

Beast Mastery

    * Separation Anxiety убран.
    * *Новый талант* - Kindred Spirits (Тир 10) — Увеличивает дамаг пета на 4/8/12/16/20% и скорость передвижения вас и вашего пета на 2/4/6/8/10%, пока тот активен.

Marksmanhip

    * Rapid Recuperation теперь талант из двух очков. Теперь снижает стоимость всех спеллов и абилок по мане и фокусу у вас и вашего пета на 30/60% (Было 20/40/60%), если вы находитесь под эффектом Rapid Fire, и вы получаете 2% вашей маны каждые 2 секунды в течение 6 секунды под Rapid Killing.

Грядущие изменения (не в этом билде)

    * Aimed Shot — Выстрел будет инстантным, его дамаг/эффект/кулдаун изменены не будут.
    * Scatter shot — Это будет 11 талант в Сурваивл ветке.
    * Readiness — Это будет 21 талант в ММ ветке.
    * Trap Mastery — Это будет 41 талант в Сурваил ветке. Не слишком хороший талант.

Маги

Скиллы

Arcane

    * Arcane Blast теперь стоит на 200% дороже с каждым кастом. (было 300%).

Frost

    * Дамаг Deep Freeze снижен. (С 1319-1531 до 1189-1381 на 4 ранге, с 1018-1182 до 916-1064 на 3 ранге и т.д.)

Таланты

Fire

    * Improved Scorch теперь работает только на дамажащие Scorch спеллы.

Паладины

Скиллы

Retribution

    * Seal of Vengeance теперь наносит [ 19.2% от AP + 9.6% от Spell Power ] дополнительного холи дамага за 15 секунд.
    * Seal of Corruption теперь наносит [ 19.2% от AP + 9.6% от Spell Power ] дополнительного холи дамага за 15 секунд.
    * Seal of the Martyr теперь наносит от [ 28% от минимального вепон дамага ] до [ 28% от максимального вепон дамага].
    * Seal of Blood теперь наносит от [ 28% от минимального вепон дамага. ] до [ 28% от максимального вепон дамага].

Holy

    * Мили удары больше не обновляют продолжительность Judgement of Light и Judgement of Wisdom.

Protection

    * Shield of Righteousness теперь наносит холи дамаг, равные вашему шилд блоку + 300.
    * Исправлена опечатка в описании Greater Blessing of Sanctuary.
    * Hammer of Justice теперь прерывает спелл каст на 3 секунды на любом ранге.
    * Мили хиты не обновляют продолжительность Judgement of Justice.

Таланты

    * Fanaticism теперь увеличивает шанс крита джаджментов (которые критуют) на 5/10/15/20/25%.
    * 2-Handed Weapon Specialization теперь увеличивает дамаг двуручными милишными оружиями на 2/4/6%.
    * Seal of Command теперь дает паладину шанс нанети от [ 56% от максимального вепон дамага] до [ 56% минимального вепон дамага] дополнительного холи дамага.

Присты

Скиллы

Shadow

    * Дамаг Mind Flay снижен. (690 - 588 на 9 ранге, 576 — 492 на 8 и т.д.)
    * Дамаг Shadow Word: Pain снижен. (1530 - 1380 на 12 ранге, 1302 - 1176 на 11 ранге и т.д.)

Таланты

    * Twisted Faith теперь увеличивает спелл повер на 2% от вашего спирита, и дамаг Mind Flay и Mind Blast увеличен на 2/4/6/8/10%, если на таргете висит Mind Flay.
    * Improved Shadow Word: Pain теперь увеличивает дамаг Shadow Word: Pain на 3/6%.

Роги

Таланты

Assassination

    * Focused Attacks изменен: Ваши мили криты имеют 33/66% дать вам одну энергию.
    * Увеличиваемый дамаг от Find Weakness снижен до 2/4/6%.

Combat

    * Killing Spree больше не бьет невидимые таргеты и таргеты в стелсе.

Subtlety

    * Opportunity теперь работает всегда, а не только при атаках сзади.

Шаманы

Скиллы

Elemental Combat

    * Stoneclaw Totem теперь также защищает и ваши тотемы, абсорбя дамаг.

Restoration

    * Хил от Riptide увеличен. (764-826 — 1015-1099 на 4 ранге, 668-722 — 888-960 на 3 ранге и т.д.)
    * Mana Spring Totem теперь ресторит 30 маны каждые 2 секунды. (было 90 каждые 5).

Таланты

Elemental

    * Storm, Earth и Fire больше не увеличивает эффект спеллповера на Lightning Bolt, но снижает кулдаун Chain Lightning на 0.5/1/1.5/2/2.5 секунд.

Варлоки

Скиллы

Affliction

    * Haunt теперь лечит вас на 200% от нанесенного им дамага.

Demonology

    * Кулдаун Metamorphosis снижен до трех минут. Продолжительность теперь 30 секунд, а дамаг увеличивается на 20%.

Таланты

Affliction

    * Improved Corruption теперь увеличивает дамаг Corruption на 2/4/6/8/10% и увеличивает шанс крита Seed of Corruption на 1/2/3/4/5%

Destruction

• Backdraft снижает время каста трех следующих Destruction спеллов на 10/20%. (было 30/30%).
• Improved Shadow Bolt теперь увеличивает шадоу дамаг по таргету на 2/4/6/8/10% (было from 3/6/9/12/15%).

Воины

Таланты

Fury

    * Titan's grip теперь снижает шанс хита дамажащих мили атак, требующих оружия, на 15%.

Protection

    * Vigilance изменен и теперь снижает дамаг, получаемый членом группы или рейда на 3%. (ранее увеличивал шанс доджа на 5%).

0

50

Blizzard Entertainment — Вакансия гейм-мастера
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/2/2678.jpg
Русский World of Warcraft продолжает развиваться, и у вас есть шанс стать частью команды, работающей над этим грандиозным проектом:

«Вы мечтаете работать в Blizzard? Не упустите свой шанс! Служба внутриигровой поддержки приглашает на работу русскоязычных гейм-мастеров. От соискателей требуется умение работать в команде, общаться с пользователями, а также, конечно, отличное знание World of Warcraft. Пусть благодаря вам эта замечательная игра станет еще лучше! Подробнее о вакансии читайте здесь. Преимуществом будут пользоваться соискатели, имеющие разрешение на постоянное проживание и работу в странах Европейского Союза. О том, как живется на острове гейм-мастеров, вы можете узнать здесь (пока на английском языке).

Сообщаем, что с 9 по 10 октября мы проводим в Берлине (Германия) акцию по набору персонала. Если вас интересует эта вакансия, то чтобы подать заявку, пришлите нам свое резюме и укажите, что хотите принять участие в акции. Наши специалисты по набору персонала свяжутся с вами, чтобы уточнить детали.

Ждем ваших писем!

Ссылка на страницу вакансий Blizzard

0

51

World of Warcraft — Дополнительные вещи за хонор
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/2/2683.jpg
Как стало известно, весь хонор будет обнулен перед релизом World of Warcraft: Wrath of the Lich King, но разработчики общали добавить новые вещи, на которые можно будет потратить накопленный хонор. На официальных форумах Vaneras огласил список этих вещей:

Накидки:

Кастер —Cloak of Certain Reprieve
Кастер — Sergeant's Reinforced Cape
Кастер — Volanthius Shroud
Мили — The Gladiator's Resolution

Тринкеты:

Battlemaster's Courage
Battlemaster's Resolve
Battlemaster's Aggression
Battlemaster's Celerity

0

52

World of Warcraft — Переименование персонажей
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2688.png
Несколько дней назад стала доступна услуга переименования персонажей для игроков русских серверов World of Warcraft:

«Мы рады сообщить, что услуга платного переименования персонажа теперь доступна владельцам русскоязычных учетных записей. Если вы считаете, что имя вашего персонажа больше не отвечает вашей глубинной сути, смените его: все чудеса гномской техники к вашим услугам!»

0

53

World of Warcraft — Турнир в рамках Blizzcon 2008
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2689.gif
В рамках Blizzcon 2008 будет проходить турнир по аренам World of Warcraft. Несколько дней назад стали известны все участники этого турнира, и была сформирована сетка, с которой можно ознакомиться на официальном сайте. В турнире примут участие восемь команд, представляющие четыре региона:

http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2690.gif Fnatic Orz
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2690.gif selective queuers
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2693.gif x6tence
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2693.gif Nihilum Plasma
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2692.gif Made in Taiwan
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2692.gif R.O.C
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2691.gif Council of Mages
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2691.gifH O N

0

54

World of Warcraft — Фан-арт
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/3/2698.jpg
Обновились официальные галереи фан-арта на европейском и американском сайтах World of Warcraft. На этот раз игрокам представили большое количество красивых и качественных работ:маг,иллидан против зул'джина, таурен-шаман, тауренша, таурен-охотник,кровавый эльф, кошка и кил'джаден.

0

55

World of Warcraft — Ашбрингер
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/2/2705.jpg
Как сообщает Medievaldragon с портала Blizzplanet.com, компания Blizzard запатентовала имя легендарного меча World of Warcraft «Ashbringer» не только для серии комиксов, но и для мечей. Это означает, что есть вероятность создания реального меча, как это уже было с Фростморном. История Ашбрингера началась практически с самого релиза игры и продолжается по сей день. Выльется ли она в наcтоящий меч, покажет лишь время.

0

56

World of Warcraft — Изменения воинов и деснайтов
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2702.jpg
На официальном форуме World of Warcraft появилось два новых сообщения от комьюнити-менеджера под ником Ghostcrawler, касающиеся изменения воинов и деснайтов в World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Подробнее на форуме.
Изменения ДПС воинов

Как я и обещал, вот несколько изменений ДПС воинов. Вероятно в ближайшие дни появятся еще несколько:

Fury

    * Unending Fury изменен и теперь увеличвает дамаг Slam, Whirlwind и Bloodthirst на 2/4/6/8/10% (больше не снижает стоимость рейджа).

Arms

    * Sudden Death теперь дает 10 рейджа, так что после Экзекьюта у вас будет оставаться 10 рейджа. Также в процессе тестирования нам показалось, что Экзекьют наносит мало дамага и мы увеличили его (может быть прирост около 15%).
    * Bladestorm снимает снеир эффекты и корни при использовании. Он не снимает другие формы контроля, иначе в ПвП его использовали бы совсем для других целей, а не просто whirlwind
    * Strength of Arms теперь дает 2%/2%/2 Str/Sta/Expertise за 1 очко. (Максимум 2 очка)

Деснайты

Мы проводим тесты танкования ДК, на этот раз сфокусировавшись на рейдовых боссах. Мы заметили некоторые ограничения в дизайне, которые не были видны при танковании в 5 ппл инстансах.

Как многие ожидали, ДК имеет много проблем, если его удары промахиваются. Особенно первые удары. Додж или парри Plague Strike могут нарушить всю ротацию, приведя к «плохому» Obliterate, так как дезисов на таргете не будет. Мисс атак критичен для танков, так как нет возможности стакать хит и экспертайз вместе с митигейшеном. Однако другие танковские классы имеют возможность выхода из подобной ситуации. ДК больше похожи на рог, которые не могут набрать комбо очков. Это оказывает губительный эффект на генерацию агро у ДК, которая сейчас не находится на уровне с другими танками.

Мы не хотим решать эту проблему путем добавления экспертайза, так как: A) это сильно скажется на ПвП и B) ДК будут ненавидеть экспетайз на вещах.

Вместо этого мы планируем другие изменения:

    * Blade Barrier теперь прокает, когда Blood Runes неактивен. Введение этой абилки было фановым, но с введение механики Death Rune использоваться ее становилось все сложнее, а быстрая «перезарядка» после миссов сделала это еще более сложным. Теперь абилка будет активна практически всегда.
    * Мы также нашли баг, когда голый ДК без талантов имел всего 2.5% доджа, а не 5% как воины и паладины. С этим измненением авойданс ДК станет на уровне других классов. ДК, Воины и паладины сейчас поглощают примерно одинакого урона, а вот друиды. Возможно, слишком много.
    * Frost Strike больше не доджится, блочится или парируется. Фрост ДК теряли слишком много потенциального дамага и агро когда Фрост Страйк не проходил, так как приходилось его пропускать и юзать Дес Коил.
    * Мы полностью изменили Rune Strike. Теперь это больше танковская абилка, наносящая много дамага, а следовательно и агро. Rune Strike может использоваться только после того, как вы доджите или парируете атаку. Работает на следующий удар, поэтому не влияет на глобал кулдаун и ее можно спамить. Абилка наносит 200% вепон дамага (помните, что 100% это потерянный белый удар) плюс процент от АП. Абилка не доджится, блочится или парируется и стоит 10 руник павера.
    * Мне кажется, что уже анонсировали эти изменения, но соберем их в одном месте: Bladed Armor теперь снова связан с АП. Изменен он был лишь для того, чтобы совпадать с воинским талантом, который мы изменили. Death and Decay теперь наносит больше агро, и находится на уровне Consecration и нового Thunder Clap.

0

57

World of Warcraft — Билд 9014 на бете WotLK
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2640.jpg
На серверах бета-тестирования World of Warcraft: Wrath of the Lich King вышел новый билд, который принес не только классовые исправления, но и несколько общих изменений. У Алекстразы появилась новая моделька в хуман форме, а Вариматас теперь выглядит более брутальным. Классовые изменения появятся чуть позже, а пока можно ознакомиться с интересным сообщением от Борнакк'а на официальном форуме:

«Мы надеялись, что введение новых ревардов за хонор предоставит игрокам отличную возможность для траты накопленных очков. Не смотря на это, многие игроки были удивлены обнулением хонора, так как раньше мы такого никогда не делали. В связи с этим мы решили не обнулять хонор при релизе Wrath of the Lich King. Игроки, накопившие хонор, смогут потратить его на награды за 80 уровень, которые будут гораздо дороже своих аналогов на 70 уровень.»

0

58

World of Warcraft — Классовые изменения билда 9014 WotLK
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/1/2640.jpg
Сегодня на серверах бета-тестирования World of Warcraft: Wrath of the Lich King вышел билд под номером 9014, содержащий в себе большое количество классовых изменений. Ознакомиться с ними можно на нашем форуме.
Деснайты

Скиллы

Blood

    * Blood Tap теперь длится 20 секунд.

Frost

    * Howling Blast урон был увеличен (С 192-208 до 259-281 для 5 ранга)
    * Obliterate урон был слегка уменьшен. (С 252 + 126 за каждый disease до 238.5 + 119.25 за каждый disease для 3 ранга)

Unholy

    * Death and Decay урон был увеличен. (с 52 DPS до 62 DPS для 4 ранга)

Таланты

Blood

    * Dancing Rune Weapon кулдаун был увеличен с 2 до 3 минут.
    * Bloody Vengeance больше не влияет на Frost и Shadow дамаг.
    * Abomination's Might зона действия увеличена с 20 до 45 ярдов.
    * Bladed Armor теперь увеличивает вашу силу атаки на 1/2/3/4/5 за каждые 180 единиц брони. (Старый вариант - 1/2/3/4/5 силы за каждые 400 единиц брони)

Frost

    * Tundra Stalker теперь увеличивает урон Icy Touch на 20/40/60/80/100%.
    * Guile of Gorefiend больше не влияет на Rune Strike, теперь влияет на Howling Blast.

Unholy

    * Reaping больше не влияет на Pestilence, теперь влияет на Blood Strike
    * Blood-Caked Blade изменен – ваши авто-атаки теперь имеют 5% шанс сделать Blood-Caked Strike, наносящий 25% (увеличено с 20%) урона оружия плюс 12.5% (увеличено с 10%) за каждый ваш diseases на цели.

Глифы

    * Glyph of Rune Strike – Увеличивает шанс крита вашего Rune Strike на 10%, но также увеличивает его стоимость на 5 (уменьшено с 50) runic power.

Друиды

Скиллы

Feral

    * Mangle – Урон в кошке увеличен с 160% нормального урона до 200% нормального урона. Дополнительный урон также увеличен. (с 507 до 634 для 5 ранга)
    * Rake урон был увеличен. (с [ 6% of AP + 387 ] до [ 18% of AP + 1161 ] для 7 ранга)
    * Swipe теперь влияет на неограниченное число целей.

Таланты

Balance

    * Nature's Splendor теперь увеличивает длительность Lifebloom на 2 секунды. (Уменьшена с 3)

Feral

    * Protector of the Pack теперь уменьшает получаемый вами урон на 1/2%. (Уменьшено с 3%)

Глифы

    * Glyph of Regrowth – Увеличивает хил вашего Regrowth на 20% если ваш Regrowth эффект все еще висит на цели. (Старый вариант – увеличивает количество начального хила Regrowth на 50% если ваш Regrowth эффект все еще висит на цели.)
    * Glyph of Aquatic Form – Увеличивает вашу скорость плавания на 50% (увеличена с 20%) в Aquatic Form.

Хантеры

Скиллы

Beast Mastery

    * Aspect of the Wild (Rank 4) теперь увеличивает Nature resistance на 130. (увеличено с 70)
    * Aspect of the Viper изменен на : Охотник становится аспектом гадюки, заставляя свои дальние атаки регенерировать ману, но уменьшая при этом общий производимый урон на 50%. Количество получаемой маны рассчитывается из скорости вашего стрелкового оружия.
    * Aspect of the Beast был изменен и заново добавлен в игру. Охотник становится аспектом зверя, становясь не отслеживаемым и увеличивает мили силу атаки охотника и его пета на 10%. Только один Аспект может быть активен одновременно.

Marksmanship

    * Aimed shot манакост уменьшен с 11% от базовой маны до 8%. Время каста изменено с 2.5 сек на инстант. Кулдаун увеличен с 6 до 10 секунд. Урон уменьшен до 25% от старого объема. (Уменьшен с 1570 до 408 для 9 ранга)
    * Kill Shot теперь делает 200% урона оружия (уменьшено с 205%). Дополнительный урон также понерфлен. (Уменьшен с [ 40% of RAP + 1200 ] до [ 40% of RAP + 650 ] для 3 ранга)
    * Multi-Shot манакост увеличен с 8% от базовой маны до 9%.
    * *New Spell* - Запускает в цель Черную Стрелу, замедляя ее скорость передвижения на 70%. Пока держится этот эффект, урон ваших дальних атак по этой цели увеличивается на 15%. Длится 6 секунд. (6% от базовой маны, 5-35 ярдов дальность, инстант каст, 12 секунд кулдаун)

Survival

    * Freezing Arrow теперь разбивается от любого урона. (Старый вариант – лед имеет шанс разбиться от урона.)
    * Freezing Trap теперь разбивается от любого урона. (Старый вариант – лед имеет шанс разбиться от урона .)

Таланты

Beast Mastery

    * Kindred Spirits болше не стакается с другими эффектами, увеличивающими скорость передвижения.

Marksmanship

    * Readiness был убран из Survival ветки и передвинут в 5 тир Marksmanship ветки.
    * Scatter Shot был убран из Marksmanship ветки и передвинут в 3 тир Survival ветки.
    * Marked for Death теперь увеличивает урон ваших выстрелов и урон специальных способностей вашего пета на 4% по помеченной цели. (Уменьшено с 8%)
    * Focused Aim больше не влияет на Aimed Shot и теперь также увеличивает ваш шанс хита на 1/2/3%.

Survival

    * Readiness был убран из Survival ветки и передвинут в 5 тир Marksmanship ветки.
    * Scatter Shot был убран из Marksmanship ветки и передвинут в 3 тир Survival ветки.

    * Point of No Escape был изменен с 3 до 2 очков и теперь влияет на Freezing Arrow. Увеличение шанс крита изменено на 3/6% (изначально было 2/4/6%)
    * Surefooted был передвинут из 4 тира во 2 и больше не влияет на шанс хита.
    * Lock and Load теперь имеет 2/4/6% шанс прокнуть с периодического урона (Уменьшен с 5/10/15%)
    * Trap Mastery был передвинут из 3 тира в 9и теперь увеличивает длительность ваших Freezing и Frost Trap на 30%.
    * T.N.T. Был передвинут из 2 тира в 4.

Глифы

    * Glyph - Aimed Shot – Уменьшает манакост вашего Aimed Shot на 20%. (Старый вариант – уменьшает время каста Aimed Shot на 0.5 сек.)

Маги

Скиллы

    * Evocation кулдаун был уменьшен с 8 до 5 минут.

Таланты

Fire

    * Living Bomb больше не подбрасывает все цели в воздух.

Frost

    * Deep Freeze больше не делает урона. Теперь только станит цель на 5 секунд.

Таланты

Arcane

    * Missile Barrage теперь также влияет на Arcane Barrage. Шанс прока 5 ранга увеличен с 12% до 20%.

Fire

    * Hot Streak теперь также влияет на Fire Blast.
    * Empowered Fireball переименован в Empower Fire. Теперь также влияет на Frostfire Bolt

Frost

    * Frostbite был передвинут из 2 тира в 1.
    * Frost Warding был передвинут из 1 тира во 2.

Паладины

Скиллы

Holy

    * Divine Plea изменен на : Вы получаете 25% своей тотал маны за 15 сек (Старый вариант - 10 сек), но количество хила ваших спелов уменьшается на 100%. (Старый вариант - 50%)

Таланты

Holy

    * Judgements of the Pure теперь длится 1 минуту. (Увеличено с 30 секунд)
    * Infusion of the Light теперь уменьшает время каста вашего следующего Holy Light на 0.5/1 сек. (Уменьшено с 1.25/2.5 сек)

Retribution

    * Judgement of the Wise теперь дает 33% от вашей базовой маны вместо 20% от вашей максимальной маны.

Глифы

    * Glyph of Exorcism - Ваш Exorcism теперь также прерывает спелкастинг на 2 сек.
    * Glyph of Flash of Light - Ваш Flash of Light хилит изначально на 50% меньше, но также хилит 140% (уменьшено с 200%) от изначально эффекта за 15 сек.
    * Glyph of the Warhorse - убран
    * Glyph of the Wise – уменьшает манакост вашего Seal of Wisdom на 50%.

Присты

Скиллы

Holy

    * Holy Nova манакост уменьшен с 33% до 25% от базовой маны.

Таланты

Discipline

    * Improved Inner fire был передвинут из 3 тира во 2
    * Improved Power Word: Fortitude был передвинут из 2 тира в 3.
    * Twin Disciplines теперь увеличивает производимый урон и хил ваших инстантовых спелов на 1/2/3/4/5%. (Старый вариант - увеличивает spell power)

Holy

    * Guardian Spirit теперь хилит цель на 50% от его максимальной жизни.

Shadow

    * Twisted Faith теперь работает когда на вашей цели висит Shadow Word: Pain вместо Mind Flay.

Глифы

    * Glyph of Fading – уменьшает манакост вашего Fade на 30%. (Уменьшено с 50%)
    * Glyph of Spirit of Redemption – все хил-касты в виде Spirit of Redemption имеют 20% шанс увеличить оставшееся время действия Spirit of Redemption на 5 сек. (Уменьшено с 20 сек)

Роги

Таланты

Assassination

    * Focused Attacks теперь дает 2 энергии в независимости от ранга.

Combat

    * Vitality увеличивает вашу регенерацию энергии на 8/16/25%. (Увеличено с 3/6/10%)
    * Blade Twisting изменен на : Увеличивает урон ваших Sinister Strike и Backstab на 5/10%, и ваши наносящие урон мили атаки имеют 10% шанс подейзить цель на 4 сек.
    * Aggression был передвинут из 5 в 4 тир. Теперь увеличивает урон Sinister Strike, Backstab и Eviscerate на 3/6/9/12/15%. (Увеличено с 2/4/6/8/10%)

Глифы

    * Glyph of Garrote – Уменьшает длительность вашего Garrote на 3 сек и увеличивает общий производимый урон на 20%. (Старый вариант – увеличивает периодический урон Garrrote на 45%, но уменьшает его длительность на 3 сек.)
    * Glyph of Preparation – Уменьшает кулдаун вашего Preparation на 2 мин. (Старый вариант - Ваш Preparation также мгновенно ресетит кулдауны на Blade Flurry, Dismantle и Kick.)

Шаманы

Скиллы

Enhancement

    * Fire Resistance Totem теперь увеличивает fire resistance на 130 (Увеличено с 70) и длится 5 минут. (Увеличено с 2 минут)

Таланты

Elemental

    * Totem of Wrath теперь длится 5 минут. (Увеличено с 2 минут)

Enhancement

    * Maelstrom Weapon шанс прока изменен с 20/40/60/80/100% от критических ударов на 3/6/9/12/15% при нанесении урона мили урожаем. Теперь также влияет на Chain Heal.
    * Dual Wield Specialization теперь увеличивает ваш шанс хита при ношении двух оружий на дополнительные 1/2/3%. (Уменьшено с 2/4/6%)
    * Stormstrike больше не влияет на Fire или Frost урон.
    * Unleashed Rage теперь увеличивает как мили, так и рейнджед силу атаки и работает на 45 ярдов. (Старый вариант – Влияет только на мили АП, 20 ярдов)
    * Flurry теперь увеличивает вашу скорость атаки на 5/10/15/20/25% (Уменьшено с 10/15/20/25/30%) на ваши следующие 3 свинга после нанесении критического удара.

Restoration

    * Ancestral Awakening теперь также влияет на Riptide.
    * Improved Water Shield теперь также влияет на Riptide.

Варлоки

Скиллы

Affliction

    * Curse of Doom теперь вызывает Doomguard только если цель дает опыт или хонор.
    * Haunt теперь хилит вас на 100%. (Уменьшено с 200%)
    * Drain Soul теперь делает в 4 раза больше урона если у цели 25% или меньше жизни.

Demonology

    * Demonic Circle теперь длится 6 минут.
    * Inferno теперь вызывает infernal под командование кастера на 1 минуту. (Уменьшено с 5 минут)

Destruction

    * Chaos Bolt теперь делает Fire урон вместо Chaos урона
    * Conflagrate теперь может быть скастован на цели, находящиеся под эффектом Shadowflame

Таланты

Affliction

    * Everlasting Affliction больше не влияет на Shadow Bolt, но вместо этого афектит Haunt.

Demonology

    * Demonic Pact больше не работает с порабощенными демонами.

Воины
Скиллы

Arms

    * Thunder Clap теперь влияет на неограниченное количество целей.

Fury

    * Battle Shout увеличение силы атаки было уменьшено с 550 до 548.

Protection

    * Revenge больше не делает большого количества трита. Урон был удвоен. (С [ 9.3% of AP + 652 ] до [ 20.7% of AP + 1454 ] для 9 ранга)
    * Shield Slam урон был немного увеличен. (С 756-794 до 990-1040 для 8 ранга )

Таланты

Arms

    * Sword Specialization прок-эффект теперь не может получать чаще, чем раз в 6 секунд.

Fury

    * Armored to the Teeth теперь увеличивает вашу силу атаки на 3 за каждые 180 единиц брони. (Старый вариант – Увеличивал силу на 1/2/3 за каждые 400 единиц брони)

Protection

    * Sword and Board теперь также имеет шанс прокнуть от Revenge.
    * Vigilance теперь переносит 10% трита цели на война вместо простого уменьшения.

Глифы

    * Glyph of Resonationg Power – Уменьшает рейджкост вашего Thunder Clap на 5. (Старый вариант – увеличивает максимальное количество целей, получающих эффект Thunder Clap на 4.)

0

59

World of Warcraft - Розыгрыш бета-ключей.
http://worldofwarcraft.ru/images/beta-key.jpg
На протяжении нескольких месяцев фортуна не наделила вас бета-ключом WotLK? Не беда! Мы исправим эту ситуацию.
А хорошо ли Вы знаете игровой мир World Of Warcraft ? Мы решили проверить это.
В течении 5 дней Портал WOH.RU будет проводить конкурсы, в каждом конкурсе разыгрывается бета ключ - итого всего 5 ключей!

Каждый день, в 20:00 по МСК, в этой теме будет выложено 5 скриншотов. Ваша задача - определить точное место где снят каждый скриншот (нужно указать локацию и подлокацию, например Tanaris - Gadgetzan). Первый, кто отошлет правильные ответы пользователю WOTLK_BETA через систему личных сообщений, получит бета ключ.

Первый конкурс состоится уже сегодня, в 20:00.

Желаем удачи!

Первый победитель :PaladiN_21

0

60

World of Warcraft — Гильдии SK Gaming больше нет
http://worldofwarcraft.ru/images/photo/2/2710.jpg
На портале SK Gaming.сom появилось сообщение, что организация планирует сфокусировать силы и бюджет на ПвП составляющей World of Warcraft. В связи с этим, компания разрывает свои отношения со своей ПвЕ командой, которая была известна всем игрокам под тегом . Вспомним краткую историю это гильдии. В самом начале она носила название Curse, в TBC гильдия вступила в организацию Meet Your Makers, взяв себе соответствующее название, однако руководство гильдии не устраивало одностороннее сотрудничество, и после поступления предложения гильдия вступила в организацию SK Gaming, которую сегодня и покинула.

«После успеха в SWP, мы начали постепенно понимать, что первоначальные идеи не работали. Мы имели разные взгляды на будущее и решили реализовывать цели, не завися друг от друга», — сказал bds, менеджер SK Gaming.

Пока нет никакой информации о новой гильдии, ее целях и названии. Очевидно, что Phil 'Mekon' Curry и Markus 'Mackelina' Dahlgrenне отступят от своих целей, и мы сможем наблюдать эту великолепную гильдию в Wrath of the Lich King, но просто под другим тегом. Curse возвращаются?

0


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » Новости » Все новости World of Warcraft