Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "World of Warcraft и не только". Рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.


Текущее время




Наш баннер




Если Вы желаете помочь развиться нашему форуму, просто скопируйте следующий код и вставьте в любое удобное для Вас место:

Опрос

Вопрос

Нравится ли Вам наш Форум?

Интиресно
Да
Нет
Не знаю
Ужас

World of Warcraft и не только...

Объявление

<<<ЖМИ СЮДА,ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ЧАТ!>>>

Нужны модераторы на форум и Те кто бы помог с оформлением форума!!Остовляйте свои заявки ТУТ!!!
также у нас проводится Конкурс на лучший скриншот из ВОВА кто хочет в нём учавствовать оставляйте свои скриншотыЗДЕСЬ!!
Уважаемые гости если вам понравился форум пожалуйста зарегестрируйтесь и переписывайтесь на нём(Ведь это же всё-таки форум=))!!
ТАКЖЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ФОРУМ!!
НАШИ ИГРЫ: spaceinvaders , Редактор Изображения , hexxagon , Tetris , Тенис , Вождение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » Новости » Все новости World of Warcraft


Все новости World of Warcraft

Сообщений 181 страница 200 из 278

181

Обзор достижений и квестов Любовной Лихорадки
http://worldofwarcraft.ru/data/77d1ac06d7e1bfe30ae502eb43acd7b1.jpg
Не успел завершиться лунный фестиваль, как на просторах Азерота началось любовное безумие. Всего за шесть дней каждый игрок должен успеть выполнить море интересных заданий и достижений, необходимых для получения аметистового дракона. Наградой за выполнение главного достижения станет звание "Безумно влюбленный". Подробный гайд для игроков русских серверов значительно облегчит процесс выполнения не только квестов, но и достижений. Помните, что цепочку квестов выполнить просто необходимо, так как она требуется для достижения "Любовь и обожание".

Квесты

Орда

1. Дорогая моя Эления (Оргриммар, Громовой утес, Подгород)

— Начало: Orok Deathbane | Deathguard Tor | Temma of the Wells
— Завершение: Эления Хайдон.

Начать цепочку квестов можно в любом из трех крупных городов. Выбрать можно любой, но стоит помнить, что выполнить получится только один из трех. Необходимо отнести валентинку симпатичной андедке Элении, находящейся около банка в Подгороде. Этот квест является первым, но не обязательным, однако, выполнив второй квест цепочки, первый взять уже не получится.

2. Опасная любовь

— Начало: Фенстад Аргаил
— Завершение: Фенстад Аргаил

Фенстад Аргаил (66.2, 46.1) расположился в центре Подгорода. Для этого квеста для начала необходимо приобрести Пузырек духов или Пузырек одеколона, а также десять Знаков Любви у ближайшего хозяина таверны. Наложите на себя эффект духов или же одеколона и подойдите к ближайшему Стражу Подгорода, над которым высвечивается значок сердца, означающий, что страж находится в поисках своей любви. Предложите ему Знак Любви и за это вы получите награду, в которой может содержаться необходимая вам Заплесневелая открытка стража. Если же у выбранного вами стража ее нет, придется повторить весь процесс с другим. Помните, что девушки предпочитают мужской одеколон и наоборот. Если вы вдруг получили ужасный дебафф "Разбитое Сердце", то придется найти другого игрока, который сможет снять его с вас с помощью Браслета Верной дружбы. Самому с себя снять дебафф нельзя. Как только Заплесневелая открытка стража окажется у вас, сразу же возвращайтесь к Фенстаду.

3. Подозрения Фенстада

— Начало: Фенстад Аргаил
— Завершение: Аптекарь Зинг

Просто купите Пузырек духов или Пузырек одеколона у хозяина таверны и отнесите его Аптекарю Зингу [49.9, 68.4].

4. Мнение Зинг

— Начало: Аптекарь Зинг
— Завершение: Фенстад Аргаил

Придется еще побегать по Подгороду. Вернитесь к Фенстаду и расскажите о таинственном эффекте парфюма. В награду вы получите: Коробку шоколадных конфет, Горсть розовых лепестков и Ракету любви.

5. Поиск источника (Часть 1)

— Начало: Фенстад Аргаил
— Завершение: Хозяин таверны Норман

Просто подойдите к Норману [66.0,38.3] и обсудите с ним поставщика парфюма.

6. Поиск источника (Часть 2)

— Начало: Хозяин таверны Норман
— Завершение: Мара Ренник

Просто отправляйтесь к Маре Ренник в квартале магов [70.3, 29.5].

7. Источник Обнаружен

— Начало: Мара Ренник
— Завершение: Аптекарь Стаффрон Лерент

Пришло время путешествия! Вам потребуется найти аптекаря Стаффрона [89.2, 74.8], который находится в Предгорьях Хилсбрада позади поместья Черного Ворона. Большинство разбойников хорошо знакомы с этой местностью, но игроки других классов появлялись в ней редко. Проход в горы располагается по координатам [72.7, 23.8] на юго-востоке Мельницы Таррен. Вам необходимо пройти по извилистой дороге до поместья, повернуть направо и найти дорожку, ведущую выше в горы. Продолжайте двигаться по небольшой тропинке, уводящей вас в Альтеракские горы, до тех пор, пока не окажетесь на небольшом пригорке. Аккуратно спрыгивайте с него и идите налево, пока не увидите перед собой котел. Карта пути (via Wowhead).

8. Бурлящий котел

— Начало: Благоухающий котел
— Завершение: Благоухающий котел

Выяснив у аптекаря происхождение невероятного парфюма, у вас появится возможность "взаимодействия" с котлом. В качестве награды за труды он дает совсем простой квест, за который можно выбрать одно платье или костюм из шести: Синий обеденный костюм, Лиловый обеденный костюм, Красный обеденный костюм, Красивое синее платье, Красивое лиловое платье, Красивое красное платье. Также вы получите достижение "Любовь и обожание".

 

Альянс

1. Дорогая моя Колара (Стальгорн, Штормград, Дарнас)

— Начало: Tormek Stoneriver | Lieutenant Jocryn Heldric | Aldris Fourclouds
— Завершение: Колара Дин

Начать цепочку квестов можно в любом из трех крупных городов альянса. Выбрать можно любой, но стоит помнить, что выполнить получится только один из трех. Необходимо отнести валентинку симпатичной Коларе, находящейся около банка в Штормграде. Этот квест является первым, но не обязательным, однако, выполнив второй квест цепочки, первый взять уже не получится.

2. Опасная любовь

— Начало: Аристан Моттар
— Завершение: Аристан Моттар

Аристана легко можно найти около фонтана перед банком Штормграда. Для этого квеста для начала необходимо приобрести Пузырек духов или Пузырек одеколона, а также десять Знаков Любви у ближайшего хозяина таверны. Наложите на себя эффект духов или же одеколона и подойдите к ближайшему Штормградскому стражнику, над которым высвечивается значок сердца, означающий, что страж находится в поисках своей любви. Предложите ему Знак Любви и за это вы получите награду, в которой может содержаться необходимая вам Открытка штормградского стражника. Если же у выбранного вами стража ее нет, придется повторить весь процесс с другим. Помните, что девушки предпочитают мужской одеколон и наоборот. Если вы вдруг получили ужасный дебафф "Разбитое Сердце", то придется найти другого игрока, который сможет снять его с вас с помощью Браслета Верной дружбы. Самому с себя снять дебафф нельзя. Как только Открытка штормградского стражника окажется у вас, сразу же возвращайтесь к Аристаду.

3. Подозрения Аристана

— Начало: Аристан Моттар
— Завершение: Морган Пест

Просто купите Пузырек духов или Пузырек одеколона у хозяина таверны и отнесите его Моргану Песту [63.1, 74.6].

4. Открытие Моргана

— Начало: Морган Пест
— Завершение: Аристан Моттар

Вернитесь к Аристану и расскажите о таинственном эффекте парфюма. В награду вы получите: Коробку шоколадных конфет, Горсть розовых лепестков и Ракету любви.

5. Поиск источника (Часть 1)

— Начало: Аристан Моттар
— Завершение: Хозяйка таверны Аллисон

Просто подойдите к хозяйке таверны Аллисон [60.5,75.2] и обсудите с ней поставщика парфюма.

6. Поиск источника (Часть 2)

— Начало: Хозяйка таверны Аллисон
— Завершение: Эверт Соризам

Вам необходимо отправиться к Эверту Соризаму, который расположился в каналах Штормграда [50.6, 60.6].

7. Источник обнаружен

— Начало: Эверт Соризам
— Завершение: Аптекарь Стаффрон Лерент

Пришло время путешествия! Вам потребуется найти аптекаря Стаффрона [89.2, 74.8], который находится в Предгорьях Хилсбрада позади поместья Черного Ворона. Большинство разбойников хорошо знакомы с этой местностью, но игроки других классов появлялись в ней редко. Проход в горы располагается по координатам [72.7, 23.8] на юго-востоке Мельницы Таррен. Вам необходимо пройти по извилистой дороге до поместья, повернуть направо и найти дорожку, ведущую выше в горы. Продолжайте двигаться по небольшой тропинке, уводящей вас в Альтеракские горы, до тех пор, пока не окажетесь на небольшом пригорке. Аккуратно спрыгивайте с него и идите налево, пока не увидите перед собой котел. Карта пути (via Wowhead).

8. Бурлящий котел

— Начало: Благоухающий котел
— Завершение: Благоухающий котел

Выяснив у аптекаря происхождение невероятного парфюма, у вас появится возможность "взаимодействия" с котлом. В качестве награды за труды он дает совсем простой квест, за который можно выбрать одно платье или костюм из шести: Синий обеденный костюм, Лиловый обеденный костюм, Красный обеденный костюм, Красивое синее платье, Красивое лиловое платье, Красивое красное платье. Также вы получите достижение "Любовь и обожание".

Достижения

Главными праздничными достижениями являются: Безумие любви (альянс) и Безумие любви (орда). В награду можно получить звание "Безумно влюбленный", а также стать на один шаг ближе к огромному достижению "Долгое и странное путешествие", наградой за которое является аметистовый протодракон. Всего доступно 14 достижний, 12 из которых являются обязательными.

— Будь со мной!

Необходимо собрать все лакомства из Пакетика с леденцами. Пакетик, содержащий в себе 10 зарядов можно использовать только раз в минуту.

— Пригоршня любви

Для выполнения этого достижения необходимо использовать Горсть розовых лепестков на игроков расы и класса, указанных в описании достижения.

— Заигрывания со страшилищем (орда) и Заигрывания со страшилищем (альянс)

Игрокам орды необходимо напиться, кинуть Горсть розовых лепестков в Иеремию Пэйсон и поцеловать его. Игрокам альянса также необходимо напиться, кинуть Горсть розовых лепестков в Шрааза и поцеловать его. Напиться можно с помощью любого алкоголя из таверны.

— Целитель сердец

Используйте Браслет Верной дружбы на 20 игроков, находящихся под эффектом Разбитое Сердце.

— Пожалей влюбленного

Для выполнения этого достижения необходимо использовать Любовную приманку в пяти указанных зонах, а затем использовать на нем команду /pity. Любовную приманку можно получить из подарков стражей.

— Вам одиноко?

Присоединитесь к романтическому пикнику в Даларане. Необходимо либо присоединиться к игрокам, либо организовать пикник самому и дождаться, пока двое игроков к вам присоединятся. Пикник создается с помощью Корзинки для романтического пикника.

— Удача улыбается вам!

Вам просто необходимо получить из подарков стражей Красивое черное платье. Достижение не является обязательным, поэтому платье падает достаточно редко.

— Моя любовь подобна алой розе

Необходимо получить Букет красных роз или Букет черных роз. Красный букет выбить в этом году уже нельзя, поэтому вашей целью должен стать черный. Выбить его можно с Девы Скорби в Чертогах Камня, Принца Келесета в Крепости Утгард или Принца Талдарама в Ан'кахете: Старое Королевство. Получить букет может лишь один человек в группе, однако, падает он каждый раз.

— Всенародная любовь (орда) и Всенародная любовь (альянс)

Игроки орды должны собрать подарки в Оргримаре, Подгороде и Громовом утесе. Игроки альянса — в Штормграде, Стальгорне и Дарнасе. Подарки необходимо получать у мирных жителей, а не у охраны.

— Любовь и обожание

Необходимо выполнить цепочку квестов, начинающуюся с задания Опасная любовь (орда) и Опасная любовь (альянс). Гайд по этим цепочкам вы можете прочитать чуть выше.

— Мелкошустр навсегда!

Это достижение не является обязательным для выполнения общего праздничного. Необходимо получить Стрелу с древком из истинного серебра из подарков в городах.

— Сразить наповал!

Нужно просто выстрелить Стрелой с древком из истинного серебра в десять игроков. Стрелу можно получить из подарков.

— Сластена

Необходимо съесть каждую конфету из Коробки шоколадных конфет.

— Розовые отблески фейерверков

Для выполнения достижения просто запустите 10 Ракет любви за 20 секунд. Ракеты можно получить из подарков.

0

182

Двойная специализация
http://woh.ru/data/52fcc4efcf198467f22da9668e0e1e9e.jpg
Система двойной специализации — одно из самых ожидаемых нововведений, запланированное на выход в патче 3.1. Последние месяцы разработчики занимаются ее внутренним тестированием, но до последнего момента подробной информации игрокам не сообщали. Патч 3.1 все ближе и старший гейм-дизайнер Грег Стрит, известный всем игрокам под ником Ghostcrawler, ответил на разнообразные вопросы по долгожданной системе, призванной облегчить изменение талантов и сэкономить денежные средства игроков.

Nethaera: Что такое двойная специализация?
Ghostcrawler: Двойная специализация – это возможность персонажа иметь одновременно по два набора талантов, два набора символов и две панели способностей.

Nethaera: Почему было принято такое решение?
Ghostcrawler: Согласитесь, что было бы неплохо дать игрокам больше гибкости и выбора для освоения различных аспектов игры. Например, некоторые игроки любят как сражения на арене, так и рейды, и мы хотим развивать у игроков именно такой подход к игре. Но некоторые таланты полезны в большей степени для PvE, нежели PvP, и игрокам приходится каждый раз раскошеливаться и тратить время на перераспределение талантов и способностей на панели заклинаний. Новая система делает этот процесс более разумным, позволяя экономить золото и время и с легкостью переключаться между различными аспектами игры.

Nethaera: Кто сможет этим воспользоваться?
Ghostcrawler: Игроки, достигшие максимального уровня.

Nethaera: Почему только игроки с максимальным уровнем?
Ghostcrawler: Мы не хотели бы усложнять игру для пользователей, которые только изучают свой класс и пока повышают уровень своего персонажа. Но если это нововведение будет пользоваться популярностью, то мы подумаем над изменением ограничений.

Nethaera: Каким образом приобретается двойная специализация?
Ghostcrawler: Игрокам необходимо будет посетить своего классового тренера и заплатить взнос, чтобы получить доступ к данной функции.

Nethaera: Как переключаться между специализациями?
Ghostcrawler: Игроки смогут переключаться между специализациями, находясь рядом со Словарем Силы, при условии, что они заплатили взнос. Словари Силы находятся в столицах, кроме того, зачаровыватели получат способность создавать новый предмет, служащий для призыва Словаря Силы. Приобрести такой предмет может любой, но для ритуала призыва и использования потребуется несколько членов одной группы. Так же как и ремонтный робот, призванный Словарь Силы будет существовать ограниченное количество времени. В течение PvP-сражения переключать специализации вы не сможете. Даже если в данный момент сменить специализацию нельзя, информация о ней будет доступна всегда.

Nethaera: Игроки-одиночки смогут переключать свою специализацию вне городов, или же им необходимо находиться рядом со Словарем Силы?
Ghostcrawler: Им потребуется Словарь Силы, чтобы переключить специализацию, или же они могут объединиться с другими игроками для ритуала призыва.

Nethaera: Этот новый предмет для призыва Словаря Силы имеет ограниченное количество использований или нет?
Ghostcrawler: Пока что мы с этим не определились, посмотрим, как все будет работать в тестовых игровых мирах.

Nethaera: Если я захочу изменить одну из своих специализаций, сброшены будут обе?
Ghostcrawler: При сбросе талантов обнуляться будет только та специализация, которая активирована у вас на момент сброса.

Nethaera: Будет ли возможность так же легко менять экипировку, которая соответствовала бы специализации?
Ghostcrawler: Мы планируем настроить похожий механизм и для вашей экипировки. Эта функция будет чем-то вроде «Управления экипировкой» (Gear Manager), которая также позволит вам легко переключаться между различным оружием, аксессуарами или же одеждой для ролевой игры. Автоматически с переключением специализации экипировка меняться не будет. Со временем появится больше информации об этой функции.

Nethaera: А как же охотники? Зачастую специализация питомцев подбирается под специализацию самого охотника. Смогут ли они автоматически менять специализацию своих питомцев?
Ghostcrawler: Таланты питомцев будут обнуляться. Тем не менее, мы собираемся убрать плату за такой сброс талантов, чтобы у охотников не было дополнительных затрат на питомца. Также, мы планируем добавить охотникам новую способность с длительным временем восстановления, которая бы давала ему удаленный доступ к стойлу. Например, если экзотический питомец отправляется в стойло, охотник может выбрать себе другого. В дальнейшем эта способность будет рассматриваться более детально.

Nethaera: Можно ли будет менять символы?
Ghostcrawler: Набор символов будет привязан к каждой из двух специализаций, поэтому будет переключаться автоматически. Пользовательский интерфейс из-за этого будет несколько изменен, панель с символами будет находиться вместе с талантами, поскольку теперь они тесно связаны.

Nethaera: Смогут ли игроки сохранять панели основных активных способностей для каждой специализации?
Ghostcrawler: Да, они будут сохраняться точно так же, как и сами таланты и символы. Чтобы автоматически переключиться на другую панель способностей, вам надо будет сменить специализацию.

Nethaera: Будет ли возможность не сохранять выбранные таланты, пока специализация окончательно не сформирована.
Ghostcrawler: С введением двойной специализации мы планируем дать такую возможность игрокам, то есть если при распределении талантов вы сделали ошибку, вам не придется снова сбрасывать их за дополнительную плату.

Nethaera: Игроки ограничатся только двойной специализацией?
Ghostcrawler: В зависимости от того, как новая функция будет работать, возможно, в будущем, мы введем дополнительные специализации.

Nethaera: Когда данное нововведение вступит в силу.
Ghostcrawler: Сначала оно будет внедрено в тестовых мирах. И, поскольку данный проект был весьма ресурсоемким, мы хотели бы сначала собрать полноценные отзывы о том, как эта новая система функционирует, прежде чем запускать ее в игре.

0

183

Джеффри Каплан уходит из команды World of Warcraft
http://woh.ru/data/6ffd930b52f4a74ebd09fbf7e7d51591.jpg
Ведущий гейм-дизайнер World of Warcraft Джеффри Каплан (Jeffrey Kaplan) сообщил о своем переходе в команду разработчиков новой, неанонсированной MMO, разрабатываемой в недрах компании Blizzard.

"Мне хотелось бы отвлечь на пару минут сообщество от повседневных проблем и сообщить, что моя роль в Blizzard несколько изменится, поскольку теперь я собираюсь вплотную заняться работой над нашим новым MMO-проектом. Последние шесть с половиной лет World of Warcraft стоял в центре моей жизни, и эта игра никогда не достигла бы таких высот без столь замечательного сообщества, поэтому мне хотелось бы поблагодарить всех игроков, которые были с нами все это время и продолжают оставаться. Также, будучи руководителем проекта дополнения Wrath of the Lich King к игре World of Warcraft, я могу с уверенностью сказать, что WoW не стал бы тем, чем является сейчас, без настолько преданной своему делу команды, которая у нас есть. Команда разработчиков WoW включает в себя одних из самых талантливых и опытных разработчиков во всем мире, и это было честью для меня работать с ними, они же продолжат трудиться и дальше, чтобы сделать WoW как никогда лучше. Я все же планирую приложить руку к будущему World of Warcraft, но повседневные обязанности я передаю «соучастникам преступления», Тому Чилтону и Дж. Алену Брэку.

В конце концов, WoW является моей любимой игрой. Я сам играю каждый день, и игра мне нисколько не разонравилась. Пожалуй, эта игра дает нам запал сделать следующее MMO даже лучше. Нам есть куда стремиться. Поэтому спасибо вам за поддержку в течение всех этих лет, а также за вашу критику, отзывы и замечания. Без них WoW не смог бы вырасти до того уровня, на котором он находится на сегодняшний день. Азерот поистине ваш, а мы рады принимать участие в ваших приключениях. Как и всегда, я буду появляться время от времени на форумах и в игре.

Еще раз спасибо! Это было честью для меня. "

Грустно прощаться с человеком, приложившим руку к созданию невероятной вселенной, в которой обитает более 11.5 миллионов человек. Но уход Джеффри означает, что судьба новой MMO вселенной находится в хороших руках, и в будущем нас ждет очередной хит. Главными гейм-дизайнерами World of Warcraft теперь являются Том Чилтон и Ален Брэк.

0

184

Убийцы Варкрафта ждать не стоит
http://woh.ru/data/5c8141a897714af543ddf3ad1850aeb7.jpg
По заявлению аналитика игровой индустрии Майкла Кея (Michael Cai), превзойти успех World of Warcraft сможет лишь очередная игра компании Blizzard Entertainment. По его подсчетам, культовая онлайн игра принесла Blizzard около половины от общих доходов всего MMO рынка США в 2008 году, которые, в свою очередь, составили $860 миллионов. Президент Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) заявил, что для повторения успеха World of Warcraft издателям потребуется от $500 миллионов до $1 миллиарда. Несмотря на желание многих компаний добиться хотя бы части успеха World of Warcraft, они просто не могут себе этого позволить.

Майкл отмечает также возростающую роль онлайн игр, распространяемых по модели "free-to-play", то есть приносящих доход за счет добровольных микротранзакций. Их доля на рынке только за 2008 год выросла на 15%. Он предполагает, что подобные проекты займут 36% рынка MMO в течение ближайших пяти лет.

0

185

Первое официальное превью Ульдуара
http://woh.ru/data/ed4bf29df5812a0321a3c6b4a706fcf5.jpg
На официальном европейском сайте опубликовано первое превью подземелья Ульдуар, которое появится в патче 3.1. Разработчики поведали, что игрокам предстоит столкнуться лицом к лицу с 14 боссами, 11 из которых будут использовать систему повышенной сложности (например, как сейчас Сартарион). Подземелье фактически разделено на две различных рейдовых зоны: битву с многочисленной армией, мешающей проникнуть в глубины обители Титанов, и самое сердце Ульдуара. Новая рейдовая зона также будет включать в себя несколько интересных нововведений, основанных на использовании средств передвижения.

"Вам и вашим друзьям нужно будет использовать эти машины, чтобы пробиться сквозь линию обороны Ульдуара. В вашем распоряжении будут мотоциклы, разрушители и осадные машины; каждый вид техники наделяет пилота и пассажира уникальными способностями. Например, водители мотоциклов могут разливать по земле жидкую смолу, которая замедляет противников и поджигается атаками, действующими по области, а пассажиры разрушителей могут катапультироваться на дальние расстояния. Используйте технику с умом – и вы с легкостью справитесь с Железной армией и другими опасностями Ульдуара."

Ульдуар обещает стать самым успешным подземельем за всю историю World of Warcraft, оно будет сочетать в себе огромную ценность с точки зрения игровой истории, уникальную механику боя, а также большое количество боссов, часть из которых придется по вкусу самым хардкорным игрокам.

Ульдуар

Бессчетные столетия ничто не тревожило покой Ульдуара, далекого от забот и войн смертных рас. Но после его открытия многие захотели выяснить изначальное предназначение этого строения. Некоторые считали его городом, возведенным во славу его создателей; другие полагали его сокровищницей, хранящей несметные богатства – возможно, даже реликвии самих титанов. Но все ошибались. За массивными вратами вы не найдете ни города, ни сокровищницы, ни разгадки древних секретов. Все, что ждет смельчаков, преступивших порог Ульдуара – это ужас, который титаны не могли и никогда не смогут уничтожить, ибо это зло… их неотъемлемая часть.

Под Ульдуаром в глубинах Древний бог смерти томится, шепчет… ступай с осторожностью, или упокоишься в темнице его.

Итак, Ульдуар – новое рейдовое подземелье Wrath of the Lich King. Великолепные виды, простирающиеся от горизонта до горизонта поля брани и захватывающие битвы с боссами никого не оставят равнодушным. Дизайн Ульдуара изначально был направлен на создание интересного и принципиально нового рейдового подземелья, к тому же, в него добавлены испытания – и награды – для опытных участников рейдов. В этой статье мы приоткроем завесу тайны над новейшим рейдовым подземельем World of Warcraft и рассмотрим черты, выделяющие его из ряда предшественников.
http://woh.ru/data/bbb7dcb1698f0c1a4a0df10cca62e67f.jpghttp://woh.ru/data/493de23e3d314393dcc4d4f76699db2e.jpg
Добро пожаловать в Ульдуар

Многие игроки в Wrath of the Lich King уже исходили Наксрамас и логово Сартариона вдоль и поперек, но только в Ульдуаре рейд приобретает эпический размах, и это становится ясно с первой секунды. Самое очевидное различие между Ульдуаром и другими подземельями заключается в том, что на самом деле он содержит в себе две отдельных рейдовых зоны. Первая – это грандиозная битва с многочисленной армией, стоящей между вами и входом в подземелье; во второй вам предстоит проникнуть в самое сердце Ульдуара и раскрыть все его секреты.

Новый повелитель Ульдуара создал армию железных воинов и поставил их охранять святыни титанов от непрошеных гостей, в том числе – и в первую очередь! – от вас. К счастью, ваши шансы против Железной армии не так уж и малы: пока Орда и Альянс сражаются друг с другом и с врагами, прибывающими из-за Врат Гнева, осведомленные о масштабах ульдуарской угрозы энтузиасты своими силами собрали небольшой парк осадных машин, дабы помочь героям в их подвиге.

Вам и вашим друзьям нужно будет использовать эти машины, чтобы пробиться сквозь линию обороны Ульдуара. В вашем распоряжении будут мотоциклы, разрушители и осадные машины; каждый вид техники наделяет пилота и пассажира уникальными способностями. Например, водители мотоциклов могут разливать по земле жидкую смолу, которая замедляет противников и поджигается атаками, действующими по области, а пассажиры разрушителей могут катапультироваться на дальние расстояния. Используйте технику с умом – и вы с легкостью справитесь с Железной армией и другими опасностями Ульдуара.

К слову об опасностях: вас ждет незабываемая встреча с Огненным Левиафаном. Проложив себе путь через бессчетные ряды Железной армии, вы нос к носу столкнетесь с исполинским танком. Мимирон создал Огненного Левиафана в рамках проекта V0-L7R-0N, а это, как вы уже догадались, значит очень многое. Вам не хватит обычных заклинаний и умений, чтобы победить исполинскую машину, поэтому придется положиться на осадные машины, чтобы одолеть босса. Когда его силы иссякнут, игрокам необходимо будет забраться на него, чтобы уничтожить защитные турели и вывести танк из строя. Если же вам хочется чего-то большего, чем эта отчаянная (хотя и исключительно веселая) битва, вы можете попробовать победить Огненного Левиафана на повышенном уровне сложности (см. врезку).

Стоит подчеркнуть, что бой на машинах с громадной Железной армией и уничтожение Огненного Левиафана – это только начало самого многообещающего на сегодняшний день рейдового подземелья World of Warcraft. Обновление 3.1 очень скоро выйдет на тестовых игровых мирах, и тогда вы сами узнаете, какие испытания ждут вас за вратами древнего Ульдуара.
http://worldofwarcraft.ru/data/08a840e3055083c39a0f2d159b748f8f.jpghttp://worldofwarcraft.ru/data/e9322e07d3e8a5bbf73b10e7b918c6ab.jpghttp://worldofwarcraft.ru/data/cb634f23b0a9b786d91a5d4fc8f9baca.jpg
Сварено вкрутую

Ульдуар – блестящее воплощение новых решений в дизайне, необходимость в которых возникает при создании масштабных рейдовых подземелий. Чтобы подземелье стало более доступным и интересным, в нем должно появиться разнообразие выбора, в том числе гибкий механизм выбора сложности. Эта концепция была впервые воплощена в Burning Crusade с вводом героического режима, и в Wrath of the Lich King идея получила продолжение – был введен режим повышенной сложности.

В битвах с боссами, в которых включен этот режим, есть некоторые условия, задаваемые игроками и определяющие сложность. Например, в эпизоде с боевыми машинами будет 4 защитных турели, которые можно уничтожить. Чем меньше турелей вы разрушите, тем сложнее будет битва с Огненным Левиафаном и тем ценнее будет добыча.

Ульдуар – не первое подземелье повышенной сложности, но в нем полнее всего раскрываются возможности этого режима. Он используется в 11 из 14 поединков с боссами, и это предполагает дополнительные испытания и особые награды. В Ульдуаре найдется применение самым разным стилям игры, что сделает его повторное прохождение более увлекательным.

0

186

Blizzcon 2009 пройдет в Анахайме
http://worldofwarcraft.ru/data/6219b2496fd92ccf7465a87bf1ab4939.png
Компания Blizzard Entertainment анонсировала дату и место проведения выставки Blizzcon 2009. Очередной праздник всех игроков и просто фанатов вселенных компании пройдет с 21 по 22 августа в выставочном центре Анахайма. В связи с ростом популярности выставки, посетителям на этот раз будет предоставлено целых четыре зала.

"Мы были просто поражены отзывами о предыдущих выставках," — сказал Майк Морхейм (Mike Morhaime), президент Blizzard Entertainment. "Мы рады вернуть выставку в Анахайм в этом году и с нетерпением ждем этой возможности встретиться с нашими игроками из различных уголков планеты."

В течение двух дней у посетителей будет возможность не только уведеть находящиеся в разработке проекты, но и поиграть в них. Серьезные и шутливые конкурсы позволят игрокам проявить все свои таланты, а благодаря панелям с разработчиками станет известно еще больше интересной информации по каждой игре. Стоит также помнить, что каждая крупная выставка — шанс узнать дату релиза крупного проекта или же услышать название нового. Учитывая, что Blizzard занимается разработкой MMO игры нового поколения, а также сиквелом Starcraft и продолжением культовой вселенной Diablo, вероятность громких анонсов чрезвычайно высока.

0

187

Регистрация на Турнир Арен открыта
http://woh.ru/data/95f0f19ecf3ae2aaa81dc899f9c9235a.jpg
Открыта регистрация на Турнир Арен 2009, в ходе которого игроки смогут побороться за призовой фонд в размере $200,000. К участию допущены все обладатели европейских учетных записей, заполнившие регистрационную форму  и внесшие взнос в размере 15 евро. Ознакомиться с более подробной информацией по турниру можно на специальной странице, посвященной этому знаковому событию.

"Напоминаем, что в этом году все участники турнира имеют возможность выиграть эксклюзивного внутриигрового спутника — мурлока в боевой броне, а также добыть почетное звание «Покорителя». Набирайте команду и готовьтесь к жарким схваткам! "

Турнир продлится шесть недель, а рейтинговые поединки начнутся уже 11 марта и завершатся 7 апреля. Лучшие из лучших получат игрового спутника — мурлока в боевой броне, а также звание "Покоритель".

0

188

Подробности тестирования Ульдуара
http://woh.ru/data/c6875add6ecb68d3c4cb6e8c9ab982a1.jpg
Ведущий дизайнер PvE энкаунтеров Daelo сообщил подробности приближающегося тестирования нового подземелья Ульдуар. Он поведал, что тестирование будет проходить в достаточно непривычном режиме: первоначально вся рейдовая зона будет полностью закрыта для игроков, а для тестирования будут открываться отдельные боссы. Сразу же после запуска ПТР Daelo обещает выложить расписание тестирования боссов, которое будет составлено таким образом, чтобы возможность тестирования была как у европейских игроков, так и американских. Возможно, одни боссы будут оставлены и сверх расписания для дополнительного тестирования, а другие будут доступны либо на европейских, либо на американских серверах. Некоторых боссов игроки вообще не увидят на ПТР.

Первыми боссами для тестирования станут: Freya, Thorim, Hodir и The Iron Council. Все они будут доступны как в версии на 10 человек, так и на 25. Разработчик также отметил, что есть шанс появления Jillian McWeaksauce — НПС, который будет раздавать бесплатные вещи, фласки и поушены.

На первом боссе игрокам придется управлять одним из трех средств передвижения: чоппером, разрушителем или осадной машиной и с их помощью пробиваться через толпы противников к Flame Leviathan. Разработчики планируют "выложить" этого босса на тестовом сервере, но не в первой волне. Эффективность средств передвижения будет зависеть от вещей игроков: чем они лучше, тем проще будет справиться с толпами противников.

0

189

Новый ПвЕ мир "Борейская Тундра"
http://worldofwarcraft.ru/data/7cc191d3efd251879f80b8ceb43e2984.jpg
Кихьяви анонсировала открытие очередного PvE сервера в русской закладке под названием "Борейская тундра". Новый игровой мир располагается в боевой группе "Вихрь" и будет открыт для переноса до третьего марта.

Мы рады сообщить вам об открытии нового игрового мира 19 февраля в 17:00 по московскому времени.

Название: Борейская тундра (Borean Tundra) - PvE
Боевая группа: Вихрь
Форум игрового мира: http://forums.wow-europe.com/admin/edit … Id=8961183

Мы планируем открыть этот игровой мир для бесплатного переноса персонажей до 3 марта из следующих игровых миров: PvE-Азурегос, PvP-Ясеневый лес, PvP-Страж смерти, PvP-Гром, PvP-Подземье, PvP-Термоштепсель, PvP-Король-лич, PvP-Гордунни (Альянс), PvP-Пиратская бухта (Орда).

0

190

Тестовые сервера 3.1.0 открыты
http://woh.ru/data/493de23e3d314393dcc4d4f76699db2e.jpghttp://woh.ru/data/bbb7dcb1698f0c1a4a0df10cca62e67f.jpg
Сегодняшней ночью открылись тестовые сервера с патчем 3.1.0, содержащим не только перебалансировку всех игровых классов, но и долгожданное подземелье Ульдуар. Большинство классовых изменений уже было известно всем игрокам заранее, а некоторые общие изменения оказались достаточно неожиданными. Со списком основных изменений можно ознакомиться чуть ниже:

Общие изменения

— Все наземные ездовые животные теперь будут плавать, не сбрасывая с себя наездника. Это не относится к летающим маунтам, которые также будут сбрасывать игроков.
— Ульдуар теперь доступен для ограниченного тестирования. Подробности можно узнать на форуме тестового сервера.
— Игроки максимального уровня могут посетить тренера и бесплатно один раз сбросить таланты и воспользоваться системой двойной специализации.
— Добавлен новый менеджер вещей! Игроки могут запоминать свои сеты и быстрее переключаться между ними.

PvP

— Игроки могут вставать в очередь на Баттлграунд из любой точки мира.
— Seaforium Barrels теперь можно лутать, находясь на маунте, видеть из любой точки, а найти их можно на Центральном Кладбище.
— Телепортеры теперь можно использовать, находясь на маунте, а видно их из любой точки локации.

Прочие изменения

— По всей вероятности, в Ульдуаре появится возможность собрать легендарное оружие (аналог Атиеша), которое скорее всего окажется мейсой. В игровых файлах было обнаружено заклинание следующего содержания: "Объединяет 40 фрагментов Вал'Анира (Val'anyr), формируя расколотые фрагменты Вал'Анира". Очевидно, что после сбора 40 кусков, придется еще и объединить эти самые расколотые фрагменты.
— Судя по расшифровке игровых файлов, в Ульдуаре будет несколько крыльев и даже трамвайная линия!

base\Sound\Ambience\WMOAmbience\ULduarRaid_StormwindWing.wav
base\Sound\Ambience\WMOAmbience\UlduarRaid_EngineRoom.wav
base\Sound\Ambience\WMOAmbience\UlduarRaid_General.wav
base\Sound\Ambience\WMOAmbience\UlduarRaid_LichKingWing.wav
base\Sound\Ambience\WMOAmbience\UlduarRaid_PlanetariumHallway.wav
base\Sound\Ambience\WMOAmbience\UlduarRaid_Tram.wav
base\Sound\Ambience\WMOAmbience\UlduarRaid_Wyrmrest_Temple.wav
base\Sound\Ambience\WMOAmbience\UlduarRaid_Yogg_Saron_BrainRoom.wav

— Обнаружены новые модели мобов и боссов, включая самого Йогг Сарона (Yogg Saron): Clockwork Giant (1,2, 3), Faceless General (1, 2, 3), Flame Leviathan, Flame Leviathan Canon, Freiya (1, 2), Gnomecopter, Hodir (1, 2), Mimiron Head, Mimiron Headmount (1, 2, 3), Mimiron Legs, Mimiron Torso, SpectralTigerFeral Violet, SpectralTigerFeral White, SpectralTigerFeral Blue, Yogg Saron (1, 2), Yogg Saron Brain, Yogg Saron Tentacle (1, 2, 3).

0

191

Новый мировой эвент в 3.1.0
http://www.woh.ru/data/02ab7d20ad8df6695f13a42df97be029.jpg
В патче 3.1 на просторах Нордскола появится новый мировой эвент под названием "Серебряный турнир" (The Argent Tournament). На данный момент некоторые элементы эвента еще находятся в разработке, поэтому на тестовых серверах Серебряный Турнир появится чуть позже. Игроков ожидает следующее:

— Возможность проявить себя перед одной из столиц, используя для этого новую систему битвы на ездовых животных (все еще в разработке).

— Новые дейли-квесты, нацеленные на постройку колизея, который в будущем примет легендарные сражения.

— Новые награды: вещи, титулы, табарды, петы, маунты и другое.

— Новые достижения.

Турнир будет проходить в Ледяной Короне, а добраться до места проведения можно с помощью любого флай-мастера.

0

192

Полный список изменений
http://worldofwarcraft.ru/data/61b1d827949a7c0582d040a1f302bff6.jpg
Кихьяви опубликовала перевод всех изменений, ожидающихся в патче 3.1.0, который сейчас находится на тестовых серверах. Напомним, что главным нововведением патча станет долгожданное подземелье Ульдуар; игроков ожидает система двойных специализаций и возможность вставать на баттлграунды из любой точки мира.

Общее

- Все наземные верховые животные теперь могут плавать, в отличие от воздушного транспорта. При попытке преодолеть водную преграду на воздушном средстве передвижения игрок будет спешен.
- Игроки максимального уровня, единожды заплатив определенную сумму денег учителю, смогут пользоваться преимуществами двойной специализации.
- Добавлена возможность управления экипировкой. Теперь игроки смогут сохранять наборы снаряжения и быстро переключаться между ними.

Профессии

Алхимия

- Для создания масла черноротика и зажигательного масла больше не требуется колба.
- Настой камнекрови теперь дает больше здоровья.
- Алхимикам для работы больше не требуется переменчивый камень. Теперь он стал аксессуаром необычного качества, становящимся персональным при надевании.

Кузнечное дело

- Для большинства рецептов в диапазоне навыков кузнечного дела от 1 до 300 характеристики обновлены в лучшую сторону.
- Добавлен новый рецепт для создания чародейского клинка из титановой стали.
- Титановая обшивка теперь уменьшает длительность эффектов обезоруживания на 50% и увеличивает показатель блокирования.

Кулинария

- Грязнуля теперь продает игрокам, выполнившим задание, рецепт похлебки из пещерной крысы.
- Геолог Хазгорм из Бейл Модана в Южных Степях теперь продает сторонникам Альянса рецепт похлебки из пещерной крысы.

Наложение чар

- Добавлен рецепт для усиления посохов силой заклинаний.
- Изменен баланс нескольких рецептов в диапазоне навыков от 250 до 300.

Ювелирное дело

- Добавлен новый рецепт огранки черных алмазов.

Кожевенное дело

- Для создания тенекожаных перчаток и мглистых сапог больше не требуется шкура тенекота, но требуется то же количество тенешелка. Шкуру тенекота теперь нельзя получить с помощью снятия шкур.

Задания

- Для вызова Вим'гола Подлого во время битвы в задании «Черн(окнижн)ый бизнес» в Круге Вим'гола в Острогорье теперь нужно присутствие всего одного игрока в огненном круге. Но для прерывания действия заклинания Вим'гола «Нечестивый рост» по-прежнему требуется пять игроков - по одному в каждом из огненных кругов.

Подземелья и рейды

Око Вечности

- Малигос теперь будет делать перерыв между «Воронкой» и выдохом на героическом уровне сложности.
- Наксрамас
- Цепи Кел'Тузада больше не будут обнулять угрозу участников рейда.
- Портал Теней, создаваемый Тенью Наксрамаса, теперь будет существовать не более одной минуты.
- Если у игрока есть питомец, то при попытке использовать кристаллы повиновения в Наксрамасе игрок автоматически отпустит питомца, чтобы подчинить себе Ученика.

Пользовательский интерфейс

- Доступны новые инструменты отслеживания цепочек заданий. Необходимо включить использование этих инструментов на панели интерфейса.
- На панели инструментов появилась возможность настройки «Цветовой слепоты».
- Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Предметы

Символы

- Символ вскипания крови теперь только сковывает зараженные цели.
- Символ Света небес теперь не может наносить критический урон, также для него изменена область действия.
- Символ дразнящего удара теперь корректно повышает урон, наносимый способностью, на 25%.
- Исправлена подсказка для Символа шока.
- Символ спринта больше не уменьшает срок действия спринта.

- Для создания карты Новолуния Севера теперь потребуется 3 секунды.
- Божественный гимн теперь будет активировать Изображение души дракона.
- Для застывшего скипетра некромантии теперь используются такие же звуки, как для остальных палиц.
- В тяжелых ларях теперь не будет устаревших ядовитых веществ.
- Действие волшебной пыли в режиме PvP теперь длится 10 секунд.
- Предмет из старого Наксрамаса для наложения чар на наплечники теперь будет делать зачарованные наплечники персональными.
- Исправлена стоимость ламеллярных набедренников лазутчика и кольчужных поножей часового.
- Рюкзак с бесчисленными карманами теперь можно отправить почтой.
- Для сумки патрульного теперь используются такие же звуки, как для остальных сумок.
- Аксессуары для PvP теперь прерывают действие «Сковывания мертвых».
- Добавлены несколько напитков, ранее отсутствовавших в статистике «Количества выпитых напитков».
- Добавлены несколько блюд, ранее отсутствовавших в статистике «Количества съеденных блюд».
- Для громового накопителя снова нужно 4 заряда.
- Функция восстановления громового накопителя теперь работает.
- Белый скворчонок теперь классифицируется как питомец.

Внесенные исправления

- Исправлена подсказка для жезла Преображения Дартола.
- Палица бесконечной жизни теперь считается двуручным оружием.
- Для ряда палиц в Нордсколе теперь будут воспроизводиться верные звуки, когда игрок достает или прячет оружие.
- Для ряда предметов с силой атаки, равной 110, сила атаки дальнего боя теперь будет также равна 110.
- Исправлены магические свойства оракульского талисмана омовения.
- Требования к личному рейтингу при покупке предметов для левой руки из набора смертоносного гладиатора теперь будут отображаться корректно.
- Бонусы показателей ряда латных шлемов из наборов смертоносного гладиатора и злобного гладиатора были уменьшены.
- Дополнена всплывающая подсказка для эффекта «Йааааррррр».
Рыцари смерти
- «Танцующее руническое оружие»: исправлена ошибка, приводящая к срабатыванию неправильного количества эффектов, зависящих от носимого рыцарем смерти оружия. Теперь вызванное оружие повторяет только те действия, которые в первую очередь направлены на нанесение урона. Исправлена неполадка, из-за которой эффект иногда действовал на 8 секунд дольше, чем следует.
Шаманы
- Тотем трепета теперь пульсирует раз в 3 секунды, а не каждую секунду, как прежде.

PvP

Поле боя:

- Теперь можно вставать в очередь на поле боя, находясь в любой точке игрового мира.
- Бочонки сефория теперь можно собирать, находясь на средстве передвижения. Бочонки видимы из любой точки игровой зоны. Также теперь их можно найти на Центральном кладбище.
- Телепортами можно пользоваться, находясь на средстве передвижения. Также теперь они видимы из любой точки игровой зоны.

Классы: общая информация

- Бонус урона от способностей «Истерия», «Маленькие хитрости», «Исступление», «Погром», «Жажда смерти», «Мощь тайной магии», «Бешенство совуха», «Внутреннее чудовище», «Гнев карателя» больше не суммируется.

Рыцари смерти

- «Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать недостающий урон от способности «Мор».
- «Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус применения был уменьшен.
- «Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
- «Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим.
- «Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
- «Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.
- «Удар чумы» и «Кровавая чума» более не отменяют действия периодических эффектов лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен.
- «Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене.
- «Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают.
- Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%.
- Руна режущего льда теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса.
- «Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.

Кровь

- Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и увеличивает количество восполняемого таким образом здоровья, когда рыцарь находится под властью крови.
- «Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство.
- «Кровавые удары» теперь увеличивают урон от способности «Вскипание крови», а не от способности «Мор».
- «Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено.
- «Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании и получении урона. Собственное время восстановления уменьшено с 20 до 10 секунд.
- «Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3.

Лед

- Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима».
- «Темный лед»: бонус урона от магии льда снижен до 4/8/12/16/20%
- «Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар».
- «Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%).
- Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда.
- «Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб» снижен со 100% до 50%.
- «Ледяные когти»: значок таланта был изменен.
- «Повелитель рун»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2.

Нечестивость

- «Закаленный в крови клинок»: теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 3 секунды.
- «Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Развитие таланта повышает бонус урона и радиус замедления целей, а не вероятность срабатывания эффекта.
- «Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность сокращает получаемый урон от магии на 2/4/6%.
- «Повелитель вурдалаков»: теперь еще и сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд.
- «Некроз»: теперь может быть вызван только при атаке правой рукой.
- «Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей.
- «Вспышка болезни» увеличивает урон от заклинаний «Удар чумы» (на 15/30/45%) и «Удар плети» (на 10/20/30%).
- «Удар плети»: урон возрос.
- «Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости.
- Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость».

Друиды

- «Устранение яда»: теперь длина такта составляет 3 секунды, а не 2, как прежде. Время действия эффекта возросло с 8 до 12 секунд.
- «Калечение»: теперь эта способность считается оглушающей, соответственно, ее эффективность понижается при повторном применении. Эффект не может быть рассеян при получении целью урона

Баланс

- «Бешенство совуха» теперь, как и следует, считается эффектом исступления. Теперь не срабатывает от попаданий по цели заклинаниями, активируется только от ударов ближнего и дальнего боя.

Сила зверя

- Новый талант: «Запекшаяся кровь»: периодические повреждения от эффектов «Глубокая рана», «Растерзать» и «Разорвать» может нанести критический урон.
- «Дикий рев» теперь считается эффектом исступления и увеличивает физический урон на 30% (ранее увеличивал силу атаки).

Исцеление

- «Семя жизни»: теперь в расчет принимается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
- «Улучшенный знак дикой природы» теперь также повышает все характеристики персонажа на 1/2%.
- «Напряжение»: теперь восстановление маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
- Новый талант: «Толстая дубовая кожа», который увеличивает урон, поглощаемый заклинанием «Дубовая кожа», на 5/10%, и повышает сопротивляемость эффектам рассеивания заклинаний дополнительно на 30/60% во время действия заклинания «Дубовая кожа».
- «Освежение»: название таланта сменилось на «Ободрение», он активируется теперь также от действия заклинания «Буйный рост».
- «Древо Жизни»: в этом облике теперь можно использовать заклинания «Хватка природы» и «Шипы».

Охотники

- «Отрыв»: время восстановления увеличено на 5 секунд.
- «Ледяная ловушка»: если цель, попавшая в ловушку, невосприимчива к ее воздействию, эффект с действием по области от «Ледяной ловушки» вызван не будет.

Чувство зверя

- «Сильный дух ястреба»: изменилась анимация таланта.
- «Безжалостно подрезать крылья»: талант был удален.

Стрельба

- «Пронзающие выстрелы»: действие таланта изменилось. Критические эффекты заклинаний «Прицельный выстрел», «Верный выстрел» и «Выстрел химеры» вызывают у цели кровотечение в объеме 10/20/30% от нанесенного урона в течение 8 сек.
- «Специализация на оружии дальнего боя»: в таланте теперь 3 очка, а не 5. Урон повышается соответственно на 1/3/5%.
- «Своенравный колчан»: вероятность дополнительного выстрела возросла с 4/7/10% до 4/8/12%. Урон от автоматического выстрела возрос с 50% до 80%.

Выживание

- «Групповая охота»: в таланте теперь 3 очка, он повышает ловкость на 1/2/3%.
- «На изготовку!»: действие таланта изменилось. Теперь при попадании противника в «Замораживающую ловушку», «Ледяную ловушку» или поражении противника «Замораживающей стрелой» у охотника есть вероятность 33/66/100%, а при нанесении противнику периодического урона «Обжигающей ловушкой» или «Черной стрелой» - вероятность 2/4/6%, что следующие 2 «Чародейских выстрела» или «Разрывных выстрела» не потребуют времени восстановления, затрат маны или боеприпасов. Звуковое сопровождение и анимация заклинания изменились.
- Новый талант: «Захлопнуть ловушку». При активации таланта следующая ловушка мгновенно сработает на вражескую цель. Время восстановления – 1 минута.
- «Тротил»: действие таланта изменилось. Теперь он повышает урон, наносимый способностями «Разрывной выстрел», «Взрывная ловушка» и «Обжигающая ловушка» на 2/4/6%.
- «Мастер установки ловушек»: талант передвинулся во второй ряд из девятого.
- «Укус виверны»: время действия увеличилось с 12 до 30 секунд. Время действия в PvP сократилось с 10 до 6 секунд.

Питомцы

- «Рев самопожертвования»: теперь питомец может поглощать только урон, наносимый непосредственно вам.
- «Паническое бегство» (люторог): применяется к 1 цели, но не только отбрасывает ее назад, но и воздействует на нее эффектом, увеличивающим урон от кровотечений на 25%(который не суммируется с «Увечьем» и проч.).

Маги

- «Чародейская вспышка»: суммирующийся эффект больше не считается магическим и не может быть рассеян.
- «Магический доспех»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 50% от обычной.

Тайная магия

«Чародейская медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.

Огонь

- «Пироман»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.

Лед

- Талант «Улучшенный элементаль воды» теперь называется «Затяжная зима». Теперь элементаль воды больше не увеличивает скорость восстановления маны участников группы. Вместо этого при произнесении заклинания «Ледяная стрела» на 10 игроков группы или рейда с вероятностью 33/66/100% может быть наложен эффект «Восполнение».

Паладины

- Действие аур не прерывается смертью.
- «Благословение королей» удалено из веток талантов; теперь заклинание можно изучить у наставника на 20 уровне.

Свет

- «Улучшенная аура сосредоточенности»: сопротивление эффектам немоты и прерывания, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры сосредоточенности».

Защита

- «Улучшенная аура благочестия»: дополнительное исцеление, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры благочестия».
- Новый талант «Божественность» появился в первом ряду ветки «Защита». Он усиливает исходящие от вас и получаемые вами лечебные эффекты на 1/2/3/4/5%.
- «Священный долг»: первый уровень таланта теперь увеличивает выносливость на 4%.

Возмездие

- «Благодарение» влияет теперь и на «Длань возмездия».
- «Фанатизм»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 6/12/18%, а снижение угрозы - 10/20/30%.
- «Покаяние» не влияет на время восстановления атак ближнего боя паладина.
- «Праведная месть»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 10/20/30%.
- «Священное возмездие»: дополнительный урон, обеспечиваемый этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры возмездия».

Жрецы

- «Устранение болезни»: теперь попытка излечить болезнь производится раз в 3 секунды, а не раз в 5, как прежде. Время действия снижено с 20 до 12 секунд.
- «Всепожирающая чума»: у заклинания изменился значок.
- «Божественный дух» можно изучить на 31 уровне.
- «Кольцо света»: затраты маны на заклинание снизились примерно на 20%.
- «Гимн надежды»: заклинание удалено.
- «Улучшенное священное сосредоточение»: талант удален.
- «Молитва исцеления»: теперь заклинание исцеляет членов группы цели, а не ограничивается лишь участниками вашей группы.
- «Исчадие Тьмы»: объем здоровья пропорционально возрос. Прислужник получает 30% от силы заклинаний хозяина. Восстановление маны возросло с 4 до 5%. Теперь исчадие Тьмы восстанавливает ману, лишь когда его атаки ближнего боя достигают цели. Скорость передвижения приравнялась к скорости передвижения игрока. Всплывающая подсказка обновлена.

Послушание

- «Божественное покровительство» - эффекты этого таланта теперь будут суммироваться, тем не менее поглощенный урон не может превысить объем, высчитываемый по формуле: 125 умножить на уровень цели. Учитывается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
- «Милость»: длительность возросла до 15 секунд, заклинание может воздействовать лишь на 1 цель.
- «Улучшенное слово силы: Стойкость» повышает выносливость на 2/4%.
- Таланты «Медитация» и «Улучшенное слово силы» поменялись местами.
- «Медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
- Новый талант: «Оберег души». Сокращает время восстановления заклинания «Слово Силы: Щит» на 4 секунды и расход маны на это заклинание на 30%.
- «Искупление»: урон возрос приблизительно на 30%.Заклинание теперь можно применять к себе.
- «Придание сил»: у заклинания изменилось звуковое сопровождение и анимация.
- «Отражающий щит»: талант был удален.
- «Непреклонная воля» теперь уменьшает время действия отрицательных эффектов не на 3/6/9/12/15%, а на 6/12/18/24/30%.

Свет

- «Круг исцеления»: количество восстанавливаемого здоровья увеличено приблизительно на 40%.
- «Священное сосредоточение»: действие таланта изменилось. Восстановление маны повысится на 16/32/50% в течение 8 секунд после срабатывания критического эффекта заклинаний «Быстрое исцеление», «Великое исцеление», «Связующее исцеление» или «Обновление».
- Новый талант: «Усиленное обновление». Заклинание «Обновление» усиливается на 5/10/15% от эффектов дополнительного лечения и при прочтении излечивает цель на 5/10/15% от объема своего периодического лечения.
- «Прозорливость»: действие таланта изменилось. После применения заклинаний «Быстрое исцеление» или «Связующее исцеление» время прочтения следующего заклинания «Великое исцеление» или «Молитва исцеления» сокращается на 6/12/20%. Эффект суммируется до 3 раз. Длится 20 сек.
- «Испытание веры»: более не повышает вероятность критического эффекта заклинаний лечения. Вместо этого лечение, применяемое к целям с уровнем здоровья менее 50%, усиливается не на 2/4/6%, как ранее, а на 4/8/12%.

Тьма

- «Затмение»: талант удален.
- «Мрак»: талант переместился из 6-го ряда в 1-й.
- «Слияние с Тьмой»: теперь снимает все эффекты сковывания и затруднения передвижения и делает игрока невосприимчивым к ним во время применения.
- Новый талант: «Беспощадная всепожирающая чума» (Тьма). Увеличивает периодический урон от заклинания «Всепожирающая чума» на 5/10/15%. При его применении жрец моментально наносит урон в объеме 5/10/15% от периодического урона этого заклинания.
- «Улучшенный захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33% от обычной.
- «Облик Тьмы» теперь снижает весь получаемый урон на 15%, а не только физический. Дополнительный урон, зависящий от рейтинга критического удара, заменен на вероятность нанести критический урон периодическими заклинаниями.
- «Безмолвие»: радиус действия увеличен до 30 метров.
- «Захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 83% от обычной.
- «Объятия вампира»: длительность действия увеличена с 1 минуты до 5 минут. Продолжительность действия в PvP составляет 60 секунд. Время восстановления теперь отсутствует.

Разбойники

Ликвидация

- «Вожделение крови»: действие эффекта более не суммируется. Бонус урона составляет 15% при каждом применении. Цель разбойника должна находиться под эффектом кровотечения. Способность более не останавливает кровотечение у самого разбойника.

Бой

- «Выброс адреналина»: время восстановления сократилось до 3 минут.
- «Череда убийств»: кроме прочего во время своего действия теперь усиливает весь урон, наносимый разбойником, на 20%.
- «Жар битвы»: теперь отравленные вами враги получают на 2/4% больше урона от физических атак.
- «Молниеносные рефлексы»: в таланте 3 очка, он повышает вероятность уклонения на 2/4/6% и скорость ближнего боя на 4/7/10%.

Скрытность

- «Танец теней»: во время применения появляется новая панель действий.

Шаманы

- «Кровожадность»/«Героизм»: время восстановления сокращено до 5 минут, «Пресыщение» и «Изнеможение» теперь длятся 10 минут.
- «Тотем противоядия» и «Тотем очищения от болезней» объединены в «Тотем очищения». Такт этого тотема равен 3 секундам, а не 5, как раньше.

Совершенствование

- «Вскипание лавы» - у таланта изменилась картинка.
- Новый талант: «Мощь льдов». Урон, наносимый оружием в правой руке, усиленным «Ледяным клеймом», увеличивается на 10/20%. «Ледяной шок» с вероятностью 50/100% заставит цель, находящуюся не ближе 15 м к вам, застыть на месте на 5 секунд.
- «Духовное оружие»: снижает угрозу, вызываемую любыми, а не только физическими атаками, на 30%.
- «Удар бури»: у заклинания теперь 2 заряда, время восстановления сократилось до 2 секунд.
- «Сокрушительный удар бури»: действие таланта изменено. После нанесения «Удара бури» у вас появляется вероятность 50/100% восстановить 20% общего запаса маны.
- «Крепость» больше не укрепляет броню. Вместо этого повышает общую выносливость на 2/4/6/8/10%.
- «Высвобожденная ярость»: теперь в таланте не 5 очков, а 3. Вложение очков в талант повышает ловкость персонажа на 1/2/3%.

Стихии

- Новый талант: «Раскатистое эхо». Сокращает время восстановления «Огненного шока» и «Ледяного шока» дополнительно на 1/2 секунды и усиливает прямой урон, наносимый «Огненным шоком» и «Ледяным шоком», еще на 10/20%.

Исцеление

- «Пробуждение древних»: талант учитывает общий объем лечения, а не только его эффективную часть.
- «Очищение духа»: у заклинания изменилась картинка.
- «Быстрина»: у заклинания появилось новое изображение.

Чернокнижники

- «Проклятие стихий» (уровень 5) - увеличивает урон от заклинаний на 13%, а не на 10%, как прежде.
- «Проклятие безрассудства» - заклинание удалено.
- «Проклятие слабости» теперь еще и ослабляет броню противника на 5%.
- «Порабощение демона»: замедление применения заклинаний демоном уменьшено на 10%, замедление атак ближнего боя уменьшено на 10%.
- Все чернокнижники получили повышенную на 10% вероятность достичь цели заклинанием «Порабощение демона».
- «Огненный щит» (бес): теперь способность можно применить к участникам не только группы, но и рейда.
- «Ритуал призыва»: создание портала не занимает 5 секунд, а происходит мгновенно.

Колдовство

- «Изничтожение»: талант переработан. При нанесении урона «Порчей» вы можете вызвать эффект «Изничтожения» с вероятностью 2/4/6%. Эффект повышает вероятность нанести критический урон «Стрелой Тьмы» на 30%. Каждый критический удар снижает бонус критического рейтинга на 10%. Длительность - 30 секунд.
- «Блуждающий дух»: теперь повышает урон от периодических эффектов темной магии на цели. (И более не включает заклинаний темной магии с периодическим воздействием.)
- «Злое слово»: более не усиливает эффект заклинания «Проклятие стихий».
- «Пандемия»: талант состоит из 1 очка и дает вероятность нанести критический урон «Порчей» и «Нестабильным колдовством».
- «Объятия Тьмы»: талант теперь лишь усиливает урон, наносимый периодическими заклинаниями темной магии.
- «Вытягивание жизни»: заклинание удалено. Теперь талант позволяет «Порче» исцелять вас на 40% от нанесенного ею урона.
- «Подавление»: теперь увеличивает рейтинг меткости всех ваших заклинаний.

Демонология

- «Демоническое единство»: талант удален.
- «Демоническое могущество»: заклинание обрело уникальную анимацию и звуковое сопровождение.
- «Демоническое жертвоприношение»: талант удален.
- «Узы Скверны»: талант переместился в 1-й ряд. Он более не повышает интеллекта, выносливости или урона, наносимого призванным демоном.
- «Улучшенное порабощение демона»: талант удален.
- «Манакорм»: теперь талант состоит из 1 очка, а не из 3. Доступен при вложении 20 очков в таланты демонологии. Восстанавливает 100% маны прислужнику вместо 33/66/100%.
- «Чудо созидания» теперь увеличивает бонусы боевых рейтингов на 150/300%, а не на 15/30%.
- Новый талант: «Огрубевшая кожа». Снижает получаемые повреждения на 2/4/6%.
- Новый талант: «Истребление». Если «Стрела Тьмы» или «Испепеление» достигают цели с 35% здоровья или менее, время применения следующего заклинания «Ожог души» сокращается на 30/60%, «Ожог души» не требует осколка души. Длительность эффекта - 10 сек.
- Новый талант: «Мщение». Сокращает время восстановления заклинаний «Демоническое могущество», «Метаморфоза», «Камень души» и «Господство Скверны» на 10/20/30%.

Разрушение

- «Последствия»: талант переработан и переименован в «Огненный шлейф». Теперь он увеличивает периодический урон, наносимый «Жертвенным огнем», на 3/6%, и создает вероятность 50/100%, что «Поджигание» вызовет у цели головокружение на 5 секунд.
- «Ответный удар»: талант передвинулся в 5 ряд из 7-го. Для изучения требуется вложить 1 очко в «Напряжение».
- «Катаклизм»: сокращает расход маны на таланты ветки Разрушения на 4/7/10%. Более не увеличивает вероятности попадания заклинанием.
- «Поджигание»: теперь работа заклинания сравнима с работой «Быстрого восстановления». «Поджигание» поглощает эффект «Жертвенного огня» или «Пламени Тьмы» на цели и наносит ей урон, зависящий от силы поглощенного эффекта. У заклинания один уровень.
- «Жаркий жертвенный огонь»: теперь не увеличивает повреждения от первичного воздействия заклинания, а усиливает урон, наносимый «Жертвенным огнем», на 10/20/30%.
- «Обжигающая стрела Тьмы»: усиливает урон от «Стрелы Тьмы» на 1/2/3/4/5% и делает цель уязвимой для урона от заклинаний, повышая вероятность нанести критический удар заклинаниями по цели на 1/2/3/4/5%. Эффект длится 30 секунд.
- «Искусное поглощение души» с вероятностью 50/100% может вызвать эффект «Восполнения».
- «Огненные недра»: талант перемещен в 8-й ряд ветки талантов демонологии.
- «Огнесдвиг»: действие таланта переработано, он получил новое название — «Пылающая тьма». Теперь талант повышает силу заклинаний огня и Тьмы на 2/4/6% после критического удара «Жгучей боли» или «Поджигания». Эффект длится 10 сек. передвинулся из 5-го ряда в 7-й.

Воины

Оружие

- «Кровавое бешенство»: усиление физического урона доведено до 2/4%.
- «Героический бросок»: увеличена скорость броска.

0

193

Обзор менеджера экипировки
http://worldofwarcraft.ru/data/cfbe1eb537f7afda8e69b6c5bd9f9a45.jpg
На тестовых серверах проходит активное испытание так называемый "Менеджер экипировки", позволяющий с легкостью менять вещи на персонаже. Для начала необходимо просто зайти в игровое меню и включить данный менеджер в разделе "Controls". Теперь, открыв окно персонажа, над слотом для перчаток у вас появится специальная кнопка, открывающая окно менеджера экипировки. Вообще, менеджер служит для двух глобальных задач:

— Переодевания целого набора вещей одним кликом.

— Быстрой смены вещи в каком-либо слоте.

Нажав на иконку над слотом для перчаток, у вас появится специальное окно, содержащее в себе 10 слотов. Убедитесь, что на вас одеты именно те вещи, которые вы хотите включить в набор. Нажмите на красную кнопку "Save", после чего у вас появится окно, в котором необходимо ввести название набора, а также выбрать для него иконку. После нажатия "Okay", набор сохранится с указанным вами названием и выбранной иконкой. В наборе будут вещи, одетые на вас на момент нажатия кнопки "Save". Подобным образом можно создавать до 10 различных наборов вещей. Иконки наборов вещей, как и макросы, можно переносить на панель умений, что в разы облегчит процесс переодевания.

0

194

Официальное видео Ульдуара
http://worldofwarcraft.ru/data/d5dc4652c34787373dc0b6e1e33316b0.jpghttp://worldofwarcraft.ru/data/049ebb4303e0eb03d3ce6d18bf58dc9a.jpg
На официальном сайте появилось первое видео, посвященное Ульдуару; разработчики показали одно из самых ожидаемых подземелий World of Warcraft во всей красе. Теперь каждый игрок может своими глазами увидеть все, что скрывается за древними стенами столицы титанов.

Напомним, что Ульдуар появится на основных серверах в патче 3.1.0, который сейчас находится на тестовых игровых мирах. Патч также будет включать в себя новый баланс классов, систему двойных специализаций, и различные классовые изменения. Подробнее о потче можно узнать в наших прошлых новостях: "Полный список изменений" и "Тестовые сервера 3.1.0 открыты".

0

195

Изменение достижения "Слава рейдеру"
http://woh.ru/data/a96f5d546e84121b35bb9f777c6a8fb7.jpg
Разработчики приняли решение изменить награду за достижение "Слава рейдеру". Начиная с патча 3.1, получить чумного и черного протодракона будет невозможно:

"С выходом обновления 3.1 будут внесены изменения в достижения «Слава рейдеру!» и «Слава рейдеру! (героич.)». Эти достижения по-прежнему будут активны, но игроки уже не получат чумного протодракона или черного протодракона за их выполнение. Так же как и в случае с аманийским боевым медведем из Зул’Амана, мы хотим сохранить редкость этих питомцев. Но мы собираемся внедрить в игру аналогичные достижения, связанные с прохождением Ульдуара группами в 10 и 25 человек, с новыми питомцами для верховой езды (со скоростью 310) в качестве вознаграждения."

0

196

Началось тестирование Ульдуара
http://worldofwarcraft.ru/data/f3db3e053bfe457b345c6a57ef14ce46.jpg
Сегодняшней ночью стартовало тестирование одного из самых ожидаемых подземелий — Ульдуара. На официальном форуме игры появилось сообщение от Daelo, в котором ведущий дизайнер энкаунтеров сообщил несколько интересных фактов, а также расписание тестирования. Оказалось, что разработчики практически полностью убрали из подземелья весь треш, а лут с боссов и достижения еще не введены в игру. В Ульдуаре также появятся специальные рейдовые аналоги тренировочных манекенов — "тестовые Пачверки", созданные для проверки ДПС'а и выживаемости танков.

Игрокам американских тестовых серверов был доступен один из рейдовых боссов — Hodir. Тестирование Iron Council на американских серверах запланировано на сегодняшнюю ночь. Европейские тесты начнутся сегодня вечером, в 19.00 CET (21.00 по Москве). У игроков появится возможность испытать свои силы на Thorim'e, а завтра — на Freya.

Не смотря на анонс тестирования четырех боссов, пока игроки смогли сразиться лишь с Ходиром, о котором стало известно большое количество информации, а также стали доступны несколько видео. Что же он из себя представляет?

— 35,6999,200 хп на хероик версии.

— Энрейдж наступает приблизительно через 14 минут.

— Мили атаки бьют на 25,000 по воину в хорошем гире.

— Вокруг Ходира есть восемь закованных в лед аддов. Если их освободить из ледяных оков (40,000 хп), адды будут помогать реду в битве против Ходира, рандомно бросая Toasty Fire по ходу боя.

— Адд-друид создает луч света, увеличивающий хейст находящихся в нем игроков.

— Адд-шаман дает 100% шанс крита рандомным членам рейда.

— Аура Biting Cold работает также, как и Intense Cold на Керистразе. Для снятия дебаффа необходимо двигаться.

— Ходир кастует "Flash Freeze" (время каста 9 секунд) — заклинание, заковывающее всех членов рейда в ледяные глыбы.

— Босс рандомно спавнит "Icicles", создающие на земле снежные области. Если во время каста "Flash Freeze" игроки стоят в этой области, то в глыбу льда их не превращает.

— Против эффектов Biting Cold и Freeze также помогают Toasty Fire, которые кидают игрокам освобожденные адды. "Согревает дружественные созданий, защищая от эффектов Freeze и Biting Cold и увеличивая дух на 4. Может быть погашен падающим льдом или могущественной магией холода"

— После Flash Freeze Ходир получает "Frozen Blows", снижающий физический урон от мили атак на 70%, но добавляющий каждой атаке 40,000 фрост дамага.

Видео: Ходир 10 человек, Ходир 25 человек.
Скриншоты (via mmo-champion)
http://worldofwarcraft.ru/data/70ea832e9a39a907b262612923d907af.jpghttp://worldofwarcraft.ru/data/8c82d8d9451bc18c2e0d776cb3d78fd3.jpghttp://worldofwarcraft.ru/data/c1cfa4ae4558237c4ac5066899a9d9c0.jpghttp://worldofwarcraft.ru/data/dd2348cbe6ea6de51e0625ce52219194.jpghttp://worldofwarcraft.ru/data/1f0a75cc927d11953381bf5dbf31873e.jpghttp://worldofwarcraft.ru/data/4101ffdf9b0bcc88a3aa9aec9fa17fbf.jpg

0

197

Intel Extreme Masters: Континентальные финалы
http://www.worldofwarcraft.ru/data/bee8bbc420145121a3d6bad176059571.jpg
немецком городе Ганновер начались континентальные финалы Intel Extreme Masters III, в рамках которых пройдет и турнир по аренам World of Warcraft. Двенадцать лучших европейских команд, разделенных на две группы, поборются за призовой фонд в размере $30,000. Несмотря на некий дисбаланс в текущем патче, организаторы турнира нашли выход: были введены правила, запрещающие брать в билдах такие таланты, как маговский "Impact", пристовский "Blackout" и хантеровский "T.N.T". Одно из главных правил заключается в том, что бои будут проводиться только на старых картах. Также запрещена способность рыцаря cмерти под названием "Raise Ally". Имя победителя станет известно уже 8-го марта.

Группа A:

—  aAa nawaK
—  mousesports WoW
—  Millenium.wow
—  Nihilum Plasma
—  iNNERFiRE WoW
—  SKY WoW

Группа B:

—  Tera-Gaming WoW
—  SK Gaming WOW PvP EU
—  mousesports Cake
—  Fnatic.eu
—  x6tence.AMD wow
—  aAa CaSual

0

198

Легендарный молот Val'anyr
http://www.worldofwarcraft.ru/data/8846d2021392eb2eb1d047354749f0b8.jpg
Стала известна информация о квестовой цепочке на получение легендарного молота "Val'anyr". Как известно, для начала потребуется собрать 40 фрагментов, падающих с боссов Ульдуара. Собрав все фрагменты и использовав получившийся предмет, игрок получит квест "Древняя История" (Ancient History):

"Осколки объединяются, формируя изысканный молот. Его конструкция по своей природе, как минимум отчасти, Титанская. Пульт в Archivum может пролить свет на некоторую информацию об этом артефакте.

— Принесите Расколотые Фрагменты к пульту в Archivum"

Archivum — маленькая комнатушка, располагающаяся позади The Assembly of Iron (там, где находится босс Iron Council).  После небольшого эвента, появится продолжение квеста, в котором игрока попросят убить самого Йогг-Сарона в его тюрьме.

"Пульт Archivum подсказал возможный способ воссоединения осколков: необходимо поместить фрагменты в физическую форму создания, известного как Йогг-Сарон. Это общий план, но ради артефакта такой мощи риск вполне оправдан.

— Бросьте Расколотые Фрагменты Val'anyr в незащищенный мозг Йогг-Сарона и победите его для получения переплавленного Молота Древних Королей"

Видео: Молот Древних Королей.

0

199

Внешность обманчива
http://www.worldofwarcraft.ru/data/8a47d3e375405255f997ebee6bca5014.jpg
На официальном форуме появилось долгожданное для всех друидов сообщение, в котором Zarhum сообщил о том, что работы над новыми формами ведутся в полном объеме:

"Разработка новых скинов — задача, над которой работают наши художники. Точного временного промежутка я назвать не могу, но эту тему мы обсуждали с разработчиками в конце января. Формы друидов находятся в разработке. Сам я их не видел, но слышал много классных вещей ;)"

Напомним, что на данный момент друиды подвергаются достаточно серьезным изменениям:

— Стоимость маны Lifebloom удвоена для всех рангов. При проке или диспелле, заклинание теперь восстанавливает половину базовой стоимости маны.
— Бонус стамины от Heart of the Wild уменьшен до 2/4/6/8/10%.
— Maim теперь считается станом и делит "деминишнг" со всеми другими стан-эффектами.

0

200

Очередной этап тестирования
http://www.worldofwarcraft.ru/data/639a52da8bbfc77a952c1df793a713aa.jpg
Анонсированы даты и часы проведения второго этапа тестирования рейдовых боссов Ульдуара на тестовых серверах патча 3.1.0. Третьего марта игроки американских серверов могли испытать одного их первых боссов: Flame Leviathan'a в версии на 10 человек. Сегодня их ожидает еще один босс: Ignus the Furnace Master, а завтра — уже известный Hodir.

Игроки европейского тестового сервера сегодняшней ночью также начали тестирование Flame Leviathan'а. Разработчики сообщили, что хотят провести максимальное тестирование именно этого босса. Версия на 25 человек пока не доступна по причине ее несбалансированности. Пятого марта в 19.00 CET (21.00 по Москве) начнется тестирование Thorim'a, а шестого марта в 21.00 по московскому времени — Freya.

Стоит заметить, что новыми боссами станут лишь Ignis и Flame Leviathan, а Hodir, Thorim и Freya будут проходить тестирование уже по второму кругу. Разработчики сообщили, что в одной из следующих фаз тестирования станут доступны: General Vezax (Европа), XT-002 Deconstructor (Америка) и Razorscale (Европа).

Также, в последнем билде тестового сервера, о котором вы сможете прочитать в одной из наших следующих новостей, стали доступны карты Ульдуара, позволяющие понять расположение боссов и масштаб самого подземелья, которое оказалось просто огромным: Карта 1, Карта 2, Карта 3, Карта 4, Карта 5.

0


Вы здесь » World of Warcraft и не только... » Новости » Все новости World of Warcraft