Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "World of Warcraft и не только". Рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Текущее время




Наш баннер




Если Вы желаете помочь развиться нашему форуму, просто скопируйте следующий код и вставьте в любое удобное для Вас место:

Опрос

Вопрос

Нравится ли Вам наш Форум?

Интиресно
Да
Нет
Не знаю
Ужас

World of Warcraft и не только...

Объявление

<<<ЖМИ СЮДА,ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЧАТ!>>>

Нужны модераторы на форум и Те кто бы помог с оформлением форума!!Остовляйте свои заявки ТУТ!!!
также у нас проводится Конкурс на лучший скриншот из ВОВА кто хочет в нём учавствовать оставляйте свои скриншотыЗДЕСЬ!!
Уважаемые гости если вам понравился форум пожалуйста зарегестрируйтесь и переписывайтесь на нём(Ведь это же всё-таки форум=))!!
ТАКЖЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ФОРУМ!!
НАШИ ИГРЫ: spaceinvaders , Редактор Изображения , hexxagon , Tetris , Тенис , Вождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » Новости » Все новости World of Warcraft


Все новости World of Warcraft

Сообщений 201 страница 220 из 278

201

IEM III: Начались континентальные финалы
http://www.worldofwarcraft.ru/data/b241c9beb6152d73510e7810f0ca5900.jpg
В немецком Ганновере начались континентальные финалы по аренам World of Warcraft в рамках IEM III. Двенадцать команд схлестнулись в битве за призовой фонд в размере $30,000. На настоящий момент завершились три матча:

—  Nihilum Plasma 3 - 0  mousesports WoW

—  x6tence.AMD wow 3 - 1  Tera-Gaming WoW

—  mousesports Cake 3 - 0   aAa CaSual

Серьезной борьбы в первых трех матчах не получилось: Nihilum и x6tence с легкостью переиграли своих противников, не оставив им никаких шансов, а Mousesports.Cake отыгрались на aAa.Casual за своих товарищей по организации, проигравших Nihilum. Турнир будет продолжаться до 16:00 по московскому времени; прямая трансляция матчей доступна на официальном сайте ESL. Все последние результаты будут сообщаться в этой новости. Следите за обновлениями!

Обновлено (14.06 по Москве):

—  Millenium.wow 3 - 2  SKY WoW. Один из первых интересных матчей, победу в котором вырвали испанцы из команды Millenium.

—  SK Gaming WOW PvP EU 3 - 2  Fnatic.eu. В чрезвычайно напряженном матче SK смогли победить команду Fnatic.

Обновлено (14.11 по Москве):

—  iNNERFiRE WoW 3 -1  aAa nawaK. Болгары, в составе которых выступает русский игрок Phenomenon, смогли победить французов в достаточно спокойном мачте.

—  mousesports Cake 3 - 1  x6tence.AMD wow. Победив испанцев x6tence, Mousesports.Cake продолжает свою беспроигрышную серию!

Обновлено (14.58 по Москве):

—  Tera-Gaming WoW 3 - 0  Fnatic.eu. Немцы из Tera Gaming в одни ворота обыгрывают европейскую команду Fnatic.

—  Fnatic.eu 3 - 0  aAa CaSual. Fnatic не сдается и делает отличный "comeback", обыграв из aAa.Casual, не оставив тем ни единого шанса. Французы терпят второе сухое поражение.

—  aAa nawaK 3 - 2  Nihilum Plasma. Вторая французская команда в тяжелейшем матче обыгрывает одних из фаворитов — Nihilum Plasma.

—  mousesports WoW 3 - 0  SKY WoW. Немцы с легкостью обыгрывают австрийцев, которые терпят уже второе поражение к ряду.

Обновлено (15.30 по Москве):

—  SK Gaming WOW PvP EU 3 - 0  x6tence.AMD wow. Некогда сильные испанцы терпят уже второе поражение по ходу групповой стадии турнира.

—  mousesports Cake 3 -1  Tera-Gaming WoW. Mousesports.Cake просто неудержимы! Уже третья победа подряд.

Обновлено (16.01 по Москве):

—  iNNERFiRE WoW 3 - 2  mousesports WoW. Болгары одерживают победу в напряженном матче против немецкой команды Mousesports.

—  Tera-Gaming WoW 3 - 0  aAa CaSual. Французы терпят третье сухое поражение. Очевидно, турнир для них практически завершен.

Обновлено (16.31 по Москве):

—  SK Gaming WOW PvP EU 3 - 2  mousesports Cake. Представители знаменитой киберспортивной организации SK оставили победное шествие Mousesports.Cake. А вот для SK это третья победа подряд, они сравнялись по очкам с SK, но имеют игру в запасе.

Обновлено (16.59 по Москве):

—  SKY WoW 3 -1  Nihilum Plasma. Австрийцы смогли одержать верх над знаменитой командой Nihilum.Plasma, что принесло им первую победу на групповой стадии.

—  Millenium.wow 3 -2  aAa nawaK. Испанская команда в напряженном матче вырвала победу у французской aAa, что приносит им промежуточное второе место в группе.

—  x6tence.AMD wow 3 - 0  Fnatic.eu. Европейцы из Fnatic терпят третье поражение подряд. На этот раз они проиграли x6tence.

—  SK Gaming WOW PvP EU 3 -0  Tera-Gaming WoW. SK Gaming вырывается в промежуточные лидеры группы!

—  aAa nawaK 3 - 0  mousesports WoW.Французы, под ноль переиграв немцев, теперь занимают третье место в группе.

Обновлено (17.30 по Москве):

—  iNNERFiRE WoW 3 - 2  Millenium.wow. Phenomenon и его команда одерживают третью победу к ряду и идут без поражений, уверенно занимая первое место в группе.

—  x6tence.AMD wow 3 - 0  aAa CaSual. Крах всех надежд: французы проигрывают свой четвертый матч из четырех.

—  mousesports Cake 3 - 0  Fnatic.eu. Четвертое поражение Fnatic подрят. Mousesports вырывается на первое место, но у SK игра в запасе.

Обновлено (18.10 по Москве):

—  SK Gaming WOW PvP EU 3 - 0  aAa CaSual. SK одерживает пятую победу в пяти матчах и занимает итоговое первое место в группе. Французы проиграли все свои матчи.

—  aAa nawaK 3 - 0  SKY WoW. aAa продолжает свой путь наверх турнирной таблицы! Теперь французы занимают второе место.

—  iNNERFiRE WoW 3 -2  Nihilum Plasma. Болгары одерживают четвертую победу подряд.
Группа "A" Игр Побед Ничьих Поражений Очки
1   iNNERFiRE 4 4 0 0 12
2   against All authority 5 3 0 2 9
3   Millenium 4 2 0 2 6
4   Mousesports 5 2 0 3 6
5   Nihilum 4 1 0 3 3
6   SKY 4 1 0 3 3

  Группа "B" Игр Побед Ничьих Поражений Очки
1   SK Gaming 5 5 0 0 15
2   Mousesports.Cake 5 4 0 1 12
3   x6tence 5 3 0 2 9
4   Tera Gaming 5 2 0 3 6
5   fnatic 5 1 0 3 3
6   against All authority.Casual 5 0 0 3 0

0

202

Пятый сезон скоро завершится
http://www.woh.ru/data/d8328e5accd09b7bc101ddc61c332fc3.jpg
Пятый сезон PvP-сражений, называемый игроками одним из самых несбалансированных, подходит к своему логическому завершению. Об том сообщили разработчики на официальном форуме. Юбилейный сезон, баланс которого серьезно пострадал из-за запуска сразу же после аддона Wrath of the Lich King, завершится после выхода контент-обновления 3.1. Более точную дату разработчики сообщат ближе к выходу очередного патча, который сейчас находится на публичных тестовых игровых мирах.

0

203

Ульдуарские наборы вещей
http://www.woh.ru/data/d9216a84e0d3f76eeffff0ea1084766c.jpg
На известном сайте MMO-Champion появилось превью очередных наборов вещей, которые игроки смогут выбить в Ульдуаре. У каждого класса сейчас доступно несколько цветовых вариантов, но сказать однозначно о их предназначении нельзя: некоторые являются вариантами для NPC, а другие, вероятно, для версии на десять человек.

Превью:

— Рыцарь Смерти: мужские персонажи, женские персонажи.

— Друид: мужские персонажи, женские персонажи.

— Охотник: мужские персонажи, женские персонажи.

— Маг: мужские персонажи, женские персонажи.

— Паладин: мужские персонажи, женские персонажи.

— Жрец: мужские персонажи, женские персонажи.

— Разбойник: мужские персонажи, женские персонажи.

— Шаман: мужские персонажи, женские персонажи.

— Чернокнижник: мужские персонажи, женские персонажи.

— Воин: мужские персонажи, женские персонажи.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ibjscQm0wBE[/youtube]

0

204

Свежее расписание тестирования
http://www.woh.ru/data/4112b187d56757677e3afe8e7ba2bfb5.jpg
Начинается третья фаза тестирования боссов Ульдуара; Daelo сообщил подробное распиcание на ближайшие несколько дней. На этой неделе игроков в основном ожидает повторое тестирование уже известных боссов, но появятся и два новых: Auriaya и Mimiron. Игрокам американских тестовых серверов предстоит испытать: Hodir'a, Mimiron'a, Ignis the Furnace Master, XT-002 Deconstructor, Kologarn'а и Flame Leviathan. Игроков европейских серверов ожидает следующее:

— Auriaya: 11 марта 19.00 CET (21.00 по московскому времени).
— Mimiron: 12 марта 19.00 CET (21.00 по московскому времени).
— Thorim: 13 марта 19.00 CET (21.00 по московскому времени).
— General Vezax: 14 марта 19.00 CET (21.00 по московскому времени).
— Flame Leviathan: 15 марта 19.00 CET (21.00 по московскому времени).

0

205

Новые протодраконы за Ульдуар
http://www.worldofwarcraft.ru/data/3b29331dd050909451d08c611b77c3a9.jpg
Как уже несколько раз заявляли разработчики, начиная с патча 3.1, за достижения "Слава рейдеру" больше нельзя будет получить протодраконов. Сегодня Bornakk сообщил, что в патче 3.1 маунтов со стандартной скоростью 280% ждать не стоит:

"Нам кажется, что после выхода патча 3.1 280% маунт-награда уже не потребуется. Мы добавляем новых маунтов со скоростью 310% в качестве награды за выполнение достижений в Ульдуаре. Если вы хотите именно 280%, то есть множество различных вариантов получения подобного маунта".

В файлах патча также были обнаружены новые протодраконы, которые вероятнее всего и станут наградами за выполнения достижений в новом подземелье Ульдуар.
http://www.worldofwarcraft.ru/data/c1abac7a459036c78e6ce6707c2758cf.jpghttp://www.worldofwarcraft.ru/data/898aa71010a79f2e64a9d1b96c752c18.jpghttp://www.worldofwarcraft.ru/data/a5c196f9f5142c5248028a91edd9031f.jpghttp://www.worldofwarcraft.ru/data/76559b7c7578bfe414754c7834fa36e1.jpghttp://www.worldofwarcraft.ru/data/e2fa07263d1e14898e54443e3c1c1b40.jpg
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hivT9-Pl-tk[/youtube]

0

206

Второй этап турнира Арены
http://www.woh.ru/data/3c4d31aa31b00366fb2d9168786c72e2.jpg
Начался второй этап турнира Арены, который является началом настоящих сражений за рейтинг, славу и попадание в плей-офф. Об этом сообщили разработчики на официальном сайте:

"Объявляем об открытии второго этапа турнира Арены World of Warcraft. На этапе тренировке у участников турнира было несколько недель на выработку стратегии и «сыгрывание»
тем или иным составом команды. Пришла пора настоящих сражений! Следить за ходом состязания и положением вашей команды в турнирной таблице вы можете в Оружейной World of Warcraft (боевая группа «Coliseum 1»). Лучшие команды получат возможность принять участие в «живых» встречах, в частности на конвенции BlizzCon.

Если вы еще не зарегистрировались для участия в турнире Арены, сделать это вы можете до 25 марта — даты начала следующего раунда. За более подробной информацией приглашаем вас обратиться к разделу информации о турнире или на форум.

Удачи! И пусть победят сильнейшие!"

0

207

Записи о матчах арены
http://www.woh.ru/data/7e17b2ae52001d497ccc83871df3f612.png
В официальной базе данных WoWArmory появилась новая группа закладок: «Записи о матчах Арены». Теперь каждый игрок сможет следить за достижениями команды и оценивать ее прогресс. Закладка включает в себя несколько разделов: "История матчей", "История матчей противников" и ''Итоги матчей".

"— На странице «История матчей» выводится информация обо всех матчах, проведенных командой в этом сезоне. В виде интерактивного графика представлены сведения о дате проведения каждого матча, названии команды противника и результатах встречи.
— В разделе «История противников» матчи команды сгруппированы по оппонентам, т.е. в зависимости от того, против кого они проводились. Это позволяет отслеживать, как реагирует ваша команда на тот или иной состав команды противника.
— На странице «Репортажи о матчах» отображаются конечные результаты и статистика матчей, как в игре."

0

208

Конкурс писателей
http://www.woh.ru/data/197fb45c032ba2b64cbe643e65d04fda.jpg
Компания Blizzard анонсировала новый конкурс, который обязательно придется по вкусу всем фанатам истории вселенных Warcraft, Starcraft и Diablo. Необходимо написать рассказ из 3,000 - 10,000 слов, посвященный одной из трех легендарных вселенных и отправить его до 12-го апреля, используя специальную форму на официальной странице контеста.

Победитель получит приглашение в калифорнийский офис компании Blizzard, а также настоящий Фростморн, а семь участников, расположившихся за победителем, получат подписанные собрания сочинений: Diablo Archive, Warcraft Archive, StarCraft Archive и Warcraft War of the Ancients ArchiveСтоит отметить, что жители России могут принимать участие в этом конкурсе, но текст рассказа должен быть на английском языке.

0

209

Феноменальное PvP
http://www.worldofwarcraft.ru/data/198fa7bcaebd46a7174e5844ce4a2984.jpg
Совсем недавно завершились континентальные финалы по аренам World of Warcraft, первое место на которых заняла болгарская команда INNERFiRE. В составе этой команды победителем стал русский прист под ником Phenomenon, отыгравший весь турнир просто блестяще.Первый русский чемпион в разговоре с Gothiques делится не только впечатлениями от победы и PvP в целом, но и приоткрывает завесу тайны над личной жизнью.

Напомним, что INNERFiRE отыграли весь турнир на высоте, не потерпев ни одного поражения. Ими были повержены не только крепкие середнячки, но и настоящие фавориты: Nihilum Plasma и команда SK Gaming.
Интервью:
Season One: Gladiator
Season Two: Merciless Gladiator
Season Three: Gladiator
Season Four: Brutal Gladiator
Season Five: Один из сильнейших профессиональных жрецов в Мире, участник команды iNNERFiRE - сетап RMP, играющих на уровне (на чемпионате они оказались даже лучше их) ПвП грандов - SK Gaming & Nihilum Plasma teams.

Москвич Phenomenon aka _Thieff_ - на данный момент единственный россиянин принимающий участие в международных турнирах World of Warcraft.

Готик: Приветствую, Феномен! Поздравляю с красивым и успешным выступлением на чемпионате, за играми смотрело всё русское ПвП комьюнити!
Расскажи, кто он в реале - этот сильнейший жрец, кибератлет Феномен? Чем наполнены будни помимо тренировок и игры на аренах? Учёба? Работа? Девушки?

Феномен: В реале зовут Данилой, учусь (числюсь?) в МГЛУ на втором курсе, по специальности маркетолог. Помимо WoW’a увлекаюсь различными видами досок (скейт, сноуборд), топчусь на ДнБ вечеринках, пью пиво с друзьями, etc. Довольно стандартный набор, естественно, со сноской, что WoW’у в этом списке уделяется приличное количество времени; постоянная практика – одна из главных составляющих успеха на арене (и не только).

Готик: Известно, что в России к кибер достижениям и вообще игровой индустрии взрослое поколение относится скептически, с большой долей непонимания и критики о бессмысленном времяпровождении. Как твои родные относятся к твоему увлечению и успехам?

Феномен: В плане киберспорта и игровой индустрии вообще, действительно, во многих других странах (Германия, Швеция, про Корею вообще молчу) все это гораздо более развито; такое понятие, как ЛАН вечеринки, там не редкость (сразу вспоминается Dreamhack, крупнейшая lan party в мире, ежегодно проходящая в Швеции), проводится гораздо больше оффлайн турниров, ну и отношение к играм другое - скорее как к особому виду спорта, а не как к бессмысленно потраченному времени.

Сначала родные, что вполне естественно, относились к этому «нездоровому» увлечению негативно, после поездки же на первый чемпионат отношение изменилось в лучшую сторону.

Готик: C реалом мы разобрались, теперь перейдём к виртуальному Феномену. Расскажи, с чего начался твой путь в этой игре? Сразу ли ты видел себя, как профессионального игрока или как и все, когда-то был нубом?

Феномен: Я начал играть с релизом Европейского WoW’a на сервере Deathwing (а позже, после бесплатного трансфера, Talnivarr) за рогу Thieff, за которого и продолжал играть до появления первого аддона The Burning Crusade. В те времена о профессиональной игре не могло быть и речи, WoW был просто популярной ММОРПГ; никто даже и не думал, что когда-нибудь в будущем это будет одной из популярнейших дисциплин на крупнейших мировых турнирах.

Я гораздо больше интересовался ПвЕ контентом игры, отчасти из-за того, что без ПвЕ экипировки играть в ПвП успешно было малореальным. Из ПвЕ достижений прошлого можно отметить убийство Кел’Тузеда в Наксе 40 четвертыми в Европе (с небезызвестной гильдией Decimation на Talnivarr’е) и несколько Europe first kill’ов в AQ40.

С выходом TBC моя ПвЕ карьера завершилась в связи с появлением арен; я рерольнулся в приста (толковых хилеров тогда - как, впрочем, и сейчас - было гораздо меньше, чем DPS классов), которым и играю по сей день.

Готик: В Великих Достижениях твоего персонажа, помимо титула Жестокого Гладиатора, я заметил и Безжалостного (Merciless). Для любого аренщика - это высшее из возможных достижений, если не брать в расчёт ЛАН турниры. Расскажи, как было взято первое место во втором сезоне? Каков был стендинг в третьем?

Феномен: Звание Merciless Gladiator было получено на баттлгруппе Bloodlust (сервер Deathwing, на котором я играл бОльшее время своей карьеры в классик WoW’е), а не на циклоне, где я играю начиная с начала 3го сезона, поэтому, хоть это и было нелегко, это не столь ценное достижение, как может показаться с первого взгляда, - взять Merciless Gladiator’a в более крупных БГ было на тот момент тяжелее.

В третьем сезоне, к сожалению, по причине неактивности нашего роги Adrassil’а, удалось серьезно поиграть только последние несколько дней до ресета; закончили сезон с рейтингом 2450 (~2520 было у Nihilum Cake, игравшей тогда в составе Cherez/Hydra/Beasteh и взявшей звание Vengeful Gladiator).

Готик: В конце четвёртого сезона весь Шквал имел возможность увидеть тебя на наших аренах, когда ты играл с Шамагом и Кенконом. И подтверждая свой профессионализм - вы взяли первое место в сетапе РМП. Расскажи нам, как судьба тебя свела с Шамагом и Кенконом?

И раз зашла речь о Российских игроках - скажи, есть ли вообще некая Ру Школа арены? Быть может стиль игры, какие-то особенности наших Гладиаторов? Сравнивая те же корейские и европейские РМП - разница громадна.

Феномен: Первый раз попробовал играть с Кенконом/Шамагом, как сейчас помню, в середине 4го сезона, когда они трансфернулись на Stormscale (жесткий пиар скейла 3-4 сезона дал о себе знать) и предложили мне поиграть в их команде. На тот момент, рога в моей основной команде был неактивен, и 3в3 я не играл уже долгое время, поэтому охотно согласился. Так и начали играть вместе.

Насчет «Ру школы арены» - не думаю, что топ русские ПвПшеры многим отличаются от Европейского топа (игра того же Калача ну очень напоминала мне игру Carekoala’ы, к примеру). Корейский топ, естественно, отличается от обоих, но об этом позже; у них это «врожденное».

Кстати, о возможности «видеть меня на аренах», - сейчас я периодически играю на присте на Гордунни, коим вместе с все теми же Кенконом и Шамагом попробую таки взять первый ранк в Швале в конце сезона, который, кстати, уже совсем близко. Так что всем, кто играет на Шквале 3в3: увидимся на арене :)

Готик: Наших ПвПшных форумных "звёзд" нередко упрекают в отсутствии международного признания. На эти упрёки Россияне привыкли отвечать сложностью нахождения спонсоров, получения приглашений и т.д. Как же тебе удалось получить спонсорство? И что для этого русскому геймеру из Шквала требуется сейчас? Сделать трансфер на Циклон и взять топ5 в брекете 3на3 или нечто другое?

Феномен: Так как из российских киберспорт организаций пока (насколько мне известно) ни одна не проявила особого интереса к ПвП составляющей WoW как к полноценной Esport дисциплине,надеяться получить спонсорство на русских баттлгруппах, на мой взгляд, смысла мало.

Существует много способов получения спонсорства, но в основе всех лежит один принцип – нужно каким-либо образом привлечь внимание к твоей команде, показать, что вы выделяетесь из толпы; будь то серия крайне успешных арена мувиков с высочайшим уровнем координации и записью ventrilo (как это было у американской Duelists Going for Glad aka DGFG, нынешений Gravitas Gaming), удержание первого ранга длительный период времени на считающихся сильнейшими battlegroup’ах (Cyclone для Европы, BG9 aka Bloodlust для Америки; сейчас это, правда, не так актуально, в пятом сезоне рейтинг часто не является индикатором «скилла») или успешное выступление на оффлайн турнирах - суть одна: нужно показать себя потенциальным спонсорам с лучшей стороны, сделать так, чтобы вас заметили.

Лучший способ на данный момент, на мой взгляд, - попробовать свои силы на одном из online турниров (Blizzard Tournament Realm, к примеру), в идеале – занять высокую позицию в Regional Finals (offline эвент).Вопреки предубеждениям многих игроков из России, нам можно принимать участие в offline части турнира. Естественно, для поездки понадобится загранпаспорт и виза страны, в которой проводится чемпионат; но с высланным приглашением от Blizzard’ов обычно это не составляет большого труда.

Как это удалось мне? Как раз таки вышеупомянутым способом. Я и моя команда заняли 4е место на Blizzard Regional Finals, турнира, прошедшего в Мадриде в этом сентябре. Хотя это и не так высоко, как хотелось бы, но тот факт, что в нашей команде был игрок из Болгарии (на тот момент единственный болгарин, показавший хоть какие-то положительные результаты на оффлайн турнире), дал о себе знать – с ним связалась Болгарская организация iNNERFiRE и предложила сотдрудничество. С итальянским магом Shivan’ом решено было расстаться, так как был гораздо более подходящий для всех вариант – маг Coold, с которым я играл очень давно на live серверах, был тоже из Болгарии. Так, собственно, и образовался нынешний состав iNNERFiRE.

Забавный факт: команда, занявшая первое место на том же турнире, теперь известна всем как x6tence, второе – Nihilum Plasma, третье – Team Roccat; сразу же после успешного выступления этих команд спонсоры не заставили себя ждать.

Готик: Среди русскоязычных игроков есть ли потенциальные участники турниров? Ты встречал в четвёртом сезоне Калача, Адвоката, возможно Соломуна, Шарки, Джеди, Стабера и других сильнейших игроков Шквала. Хватает ли их личного мастерства и опыта, чтобы достойно выступать на ЛАН чемпионатах?

Феномен: Индивидуального скилла на Ру БГ у многих игроков предостаточно (Калач, Стабер, Гроз, многие личности из ЯМ – так, навскидку). Но WoW – командная игра, и большАя часть успеха на арене зависит именно от умения играть как одно целое, от сыгранности команды. Взять тех же корейских игроков, буквально уничтоживших все остальные команды (за редким исключением) на Global Final’е ESL, - за последние 3 дня до турнира эти ребята сыграли около тысячи (!) игр. У них есть ответ на все действия команды оппонентов, а координация и switch’и отточены до мелочей. На их игру приятно смотреть. На РУ рилмах команд с подобной сыгранностью крайне мало (можно пересчитать по пальцам).

Также немаловажная составляющая успешной команды – это неконфликтность игроков, желание совершенствоваться и исправлять в первую очередь свои ошибки, а не пытаться свалить вину за проигриши на арене на своих же тиммэйтов. К сожалению, в силу нашего русского менталитета или еще по каким-то причинам, такое у российских игроков, по моим наблюдениям, встречается редко.

Я считаю, что создание полностью русской команды, способной дать отпор Европейскому и мировому топу на чемпионатах, более чем реально; нужно только желание и хорошо подобранный состав (как по классам, так и по игрокам).

Готик: Вы отлично сыграли на первом турнире 80ого уровня. И дали знать всему миру, что существует Болгарская команда, с которой считаться будут все, включая старых грандов вроде SK Gaming, Nihilum и т.д. Твои напарники по команде - кто они? Как вы познакомились, как часто тренируетесь и на каком языке общаетесь? Расскажи о них :)

Феномен: С Coold’ом (aka Coldmaster) познакомились еще во 2м арена сезоне, в то время он был одним из лучших магов на сервере (на тот момент Deathwing), вместе брали и Merciless, и Brutal гладиаторов. Считаю его лучшим магом Европы на данный момент, думаю, вполне заслуженно.

Рога Desis также играл на БГ Bloodlust, часто пересекались с ним на аренах (хоть и играли на разных серверах). Впервые стали играть вместе на первом tournament realm’е (я, Desis и итальянский маг Shivan).

Общаемся исключительно на английском, благо и Desis (несмотря на забавный болгарский акцент), и Coold знают язык очень неплохо; сам я с английским проблем никогда не имел, знаю его на уровне advanced.

Насчет тренировок, перед последним чемпом действительно плотно играли последнюю неделю; обычно же, как и большинство команд, играем по свободному графику «когда все онлайн».

Готик: Недавно прошедший турнир ESL Global Finals до сих пор является частой темой ПвПшных вентрил. Расскажи - какая в целом была атмосфера на чемпионате? Была ли возможность пообщаться с другими участниками? Не случилось ли необычных курьёзов за кулисами? :)

Феномен: Весь турнир проходил в рамках выставки CeBIT, на которой каждый вечер также проводились вечеринки с бесплатным пивом, где, собственно, и ошивалось большинство европейских и американских команд; возможностей пообщаться с другими игроками было предостаточно. :)

Как ни странно, в реале даже отъявленные форум тролли представляют довольно общительных и дружелюбных личностей. Драмы, по сравнению с прошлыми турнирами (вспоминается незабываемое видео про Serennia и Swarm’а на ESL Los Angeles), особо не было, несмотря на наши с Coold’ом попытки спровоцировать агрессию (даже проверенный способ – стоять за спинами проигрывающей команды и громко обсуждать, насколько они х**во играют – не сработал).

Готик: Блистательно начав европейские финалы с пяти побед вы стали основными претендентами на победу, но в финале в двух сложнейших матчах были обидные проигрыши командам SK Korea и aAa nawaK. Что стало реальной причиной поражений? Роковые сапы по вашему роге?

Напомню читателям, что iNNERFiRE WoW и в мировом групповом матче заняли второе место. И только результат личной встречи против команды SK Korea не дал пройти в финал.

Феномен: Проигрыш команде Against All Authority был довольно глупым: во всех раундах они применяли тактику ‘zerg the priest!!1’ (сидели на присте, сливая все кулдауны в первые 30 секунд боя), причем довольно успешно. Если учесть, что в 3 из 4 раундов французам удалось сапнуть Desis’а первыми и идеально открыться на мне, можно назвать это счастливой случайностью.

Корейцам же слили до боли обидно; сыграв 2-2 с предельно интенсивными матчами, мы все-таки отдали им последний раунд, предварительно отпустив корейского приста буквально с 1,000 hp. Но, должен отметить, корейская команда в этом матче играла, как и всегда, на уровне.

Готик: Игры с какими командами тебе больше всего запомнились?

Феномен: Кроме финала и напряженнейшей игры против SK Europe (тут, я думаю, все понятно, - это были самые напряженные игры из всех), запомнился матч против Millenium WoW, играющих «интересным» сетапом холи паладин, холи прист и ферал друид. Сначала слили им два раунда подряд , ибо не знали, как против них играть в принципе – обычная тактика с сидением на присте, по понятным причинам (холи талант Blessed Resilience плюс ассист паладина делали убийство приста малореальным), не сработала; на ману сыграть тоже не получилось (Innervate и тринкет со спиритом восстанавливают присту фактически полную ману). И вот, уже считая этот матч проигранным, мы решили все же попробовать сидеть весь матч на паладине, периодически переключаясь на ферала. И ведь сработало! За следующие три раунда нам удалось буквально выцарапать победу у испанцев, причем в последнем раунде ни у меня, ни у мага маны не оставалось вообще. Было довольно весело.

Готик: Произвёл ли впечатление распиаренный Серенния?

Феномен: Если и произвел, то негативное. Было забавно наблюдать, как x6tence буквально разгромили SK US в миррор матче (со счетом 3-0), ведь за два дня до этого в блоге Сереннии можно было повторно наблюдать фразы в стиле: “X6 really had no clue what to do, had no coordination whatsoever, and put out virtually no pressure” (по-русски: x6tence крабе!!1).

К сожалению, лично против Сереннии поиграть не удалось; но даже из тех игр, которые я видел, и его статистики win/loss в турнире, видно, что уровень игры у его команды довольно средненький. Как личность Серенния тоже не особо мне симпатизирует: после игр большинство поражений он публично списал на ошибки своего хантера.

Готик: В финале бились две Корейские РМП. Почему? Что их возвысило над европейскими и американскими командами? И какие главные различия при игре RMP с аркан магом?

Феномен: Корейские команды, несомненно, заслужили победу на этом чемпе – это были самые подготовленные к нему игроки. И в плане практики, и в плане реализации стратегий они превзошли своих европейских конкурентов (и тем более американских, которые выступили очень слабенько).

У РМП с аркан магом есть большая слабость – это уязвимость к heavy cleave составам типа паладин-ДК-рога (так они и проиграли SK Europe). В остальном этот состав в принципе играбелен (даже после нерфа аркана); стиль игры, естественно, немного отличается от классического фростового РМП – больше неожиданного бурста (одновременно использовав Shadow dance и Arcane power можно уничтожить цель буквально за секунды; во фросте бурст намного более предсказуем), меньше выживаемости и контроля – это и есть RMP Korean style.

Готик: И о главном курьёзе всего турнира - о Мармеладном корейском маге :) Бывают ли у вашей команды моменты, когда при явной победе вы слишком расслабляетесь и как следствие, случаются грубейшие ошибки вплоть до луза?

Феномен: Мда, прист из команды SK Asia, наверно, никогда себе не простит такой наиглупейшей ошибки, которая стоила команде 15,000$ :)

Лично у меня на лайве частенько бывали моменты, когда сливали чисто по глупости (из разряда «быстро убили одного и расслабились») всяким ханто-палам, убив ДК. Также у меня есть плохая привычка выходить с арены (думаю, не у меня одного), как только один из членов моей команды умирает.

На турнире же мы, по понятным причинам, всегда дрались до последнего.

Готик: Примерно 70% команд на турине были представлены сетапом RMP (Rogue - Mage - Priest). Каковы причины такой популярности и лишь усилившейся успешности с релиза WotLK этого сетапа? И как думаешь, почему ни одна команда не выступила известным антисетапом для RMP - охотник с двумя хилерами??

Феномен: Многие команды до сих пор играют в РМП отчасти потому, что большинство команд, играющих этим составом, играет им уже очень давно и чувствует с ним себя наиболее уверенно (наша команда не исключение). Отчасти и потому, что сетап, при большом желании, может выиграть у любого другого, пусть шансы на победу и будут меньше.

Как показала практика предыдущих турниров, у любой команды гораздо больше шансов сыграть против РМП своим основным сетапом, чем пытаться countercomp’ить слабеньким (по уровню игры) дабл хилер хантером. Не следует считать, что если играешь хант+два хила, против РМП автоматически получишь халявную победу; если этот сетап не тренировать, шансов на победу против компетентного РМП мало.

Если же команда играет в составе охотник с двумя хилерами постоянно – это уже другой разговор, да, рог-маг-присту с ними действительно трудно; но на этом турнире таких команд просто не было. Почему? Возможно, потому что в начале 5 сезона состав хантер с двумя хилерами просто не работал из-за вышедшего из-под контроля дамага, наносимого другими классами (ДК, аркан маги, роги), и игроки, играя более сильными и проверенными сетапами, не решались поменять состав команды за два месяца до турнира (survival хантеры стали плодиться не так давно).

Готик: Известно, что общепринятым изимодом для лёгкого рейтинга является состав из ДК, Охотника и Паладина. Почему столь сильный сетап представленный командой Серении, одним словом – failed?

Феномен: За день до Global Final’ов разговорились с американцами из Team EG и complexity, они и поведали мне некоторые интересные факты о команде SK US– и Sck, и Realz (паладин и хантер из вышеупомянутой команды) не очень-то ладили с их так называемым «капитаном», Сереннией, что негативно повлияло на взаимоотношения и атмосферу внутри команды. Помимо этого, потренироваться перед чемпионатом им тоже не особо удалось (Серенния наотрез отказался играть за чужого персонажа из-за страха быть в очередной раз забаненным , поэтому Sck и Realz были вынуждены очень быстро прокачать персонажей на его сервере).

На следующий день было очевидно – почти все слитые ими игры были из-за недостатка координации (да, да, даже в этом «фейсролл» сетапе нужна какая никакая сыгранность, из разряда «юзаю Deterrence, когда пал в контроле»), а не из-за недостатка индивидуального скилла игроков.

Готик: Раз затронули тему сетапов, то какие по твоему мнению косяки в балансе, Близзард должны исправить в первую очередь? RnG stuns? Большое количество контроля у некоторых классов или быть может что-то иное? Есть ли сильные "игровые несправедливости" с которым сталкивается ваша команда?

Феномен: Nerf hunters! А если серьезно, на ПТРе 3.1 многие из изменений, которые я хотел бы увидеть в патч ноутах, уже введены в игру, например:

- какой-никакой бафф варов (Shattering Throw)
- снижение эффективности паладинов (Sacred Shield на одной цели, Infusion of Light, не влияющий на скорость каста Holy light)
- рандом прок стана с TNT (aka хантерский мейс стан) и некоторые другие изменения хантеров (6 секунд Wyvern sting’а вместо 10)

Близзард медленно, но верно движутся в правильном направлении по части баланса арены, и это не может не радовать.

Я думаю, нетрудно догадаться, что является самой большой «игровой несправедливостью» для РМП и для класса Priest в часности. Речь идет, конечно же, про любимый всеми пристами Viper Sting, который из всех хилеров не могут снимать только жрецы. Да, те же шаманы не могут снимать магические эффекты со своих союзников, скажете вы. Но у них по крайней мере есть возможность избежать попадания в полиморф (шок и grounding totem) или другие КК (защита от фира с помощью tremor totem’а). У пристов же способов бороться с вайпером два: рассовая способность stoneform (есть далеко не у всех, кулдаун 3 минуты) и постоянный LoS (line of sight) хантера, что тоже не лучший вариант с нынешним дамагом охотников – без хила ваши союзники складываются ну очень быстро. Благо, в патче 3.1, эта проблема не будет столь острой – количество маны, сжигаемой Viper sting’ом, заметно снизили.

Готик: SK Gaming свернули поддержу ПвЕ контента, ничего кардинально нового в ПвЕ уже давно не появляется и все прекрасно видят, что Близзард делает акцент на ПвП контенте и до блеска вылизывает баланс. Твой прогноз - WoW станет главной киберспортивной игрой в мире? Допустят ли аренщиков на WCG (World Cyber Games)?

Феномен: «Главной» киберспортивной игрой WoW’у врядли суждено стать – неиграющим арену людям трудно понять хоть что-нибудь из трансляции арена чемпионатов. Но количество подписчиков, а с ними и потенциальных зрителей турниров, постоянно растет, конкуренции со стороны других ММО тоже не наблюдается; есть все основания надеяться, что в ближайшем будущем WoW прочно займет место одной из основных Esport дисциплин в мире (особенно если Близзы продолжат двигаться в правильном направлении и будут уделять больше внимания балансу ПвП).

Готик: Феномен, спасибо за интересные и развёрнутые ответы! :) Напоследок, скажи, какой у тебя игровой девиз или кредо, которым ты верен и следуешь во всех сражениях?

Феномен: Тут и думать нечего, конечно же «Kill all!!1». Кто знает, тот поймет :)

0

210

Двенадцатифутовый орк
http://www.woh.ru/data/7f8f66e099048e115f64c021b49edadf.jpg
Совсем недавно американское представительство компании Blizzard Entertainment переехало в новый офис в Ирвине. Все сотрудники получили небольшие статуи, а перед офисом была установлена их огромная, двенадцатифутовая копия (более трех с половиной метров). Как маленькая, так и большая версии статуи были выполнены компанией WETA, известной по работе над блокбастером "Властелин Колец". Теперь каждый человек, проходящий мимо офиса, сможет с легкостью определить компанию, занимающую столь внушительную площадь.
http://www.woh.ru/data/36fe9cfb5922709bd82539bc76dac91a.jpg

0

211

Запрет аддона в Китае — всего лишь слух
http://www.woh.ru/data/77eb3a69b871c0a6e246aa9e3811afef.jpg
Несколько дней назад по всем новостным порталам распространился слух, что китайское правительство запретило второе дополнение к World of Warcraft — Wrath of the Lich King. Учитывая, что релиз The Burning Crusade задержался на несколько месяцев по причине несоответсвия игры "политике партии", то слухи, распространенные китайским интернет-поисковиком Sohu, выглядели вполне правдиво. По религиозным причинам в Китае запрещены изображения костей, поэтому The9, китайскому оператору World of Warcraft, пришлось дожидаться, пока разработчики полностью не переработаю внешний вид андедов, а также некоторые локации первого дополнения и изображения трупов (на китайских серверах вместо скелета отображается могила).

К счастью китайских игроков, слух оказался всего лишь слухом, и Wrath of The Lich King, возможно, появится на серверах Поднебесной после того, как Blizzard переработают игровые модели, и правительство допустит игру на рынок. Фрэнк Пирс (Frank Pearce), исполнительный продюссер World of Warcraft и вице-президент компании Blizzard заявил:

"Мы все еще обсуждаем вопросы с ответственными представителями правительства, поэтому пока не знаем, что придется поменять, если вообще что-то надо будет менять. Мы хотим создать одинаковое впечатление от игры во всем мире, но в то же время, приходится подстраиваться под требования определенных стран. Увидим, что получится  в итоге."

0

212

Игровое топливо от Blizzard
http://www.woh.ru/data/19001b0c408f65157ef999c079db54f2.jpg
Blizzard Entertainment анонсировали сотрудничество с известной компанией Mountain Dew, занимающейся выпуском прохладительных напитков. Этим летом на прилавках магазинов появится новый продукт "Игровое топливо", этикетки бутылок которого будут украшены образами героев вселенной Warcraft. Напиток будет иметь два различных вкуса: "цитрус-вишня", на этикетке которого будет изображена орда и "дикий фрукт" с изображением альянса. Более подробную информацию Blizzard обещают сообщить уже в ближайшие месяцы.

0

213

Обновление интерфейса
http://www.woh.ru/data/b7e4d561cdd4d53d390bf7720c350a7e.jpg
В патче 3.1.0 разработчики планируют внести в игру большое количество различных изменений игрового интерфейса. Игроков ожидает двойная специализация, возможность управления экипировкой, отслеживание целей квестов, доступ на поля сражей из любой точки карты и многое другое. Чтобы игрокам было проще разобраться в основных изменениях, разработчики открыли специальную страницу, которая, кстати, доступна и на русском языке.

Напомним, что в настоящий момент патч 3.1.0 находится на тестовых серверах, а игроки уже могут скачать первую часть патча с помощью лаунчера. Новое контент-обновление будет включать в себя не только перебалансировку классов, но и долгожданное подземелье Ульдуар с четырнадцатью боссами.

0

214

Единый аккаунт Battle.net
http://www.woh.ru/data/8c9fade22835fd63ea3cbc3dc2c83bec.jpg
Компания Blizzard запустила единую систему Battle.net аккаунтов. Известный сайт battle.net не только полностью изменил свой дизайн, но и предлагает игрокам возможность управления новой, единой учетной записью или же ее создание. На данный момент обладатели американских учетных записей World of Warcraft уже могут присоединить их к единой системе.

Новый Battle.net позволит объединить все игры компании Blizzard под единым аккаунтом, который превратится в центр управления играми, отображающий всю информацию по покупкам и платежам, позволяющий заходить в World of Warcraft и сервис статистики Armory, принимать участие в розыгрыше бета-ключей, контролировать покупки в магазине Blizzard Store и многое другое. Кроме того, больше не придется запоминать множество паролей и записывать игровые ключи, так как введя их всего лишь один раз, пользователи всегда смогут скачать игру непосредственно из единого аккаунта, где бы они не находились. В будущем разработчики обещают добавить различные возможности для общения между игроками, превратив Bаttle.net в социальную сеть для фанатов игр компании Blizzard.

0

215

Пятый проект Blizzard?
http://www.woh.ru/data/111c1a787bffd4c728ab2dfe42d9eac3.jpg
В сети появились слухи о начале работы над пятым проектом Blizzard, который может стать уже вторым неанонсированным. На официальном сайте компании, где вакансии поделены по проектам, две новые позиции появились в разделе "Неанонсированный". Стоит заметить, что сотрудники для работы над новой MMO-игрой указаны отдельно, так что две новые вакансии открыты для какого-то нового проекта.

В августе 2008 года Пол Сэмс (Paul Sams) отметил, что кроме новой ММО, компания заинтересована в разработке проекта по совершенно новой вселенной:

"Я могу сказать, что идея нового франчайза чрезвычайно интересна всем сотрудникам нашей компании. Запустим ли мы его когда-либо? Я с уверенностью могу сказать, что да. Просто в данный момент не могу назвать сроки."

Напомним, что в настоящий момент в разработке находятся целых четыре подтвержденных проекта: Diablo 3, Starcraft 2, дополнение World of Warcraft и неанонсированная MMO. Является ли пятый проект игрой? Станет ли он продолжением одного из франчайзов или же откроет новый? Ответ на эти вопросы игроки смогут узнать лишь через несколько лет.

0

216

Видео нового гладиаторского дракона
На сайте mmo-champion появилось видео нового дракона — награды за успешное выступление в шестом сезоне арен. Если обычно разработчики награждали лучших представителей кровавых баталий вполне стандартными Незердрейками, облаченными в броню, то на этот раз дракон действительно выделяющийся — Костяной Фроствирм. Пятый сезон, напомним, завершится вскоре после выхода патча 3.1.0, который запланирован на апрель 2009 года. 
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=INB_OTRZIuk&feature=player_embedded[/youtube]

0

217

Итоги конкурса фан-арта
Компания Blizzard анонсировала победителей конкурса фан-арта, посвященного четырехлетию World of Warcraft. Напомним, что от участников требовалось нарисовать арт, посвященный этому праздничному событию. Сегодня был оглашен список из пяти победителей:
Победитель
http://www.woh.ru/data/d7d40def4acd538f6b47a914cb836629.jpg

Вторые призеры
http://www.worldofwarcraft.ru/data/899cae1c018c8e04886728c5e9df30dd.jpg
http://www.worldofwarcraft.ru/data/11ff2d66535be956e553ac4c34efc9e8.jpg
http://www.worldofwarcraft.ru/data/60da8d3995405ceb2f986ae7039e5fe8.jpg
http://www.worldofwarcraft.ru/data/7adc6221694e9f7a68b6d4574a9929fc.jpg

0

218

Скоро третий этап турнира Арены
http://www.woh.ru/data/f44a54b6e4ea6e9f248ba3e5f2181a2b.png
Первого апреля начинается третий этап турнира Арены, во время которого запрещено менять состав команды, а также покидать ее состав. Разработчики также отметили, что все изменения, производимые на основных игровых мирах, сразу же оказываются и на сервере турнира.

"На следующей неделе, 1 апреля 2009 г., начинается 3-й этап турнира Арены. Это последние несколько дней, когда еще можно зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы, напоминаем, что в этот период изменять состав команд больше будет нельзя и окончательно определиться необходимо до 1 апреля. На протяжении всего турнира нужно будет оставаться в своей команде, иначе вы лишитесь возможности выиграть призы. Учтите также, что все изменения, произведенные в обычных игровых мирах, немедленно отражаются на турнирных. Помните об этом при формировании команды. Более подробная информация о турнире опубликована в специальном разделе сайта. Обсудить ход состязания вы можете на форуме. Удачи всем участникам! "

Напоминаем, что в турнире, финал которого скорее всего пройдет в рамках Blizzcon 2009, участвуют лучшие команды со всего мира. После двух квалификационных раундов, самые успешные команды ожидают региональные финалы и главный финал, за победу в котором три лучших мировых игрока получат $75.000.

0

219

Боссы и фласки
http://www.woh.ru/data/dae1133d5a9257af1f32024c23079ac4.jpg
Разработчики сообщили, что из четырнадцати боссов Ульудара, десять будут иметь режим повышенной сложности, а один не будет иметь обычного режима вообще. Algalon, обычный режим для которого не предусмотрен, может стать самым сложным испытанием даже для известных гильдий. Даже сами разработчики в шутку называют его "разрушителем рейдов". Без сложных версий остались следующие боссы: Ignis the Furnace Master, Razorscale, Kologarn и Auriaya.

Кроме того, игроки сегодня могли ознакомиться с объяснением причин изменения системы производства фласок. Напомним, что в патче 3.1.0 будет производится сразу две фласки, однако их продолжительность снижена до часа, кроме того, фласки будут стакаться не по 5, а по 20. Разработчики пояснили, что многие игроки строят график своего рейдового времени вокруг продолжительности фласок; многие просто не хотят уходить из подземелья, пока не закончится действие фласки. С введением новой системы планирование рейдового времени станет более гибким. Разработчики также пошли на встречу всем, кто заготовил большое количество фласок для Ульдуара еще до изменения: Flask of the Frost Wyrm, Flask of Stoneblood, Flask of Endless Rage и Flask of Pure Mojo можно будет обменять на две с меньшей продолжительностью.

Напомним, что все эти изменения появятся в патче 3.1.0, который в данный момент находится на тестовых серверах. Релиз запланирован на апрель 2009 года.

0

220

Новый баттлграунд
http://www.woh.ru/data/5001a186290486842b904afc2ceefb08.jpg
Многие игроки заметили, что основное внимание компания Blizzard уделяет именно аренам, отодвинув Баттлграунды на второй план. Комьюнити-менеджер Zarhym прокомментировал сложившуюся ситуацию:

"Арены стали основным направлением развития по причине наличия системы рейтинга, которая позволяет неким образом измерять скилл игроков. В свою очередь, Баттлграунды отошли на второй план, так как самые лучшие вещи не требовали никакого скилла. Можно их было просто напросто "наличить", однако ради этих же вещей многие играют сложные матчи на аренах.

Тем не менее, сложившаяся ситуация нас не устраивает. Арены дожны быть киберспортивной составляющей игры, а не началом и концом PvP контента. Мы прекрасно понимаем, что арены являются достаточно специфической нишей, недоступной всем игрокам. Мы хотим полностью пересмотреть систему баттлграундов, введя систему, которая каким-то образом будет учитывать скилл игроков. Это позволит нам добавить награды, сравнимые по качеству с аренными. Мы бы также хотели добавить возможность прокачки с помощью PvP.

В Wrath of the Lich King появится новый баттлграунд. На данный момент он выглядит круто."

0


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » Новости » Все новости World of Warcraft